BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2006, 22:02   #1
Maxzo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maxzo Нейтральная репутация
Вопрос насчет тяги после 4200 оборотов на 316i m40

у меня проблема с моей бмв Е36 316i 93 года
Она у меня классно разгоняеться до 4100-4200 оборотов а потом начинает тупить, а когда стрелка подходит к 5000 она просто останавливается, я уже практически всё проверил, форсунки чистил, катушку менял, глушак варил, расходомер менял компьютер тоже, свечи менял, давление насоса, всё ок, в чем проблема не пойму, может она по заводу такая шла?
Думаю последнее проверить это зажигание оно у меня стоит позднее, думаю может в этом проблема, у кого есть какие мысли пишите..
Maxzo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.06.2006, 22:57   #2
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
а чего ты собственно ждёшь то от 1.6 ? бери чтонибудь начиная от М50В20, а лучше В25, вот там после 3500-4000 очень интересное начинает происходить =)
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 09:06   #3
Alex66ek
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.12.2003
Адрес: МО, Чехов
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alex66ek Нейтральная репутация
Maxzo
Теперь понял на каком сайте ты мое мыло увидел
Еще раз говорю, проблем с оборотами у меня не было - разгонял пока датчик не срабатывал после 7000 или 8000 не помню. Правда у меня двигатель был М43, но не думаю, что проблема в твоем М40. А то что объем 1.6 и обороты поэтому 5000 фигня, так что ехай в хороший сервис и пусть ищут в чем дело.
__________________
Мой автомеханик сказал мне: "Я не смог починить твои тормоза, так что я сделал гудок погромче!"
Е36, 316i, 1997 г.в., МКП, М43, седан продан
Е46, 325i, 2002 г.в., рестайлинг, МКП, М54, седан
Alex66ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 10:09   #4
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 72
Euromax Нейтральная репутация
Maxzo, и на первой - второй передачах не крутится выше 5000 ?? :shock:
катализатор тоже менял ? :lol:
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 12:33   #5
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
Посмотри есть ли у тебя DISA во впускном коллекторе- это такая заслонка с приводом еще бабочкой зовут. Она как раз где-то в этом диапазоне срабатывать должна и изменять длину впускного коллектора. :roll:
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:08   #6
Kampot
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.08.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
Kampot Нейтральная репутация
Maxzo, у меня что-то похожее было. Особенно было заметно, когда едешь на высокой скорости и на 5-ой передаче. Раньше, без проблем разгонялся до положенных 195 км/ч. Но потом (не знаю с чем это связать), машина разгонялась только до 160 и как-будто упиралась в ограничитель оборотов (очень было заметно: сначала всё шло нормально, а потом как "якорь выбрасывала"). Сейчас всё прошло само сабой.
Euromax, я уже как-то писал об этом, но вразумительного ответа ни здесь, ни в сервисах не получил.
Maxzo, если разберешься, отпишись подробнее. А то мне очень не нравятся такие "плавающие" проблемы.
__________________
Опыт - такая штука, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kampot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 17:43   #7
Maxzo
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.06.2006
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maxzo Нейтральная репутация
Даже не точто не крутиться машина вообще тормозит на 5000 оборотов, тоесть как будто едем не нажимая газ а когда стрелка уходит от 4000 она в два раза медленнее разгоняеться по сравнению с 3000 до 4000 тыс, и если двигло раскручено больше 4200 оборотов и я включаю вторую и там получаеться около 3000 тыс то она разгоняеться так же как от 4000 до 5000 , а потом сдалаеш перегазовку, тоесть обороты вернуться в холостой ход и обратно даш газу она нормально крутиться и опять же до 4000-4200 тыс, Такое чувство как быдто у меня ограничитель стоит не на 6200 как везда а на 4000-4200. Катализаторы вырезали, к компу подключали ни одной ошибки вот завтра поеду выставлять зажигание оно у меня позднрее стоит думаю может в этом какая нить проблема,
КСТАТИ НИ КТО НЕПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ МАНУАЛ ПО РЕМОНТУ ДВИГЛА М40 ???

