BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2006, 17:12   #1
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Замена катализатора на "пламегаситель" SACHS

Приветствую Всех! мой первый мессадж... И так, загремел катал. Думал рассыпался, купил резонатор передний SACHS по случаю... В мастерской машину подняли - оказывается кожух катала со сварки сорвало и он дребезжал. Так стоит ли мне его на..ен убрать и поставить прямоточный пламегаситель? Тогда наверно лябда-зонд тоже надо убрать. ТОгда и перепрошивать машину наверно тоже. Стоит ли возится?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.08.2006, 17:21   #2
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Замена катализатора на "пламегаситель" SACHS

Цитата:
Сообщение от Rustem
Приветствую Всех! мой первый мессадж... И так, загремел катал. Думал рассыпался, купил резонатор передний SACHS по случаю... В мастерской машину подняли - оказывается кожух катала со сварки сорвало и он дребезжал. Так стоит ли мне его на..ен убрать и поставить прямоточный пламегаситель? Тогда наверно лябда-зонд тоже надо убрать. ТОгда и перепрошивать машину наверно тоже. Стоит ли возится?
Стоит
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2006, 23:19   #3
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Тогда что делать с лямбда-зондом? и надо-ли перепрошить машину под безлямбдовый режим? и как она себя будет вести?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 00:12   #4
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
с лямбдой сложнее. или искать свою версию прошивки без неё или ехать к диллеру (или человеку обладающему диллерским оборудованием (уже смешно =)) и править свою, отключая датчик. всякие чиптюнеры этого грамотно не сделают.
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 09:40   #5
Bawler
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
на 318 люмда разве стоит не ДО ката ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 09:49   #6
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
Лямбда стоит до ката и выкидвать ее не надо. Никаких без лямбдовых прошивок тоже.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 13:34   #7
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Насчет лямбды я слышал, что катал имеет некоторое сопротивление газотоку и поэтому показатели лямбды, даже если он стоит до катала будут отличаться с "пламегасителем", у которого нет никакого сопротивления выходу газов.
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 15:54   #8
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
А у тебя машина плохо едет ??
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 16:25   #9
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Я не могу ни с чем сравнивать (У меня нет заранее известно абсолютно исправной 318i м43), но в принципе я думаю патологий нет. Достаточно приемистая (после 2.0 espero разница немного в пользу бимки).
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:02   #10
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
После 2.0 есперо разница должна быть ощутимо в пользу 318 М43.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2006, 17:45   #11
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
А ты к чему про динамику-то решил спросить?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 00:03   #12
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Ну так кто-нибудь точно знает, снимать-неснимать, перепрошивать-неперепрошивать? Неужели все с катализаторами ездят?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 00:00   #13
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Мдяяя...
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2006, 09:29   #14
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
Я же написал по лямбде.
Так оно и есть. Кат выкидывай. Лучше всего взять секцию СС среднюю. Если колхозить всякие резонаторы польско\турецкие, то без разницы какие.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 11:36   #15
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Ну, резонатор вроде не турецкий (я своему поставщику доверяю). А СС секция вместе со "штанишками" идет? т.е. целиком половина выпуска заменяется?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 18:22   #16
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
СС делает три секции: коллектор + секция вместо катов с резонатором + задняя бочка.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 16:29   #17
Alex325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rustem
Ну так кто-нибудь точно знает, снимать-неснимать, перепрошивать-неперепрошивать? Неужели все с катализаторами ездят?
У меня стоят пламягасители, мотор м50 325. Лямбда стоит, рабочая, ничего перепрошивать не надо, только если оч. хочется Или если зонд не рабочий, так уж надо или его менять или тогда перепрошивать авто.

Но к вопросу о замене, мне делали пламягасители в корпуса катов, сам следил за работой - делали вроде все цивильно. Сейчас спустя год гул от выхлопа усилился и меня бесит, так что прежде чем снимать катализатор 10 раз подумай 8)
Alex325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2006, 16:38   #18
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
лямду лучше не выкидывать - одназначно
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 13:50   #19
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex325
Но к вопросу о замене, мне делали пламягасители в корпуса катов, сам следил за работой - делали вроде все цивильно. Сейчас спустя год гул от выхлопа усилился и меня бесит, так что прежде чем снимать катализатор 10 раз подумай 8)
Пламягасители были заводские или ручной работы (рассчитанные?)?. А звук сразу или постепенно изменился в теч. года? И как с динамикой стало?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2006, 21:05   #20
zztop
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zztop Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rustem
Пламягасители были заводские или ручной работы (рассчитанные?)?. А звук сразу или постепенно изменился в теч. года? И как с динамикой стало?
если хочется качества и надежности, то ставь суперспринт. у меня был MG Race - убогое г. (которое, к слову, тоже ставили "при мне" и вроде бы "цивильно"), которое начало звенеть через 3 месяца, переделали по гарантии - и через месяц снова начало звенеть; пока не поставил заменитель ката суперспринтовский.

а если хочется еще и звука нормального - то и банку со средней частью ставь СС.

такие дела.
zztop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 09:26   #21
Alex325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rustem
Цитата:
Сообщение от Alex325
Но к вопросу о замене, мне делали пламягасители в корпуса катов, сам следил за работой - делали вроде все цивильно. Сейчас спустя год гул от выхлопа усилился и меня бесит, так что прежде чем снимать катализатор 10 раз подумай 8)
Пламягасители были заводские или ручной работы (рассчитанные?)?. А звук сразу или постепенно изменился в теч. года? И как с динамикой стало?
Пламягасители ручной работы в корпус катов, цена вопроса 120 евриков штука. Звук нарастал в теч. срока эксплуатации. Выброшенные деньги...

контора http://www.filitek.ru/
Alex325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 09:30   #22
Alex325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rustem
И как с динамикой стало?
с динамикой? я ни хрена не почуствовал, 325 и до замены перла как танк))), а теперь как громкий танк! :lol:
Alex325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 13:00   #23
werewolf-power
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
werewolf-power Нейтральная репутация
125Евро за штуку этого мрака в корпусе рдных катов, которые для этого не приспособлены??? :shock: Во мрак!
Вас прилично разводят в России.
__________________
www.werewolf-power.ru
werewolf-power вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 16:20   #24
Rustem
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rustem Нейтральная репутация
Блин, знать бы где упаду - соломку бы подстелил...
Я выложил 1800 рэ за само "пламя" и 500 рэ за нержав. трубу 1 м. (спец.) установку могут сделать "по договоренности" в одном нормальном сервисе. А кто что может насчет sachs сказать?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г.
Rustem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2006, 16:46   #25
Alex325
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от werewolf-power
125Евро за штуку этого мрака в корпусе рдных катов, которые для этого не приспособлены??? :shock: Во мрак!
Вас прилично разводят в России.
вопросто в том, что терь с этим добром делать? никому не надо громкий спорт вхлоп? 8) 8) 8)

хочу тишину в салоне...
Alex325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru