![]() |
#1 |
aikon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Проблемы с М50В25 (е36) и несколько вопросов по кузову е36
Привет всем, в общем откатал вот уже год на е36 325. Появились некоторые проблемы..
*Мотор - иногда вибрирует и нестабильно работает на ХХ. Может проявляться на горячую. От кач-ва бензина не зависит, уже прорабатывал эту версию. - набирает обороты лениво. Т.е. жмешь газ в пол, мотор вроде бы как поднимает обороты, но такое ощущение что ленивенько как то. Прежний мотор (м50в20) крутился веселей. Что смотреть? *Кузов - оторвал крепление заднего моста ![]() *Салон - стал ужасно скрипеть. Кто и как борется с этим явлением? эффективен ли такой варинат - снять и поставить заново все обшивки с новыми пистонами? *Рулевая рейка - есть подозрения что она "приехала". На кочках бъет руль(( есть ли возможность отреставрировать ее? Почитал кое какую инфу - народ ставит рычаги от е30. Как сказывается на рулежке? Машинка очень жесткая, смотрели амморты - в норме. Шаровые, рычаги, с\б - в норме. Колеса 16" (205\55). Что смотреть? |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Задний мост пришей на место как следует.
Снять и поставить заново все обшивки с новыми пистонами - это мысль! Рычаги от любой Е30, кроме М3 встанут как родные, у них более жесткие шаровые, менять их нужно будет гораздо реже. Что заставляет руль гулять? Это можно только на подъёмнике определить, рейку можно отремонтировать, если сделают качественно, а именно так и нужно ремонтировать, то она ещё проживет пару лет.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
aikon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Задний мост - можно подробней....на каких креплениях сидит? и как "правильно" пришивать его?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Правильно-это не на глазок в гараже а у специалистов этого профиля, можно на фирменной станции, разумеется это дорого.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
aikon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
а что в противном случае? зад не оторвет?))))
мне просто интересно. |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Может вырвать да, на хорошей скорости, да в повороте будет особенно эффектно. Посмотри внимательно насколько хорошо приварено.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
bambino
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте!
У меня точно такая же машина. Ремонтом - то есть вбухиванием в нее денег я занялся примерно пол года назад. Если бы знал сколько денег потянет - продал бы лучше к фигам и забыл. Те симптомы которые у Вас описаны - достаточно дорогое удовольствие и ориентировочные расходы только по рейке и заднему мосту уйдут за штуку вверх однозначно а то и к двум. По салону, то есть по пистонам - эффект будет весьма не однозначным - может получится а может и нет. Задний мост в местах крепоения оторвет запросто - делайте на совесть. С уважением, Игорь. |
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 52 ![]() |
По пистонам тут уже шла речь, что кроме них желательно посмотреть прокладки резиновые как они себя чувствуют и к пистонам необходимо сделать доп ( из серии сделай сам) прокладочки. это должно помочь.
почитай на форуме об этом писали! Тема вроде называлась Пистоны! По остальному не спец.
__________________
БиЭмДаблЮ 318i 91 e36 m40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
жжешь!
спец по пистонам - поставь в подпись;) Цитата:
__________________
было E36 318 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Здесь в Техничке совсем недавно шли темы "ПистонЫ" (регистр букв соблюден) и "Рейка", да и про гуляние оборотов обсосали немерено, поищи, мож даже поиск не включать, отмотай максимум на месяц назад и увидишь...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
![]() Пис Лав ноу Вор! ![]()
__________________
БиЭмДаблЮ 318i 91 e36 m40 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
редуктор отшёл от кузова? знакомый себе делал след образом: у него треснул кузов в месте крепления редуктора- из багажника аккуратно вырезали отверстия (двойной ланжерон), поднимали редуктор и проваривали места изнутри с крупными/толстыми шайбами... варить надо оба места обязательно (даже, если второе крепление нормально). потом опять очень аккуратно заварили всё, что из багажника вырезали
![]() цена вопроса- 2500 руб (в такую сумму обошлось) PS если не угадал про редуктор- напиши точнее, что именно отвалилось ибо кроме редуктора "мостом" ничего обозвать не могу ![]()
__________________
325i (256S1) e36 продан ![]() X5 E53 YAMAHA YZF 1000 R Thunderace ...и ВАЗ 21093 на зиму ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
aikon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
редуктор отшёл от кузова?
видимо да. кинули сцепление с вывернутым рулем на 6000об\мин ))) глухой удар и дальше на переключениях появлялся удар в корпус. Приходилось тщательней работать сцеплением чтобы доехать до сервиса. А что скажете насчет оборотов? Лениво поднимаются и быстро опускаются. Жмешь газ в пол - такое ощущение что стрелке тахометра надо дать время чтобы она проснулась)). Что смотреть? |
![]() |
![]() |
#14 |
aikon
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ну?
кто про обороты подскажет? тяжело вверх идут, будто на стрелках пару кг висит)) |
![]() |
![]() |
#15 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
по мотору,может у тебя лямд-зонт мозг делает,попробуй для начала просто его отсоединить,если без него будет лучше,то меняй.
А каким образом ты в20 на в25 поменял? целиком вместе с мозгами,или просто блок менял...? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|