буду благодарен!
Maxzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 14:44   #8
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
апнем!
и М43!
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 16:12   #9
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
И у меня такая же фигня только на 5000 об.
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 18:05   #10
DEH4UK
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DEH4UK Нейтральная репутация
походу такая хрень у многих , на форуме не раз обсуждалось, подобных тем насчитал 6 штук, сам тоже страдаю от этой фигни, все что можно поменял, почистил и тд., и теперь на 95% уверен что все-таки это износ деталей ДВС, скорее всего головы, как бы это печально не звучало. ПАПАДОС :evil:
__________________
Всем респект и УВАЖУХА => 318i 1991 M40
DEH4UK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 19:13   #11
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Вторую заслонку можно проверить рукой если изловчиться и просунуть её снизу, она бывает закисает, ещё тут у кого-то ДПДЗ глючил в крайних положениях.
А по сути движок должен до отсечки крутиться при любом износе, по крайней мере даже при нехватке мощности, на 1-2-3-4 передачах точно должен за 5000 легко переваливать! Здесь скорее всего какая-то поломка, а вариантов много - топливный насос не справляется, обратный клапан(давление не держит), форсунки не справляются,очень много неучтенного воздуха на высоких оборотах может быть, а уж про забитые фильтры наверное все знают.
У меня 200 000 км пробегу М43 двиг. очень даже весело крутится набирая почти 200 км/час (дальше че-то не хочет - "жадничает наверное" :D ) , при этом оставляя позади всякие новые фф и похожих !
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2008, 20:57   #12
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Parradox
а чего ты собственно ждёшь то от 1.6 ? бери чтонибудь начиная от М50В20, а лучше В25, вот там после 3500-4000 очень интересное начинает происходить =)
Не согласен.У меня 1,6 такой же,что на 1ой,что на 2й до кикдауна раскручиваю легко и быстро(при рабочей температуре мотора)
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 00:05   #13
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
ап
на м50, похожая проблема, то летела аж страшно было, а щас чот как-то плавно все. думаю фильтры поменять еще есть подозрение что просто привык, но это скорей всего не так)
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 14:45   #14
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,222
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
У меня такая ж хрень.....Такое ощушение, что отсечка по оборотам стоит ниже 5ти тысяч..... Думал я один такой....Оказалось проблема массовая... Как быть ? :roll:
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 15:53   #15
nuTepckuu
Старпёр
 
Аватар для nuTepckuu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Москва/Питер
Сообщений: 933
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 45
nuTepckuu Нейтральная репутация
del
nuTepckuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2008, 20:08   #16
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
У меня была такая же фигня, предистория такова:
Подтекал расширительный бачок радиатора, антифриза при этом уходило поначалу немного, примерно один-полтора литра в месяц, потом все больше и больше... Также были проблемы с тягой на высоких оборотах (ревет и не едет) и иногда глохла после завода двигателя по утрам (сопровождалось детонацией несколько секунд, потом все ок). Недавно разорился на новый радиатор, поставил в сервисе, доехал до дома, а утром не смог завестись, коленвал не проворачивался (антифриз в цилиндрах). Отогнал на сервис - приговор: немного повело "голову" и пробита прокладка ГБЦ в районе второго цилиндра. Получается что когда пробило прокладку выхлопные газы под давлением попали в систему охлаждения - расширительный бачок не выдержал первым. В результате давление в системе охлаждения было низким и задавалось оборатами помпы. На холостых и средних оборотах антифриз в "котлы" не попадал, а вот когда даешь до 4500-6000 - то соответственно его туда нагоняло больше и больше, пока совсем тянуть не переставала. Так я ездил полгода, ни перегрева ни каких еще проблем, кроме тех, что описаны выше не было.
Вобщем бывает, что все проблемы с машиной кроются в какой-то одной неисправности о которой никогда не подумаешь.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 11:34   #17
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
Spekter

во что ремонт встал? перебор движка эт тыщ 30-40?

