BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2006, 22:19   #1
NiKeF
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NiKeF Нейтральная репутация
Проблема "гуляния" оборотов ХХ

Машина с M50, 92 г.
4 месяца назад была сделана замена лямбда-зонда (по причине плавания оборотов ХХ). Сейчас неисправность повторилась. В чем причина?
Дополнительно:
Сколько вообще служит лямбда-зонд?
Заправка производилась все время на одной колонке BP (качественный бензин).
Пробег под 300 тыс. км.
Катализатор "родной".
ЗЫ. До замены зонда был дымок из выхлопной, но после замены прекратился.
NiKeF вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.09.2006, 22:32   #2
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
смотри не сасет ли где воздух и поменяй датчик ХХ
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 09:41   #3
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Re: Проблема "гуляния" оборотов ХХ

Цитата:
Сообщение от NiKeF
Машина с M50, 92 г.
4 месяца назад была сделана замена лямбда-зонда (по причине плавания оборотов ХХ). Сейчас неисправность повторилась. В чем причина?
Дополнительно:
Сколько вообще служит лямбда-зонд?
Заправка производилась все время на одной колонке BP (качественный бензин).
Пробег под 300 тыс. км.
Катализатор "родной".
ЗЫ. До замены зонда был дымок из выхлопной, но после замены прекратился.
На диагностику для начала, гуляние ХХ может быть обусловлено очень большим количеством причин. Зонд служит года три, бывает - больше, при условии нормального бензина. Отмыть зонд - нереально, слишком пористый материал.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 10:18   #4
vvg
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
vvg Нейтральная репутация
Всё как у меня: и двигатель и пробег и проблема...
Замена свечей и наконечников, прочистка ультразвуком форсунок, ревизия впуска и вентиляции на предмет "сасания"-результат ноль.
Случайно сдернул шланг вентиляции (с клапанной крышки в самом её начале-6цилиндр) холостые выровнялись!
Дальше искать причину не было времени и нервов...
Проехал 70км по трассе в "боевом" режиме и на удачу вставил шланг на место-всё ОК!
__________________
325 E36
vvg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 11:54   #5
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
Re: Проблема "гуляния" оборотов ХХ

Цитата:
Сообщение от NiKeF
Заправка производилась все время на одной колонке BP (качественный бензин).
Очень интересно как ты пришел к такому выводу ????
Ты отправлял после каждой заправки бензин в лабу ??? на тест ???
больше чем уверен что нет !!!
лябда расчитана на хороший бензин !!! тот который течет в германии а в России бензин хорошо если процентов на 50% похож на ихний !!!
так что смерть лямбды за пол года это нормальное явление !!!

ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО ДЛЯ СМЕРТИ ЛЯБДЫ ДОСТАТОЧНО ОДНОЙ ЗАПРАВКИ "ХорошиМ" бензином ... где нибудь в районе деревни кукуевка где под маркой 95-98 разливают 76 и разбавляют хорошо если не водой
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:37   #6
NiKeF
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NiKeF Нейтральная репутация
deep
Это не мое мнение, а брата (он ездит, а я по компам больше , вот и пишу).
Сейчас он нашел какой-то зонд бошевский и через 5 минут вроде все наладилось.
Просто раньше у него была E30 1.8 с карбюратором и беды не знал
Передам ему твое мнение.
NiKeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 14:53   #7
IvanSpb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Спб
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
IvanSpb Нейтральная репутация
на тему оборотов и деревни кукуевка.... Народ, кто из Питера, не заправляйтесь на Лукойле под Токсово. Заправился 2 дня назад там 95. Сначала все нормально, потом машина стала дергаться. черти как доехал до несте, залил 98 по 30 рублей и стало вроде все хорошо. А вчера вечером поплыли обороты, расход увеличился литров на 5, машина вялая.
IvanSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 15:00   #8
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
NiKeF
кстати!
если мозги бошевские
можно чуть чуть околхозить машинку ... так сказать одоптировать к жизни российской !!! поставить 10-ковскую лямбду !!! у меня друг на 36-ом на 2.8 поставил ее себе уже два года без проблем ездит ... БМВэшные умирали каждые пол года у меня лямбда вроде пока жива а на предыдущей была мертвая и поездил я быстренько поменял на новую ... отъездил не долго !!! так что о жизни в пол года .. это кому как повезет
кстати вопрос этот уже обсуждали много раз !!! и поповоду 10-шных лямбд !!! тоже !!!
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2006, 19:24   #9
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
что такое лямбда? где она живет?
у меня 2 машины было в 36 кузове 318 и сейчас 323.
ни разу не напрягалала!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2006, 21:55   #10
NiKeF
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NiKeF Нейтральная репутация
Мой брат еще пару вопросов задал.
Сегодня ехал довольно быстро и был хлопок в обратку, т.е. в фильтр. Что такое могло быть? Далее ехал без последствий.
Еще - у лямбда-зонда есть реле подогрева. Оно когда срабатывает, как его проверить? Там контакты 30 и 87, когда оно должно работать?
NiKeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2006, 22:17   #11
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Хлопки в впускной коллектор обычно являются следствием переобедненной смеси. В сочетании с плавающими оборотами Х.Х. я бы пристально посмотрел на клапан системы ХХ, ежели таковой имеется (не помню, но вроде на эмписят есть такой), и датчик положения распредвала (если врёт он, то и зажигалка поплывет, и при незакрытом впускном клапане может смесь подпалить).
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru