![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Перегрел!
Парни подскажите,такая ситуация:стоял в пробке вчера,смотрю температура поползла,но до красной зоны еще далеко.Повалил потихоньку пар,я естессно к обочине,движок не глушил,печку врубил на полную,но ему *****,за минуту стрелка уперлась в красную зону ,ОЖ закипела,пришлось глушить мотор.Вентилятор не включился.Машину оставил на ночь там.утром посмотрел-уровень ОЖ в норме.Что это:помпа,термостат,вентилятор??Могло ли покоробить голову или еще какой нить страшный трабл??Переживаю,проясните пжалуста.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ниче серьезного случиться не должно... Надо только не дожидаться, пока окончательно вскипит, а сразу глушить... Причина перегрева может быть в чем угодно - начинай с термомуфты, а дальше проверяй термостат и помпу. Проверки достаточно простые, их можно выполнить все самому. Первый признак серьезного перегрева - залегание компресионных колец и как следствие пропадание компрессии в цилиндрах. Но для этого надо очень серьезно нагреть двигло
__________________
BMW-316i Touring 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Если я все правильно понимаю,то вискомуфта крутит крыльчатку которая прямо около двигла и крутит постоянно.А сам вентилятор кторый перед радиатором ни хрена не крутился,я вообще за 2 месяца езды на этой машине не видел чтоб он крутился(ну эт понятно-зима,но все же).
Можно ли своим ходом до сервиса доехать или не рисковать.Если греться не будет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Можешь ехать.
__________________
BMW-316i Touring 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Эл. вентилятор, кот. перед радиатором предназначен для кондиционера и вкл. соотв. с ним вместе. Хотя, когда температура повышается, он тоже должен подключаться не зависимо от того, включен кондишин или нет, так что проверяй его тоже.
__________________
BMW-316i Touring 10.1998 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заодно не лишним будет проверить расширительный бачок (не повело ли его).
Суть в чем: машина 98 года, если ни разу не менялся радиатор, существует вероятность того, что в результате случившегося перегрева пластик повело. Коварство состоит в том, что сначала дефект может не проявить себя, но в один прекрасный момент ВСЯ охлаждайка окажется на асфальте. Из собственного опыта.
__________________
BMW 323i (седан Е36) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я так понимаю М52 двигло?
если так,то не любит он перегрева,даже небольшого...... легко могло голову повести,да и микротрещины могут пойти... колечки могут лечь......... гони на сервис.............. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
врядли там повело чего,
а вот расширительный бачок я бы советовал проверить оно не сразу проявляется, сначало потихоньку ОЖ уходит, а потом какнить как педальку прижмешь, так оно и еп№анет некисло 8) :roll: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Машину не перегревал никогда, но температура ползала вверх и когда сняли бошку, между двумя клапанами трещина. Конечно по идее можно ездить и так, если она прсто трещина, а не дырка, но до первого перегрева и не нагружая мотор оборотами. Бошку менял. Мотор М52. ПЕРЕГРЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Теплопроводимость разная у чугуна и алюсила.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
очень не любит люминий перегрева.... чгун более лоялен к перегреву....... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53 ![]() |
[quote="Winner"]Машину не перегревал никогда, но температура ползала вверх и когда сняли бошку, между двумя клапанами трещина.
Конечно по идее можно ездить и так, если она прсто трещина, а не дырка, но до первого перегрева и не нагружая мотор оборотами. [quote] +1 Ситуация один в один :cry: только бошка была от М50 теперь от М52 (от М50 найти не мог с ваносом, всепростые были) М50 отличается от М52 наличием отверстия под два температурных датчика. У меня на бошке от М52 заглушка стояла, её снял и всё ок. А так по внешнему виде бошка более технологичнее, окна больше и окон больше 8) Жалко что валы старые остались :cry: с новой бошкой постели были не комплектные, так и пришлось пастели с валами старые оставить.
__________________
M50B25 #94" |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
3,25i M50 АКПП 1992 |
|
![]() |
![]() |