а я по прежнему склонен думать что вначале нужно поменять фильтры. И кстати вот еще вспомнил про что. Когда я покупал ласта в беларуси, там в него заливали 92-й бензин, т.к. 95-й там полное г-но. Первый раз в мск я тоже залил 92, проехал на нем 100-150 км, и стал заливать 95-й, после этого началась проблема с тягой.
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 12:59   #18
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
А не может ли быть умирающие ДПДЗ, ДМРВ????
Ведь если они умирающие их диагностика не распознает!

Но всё таки терзают смутные сомнения,

на холостых когда крутишь движку, крутит до отсечки .
А когда на дороге под нагрузкой только до 5000 об, а потом как будто за жопу кто то держит!!!
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 13:08   #19
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Еще... как то странно...
Выкручиваешь 5000 об начинает тупить...далее сразу же переключаюсь на повышенную передачу, тах показывает где то 3500 , давишь на газ буквально секунду так же тупит потом просирается и опять до 5000 нормально разгоняется...

у всех так
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 14:14   #20
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Поменял фильтр топливный, помярял давление в системе.3,2-3,4
При 5000 об такое же практически.

А теперь вопрос на дороге и когда просто крутишить на месте давление разное или одинаковое!
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 14:29   #21
Mosquito
"кровопийца"
 
Аватар для Mosquito
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Адрес: Москва, ЮАО, Бутовская интеллигенция
Сообщений: 10,155
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 83 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 148
Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!Mosquito Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от mihalych
Еще... как то странно...
Выкручиваешь 5000 об начинает тупить...далее сразу же переключаюсь на повышенную передачу, тах показывает где то 3500 , давишь на газ буквально секунду так же тупит потом просирается и опять до 5000 нормально разгоняется...

у всех так
у меня автомат себя так ведет, механика пошустрее должна быть. правда кикдаун решает все вопросы.
Mosquito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 14:30   #22
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Неперестану повторять, двигатель уже не тот что с конвеера. У меня не крутился на 4ой передаче автомата (всего 4ре) выше 5000 тыс. М40 мотор у меня был 1.6 обьема 91 года. На месте хоть до отсечки крути, ему пофиг, он без нагрузки работает (не показатель это) А с нагрузкой уже ситуЭйшн меняется, компрессия уже не та, выроботка везде и люфты, кокс, все это в сумме и дает вашу проблему. Это мое личное мнение, просто не советую повторять мою ошибку и менять все подряд, ну не измените вы картину координально, как не старайтесь, а денег на ветер вылетит ну очень не мало. Будте благоразумны.
Это утверждение применимо и к 6 цилиндровым моторам, но у них и запас прочности и запас тяги выше, поэтому менее заметно.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 14:57   #23
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Да не важно на какой передаче....

У меня на всех 1,2,3,4.....
т. е.
как я и говорил..... еду на первой газ в пол.... разгоняетя до 5000 об далее, как будто половину безина обрезали....
сразу же переключаюсь на 2-ю об где то 3500 хуть тупит потом опять до 5000 разгоняется . и так далее... со 2 на 3, с 3 на 4.
Просто я вспомнил что перед заменой топл. фильтра этот порог был ниже на ... где то 4500.. после замены 5000об.

Вот я и думаю что т. насос под нагрузкой не справляется....
Когда на месте давл. топл в норме....
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:01   #24
mihalych
Старпёр
 
Аватар для mihalych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: Московская область, Жуковский
Автомобиль: BMW e46 318, 2002г
Сообщений: 1,327
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 50
mihalych Нейтральная репутация
Может быть топл. насос у кого нибуть взять поставить на время и посмотреть что изменится....
__________________
BMW е36 318 - продана.
BMW e46 318 сарай - на экспертизе.
mihalych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 15:04   #25
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
К вопросу от тяге, ты редуктор случаем более длинный не ставил, ну там вместо 3.45 поставил 3.14, или коробку?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru