![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена катализатора на "пламегаситель" SACHS
Приветствую Всех! мой первый мессадж... И так, загремел катал. Думал рассыпался, купил резонатор передний SACHS по случаю... В мастерской машину подняли - оказывается кожух катала со сварки сорвало и он дребезжал. Так стоит ли мне его на..ен убрать и поставить прямоточный пламегаситель? Тогда наверно лябда-зонд тоже надо убрать. ТОгда и перепрошивать машину наверно тоже. Стоит ли возится?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Замена катализатора на "пламегаситель" SACHS
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Тогда что делать с лямбда-зондом? и надо-ли перепрошить машину под безлямбдовый режим? и как она себя будет вести?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
с лямбдой сложнее. или искать свою версию прошивки без неё или ехать к диллеру (или человеку обладающему диллерским оборудованием (уже смешно =)) и править свою, отключая датчик. всякие чиптюнеры этого грамотно не сделают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Bawler
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
на 318 люмда разве стоит не ДО ката ?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Лямбда стоит до ката и выкидвать ее не надо. Никаких без лямбдовых прошивок тоже.
__________________
www.werewolf-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчет лямбды я слышал, что катал имеет некоторое сопротивление газотоку и поэтому показатели лямбды, даже если он стоит до катала будут отличаться с "пламегасителем", у которого нет никакого сопротивления выходу газов.
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я не могу ни с чем сравнивать (У меня нет заранее известно абсолютно исправной 318i м43), но в принципе я думаю патологий нет. Достаточно приемистая (после 2.0 espero разница немного в пользу бимки).
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
После 2.0 есперо разница должна быть ощутимо в пользу 318 М43.
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну так кто-нибудь точно знает, снимать-неснимать, перепрошивать-неперепрошивать? Неужели все с катализаторами ездят?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я же написал по лямбде.
Так оно и есть. Кат выкидывай. Лучше всего взять секцию СС среднюю. Если колхозить всякие резонаторы польско\турецкие, то без разницы какие.
__________________
www.werewolf-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну, резонатор вроде не турецкий (я своему поставщику доверяю). А СС секция вместе со "штанишками" идет? т.е. целиком половина выпуска заменяется?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
СС делает три секции: коллектор + секция вместо катов с резонатором + задняя бочка.
__________________
www.werewolf-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Но к вопросу о замене, мне делали пламягасители в корпуса катов, сам следил за работой - делали вроде все цивильно. Сейчас спустя год гул от выхлопа усилился и меня бесит, так что прежде чем снимать катализатор 10 раз подумай 8) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
а если хочется еще и звука нормального - то и банку со средней частью ставь СС. такие дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
контора http://www.filitek.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
125Евро за штуку этого мрака в корпусе рдных катов, которые для этого не приспособлены??? :shock: Во мрак!
Вас прилично разводят в России.
__________________
www.werewolf-power.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Блин, знать бы где упаду - соломку бы подстелил...
Я выложил 1800 рэ за само "пламя" и 500 рэ за нержав. трубу 1 м. (спец.) установку могут сделать "по договоренности" в одном нормальном сервисе. А кто что может насчет sachs сказать?
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.01.2005
Адрес: Москва, ЦАО, Гранатный переулок
Сообщений: 236
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
хочу тишину в салоне... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|