BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2006, 23:58   #1
aikon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Проблемы с М50В25 (е36) и несколько вопросов по кузову е36

Привет всем, в общем откатал вот уже год на е36 325. Появились некоторые проблемы..

*Мотор - иногда вибрирует и нестабильно работает на ХХ. Может проявляться на горячую. От кач-ва бензина не зависит, уже прорабатывал эту версию.
- набирает обороты лениво. Т.е. жмешь газ в пол, мотор вроде бы как поднимает обороты, но такое ощущение что ленивенько как то. Прежний мотор (м50в20) крутился веселей. Что смотреть?
*Кузов - оторвал крепление заднего моста приварили на место, оторвал во второй раз. Опять приварили - вроде езжу...но на переключениях есть глухой удар в кузов. На что обращать внимание? муфта кардана?
*Салон - стал ужасно скрипеть. Кто и как борется с этим явлением? эффективен ли такой варинат - снять и поставить заново все обшивки с новыми пистонами?
*Рулевая рейка - есть подозрения что она "приехала". На кочках бъет руль((
есть ли возможность отреставрировать ее?

Почитал кое какую инфу - народ ставит рычаги от е30. Как сказывается на рулежке?

Машинка очень жесткая, смотрели амморты - в норме. Шаровые, рычаги, с\б - в норме. Колеса 16" (205\55).
Что смотреть?
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.06.2006, 00:06   #2
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Задний мост пришей на место как следует.
Снять и поставить заново все обшивки с новыми пистонами - это мысль! Рычаги от любой Е30, кроме М3 встанут как родные, у них более жесткие шаровые, менять их нужно будет гораздо реже. Что заставляет руль гулять? Это можно только на подъёмнике определить, рейку можно отремонтировать, если сделают качественно, а именно так и нужно ремонтировать, то она ещё проживет пару лет.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 00:21   #3
aikon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Задний мост - можно подробней....на каких креплениях сидит? и как "правильно" пришивать его?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 01:14   #4
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Правильно-это не на глазок в гараже а у специалистов этого профиля, можно на фирменной станции, разумеется это дорого.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 01:29   #5
aikon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
а что в противном случае? зад не оторвет?))))
мне просто интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 02:15   #6
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Может вырвать да, на хорошей скорости, да в повороте будет особенно эффектно. Посмотри внимательно насколько хорошо приварено.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 09:56   #7
bambino
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Здравствуйте!
У меня точно такая же машина.
Ремонтом - то есть вбухиванием в нее денег я занялся примерно пол года назад.
Если бы знал сколько денег потянет - продал бы лучше к фигам и забыл.
Те симптомы которые у Вас описаны - достаточно дорогое удовольствие и ориентировочные расходы только по рейке и заднему мосту уйдут за штуку вверх однозначно а то и к двум.

По салону, то есть по пистонам - эффект будет весьма не однозначным - может получится а может и нет.

Задний мост в местах крепоения оторвет запросто - делайте на совесть.

С уважением,
Игорь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:42   #8
Guruluka
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 52
Guruluka Нейтральная репутация
По пистонам тут уже шла речь, что кроме них желательно посмотреть прокладки резиновые как они себя чувствуют и к пистонам необходимо сделать доп ( из серии сделай сам) прокладочки. это должно помочь.
почитай на форуме об этом писали!
Тема вроде называлась Пистоны!
По остальному не спец.
__________________
БиЭмДаблЮ 318i 91 e36 m40
Guruluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:43   #9
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
жжешь!
спец по пистонам - поставь в подпись;)

Цитата:
Сообщение от Guruluka
По остальному не спец.
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 10:50   #10
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 224
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Здесь в Техничке совсем недавно шли темы "ПистонЫ" (регистр букв соблюден) и "Рейка", да и про гуляние оборотов обсосали немерено, поищи, мож даже поиск не включать, отмотай максимум на месяц назад и увидишь...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:14   #11
Guruluka
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 52
Guruluka Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от PavelS
жжешь!
спец по пистонам - поставь в подпись;)

Цитата:
Сообщение от Guruluka
По остальному не спец.
Ты я смотрю спец по подколам, но оффтоп и твои ироничные замечания человеку не помогут точно
Пис Лав ноу Вор!
__________________
БиЭмДаблЮ 318i 91 e36 m40
Guruluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 11:20   #12
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
редуктор отшёл от кузова? знакомый себе делал след образом: у него треснул кузов в месте крепления редуктора- из багажника аккуратно вырезали отверстия (двойной ланжерон), поднимали редуктор и проваривали места изнутри с крупными/толстыми шайбами... варить надо оба места обязательно (даже, если второе крепление нормально). потом опять очень аккуратно заварили всё, что из багажника вырезали
цена вопроса- 2500 руб (в такую сумму обошлось)

PS если не угадал про редуктор- напиши точнее, что именно отвалилось ибо кроме редуктора "мостом" ничего обозвать не могу есть небольшой опыт в данных проблемах (у себя и знакомых)
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2006, 14:33   #13
aikon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
редуктор отшёл от кузова?
видимо да.
кинули сцепление с вывернутым рулем на 6000об\мин ))) глухой удар и дальше на переключениях появлялся удар в корпус. Приходилось тщательней работать сцеплением чтобы доехать до сервиса.

А что скажете насчет оборотов? Лениво поднимаются и быстро опускаются. Жмешь газ в пол - такое ощущение что стрелке тахометра надо дать время чтобы она проснулась)). Что смотреть?
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 16:05   #14
aikon
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Ну?
кто про обороты подскажет? тяжело вверх идут, будто на стрелках пару кг висит))
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 21:20   #15
СЕМ
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
СЕМ Нейтральная репутация
по мотору,может у тебя лямд-зонт мозг делает,попробуй для начала просто его отсоединить,если без него будет лучше,то меняй.
А каким образом ты в20 на в25 поменял? целиком вместе с мозгами,или просто блок менял...?
СЕМ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru