![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблемы с мотором М52, НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Проблема заключается в следующем, машина сама поднимает обороты до 4000, а иногда и больше + неработает вакуумник,т.е. он начинает работать на высоких оборотах. Тест с помощью компьютера показывает что все работает нормально. Сначала грешил на подсос воздуха, даже впускной калектор поменял (думал вдруг трещина)(машина после небольшой аварии), но ничего не изменилось. Заметил , что если отключить клапан холостого хода все становится нормально, появляются тормоза и обороты не поднимает, заменил клапан холостого хода - не момогло :evil: ............[/b]
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Москва.САО.Танкисты
Автомобиль: самому свежему - 2 года, самому старому - 18!
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Лучше на сервис приехать.
Заочный диагноз по интернету всё равно что роды по телефону.
__________________
Продай и перекрестись... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Москва.САО.Танкисты
Автомобиль: самому свежему - 2 года, самому старому - 18!
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Скинул инфу в лс. 8)
__________________
Продай и перекрестись... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Москва.САО.Танкисты
Автомобиль: самому свежему - 2 года, самому старому - 18!
Сообщений: 566
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
__________________
Продай и перекрестись... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наконец-то проблема решена!!!! Во всём был виноват датчик температуры охлаждающей жидкости, которы давал команду типа температура -50 и клапан хх раскручивал обороты до 5000 из-за чего падало давление в впускном калекторе и не работал вакуумник!!! Радуюсь как ребёнок :lol: [/img]
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
на мой взгляд дело точно в нём, просто я на форуме audi нашёл тему с такими же симптомами и они пишут, что вся эта петрушка из-за датчика температуры охлаждающей жидкости, если его отключить то мозги считают что температура антифриза -50 следовательно он по консистенции напоминает сопли, клапан хх поднимает обороты что-бы мотор, якобы, не заглох, вот и получаются бешеные обороты , начал лазить по проводке датчика температуры охлаждающей жидкости и оказалось что один провод перебит, скрутил - всё сразу заработало :lol: . На сервисе не был ковырялся самостоятельно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
e36 318 M43 АКП touring 96г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Питер, В.О.
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Но каким раком может из-за этого ваукумник не работать? Как может давление падать во впускном коллекторе када обороты то растут???
Я бы предположил что это либо сам вакуумник сдох (диафрагма дырявая) либо патрубок к нему от коллектора прохудился. Отсюда подсос воздуха и нерабчий вакуумник.
__________________
BMW e36 325 m50b25, 93 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Обороты растут потому что клапан хх подаёт слишком много воздуха в калектор из-за этого давление падает (эффект примерно такой как если в калекторе дырку здоровую сделать и он будет воздух с улицы сосать и вакуумник перестанет работать т.к. вакуума нихрена нет)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
На сколько я помню, датчик температуры и мозг не мыслят такими понятиями как 0, -10, -20 или -50. Возьми любой букварь по ремонту старой помойки, найди место, где описано какое сопротивление должно быть у датчика температуры и посмотри параметры. Параметры будут только для положительной температуры: 20, 40-60, 80. На сколько я помню, мозги любой мотор, прогретый меньше чем до 20 градусов считают холодным. Теперь едем дальше. На холодной машине мозг для прогрева вовсе не увеличивает обороты. Точнее, не только... Как известно, в циллиндре сгорает топливо-воздушная смесь. Соответственно, на холодном моторе пропорции этой смеси меняются в сторону увеличения количества топлива. Лямбда игнорируется. По мере прогрева меняются пропорции и начинают учитываться показания лямбды. Клапан холостого хода только добавляет количества воздуха и этим поднимает обороты, при исправной системе отключении КХХ понижает обороты, а подключение повышает. Но не на много. В общем, я бы поискал дальше... Особенно учитывая что не работал вакуумник на малых оборотах. Для его работы мотор просто должен работать. Кстати, после того, как мотор заглушен, вакуумник срабатывает еще 2-3 раза, потом педаль становится деревянной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
А как же топливная карта, сбив которую ты элемнетарно не заведешь машину в -15? В нее даже те кто прописывают программы не влезают, т.к. ошибится очень легко. На чем основывается тогда эта карта? :lol:
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.02.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Короче, если не вдаваться в подробности, разъединяю перебитый проводок с ДТОЖ - обороты 5000 тормоза отсутствуют, подсоединяю проводок - всё работает нормально.
Я не претендую на то, что я на 100% прав, но результат налицо. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторюсь, я грубо и схематично описал, как работает мозг и при чем тут датчик температуры, чтобы было понятно, почему мне слабо верится в то, что именно в обрыве проводки к нему была проблема. В чем дело мне действительно интересно, недавно доже боролся сначала с высокими оборотами, потом с крайне низкими на другой машине (не БМВ) и дело оказалось вовсе не в датчиках. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У тебя когда нибудь была обычная карбюраторная машина? Зубила, например. Как на карбюраторе организован холодный пуск? Надо вытянуть "подсос". А что при этом происходит? Заслонка первой камеры банально сокращает количество поступающего воздуха, т.е. пропорции смеси меняютс в сторону увеличения количества топлива и уменьшения количества воздуха. Все, и плевать сколько на улице, -20, 0 или +5. Просто при 0 или +5 больше вероятность завестись и без "подсоса", но вряд ли устойчиво работать будет. На впрысковой машине при холодном пуске тоже должна быть определенная пропорция, а холодная машина или теплая определяется по датчику температуры. Только холодной она считается от некоторого значения по датчику и ниже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
В карбюраторе ты подсос вытягиваешь в ручную, а в инжекторе сам компьютер. Вот еще раз спрашиваю, как копьютер понимает, что сейчас сильный минус и нужно дать больше топлива? А то что копьютер четко определяет и минус 5 и минус 10 это точно.
__________________
I got 5 on it |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
В мотронике есть топливная карта, которая заставляет работать двигатель в разных условиях, в том числе и аварийных. Т.е. грубо говоря это никие алгоритмы работы двигателя. Именно в этой карте прописан так называемый "холодный пуск двигателя". И запускается двигатель при -5 и -25 не одинаково. Под каждый температурный режим свой алгоритм пуска. Так вот основывается эта карта именно на темпратурном датчике и никак иначе.
__________________
I got 5 on it |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Ну скорей всего мотрон берёт инфу о температуре наружнего(входящего) воздуха от датчика температуры в расходомере и из за этих показаний формирует качество и количество смеси.А датчик температуры ДВС скорей всего важен после того как мотор начал прогреватся и его температура стала отличатся от температуры наружнего воздуха.И даже когда мотор прогрет до 90 градусов всё равно тампература входящего в него воздуха учитывается и имеет очень важное значение.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
и если начать мыслить, то сигнал идет от мотроника к расходомеру и именно мотроник учитывает сколько воздуха потребляет расходметр, подавая нужное кол-во топлива. получается что сигнал идет с расхомера. короче соглашусь наверно.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2007
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Нашел таки данные под минусовые температуры. Заодно и алгоритмы запуска, прогрева и так далее. Не по БМВ, но смысл ясен. |
|
![]() |
![]() |