BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2006, 17:39   #1
-Savva-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
-Savva- Нейтральная репутация
Лямбда и расход

Господа как можно проверить датчик лямбда-зонда...
Вообще вопрос простой - завышенный расход бензина... 15-17литров :shock: (m-40 316)
ХХ исправен ... какие-могут быть предположения?
фильтр вроде не должен давать такую большую разницу :roll:
P/S/
Нет катализатора.
-Savva- вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.11.2006, 17:44   #2
Rebel
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
Rebel Нейтральная репутация
лямду - только на электронной диагностике в сервисе.
скатайся, может много интересного узнаешь.
насчет расхода - м/б грязные форсунки и тп..
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)

http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 12:29   #3
-Savva-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
-Savva- Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rebel
лямду - только на электронной диагностике в сервисе.
скатайся, может много интересного узнаешь.
насчет расхода - м/б грязные форсунки и тп..
Млин... Диагностический разъем не работает. восстановить его работоспособность не по карману хз чо там такое... и никто однозначно не может сказать сколько буит стоить данная работа :roll:

:?: 1.Можно ли проверить лямбду "народными" способами???
Не используя компьютер?
:?: 2. Чем чистить форсунки господа и каким методом лучше пользоваться?
-Savva- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 13:03   #4
deep
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
deep Нейтральная репутация
-Savva-
если у тебя обороты не плавают а стоят ровно то корей всего лямбда жива !!!
как ты ездишь на свой машине ты крутишь ее до отсечки ???
если да то форсунки врядли чем то забьются при таком давлении !!!
но если так ездишь то может и расход поэтому ... может смесь готовится не правльно ... соответсвенно нужно смотерть может до тебя какойнить хозяин чиповал ее гденить !!! и прошивка у тя стоит на огромный расход !!!
__________________
e36 M40 1.8 1992
e36 M50 2.0 1994
deep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 14:11   #5
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
-Savva-
народными средствами, это мультиметром(стрелочным). В прогретом состоянии напряжени на Lзонде должно плавать в пределах от 1 до 0,1 B, вроде с периодом 3-4 секунды, если напряжнние не меняется - зонд мертвый. Крутость нарастания фронта посмотреть ток осциллографом или на стенде (это если L на подходе нарастание медленное).
проверить зажигание, давл. в рампе, форсунки на распыл.
Как вариант сменить заправку.
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 14:12   #6
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
off надо же 300 постов надолбил за 2 года :D :D
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 14:14   #7
-Savva-
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
-Savva- Нейтральная репутация
deep
Да совершенно верно обороты не плавают вообще ну так есть чутка плюс минус 20-30 (оборотов) и то не всегда.

Нет до отсечки никогда не кручу я вообще не кручу практически...
А история странная...
У машины был раньше мотор M-43 (это по ВИНУ) потом поставили M-40 (причина неизвестна).
По поводу чипили её или нет я не знаю но расход при спокойной езде именно такой... 15-17 литров
Загонял на ТО машинку сказали что их лябда (ЩУП в трубу) ловит остатки топлива в два раза больше допустимой нормы.

"Так если стока жрать то должна не ездить а просто летать!!!" :!:

Я одно время думал ХХ не рабочий а он оказывается работает

Как можно посмотреть чипили или нет? - опять же я понимаю вопрос к диагностическому разъему. :cry:

Раньше ведь небыло никаких разъемов ... и все могли починить и обнаружить причину а щас млин .... без диагностики никак... бред... выходит уже без компутера голова у мастеров отказывается работать.

И вообще чо делать куда смотреть...
-Savva- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 14:53   #8
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
тыж на бмв ездишь а там инжектор
данные тока с компа снимаются

купи себе карбюратор - там руками все

у меня например много жрало изза топливного клапана на топливной рампе которой где форсунки
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 16:00   #9
Rebel
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50
Rebel Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от -Savva-
:?: 2. Чем чистить форсунки господа и каким методом лучше пользоваться?
Винсом и только им, процедура представляет из себя отключение топливопровода и подключение девайса который вместо топлива винс гонит, все это длится порядка часа...

и ни в коем случае нельзя ультразвуком мыть - последствия печальны, во многих случаях кончается заменой форсунок.
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)

http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 18:32   #10
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58
DRU Нейтральная репутация
-Savva-, у меня тоже 15л хавает и то при нормальной езде ( не крутя мотор свыше 4 500 оборотов)!!! Раньше укладывался в 12-13л, не пойму в чем дело? Инжектор был мыт 10 000км назад, мозги не чипованы, так что дело темное!!! Да машинка у меня купэ с мотором М42 (1,8л, 140 л.с.)
:roll: :roll:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 20:22   #11
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
-Savva-
Какой год машины? если до 94, то можешь попробовать следующее:

BMW MOTRONIC PEDAL TEST FAULT CODES
All 1989-94 BMW vehicles are equipped with a self diagnostic system for the detection of injection faults. When
a fault is detected by the system the Electronic Control Unit (ECU) records the code corresponding to the defect
in the ECU's memory until either:
1) The vehicle battery or the ECU is disconnected.
2) The engine is started 60 times with no recurrence of the fault.
3) The ECU memory is cleared using the BMW MODIC, DIS, Bosch KTS300, KTS500, or the Baum Tools
CS1000 or CS2000 BMW hand held scanner.
To review the FAULT CODES from the ECU memory use the following procedure:
1) Turn the ignition switch to the 'engine run' position.
2) Depress the gas pedal to the floor 5 times.
The CHECK ENGINE light will blink out the FAULT CODES starting with the lowest number first. These FAULT
CODES consist of 4 digits each separated by a short pause (ie. blink pause blink blink pause blink pause blink
translates as 1 2 1 1).

Где-то было на русском, но не нашел сходу... если будут проблемы с переводом, то помогу чем смогу...

Коды ошибок:

BMW ‘PEDAL’ FAULT CODES
(Models 1989-94)

CODE MALFUNCTIONING SYSTEM
1211 DME Control Unit
1212 EGO(O2) Sensor 2
1213 Lambda Control 2
1215 Air Mass/Volume Sensor
1216 Throttle Potentiometer
1218 Output Stage, Group 1
1219 Output Stage, Group 2
1221 EGO(O2) Sensor 1
1222 Lambda Control 1
1223 Coolant Temp. Sensor
1224 Intake Air Temp. Sensor
1225 Knock Sensor 1
1226 Knock Sensor 2
1227 Knock Sensor 3
1228 Knock Sensor 4
1231 Battery Voltage/DME Main Relay
1232 Throttle Switch - Idle
1233 Throttle Switch - WOT
1234 Speedometer A Signal
1237 A/C Compressor cut off
1241 False Air Mass Sensor Code - Update EPROM
and replace Idle Valve
1242 A/C Compressor
1243 Crankshaft Pulse Sensor
1244 Camshaft Sensor
1245 Intervention EGS
1247 Ignition Secondary Monitor
1251 Fuel Injector 1 (or group 1)
1252 Fuel Injector 2 (or group 2)
1253 Fuel Injector 3
1254 Fuel Injector 4
1255 Fuel Injector 5
1256 Fuel Injector 6
1257 Fuel Injector 7
1258 Fuel Injector 8
1261 Fuel Pump Relay Control
1262 Idle Speed Actuator
1263 Purge Valve
1264 EGO(O2) Heater
1265 Fault Lamp (check engine)
1266 VANOS
1267 Air Pump Relay Control
1271 Ignition Coil 1
1272 Ignition Coil 2
1273 Ignition Coil 3
1274 Ignition Coil 4
1275 Ignition Coil 5
1276 Ignition Coil 6
1277 Ignition Coil 7
1278 Ignition Coil 8
1281 Control Unit Memory Supply
1282 Fault Code Memory
1283 Fuel Injector Output Stage
1286 Knock Control test Pulse
1444 No Failures

З.ы. сам никогда не пробовал делать - машина свежее :-)
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 20:52   #12
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Для особо "рукастых":

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105131
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2006, 21:12   #13
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
VMiB

Это для америкосов с лампой "выкинь двигатель" , встречал я их причем с поломанными педалями газа :D
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru