![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос насчет тяги после 4200 оборотов на 316i m40
у меня проблема с моей бмв Е36 316i 93 года
Она у меня классно разгоняеться до 4100-4200 оборотов а потом начинает тупить, а когда стрелка подходит к 5000 она просто останавливается, я уже практически всё проверил, форсунки чистил, катушку менял, глушак варил, расходомер менял компьютер тоже, свечи менял, давление насоса, всё ок, в чем проблема не пойму, может она по заводу такая шла? Думаю последнее проверить это зажигание оно у меня стоит позднее, думаю может в этом проблема, у кого есть какие мысли пишите.. ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а чего ты собственно ждёшь то от 1.6 ? бери чтонибудь начиная от М50В20, а лучше В25, вот там после 3500-4000 очень интересное начинает происходить =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.12.2003
Адрес: МО, Чехов
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Maxzo
Теперь понял на каком сайте ты мое мыло увидел ![]() Еще раз говорю, проблем с оборотами у меня не было - разгонял пока датчик не срабатывал после 7000 или 8000 не помню. Правда у меня двигатель был М43, но не думаю, что проблема в твоем М40. А то что объем 1.6 и обороты поэтому 5000 фигня, так что ехай в хороший сервис и пусть ищут в чем дело.
__________________
Мой автомеханик сказал мне: "Я не смог починить твои тормоза, так что я сделал гудок погромче!" Е36, 316i, 1997 г.в., МКП, М43, седан продан Е46, 325i, 2002 г.в., рестайлинг, МКП, М54, седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
Maxzo, и на первой - второй передачах не крутится выше 5000 ?? :shock:
катализатор тоже менял ? :lol:
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Посмотри есть ли у тебя DISA во впускном коллекторе- это такая заслонка с приводом еще бабочкой зовут. Она как раз где-то в этом диапазоне срабатывать должна и изменять длину впускного коллектора. :roll:
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Maxzo, у меня что-то похожее было. Особенно было заметно, когда едешь на высокой скорости и на 5-ой передаче. Раньше, без проблем разгонялся до положенных 195 км/ч. Но потом (не знаю с чем это связать), машина разгонялась только до 160 и как-будто упиралась в ограничитель оборотов (очень было заметно: сначала всё шло нормально, а потом как "якорь выбрасывала"). Сейчас всё прошло само сабой.
Euromax, я уже как-то писал об этом, но вразумительного ответа ни здесь, ни в сервисах не получил. Maxzo, если разберешься, отпишись подробнее. А то мне очень не нравятся такие "плавающие" проблемы.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Даже не точто не крутиться машина вообще тормозит на 5000 оборотов, тоесть как будто едем не нажимая газ а когда стрелка уходит от 4000 она в два раза медленнее разгоняеться по сравнению с 3000 до 4000 тыс, и если двигло раскручено больше 4200 оборотов и я включаю вторую и там получаеться около 3000 тыс то она разгоняеться так же как от 4000 до 5000 , а потом сдалаеш перегазовку, тоесть обороты вернуться в холостой ход и обратно даш газу она нормально крутиться и опять же до 4000-4200 тыс, Такое чувство как быдто у меня ограничитель стоит не на 6200 как везда а на 4000-4200. Катализаторы вырезали, к компу подключали ни одной ошибки вот завтра поеду выставлять зажигание оно у меня позднрее стоит думаю может в этом какая нить проблема,
КСТАТИ НИ КТО НЕПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ ДВИГЛА М40 ??? буду благодарен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
И у меня такая же фигня только на 5000 об.
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
походу такая хрень у многих
![]()
__________________
Всем респект и УВАЖУХА => 318i 1991 M40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Вторую заслонку можно проверить рукой если изловчиться и просунуть её снизу, она бывает закисает, ещё тут у кого-то ДПДЗ глючил в крайних положениях.
А по сути движок должен до отсечки крутиться при любом износе, по крайней мере даже при нехватке мощности, на 1-2-3-4 передачах точно должен за 5000 легко переваливать! Здесь скорее всего какая-то поломка, а вариантов много - топливный насос не справляется, обратный клапан(давление не держит), форсунки не справляются,очень много неучтенного воздуха на высоких оборотах может быть, а уж про забитые фильтры наверное все знают. У меня 200 000 км пробегу М43 двиг. очень даже весело крутится набирая почти 200 км/час (дальше че-то не хочет - "жадничает наверное" :D ) , при этом оставляя позади всякие новые фф и похожих !
__________________
BMW MOTUL в л\с. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ап
на м50, похожая проблема, то летела аж страшно было, а щас чот как-то плавно все. думаю фильтры поменять еще есть подозрение что просто привык, но это скорей всего не так) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,222
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня такая ж хрень.....Такое ощушение, что отсечка по оборотам стоит ниже 5ти тысяч..... Думал я один такой....Оказалось проблема массовая... Как быть ? :roll:
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была такая же фигня, предистория такова:
Подтекал расширительный бачок радиатора, антифриза при этом уходило поначалу немного, примерно один-полтора литра в месяц, потом все больше и больше... Также были проблемы с тягой на высоких оборотах (ревет и не едет) и иногда глохла после завода двигателя по утрам (сопровождалось детонацией несколько секунд, потом все ок). Недавно разорился на новый радиатор, поставил в сервисе, доехал до дома, а утром не смог завестись, коленвал не проворачивался (антифриз в цилиндрах). Отогнал на сервис - приговор: немного повело "голову" и пробита прокладка ГБЦ в районе второго цилиндра. Получается что когда пробило прокладку выхлопные газы под давлением попали в систему охлаждения - расширительный бачок не выдержал первым. В результате давление в системе охлаждения было низким и задавалось оборатами помпы. На холостых и средних оборотах антифриз в "котлы" не попадал, а вот когда даешь до 4500-6000 - то соответственно его туда нагоняло больше и больше, пока совсем тянуть не переставала. Так я ездил полгода, ни перегрева ни каких еще проблем, кроме тех, что описаны выше не было. Вобщем бывает, что все проблемы с машиной кроются в какой-то одной неисправности о которой никогда не подумаешь.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Spekter
во что ремонт встал? перебор движка эт тыщ 30-40? а я по прежнему склонен думать что вначале нужно поменять фильтры. И кстати вот еще вспомнил про что. Когда я покупал ласта в беларуси, там в него заливали 92-й бензин, т.к. 95-й там полное г-но. Первый раз в мск я тоже залил 92, проехал на нем 100-150 км, и стал заливать 95-й, после этого началась проблема с тягой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
А не может ли быть умирающие ДПДЗ, ДМРВ????
Ведь если они умирающие их диагностика не распознает! Но всё таки терзают смутные сомнения, на холостых когда крутишь движку, крутит до отсечки . А когда на дороге под нагрузкой только до 5000 об, а потом как будто за жопу кто то держит!!!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Еще... как то странно...
Выкручиваешь 5000 об начинает тупить...далее сразу же переключаюсь на повышенную передачу, тах показывает где то 3500 , давишь на газ буквально секунду так же тупит потом просирается и опять до 5000 нормально разгоняется... у всех так
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Поменял фильтр топливный, помярял давление в системе.3,2-3,4
При 5000 об такое же практически. А теперь вопрос на дороге и когда просто крутишить на месте давление разное или одинаковое!
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
"кровопийца"
Обо мне
![]() Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Неперестану повторять, двигатель уже не тот что с конвеера. У меня не крутился на 4ой передаче автомата (всего 4ре) выше 5000 тыс. М40 мотор у меня был 1.6 обьема 91 года. На месте хоть до отсечки крути, ему пофиг, он без нагрузки работает (не показатель это) А с нагрузкой уже ситуЭйшн меняется, компрессия уже не та, выроботка везде и люфты, кокс, все это в сумме и дает вашу проблему. Это мое личное мнение, просто не советую повторять мою ошибку и менять все подряд, ну не измените вы картину координально, как не старайтесь, а денег на ветер вылетит ну очень не мало. Будте благоразумны.
Это утверждение применимо и к 6 цилиндровым моторам, но у них и запас прочности и запас тяги выше, поэтому менее заметно.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Да не важно на какой передаче....
У меня на всех 1,2,3,4..... т. е. как я и говорил..... еду на первой газ в пол.... разгоняетя до 5000 об далее, как будто половину безина обрезали.... сразу же переключаюсь на 2-ю об где то 3500 хуть тупит потом опять до 5000 разгоняется . и так далее... со 2 на 3, с 3 на 4. Просто я вспомнил что перед заменой топл. фильтра этот порог был ниже на ... где то 4500.. после замены 5000об. Вот я и думаю что т. насос под нагрузкой не справляется.... Когда на месте давл. топл в норме....
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Может быть топл. насос у кого нибуть взять поставить на время и посмотреть что изменится....
__________________
BMW е36 318 - продана. BMW e46 318 сарай - на экспертизе. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
К вопросу от тяге, ты редуктор случаем более длинный не ставил, ну там вместо 3.45 поставил 3.14, или коробку?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|