BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2006, 09:52   #1
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Про замену жидкости ГУР E36

Попытался сменить масло ГУР, расковырял одноразовые хомуты на шлангах бачка. К нему подходят два шланга, один тонкий (относительно) другой - толще. По схеме разобрался, что тонкий - обратка. Снял его с бачка, жидкость вылилилась, завел движок - из шланки еще немного "выплюнуло" какое-то количество жижи... Поставил все на место, закрепил винтовыми хомутами взамен "одноразовых". В чем вопрос - залилось в систему около литра, хотя, по идее, должно быть - 2 литра. И еще - на шланге "к бачку" стоит, "посередине" еще один хомут, который держит "нечто" внутри шланга. Проволочкой потыкал в шланг - что-то там сидит внутри :!: Может, какой клапан? Кто-нибудь знает, что там еще может быть? Или это изобретение немецкого "Кулибина", типа редуктора, чтобы поднять давление на выходе... х.з. :cry:
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.10.2006, 10:52   #2
RAlex
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 51
RAlex Нейтральная репутация
как я понимаю в этом месте присутствует разрез шланга? если так, то клапан или редуктор врядли, а стоять там может вставка, например, металлическая трубочка. может в этом месте присутствовала трещина, вот таким образом ее и заделали. ну а если разреза нет, то прямо и не знаю... а про 2 литра ты зря, по спецификации лить нужно 1,1 литр.
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio
e36 323i Sedan AT
f31 328i xDrive Mech
RAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 11:16   #3
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Нет, в том то и дело, в этом месте ничего - ни разреза, ни какой-то трещинки, словом, ничего снаружи не показывало нарушения целостности шланга. Я полюбопытствовал и снял хомут - снаружи остались только следы (вмятина на резине) от хомута - видно, что стоял он тут давно, зато на ощупь прощупывался какой-то твердый предмет, как раз в месте установки хомута...
По поводу объема - значит, порядок! совсем немного старой жижи осталось. Уже хорошо. :D
А про этот хомут... Похожу по разборкам, посмотрю, как на других машинках... В принципе, можно и заменить этот участок - шланг идет вместе с трубкой - "радиатором", типа, охладитель...
И еще. Раз стоят такие хомуты, следовательно, снимать их не нужно при смене масла. Как тогда "по уму" надо менять жидкость?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 11:37   #4
SCar
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SCar Нейтральная репутация
Одноразовые хомуты значат только то что при ремонтных работах меняются на новые дабы диллер мог поднять еще денег за расходники :wink:
__________________
E36 320iA Coupe
SCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 11:46   #5
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SCar
Одноразовые хомуты значат только то что при ремонтных работах меняются на новые дабы диллер мог поднять еще денег за расходники :wink:
Если так, то я спокоен... Кстати, старое масло у меня было непонятного, почти черного цвета, с запахом гари. После замены, в крайних положениях руля теперь нет "подвывания" насоса. Руль, субьективно, стал легче крутиться. Словом, на пользу прошла замена. Единственная головная боль появилась - что за предмет внутри шланга. Ладно, с этим я разберусь.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:29   #6
SCar
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SCar Нейтральная репутация
Горелая жижня это плохо ,скоро помрет насос.Еще в тему при замене жижни надо менять бачек на новый в нем стоит фильтр для жижни не сменный.
__________________
E36 320iA Coupe
SCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 12:53   #7
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Об этом я не подумал... Спасибо. А разобрать-посмотреть насос с целью предупредить его смерть можно? или он неразборный? (где-то я вычитал, что он тоже "одноразовый" как и бачок) движок M52
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 13:32   #8
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Полазил сейчас по TIS*у и обнаружил, что хомуты, да, действительно, надо каждый раз ставить новые. А про смену масла сказано, что нет специального срока смены - по необходимости. И, кстати, нигде не упоминается про "нечто" находящееся внутри шланга обратки. Подожду выходных, до этого куплю новый бачок и сделаю все снова, теперь уже "по уму".
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 13:34   #9
SCar
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SCar Нейтральная репутация
Самому я бы не советовал лезть в насос.Когда помрет тогда и думать будеш,он еще долго может проработать.
__________________
E36 320iA Coupe
SCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 14:32   #10
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51
Alekss Нейтральная репутация
Лады. Не полезу. Мож и правда, с новой жижей он и проработает долго. Ведь, в принципе, он (насос) никак себя не показывал. Просто, один раз, еще летом, заглянул в бачок и мне не понравился цвет и запах, решил слить и залить свежую жидкость. И сбили с толку одноразовые хомуты. Подумалось, что есть другой способ. Хуже то не стало. :D
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 21:35   #11
Gammy
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Gammy Нейтральная репутация
Кстати, что заливать в систему ГУРа?
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая
Gammy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 21:53   #12
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 57
VMiB Нейтральная репутация
Из часто встречающегося
Castrol Dextron TQ-D

З.ы. вообще в TISe написано - "масла для АКПП без ограничения применения"
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 11:22   #13
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
Об этом я не подумал... Спасибо. А разобрать-посмотреть насос с целью предупредить его смерть можно? или он неразборный? (где-то я вычитал, что он тоже "одноразовый" как и бачок) движок M52
На М52 насос не разборный и не ремонтопригодный к сожелению :cry:
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru