BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2007, 21:22   #1
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
M30B28 в кузов е36

Один мой друг обладатель 316i в е36 кузове прокатился по сибирской колее и снес картеры двигателя и АКПП, в итоге и то и то можно смело отправлять в утиль, но кузов то цел в отличии от моего е28, вот и возникла идея купить у него кузовок и попробывать впихнуть в него мой М30, кто нибудь пытался переставлять такие моторы?
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.02.2007, 21:27   #2
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
нету смысла.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:29   #3
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
Почему?
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:34   #4
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
потому что лучше купить тогда мотор м52б28
и вообще много чего придется переделывать тормоза коробка диски кордан так чток упи обратно туда м40 и ездий=)
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:39   #5
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
Так рассказываю дальше тормозами ещё прошлый хозяин занимался, стоят от 325ой, коробка моя, кто переделает карданн тоже есть, вопрос в опорах... Ну и в габаритах, войдет он вообще под капот?)
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 21:59   #6
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Часовщик
Так рассказываю дальше тормозами ещё прошлый хозяин занимался, стоят от 325ой, коробка моя, кто переделает карданн тоже есть, вопрос в опорах... Ну и в габаритах, войдет он вообще под капот?)
войти войдет... посадочные места перевариш... электрику перекопаеш=)
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 22:04   #7
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
Цитата:
посадочные места перевариш...
Что лонжерон варить что-ли? :shock:
Цитата:
войти войдет...
Но это уже радует :lol:
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 22:24   #8
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
млин.. посадочные места мотора тоесть там 2 подушки и два крипежа.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2007, 22:43   #9
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
Ну так надо называть тогда своими именами, посадочные места - на двигателе и на лонжеронах, а то что "два крепежа плюс подушки" это называется опоры в сборе :D
Только вот не задача - точки крепления опор на М30 находятся напротив 4-5 целиндров, а куда лапы упираются на ваших 6ках? Если не влом посмотрите плззз... Потому что кузов сейчас стоит в другой области и на месте глянуть не могу... То есть посмотрите у себя место расположение крепления двигателя на лонжерон, если не трудно сфотайте место расположения подушки на лонжероне....
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 02:49   #10
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Не стоит заморачиваться, М30 очень тяжёлый мотор для е36 и к тому же сильно устаревший. Если и ставить то от м5 3.6 или 3.8 хотябы результат оправдает гемморой.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 10:49   #11
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
М30B28 всего на 21кг тяжелее M52B20... с учетом накидоной в багажник музыки развесовка останется близка к идеальной :lol:
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 11:57   #12
Shlem
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Из салона бмв е36
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Shlem Нейтральная репутация
Часовщик
Ну зачем заморачиваться продай свой Е28,вместе с мотором
Сил и времени уйдет столько что просто пипец!
Плюс какие то доп затраты, придется кучу всяких запчастей покупать
Не проще найти Е36 нормальную???
__________________
318!M43чёренседанчег
Shlem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2007, 12:23   #13
Часовщик
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2007
Адрес: Кемерово
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Часовщик Нейтральная репутация
В е28 живое осталось только мотор/коробка/редуктор, кузов после аварии, продавать как есть ну 30тр максимум, востановить до цензурного состояния продажи 50тр, но не факт что за 80тр её продашь, у нас народ на правом руле помешался... На разбор сдать 30тр. То есть с неё я получу максимум 30тр. За е36 он хочет 50тр, как раз страховка которую мне выплатили из-за аварии, плюс 2-3$ сверху найду, я думаю больше не понадобится. Ну а теперь смотрим цены на 325 купе 1996 года с кожей в норм состоянии у нас дешевле 16-17 не найти. Вот из-за этого я и заморачиваюсь с переделкой, потому что 12$ не валяются на дороге, тем более это машина на каждый день, для отжигов есть М5.
__________________
BMW 528i e28 - Моя
BMW M5 e34 - Общая))
BMW 525i e39 - Отца
Часовщик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru