![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема "гуляния" оборотов ХХ
Машина с M50, 92 г.
4 месяца назад была сделана замена лямбда-зонда (по причине плавания оборотов ХХ). Сейчас неисправность повторилась. В чем причина? Дополнительно: Сколько вообще служит лямбда-зонд? Заправка производилась все время на одной колонке BP (качественный бензин). Пробег под 300 тыс. км. Катализатор "родной". ЗЫ. До замены зонда был дымок из выхлопной, но после замены прекратился. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
noth1ng
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
смотри не сасет ли где воздух и поменяй датчик ХХ
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Re: Проблема "гуляния" оборотов ХХ
Цитата:
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё как у меня: и двигатель и пробег и проблема...
Замена свечей и наконечников, прочистка ультразвуком форсунок, ревизия впуска и вентиляции на предмет "сасания"-результат ноль. Случайно сдернул шланг вентиляции (с клапанной крышки в самом её начале-6цилиндр) холостые выровнялись! Дальше искать причину не было времени и нервов... Проехал 70км по трассе в "боевом" режиме и на удачу вставил шланг на место-всё ОК!
__________________
325 E36 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Re: Проблема "гуляния" оборотов ХХ
Цитата:
Ты отправлял после каждой заправки бензин в лабу ??? на тест ??? больше чем уверен что нет !!! лябда расчитана на хороший бензин !!! тот который течет в германии ![]() так что смерть лямбды за пол года это нормальное явление !!! ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ДЛЯ СМЕРТИ ЛЯБДЫ ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ЗАПРАВКИ "ХорошиМ" бензином ... где нибудь в районе деревни кукуевка где под маркой 95-98 разливают 76 ![]() ![]()
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
deep
Это не мое мнение, а брата (он ездит, а я по компам больше ![]() Сейчас он нашел какой-то зонд бошевский и через 5 минут вроде все наладилось. Просто раньше у него была E30 1.8 с карбюратором и беды не знал ![]() Передам ему твое мнение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Спб
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на тему оборотов и деревни кукуевка.... Народ, кто из Питера, не заправляйтесь на Лукойле под Токсово. Заправился 2 дня назад там 95. Сначала все нормально, потом машина стала дергаться. черти как доехал до несте, залил 98 по 30 рублей и стало вроде все хорошо. А вчера вечером поплыли обороты, расход увеличился литров на 5, машина вялая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
NiKeF
кстати! если мозги бошевские ![]() можно чуть чуть околхозить машинку ... так сказать одоптировать к жизни российской !!! поставить 10-ковскую лямбду !!! у меня друг на 36-ом на 2.8 поставил ее себе уже два года без проблем ездит ... БМВэшные умирали каждые пол года ![]() ![]() кстати вопрос этот уже обсуждали много раз !!! и поповоду 10-шных лямбд !!! тоже !!!
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
что такое лямбда? где она живет?
у меня 2 машины было в 36 кузове 318 и сейчас 323. ни разу не напрягалала!
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мой брат еще пару вопросов задал.
Сегодня ехал довольно быстро и был хлопок в обратку, т.е. в фильтр. Что такое могло быть? Далее ехал без последствий. Еще - у лямбда-зонда есть реле подогрева. Оно когда срабатывает, как его проверить? Там контакты 30 и 87, когда оно должно работать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Хлопки в впускной коллектор обычно являются следствием переобедненной смеси. В сочетании с плавающими оборотами Х.Х. я бы пристально посмотрел на клапан системы ХХ, ежели таковой имеется (не помню, но вроде на эмписят есть такой), и датчик положения распредвала (если врёт он, то и зажигалка поплывет, и при незакрытом впускном клапане может смесь подпалить).
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |