BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2006, 16:39   #1
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Колбасит движок. HELP!!!

На холостых сильная вибрация двигла.Сегодня ездил на диагностику - мастера разводят руками - все показания(впуск-выпуск) в норме - не придерёшся. Говорят вскрытие покажет - меня эт конечно не очень радует. Трясёт его как раз где то 10 раз в секунду.Что это может быть то????
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.12.2006, 16:46   #2
Rebel
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,258
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 51
Rebel Нейтральная репутация
гм, а можт фиговый бензин?
или что заедат, помпа там или кондей.... или ролик какой...
__________________
Стоковая Alpina ///M 320iA M50 '91. Продана
Стоковая просто стоковая 318i E46 приобретена 8)

http://www.aleksandr.ru - это нереально круто!
Rebel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 16:58   #3
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Re: Колбасит движок. HELP!!!

Цитата:
Сообщение от Alex_M
На холостых сильная вибрация двигла.Сегодня ездил на диагностику - мастера разводят руками - все показания(впуск-выпуск) в норме - не придерёшся. Говорят вскрытие покажет - меня эт конечно не очень радует. Трясёт его как раз где то 10 раз в секунду.Что это может быть то????
10 раз в секунду??????????????
это ты как определил?
с такой скоростью врятли бы заметил вибрацию вообще
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 17:50   #4
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
1. Водяную помпу проверь, возможно, ее подшипник накрывается.
2. У крыльчатки, которая на вискомуфте, могли лопасти поломаться, из-за этого дисбаланс может возникнуть.
3. Две подушки опор двигла тоже глянь.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 01:10   #5
iero
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iero Нейтральная репутация
Свечи? Да,нет, СВЕЧИ!!!!!!
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли?
iero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 10:31   #6
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Мужики говорю же заливаю 98 на проверенной заправке. Приехал в самый крутойдиагностический центр в нашей деревне - мастера посмотрели и руками разводят мол не электрика точно.Все показатели в норме - сгорает всё как надо и т.д. Перёд движка колбасит на холостых больше чем зад ну может не 10, но 5 раз в секунду это точно.Вибрация ощущается даже на сиденье.Когда газ даёшь небольшой зуд на педали газа и сцепления.Не опоры - точно.Колбасит довольно сильно и симметрично как-то.Останавливали вентилятор который перед движком - тоже самое.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 10:42   #7
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49
Che Нейтральная репутация
Выхлопную посмотри на предмет целостности креплений.
Как определили, что все сгорает как надо?
Форсунки на распыл смотрели?
Давление в рампе стабильное?
Вантуз диагносировали?
Как вариант- цепь распред валов растянутая.
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 17:09   #8
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Что ещё подскажите плз..
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 23:59   #9
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Alex_M, а расход топлива не изменился, засеки если не заморачивался, все это похоже на умирающий лямбда- зонд!!! Неровные холостые - верный признак!!!
:wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 10:34   #10
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Кароче сегодня положил руку на перёд двигателя - посчитал кол-во "движений"(оч. похоже на пульс - ей богу!!!) - примерно 150 колебаний в минуту.Похоже как будто что-то разбалтывает впереди двигателя из навесного.
HELP!!
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 16:09   #11
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Водяная помпа, сто пудов. Вернее, подшипник ее.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 11:34   #12
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Теперь еще вопрос: как долго можно так ездить?
До Мск дотяну(200 км)? У нас делать - себе дороже походу...
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 20:36   #13
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_M
Теперь еще вопрос: как долго можно так ездить?
До Мск дотяну(200 км)? У нас делать - себе дороже походу...
не факт
если помпа, перегреешься
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 13:28   #14
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Rus
Вообщем всё вроде как по твоей теме.Вибрация-не дует горячий воздух-поползла температура вверх-сотрю под капот-ОЖ почти нет.На воде доехал до местного "Кулибина" - скоро должен дать ответ что-как - на сервис больше не поеду - ну их нах..
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 16:43   #15
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Alex_M
кранты помпе. Неоригинал около 1000 руб. у нас стоит. Снимается вискомуфта с крыльчаткой (проверь чтобы все лопасти были целыми), скидывается ремень, откручиваются четыре болтика, крепящих шкив помпы и вытаскивается помпа. Помпа меняется, далее - все в обратном порядке. Естессно, ОЖ придется заливать заново.
Тебе еще повезло в сравнении со мной. У меня крыльчатка разнесла радиатор и сама разнеслась
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 17:02   #16
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
не всё так просто оказалось.Внизу радиатора одну трубку разарвало. Вопрос: можно ли что то сделать с этим радиатором?Дальше - нет одной лопасти на вентиляторе."Кулибин" утверждает, что помпа целая.Грешит больше на мотор.Выкрутили свечи - две светлые, две потемнее, две совсем чёрные.По идее купил их недавно, но потом делал чистку форсунок с этими свечами.Диагностика показывает, что сгорает всё под чистую - не придерёшся типа.Что делать - хз...Купил новые NGK - завтра будем смотреть что как, а потом поменяем местами катушки.

пс Можно ли завести мотор на пару секунд с выключенной помпой чтобы убедиться она-не она??
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 17:08   #17
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
На пару секунд можно, если, конечно, двигло немного остыло. А что за трубку внизу радиатора разорвало? Резиновый шланг? Или у тебя автомат и разорвало трубку масляного радиатора коробки?
Кстати, отсутствие одной лопасти на крыльчатке дает неплохую вибрацию и разбивает подшипник помпы.
Если чистился на этих свечах - меняй стопудово. Хотя, смотря чем чистился. И НГК не советую, лучше купи оргинальный Бош, разница - рублей в 20 на свечу.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 17:37   #18
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
трубку всмысле в самом радиаторе - дюралевую -паять то вроде никак, а новый покупать не хоца..
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 17:42   #19
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
А придется... :cry:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2006, 22:36   #20
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alex_M
не всё так просто оказалось.Внизу радиатора одну трубку разарвало. Вопрос: можно ли что то сделать с этим радиатором?Дальше - нет одной лопасти на вентиляторе."Кулибин" утверждает, что помпа целая.Грешит больше на мотор.Выкрутили свечи - две светлые, две потемнее, две совсем чёрные.По идее купил их недавно, но потом делал чистку форсунок с этими свечами.Диагностика показывает, что сгорает всё под чистую - не придерёшся типа.Что делать - хз...Купил новые NGK - завтра будем смотреть что как, а потом поменяем местами катушки.

пс Можно ли завести мотор на пару секунд с выключенной помпой чтобы убедиться она-не она??
Можно снять ремень с помпы на несколько минут
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 09:28   #21
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Радиатор и крыльчатку менять по любому, свечи НЖК нормальные, если брать в нормальных местах, например Юнит в Москве, они всем такие там ставят, у кого денег не хватает на оригинал.
С дырявым радиатором ездить нельзя, а то пойдешь за головкой блока на разбор, тем более с твоим движком.

С уважением, koleso.
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 12:06   #22
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Цензура-цензура-цензура-цензура!!!! Что за нах!! Сразу ведь мне здесь говорили что помпа(подшипник её), а у нас на всех сервисах только мозги ипали!!! заказал помпу.жду злой на всех гореремонтников. :evil:

пс злой потому, что температура доходила до красной зоны пару раз, но я сразу глушил движок,т.к. по другому остудить его не получалось.ВОПРОС: Если я перегрел движок, то как это можно выявить?
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 15:05   #23
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Эмульсия в масле и масло в Охл жидкости, вот самое страшное!!! остальное мелочи
На сколькоя знаю головы на М52 намного реже лопаютсяотперегрева чем на М50. Будем надеятся
на лучшее.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 15:07   #24
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Alex_M
Сразу поймешь, если ОЖ будет куда-то уходить, температура все время будет расти. Но перегреть так, чтобы повело голову, надо не несколько раз, а раз 5-6, при этом еще и ездить на кипящем. Я сам так на 34 кузове с М20 доигрался. Правда, обошлось малой кровью - за 60 баксов мне и разобрали, и шлифанули, и собрали.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 11:29   #25
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Ну вот...добрался наконец до инета..(уезжал на сборы и соревнования) Поздравляю всех бумероводов с отличной зимой :lol:
Теперь по делу - дело мать его вовсе не в помпе...Движок колбасит по прежнему..Что ещё может быть?? В нашем "гараж-сервисе" сделали следующее - ослабили 3 из 4 опор двигателя и коробки( до одной не смогли добраться), потом я погазовал и их снова закрутили.Вибрация немного уменьшилась, но не исчезла. "Кулибин" говорит типа может это подушки скончались у меня, двигатель перекосило и из-за этого дисбаланс.Вопрос: могли подушки так резко придти в негодность?Что ещё может быть? Помогите советом плз
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru