![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Лямбда и расход
Господа как можно проверить датчик лямбда-зонда...
Вообще вопрос простой - завышенный расход бензина... 15-17литров :shock: (m-40 316) ХХ исправен ... какие-могут быть предположения? фильтр вроде не должен давать такую большую разницу :roll: P/S/ Нет катализатора. ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
лямду - только на электронной диагностике в сервисе.
скатайся, может много интересного узнаешь. насчет расхода - м/б грязные форсунки и тп..
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
:?: 1.Можно ли проверить лямбду "народными" способами??? Не используя компьютер? :?: 2. Чем чистить форсунки господа и каким методом лучше пользоваться? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
-Savva-
если у тебя обороты не плавают а стоят ровно то корей всего лямбда жива !!! как ты ездишь на свой машине ты крутишь ее до отсечки ??? если да то форсунки врядли чем то забьются при таком давлении !!! но если так ездишь то может и расход поэтому ... может смесь готовится не правльно ... соответсвенно нужно смотерть может до тебя какойнить хозяин чиповал ее гденить !!! и прошивка у тя стоит на огромный расход !!!
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
-Savva-
народными средствами, это мультиметром(стрелочным). В прогретом состоянии напряжени на Lзонде должно плавать в пределах от 1 до 0,1 B, вроде с периодом 3-4 секунды, если напряжнние не меняется - зонд мертвый. Крутость нарастания фронта посмотреть ток осциллографом или на стенде (это если L на подходе нарастание медленное). проверить зажигание, давл. в рампе, форсунки на распыл. Как вариант сменить заправку.
__________________
X3 SD ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: SPB
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
deep
Да совершенно верно обороты не плавают вообще ну так есть чутка плюс минус 20-30 (оборотов) и то не всегда. Нет до отсечки никогда не кручу я вообще не кручу практически... А история странная... У машины был раньше мотор M-43 (это по ВИНУ) потом поставили M-40 (причина неизвестна). По поводу чипили её или нет я не знаю но расход при спокойной езде именно такой... 15-17 литров Загонял на ТО машинку сказали что их лябда (ЩУП в трубу) ловит остатки топлива в два раза больше допустимой нормы. "Так если стока жрать то должна не ездить а просто летать!!!" :!: Я одно время думал ХХ не рабочий а он оказывается работает Как можно посмотреть чипили или нет? - опять же я понимаю вопрос к диагностическому разъему. :cry: Раньше ведь небыло никаких разъемов ... и все могли починить и обнаружить причину а щас млин .... без диагностики никак... бред... выходит уже без компутера голова у мастеров отказывается работать. И вообще чо делать куда смотреть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
тыж на бмв ездишь а там инжектор
данные тока с компа снимаются ![]() купи себе карбюратор - там руками все ![]() у меня например много жрало изза топливного клапана на топливной рампе которой где форсунки
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
и ни в коем случае нельзя ультразвуком мыть - последствия печальны, во многих случаях кончается заменой форсунок.
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
-Savva-, у меня тоже 15л хавает и то при нормальной езде ( не крутя мотор свыше 4 500 оборотов)!!! Раньше укладывался в 12-13л, не пойму в чем дело? Инжектор был мыт 10 000км назад, мозги не чипованы, так что дело темное!!! Да машинка у меня купэ с мотором М42 (1,8л, 140 л.с.)
:roll: :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
-Savva-
Какой год машины? если до 94, то можешь попробовать следующее: BMW MOTRONIC PEDAL TEST FAULT CODES All 1989-94 BMW vehicles are equipped with a self diagnostic system for the detection of injection faults. When a fault is detected by the system the Electronic Control Unit (ECU) records the code corresponding to the defect in the ECU's memory until either: 1) The vehicle battery or the ECU is disconnected. 2) The engine is started 60 times with no recurrence of the fault. 3) The ECU memory is cleared using the BMW MODIC, DIS, Bosch KTS300, KTS500, or the Baum Tools CS1000 or CS2000 BMW hand held scanner. To review the FAULT CODES from the ECU memory use the following procedure: 1) Turn the ignition switch to the 'engine run' position. 2) Depress the gas pedal to the floor 5 times. The CHECK ENGINE light will blink out the FAULT CODES starting with the lowest number first. These FAULT CODES consist of 4 digits each separated by a short pause (ie. blink pause blink blink pause blink pause blink translates as 1 2 1 1). Где-то было на русском, но не нашел сходу... если будут проблемы с переводом, то помогу чем смогу... Коды ошибок: BMW ‘PEDAL’ FAULT CODES (Models 1989-94) CODE MALFUNCTIONING SYSTEM 1211 DME Control Unit 1212 EGO(O2) Sensor 2 1213 Lambda Control 2 1215 Air Mass/Volume Sensor 1216 Throttle Potentiometer 1218 Output Stage, Group 1 1219 Output Stage, Group 2 1221 EGO(O2) Sensor 1 1222 Lambda Control 1 1223 Coolant Temp. Sensor 1224 Intake Air Temp. Sensor 1225 Knock Sensor 1 1226 Knock Sensor 2 1227 Knock Sensor 3 1228 Knock Sensor 4 1231 Battery Voltage/DME Main Relay 1232 Throttle Switch - Idle 1233 Throttle Switch - WOT 1234 Speedometer A Signal 1237 A/C Compressor cut off 1241 False Air Mass Sensor Code - Update EPROM and replace Idle Valve 1242 A/C Compressor 1243 Crankshaft Pulse Sensor 1244 Camshaft Sensor 1245 Intervention EGS 1247 Ignition Secondary Monitor 1251 Fuel Injector 1 (or group 1) 1252 Fuel Injector 2 (or group 2) 1253 Fuel Injector 3 1254 Fuel Injector 4 1255 Fuel Injector 5 1256 Fuel Injector 6 1257 Fuel Injector 7 1258 Fuel Injector 8 1261 Fuel Pump Relay Control 1262 Idle Speed Actuator 1263 Purge Valve 1264 EGO(O2) Heater 1265 Fault Lamp (check engine) 1266 VANOS 1267 Air Pump Relay Control 1271 Ignition Coil 1 1272 Ignition Coil 2 1273 Ignition Coil 3 1274 Ignition Coil 4 1275 Ignition Coil 5 1276 Ignition Coil 6 1277 Ignition Coil 7 1278 Ignition Coil 8 1281 Control Unit Memory Supply 1282 Fault Code Memory 1283 Fuel Injector Output Stage 1286 Knock Control test Pulse 1444 No Failures З.ы. сам никогда не пробовал делать - машина свежее :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
|
![]() |
![]() |