BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2007, 12:35   #1
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Черный Нейтральная репутация
Перегрел!

Парни подскажите,такая ситуация:стоял в пробке вчера,смотрю температура поползла,но до красной зоны еще далеко.Повалил потихоньку пар,я естессно к обочине,движок не глушил,печку врубил на полную,но ему *****,за минуту стрелка уперлась в красную зону ,ОЖ закипела,пришлось глушить мотор.Вентилятор не включился.Машину оставил на ночь там.утром посмотрел-уровень ОЖ в норме.Что это:помпа,термостат,вентилятор??Могло ли покоробить голову или еще какой нить страшный трабл??Переживаю,проясните пжалуста.
Черный вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.02.2007, 13:07   #2
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Вентилятор электрический или муфта? За бошку не волнуйся...

В поиске много похожего найдешь...
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 13:14   #3
Andrey Pupkin
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey Pupkin Нейтральная репутация
Ниче серьезного случиться не должно... Надо только не дожидаться, пока окончательно вскипит, а сразу глушить... Причина перегрева может быть в чем угодно - начинай с термомуфты, а дальше проверяй термостат и помпу. Проверки достаточно простые, их можно выполнить все самому. Первый признак серьезного перегрева - залегание компресионных колец и как следствие пропадание компрессии в цилиндрах. Но для этого надо очень серьезно нагреть двигло
__________________
BMW-316i Touring 10.1998
Andrey Pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 13:40   #4
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Черный Нейтральная репутация
Если я все правильно понимаю,то вискомуфта крутит крыльчатку которая прямо около двигла и крутит постоянно.А сам вентилятор кторый перед радиатором ни хрена не крутился,я вообще за 2 месяца езды на этой машине не видел чтоб он крутился(ну эт понятно-зима,но все же).
Можно ли своим ходом до сервиса доехать или не рисковать.Если греться не будет.
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:00   #5
Andrey Pupkin
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey Pupkin Нейтральная репутация
Можешь ехать.
__________________
BMW-316i Touring 10.1998
Andrey Pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:02   #6
Andrey Pupkin
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Полтава
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andrey Pupkin Нейтральная репутация
Эл. вентилятор, кот. перед радиатором предназначен для кондиционера и вкл. соотв. с ним вместе. Хотя, когда температура повышается, он тоже должен подключаться не зависимо от того, включен кондишин или нет, так что проверяй его тоже.
__________________
BMW-316i Touring 10.1998
Andrey Pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:32   #7
Кобра
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Кобра Нейтральная репутация
Заодно не лишним будет проверить расширительный бачок (не повело ли его).
Суть в чем: машина 98 года, если ни разу не менялся радиатор, существует вероятность того, что в результате случившегося перегрева пластик повело. Коварство состоит в том, что сначала дефект может не проявить себя, но в один прекрасный момент ВСЯ охлаждайка окажется на асфальте.
Из собственного опыта.
__________________
BMW 323i (седан Е36)
Кобра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 14:47   #8
Порох
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Порох Нейтральная репутация
я так понимаю М52 двигло?
если так,то не любит он перегрева,даже небольшого......
легко могло голову повести,да и микротрещины могут пойти...
колечки могут лечь.........
гони на сервис..............
Порох вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:11   #9
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 51
Черный Нейтральная репутация
Ну все,уже боюсь.Хотя все равно голову снимать хотел-менять маслосъемные колпачки.
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:22   #10
Caban R
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
Caban R Нейтральная репутация
врядли там повело чего,
а вот расширительный бачок я бы советовал проверить

оно не сразу проявляется, сначало потихоньку ОЖ уходит,
а потом какнить как педальку прижмешь, так оно и еп№анет некисло 8) :roll:
Caban R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:39   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Порох
я так понимаю М52 двигло?
если так,то не любит он перегрева,даже небольшого......
легко могло голову повести,да и микротрещины могут пойти...
колечки могут лечь.........
гони на сервис..............
100% +1!
Машину не перегревал никогда, но температура ползала вверх и когда сняли бошку, между двумя клапанами трещина.
Конечно по идее можно ездить и так, если она прсто трещина, а не дырка, но до первого перегрева и не нагружая мотор оборотами.
Бошку менял. Мотор М52.
ПЕРЕГРЕВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:53   #12
Caban R
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
Caban R Нейтральная репутация
а чем голова М52 особо олтичается от М50? хм
Caban R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:55   #13
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Caban ®
а чем голова М52 особо олтичается от М50? хм
Тут дело не в ГБЦ, а двигателе в целом.
Теплопроводимость разная у чугуна и алюсила.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 15:58   #14
Порох
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Порох Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Цитата:
Сообщение от Caban ®
а чем голова М52 особо олтичается от М50? хм
Тут дело не в ГБЦ, а двигателе в целом.
Теплопроводимость разная у чугуна и алюсила.
прав на все 100
очень не любит люминий перегрева....
чгун более лоялен к перегреву.......
Порох вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:01   #15
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
[quote="Winner"]Машину не перегревал никогда, но температура ползала вверх и когда сняли бошку, между двумя клапанами трещина.
Конечно по идее можно ездить и так, если она прсто трещина, а не дырка, но до первого перегрева и не нагружая мотор оборотами.
[quote]
+1
Ситуация один в один :cry: только бошка была от М50
теперь от М52 (от М50 найти не мог с ваносом, всепростые были)
М50 отличается от М52 наличием отверстия под два температурных датчика. У меня на бошке от М52 заглушка стояла, её снял и всё ок. А так по внешнему виде бошка более технологичнее, окна больше и окон больше 8) Жалко что валы старые остались :cry: с новой бошкой постели были не комплектные, так и пришлось пастели с валами старые оставить.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:29   #16
explorer2006
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
explorer2006 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Черный
в пробке вчера,смотрю температура поползла,но до красной зоны еще далеко.Повалил потихоньку пар,я естессно к обочине,движок не глушил,печку врубил на полную,но ему *****,за минуту стрелка уперлась в красную зону
Такая ситуация у меня была на М40. Я правда вместо того, чтобы глушить движок пару раз на нейтралке тапку в пол надавил и стрека температурного датчика нехотя спала. А потом уже до выезда из пробки периодически давил на газ, чтобы "садить" на место стрелку. А потом оказалось, что уровень жидкости был ниже нормы, радиатор пропускал ОЖ. Пришлось ремонтировать радиатор. Всё этим и обошлось.
__________________
3,25i M50 АКПП 1992
explorer2006 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru