|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кажись потек фреон =( !! в авто баня
Кажись потек фреон =( Вчера как и сегодня компрессор включился и выключился где-то через минут заново его запустить удалось только при максимальной скорости вентилятора в салоне на конечной точке пути, то есть где-то через 20 минут езды, что за закономерность, как скорость вентилятора может влиять на работу компрессора
После того как на максимуме оборотов включился компрессор то при дальнейшем уменьшении интенсивонсть потока воздуха компрессор продолжал работать, кто ни будь сталкивался, что это может быть, я просто не въезжаю каким таким образом скорость потока воздуха в салоне влияет на компрессор. На улице на солнце почти +50 в тени +30 жопа без климата. Мне в голову из причин довольно странно включающегося компрессора приходит только низкое давление фреона, хотя вроде все было ок и после включения компрессора трубки становятся холодными почти мгновенно. Может у кого еще есть какие мысли по этому поводу?
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу Mercedes C200 W203 2006 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Еще - ремень кондея мне в голову приходит. Также в голову приходит датчик температуры воздуха в салоне, если у тебя климат. И банальный глюк мозгов от жары этой самой системы мне тоже в голову приходит.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо =) ремень потресканный но не прокручиваться вроде =)
Нашел сам проблему провод вверху отходит от компрессора. Хорошо что все оказалось просто :D это мне наверно сегодня подарок для поднятия настроения после порванной покрышки об бордюр ASC больше никогда не буду выключать :D еще полиция пока в шиномонтаже был меня как то выследили и чуть еще прова не забрали, а то очень эффектно пролетел через всю дорого с визгом вылетел на встречку и кое как перевел снос передних колес в упровляемый занос, но все равно не успел до конца вытянуть, задним колесом цепанул бордюр :cry:
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу Mercedes C200 W203 2006 |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Цитата:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Чехия
Сообщений: 411
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По-моему везде берут :D меня еще жалеют я студенческий показываю :D Типа бедный студент :D
Попал короче вчера на деньгу, покрышку купил на шиномонтаже за 20 баксов потертую тоже, ну хоть не на запаске ездить которая 185/65/R15 уродски смотрелось, надо будет копить на комплект резины а то рисунки разные, хорошо что хоть резина уже все равно подлежала замене уже по самую минимальную дюпку стер. А то бы вообще жаба душила по страшному. :D
__________________
Sedan 320i M52, Dig. Klim., ASC, 97 - Продана другу Mercedes C200 W203 2006 |
|
|
|