|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Колбасит движок. HELP!!!
На холостых сильная вибрация двигла.Сегодня ездил на диагностику - мастера разводят руками - все показания(впуск-выпуск) в норме - не придерёшся. Говорят вскрытие покажет - меня эт конечно не очень радует. Трясёт его как раз где то 10 раз в секунду.Что это может быть то????
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
гм, а можт фиговый бензин?
или что заедат, помпа там или кондей.... или ролик какой...
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана ![]() Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8) http://www.aleksandr.ru - это нереально круто! |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Re: Колбасит движок. HELP!!!
Цитата:
это ты как определил? с такой скоростью врятли бы заметил вибрацию вообще
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
1. Водяную помпу проверь, возможно, ее подшипник накрывается.
2. У крыльчатки, которая на вискомуфте, могли лопасти поломаться, из-за этого дисбаланс может возникнуть. 3. Две подушки опор двигла тоже глянь. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Мужики говорю же заливаю 98 на проверенной заправке. Приехал в самый крутойдиагностический центр в нашей деревне - мастера посмотрели и руками разводят мол не электрика точно.Все показатели в норме - сгорает всё как надо и т.д. Перёд движка колбасит на холостых больше чем зад ну может не 10, но 5 раз в секунду это точно.Вибрация ощущается даже на сиденье.Когда газ даёшь небольшой зуд на педали газа и сцепления.Не опоры - точно.Колбасит довольно сильно и симметрично как-то.Останавливали вентилятор который перед движком - тоже самое.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Выхлопную посмотри на предмет целостности креплений.
Как определили, что все сгорает как надо? Форсунки на распыл смотрели? Давление в рампе стабильное? Вантуз диагносировали? Как вариант- цепь распред валов растянутая.
__________________
X3 SD
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Alex_M, а расход топлива не изменился, засеки если не заморачивался, все это похоже на умирающий лямбда- зонд!!! Неровные холостые - верный признак!!!
:wink: |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Кароче сегодня положил руку на перёд двигателя - посчитал кол-во "движений"(оч. похоже на пульс - ей богу!!!) - примерно 150 колебаний в минуту.Похоже как будто что-то разбалтывает впереди двигателя из навесного.
HELP!!
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Теперь еще вопрос: как долго можно так ездить?
До Мск дотяну(200 км)? У нас делать - себе дороже походу...
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
если помпа, перегреешься
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Rus
Вообщем всё вроде как по твоей теме.Вибрация-не дует горячий воздух-поползла температура вверх-сотрю под капот-ОЖ почти нет.На воде доехал до местного "Кулибина" - скоро должен дать ответ что-как - на сервис больше не поеду - ну их нах..
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Alex_M
кранты помпе. Неоригинал около 1000 руб. у нас стоит. Снимается вискомуфта с крыльчаткой (проверь чтобы все лопасти были целыми), скидывается ремень, откручиваются четыре болтика, крепящих шкив помпы и вытаскивается помпа. Помпа меняется, далее - все в обратном порядке. Естессно, ОЖ придется заливать заново. Тебе еще повезло в сравнении со мной. У меня крыльчатка разнесла радиатор и сама разнеслась
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
не всё так просто оказалось.Внизу радиатора одну трубку разарвало. Вопрос: можно ли что то сделать с этим радиатором?Дальше - нет одной лопасти на вентиляторе."Кулибин" утверждает, что помпа целая.Грешит больше на мотор.Выкрутили свечи - две светлые, две потемнее, две совсем чёрные.По идее купил их недавно, но потом делал чистку форсунок с этими свечами.Диагностика показывает, что сгорает всё под чистую - не придерёшся типа.Что делать - хз...Купил новые NGK - завтра будем смотреть что как, а потом поменяем местами катушки.
пс Можно ли завести мотор на пару секунд с выключенной помпой чтобы убедиться она-не она??
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
На пару секунд можно, если, конечно, двигло немного остыло. А что за трубку внизу радиатора разорвало? Резиновый шланг? Или у тебя автомат и разорвало трубку масляного радиатора коробки?
Кстати, отсутствие одной лопасти на крыльчатке дает неплохую вибрацию и разбивает подшипник помпы. Если чистился на этих свечах - меняй стопудово. Хотя, смотря чем чистился. И НГК не советую, лучше купи оргинальный Бош, разница - рублей в 20 на свечу. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
трубку всмысле в самом радиаторе - дюралевую -паять то вроде никак, а новый покупать не хоца..
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Радиатор и крыльчатку менять по любому, свечи НЖК нормальные, если брать в нормальных местах, например Юнит в Москве, они всем такие там ставят, у кого денег не хватает на оригинал.
С дырявым радиатором ездить нельзя, а то пойдешь за головкой блока на разбор, тем более с твоим движком. С уважением, koleso.
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цензура-цензура-цензура-цензура!!!! Что за нах!! Сразу ведь мне здесь говорили что помпа(подшипник её), а у нас на всех сервисах только мозги ипали!!! заказал помпу.жду злой на всех гореремонтников. :evil:
пс злой потому, что температура доходила до красной зоны пару раз, но я сразу глушил движок,т.к. по другому остудить его не получалось.ВОПРОС: Если я перегрел движок, то как это можно выявить?
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Эмульсия в масле и масло в Охл жидкости, вот самое страшное!!! остальное мелочи
![]() На сколькоя знаю головы на М52 намного реже лопаютсяотперегрева чем на М50. Будем надеятся на лучшее.
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Alex_M
Сразу поймешь, если ОЖ будет куда-то уходить, температура все время будет расти. Но перегреть так, чтобы повело голову, надо не несколько раз, а раз 5-6, при этом еще и ездить на кипящем. Я сам так на 34 кузове с М20 доигрался. Правда, обошлось малой кровью - за 60 баксов мне и разобрали, и шлифанули, и собрали. |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Ну вот...добрался наконец до инета..(уезжал на сборы и соревнования) Поздравляю всех бумероводов с отличной зимой :lol:
Теперь по делу - дело мать его вовсе не в помпе...Движок колбасит по прежнему..Что ещё может быть?? В нашем "гараж-сервисе" сделали следующее - ослабили 3 из 4 опор двигателя и коробки( до одной не смогли добраться), потом я погазовал и их снова закрутили.Вибрация немного уменьшилась, но не исчезла. "Кулибин" говорит типа может это подушки скончались у меня, двигатель перекосило и из-за этого дисбаланс.Вопрос: могли подушки так резко придти в негодность?Что ещё может быть? Помогите советом плз
__________________
BMW M3 e46 MB W211 E500 )) ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс. |
|
|
|