BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2007, 17:13   #1
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Теряется динамика :(

Приветствую.
m50b25 bosch.

Машина долго стояла зимой. Где то с месяц. Отвез в сервис, поменяли цилиндр сцепления и бензиновый фильтр. Поставил новые свечи. Сбросили ошибки на эбу какие были.

В общем ездил и нарадоваться не мог. Динамика моментальная, маленький расход топлива что удивляло для такого двигателя 11 литров примерно.
Спустя неделю динамика пропала. Разгон вялый, тахометр расхода бензина зашкаливает за 30 при разгоне, такого не было раньше... При разгоне с первой максимум 25/л. Сейчас даже на второй за 30 улетает стрелка... Педаль акселератора какая то мягкая особенно как нагреется двиган. Наверно просто раньше на верхах брала, чуть нажал на газ - разгон пошел, сейчас разгон идет только на середине педали, и тормозит сильно двиган как отпустишь, видать смесь черезчур забедняется...

Лан, приехал на диагностику. Какая то ошибка появилась - расходомер, лямбда, и какой то датчик. Сбрасываем. Катаюсь, класс, все пучком. Спустя 20 км опять тупеет. Приезжаю опять. Тестим, одна ошибка по расходомеру. Мля, тестируем в реальном времени - расходомер работает нормально все. Ошибку в утиль. Опять поехала. Еду... Радуюсь.. Опять педаль на половину не едет... Я в панике. Еду на сервис в мади. Тестим, нет ошибок машина тупая... Опять еду, все супер. Спустя 30 минут опять...

Я у друга. Друг дает расходомер. Одеваем, сброс ошибки, один хрен не едет. Он одевает мой, все ок. Я в панике. Еду опять в сервис. Хоп, говорят глючит эбу - воздуха больше чем бензина какие то параметры плавают отвечающие за это.
Ладно думаю, спрошу эбу, попробую. Утром еду. Машина тупая. Открыл капот, открыл заглушку на диагностическом разьеме, пальцем по контактным парам... Провода прощупал. Сажусь... Пошла но уже на меньше чем пять минут хватило... Думаю наводки где то идут что ли на мозгах. Вечером приехал, раскручиваю свечи. Все черные, но сухие. Масло!?

Закручиваю. Завожу. Капот открыт слышу хлопки слабенькие такие в районе расходомер. Прислушался, точно хлопочки слабенькие такие еле слышно. Думаю мож свечи дурят?

По сабжу. Дайте на час эбу пожалуйста, мож мои чиповать пытались, ну и по просьбе смесь обеднили что бы не жрала много, так как реально уж больно расход маленький получается.. Теперь глючит все.
Москва. ВАО. Новогиреево, перово, шоссе энтузиастов. В любое место. С меня пиво, или чего там еще...

P.S. Бензином из трубы воняет жутко
stasko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.05.2007, 19:49   #2
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Хм, а цепь на зуб не перепрыгнула? После хорошенького давания "под сраку" остановись и глянь на выпускной коллектор. Если он в сумерках светится - то вероятно, что цепь прыгнула на зуб и фазы немного поплыли. Бензин может тупо догорать в выпуске.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 10:58   #3
Volk_E21
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volk_E21 Нейтральная репутация
Начни с механики двигателя и с проводки.
На свечах не масло вроде.
Можно проверить реакцию ЭБУ на ДК (хотя бы что бы определиться отключен ДК или нет)

эти диагносты тебе не помогут ищи других (они что нибудь делали кроме подключения сканера :?: )

маловероятно что свечи отказали одновременно
тут пог пописанию похоже на богатую смесь
а на ХХ как работает :?:

если проблема плавающая тогда бери или сканер в машину или
замерять напряжение ДК в этом момент и давление бензина в момент глюков мерить
Volk_E21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 12:49   #4
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
У кого я только не был. ДК - Датчик коленвала?
Мне тут предложили поменять эбу, говорят что они могут дурить!?
Был в 20 сервисах, у нас в москве вообще есть сервисы где не по шаблонам чинят а разбираться начинают в чем реально причина!?

Цитата:
Можно проверить реакцию ЭБУ на ДК (хотя бы что бы определиться отключен ДК или нет)
Это как?

Цитата:
После хорошенького давания "под сраку" остановись и глянь на выпускной коллектор.
Это где?

А смесь мне тоже кажется уж больно богатая, потому что многие жалуются на очевидный запах бензина в салоне особенно на задних сидениях... И еще что интересно, если долго постоит, например часа 3 - 4 то заводится она как то странно. Крутит ее стартер, она будто схватила а потом так еле еле работает первые 5 секунд, будто на 2 цилиндрах.. А потом тока раз и подзватывает. Мож тоже с этим связано.

Так же встречались подобные проблемы в других конференциях, был случай такой же похожий говорят что то с датчиком дитанации каким то было. В общем даже незнаю куда копать, фиг знает скока времени езжу вот так
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 16:50   #5
Volk_E21
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volk_E21 Нейтральная репутация
неисправный датчик детонации может лишь задвинуть УОЗ в позже на 5 градусов с соответствующем ухудшении тяги

ДК датчик кислорода ,проверка это скорее для диагностов
тебе это даст мало информации (вместо него включаеться источник ЭДС и смотриться реакция ЭБУ)

ЭБУ конечно тоже не вечные

выпускной коллектор это "трубы" между двигателем и выхлопной трубой. (присоединяеться к головке блока)
Volk_E21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 17:15   #6
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Позднее зажигание может влиять на то, что бензин сжигается не полностью, по этой причине запах бензина, нагар на свечах... Так же попукивание еле слышное в воздухане? У меня реально начало пахнуть бензином. Особенно жалуются пассажиры на заднем сидении. Запах из трубы стоит жуткий, едкий, бензином очень пахнет.
И самое интересное, что как только подключат тестер, и начинают тестить, то этот запах пропадает, как и дым такой серого цвета из трубы. Как связать в логическую нить... )
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 19:08   #7
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 58
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stasko
у нас в москве вообще есть сервисы где не по шаблонам чинят а разбираться начинают в чем реально причина!?
По данному вопросу могу посоветовать Фризер.По моему опыту подход к каждой машине индивидуальный.Моторист там очень хороший.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 20:48   #8
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
В общем все.. Хватит. Короче поищу эбу. Вобще странно. Приезжаю на вялой машине, мне говорят ниче она не вялая. Может мне кажется. Незнаю что может влиять на тугую или мягкую педаль акселератора (во время работы двигателя) но у меня по ощущениям складывается такая ситуация.
Педаль тугая, соответсвенно и давить на нее нужно меньше так как подается больше бензина форсункам. А как становится мягкая, то и давить больше нужно что бы то же количество бензина подавалось форсункам. Может по этому и появляется ощущение вялой машины? Странно это все.
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2007, 23:44   #9
Volk_E21
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volk_E21 Нейтральная репутация
Stasko могу предложить грамотного диагноста
По поводу педали .режим работы (а вернее наполнение) определяеться углом открытия ,а не мягкостью.
(Хотя я уже слышал о похожем эфекте.)
Volk_E21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 21:17   #10
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Я не против.
А вообще бесполезно ее диагностировать, ее уже смотрели пол москвы, и ничего там не видят. Смотрел и Кутузофф...
Кстати, последнее время в машине пахнет угарным газом + бензином. Я так понимаю не сгорает до конца. Попробую создать отдельную ветку по поводу глупой педали, мож кто сталкивался.
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 00:21   #11
Volk_E21
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Volk_E21 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от stasko
Я не против.
А вообще бесполезно ее диагностировать, ее уже смотрели пол москвы, и ничего там не видят. Смотрел и Кутузофф...
Кстати, последнее время в машине пахнет угарным газом + бензином. Я так понимаю не сгорает до конца. Попробую создать отдельную ветку по поводу глупой педали, мож кто сталкивался.
Дам ему ссылку, если возьметься дам координаты.

Если диагностировать бесполезно, тогда помогает только замена в сборе
Volk_E21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2007, 12:34   #12
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Я был бы не против замены в сборе, просто я уверен что замена ничего не даст. Проводку нужно копать, иначе бы она так на подключение тестера к диагност.разьему не реагировала динамикой. Проводку нужно звонить. Сейчас знакомый зовет в сервис который неподалеку от нас расположен, там у него знакомые работают, говорит не грузят лишней ерундой про теорию, а просто проверяют с твоих сло все, что может быть причастно. Такой подход мне нравится. Поеду к ним.
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2007, 16:13   #13
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Поставил сегодня свой ЭБУ на e34b25 рахсодомер bosch. Пока говорит ездит нормально, поездит км50, скажет если что изменится. Сегодня посомтрел у него есть повода с разьема идут на такой черный провод, который в конце своего пути идет на массу. У себя такого провода не нашел! Подтверждается теория скопления статики на разьем, которая вытекает на тестер при подключении!?...
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:26   #14
афтар
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
афтар Нейтральная репутация
Аналогичная проблема, тока не так уж чтоб и тупит. Вернее глюк плавающий и расход повышенный. Стопудов богатая смесь, свечи такие же - сухие и чёрные. Кстати, попробуй железной щёткой очистить гарь с электродов - поедет значительно лучше. Но не долго - мозги неправильно смесь готовят. Поставишь другие, затести, отпишись плиз.
афтар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 09:52   #15
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от афтар
Аналогичная проблема, тока не так уж чтоб и тупит. Вернее глюк плавающий и расход повышенный. Стопудов богатая смесь, свечи такие же - сухие и чёрные. Кстати, попробуй железной щёткой очистить гарь с электродов - поедет значительно лучше. Но не долго - мозги неправильно смесь готовят. Поставишь другие, затести, отпишись плиз.
мозги не могут не правильно готовить смесь (конечно если они исправны, ломаются крайне редко), это возможно только при неисправном датчике(ах). Как правило тупка и не правильная смесь из-за расходомера и лямбды. отключи расходомер и проехайся без него, если машина поедет лучше, то под замену если нет, то смотри показания лямбды.
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 10:28   #16
афтар
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
афтар Нейтральная репутация
Parradox, готов тебе поверить. Расходомер отключал - пофигу. Вся фишка в том, что мозг моей машины сканер вообще не видит :evil: . Без мозга машина вообще может ездить?
афтар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 10:30   #17
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
origin Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от афтар
Parradox, готов тебе поверить. Расходомер отключал - пофигу. Вся фишка в том, что мозг моей машины сканер вообще не видит :evil: . Без мозга машина вообще может ездить?
С обрывом проводки до диагностического разъема от мозгов и с мозгами Сименс MS41 машина вполне нормально может ездить. Правад вот при вышеперечисленных случаях КарСофты и т.п. не читают данные с мозга.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 10:48   #18
афтар
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
афтар Нейтральная репутация
320, ЭБУ - Bosch - всё же грешу на них.
афтар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 11:09   #19
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Если не видит сканер ЭБУ, то это проводка!

Вчера друг матюкаясь вернул ЭБУ Говорит обороты подскочили до 1100, потом машина заглохла... Потом обороты начали плавать... В общем все ясно
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 12:52   #20
Parradox
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Parradox Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от афтар
Parradox, готов тебе поверить. Расходомер отключал - пофигу. Вся фишка в том, что мозг моей машины сканер вообще не видит :evil: . Без мозга машина вообще может ездить?
без мозгов ? =))) нет конечно. а если не отвечает на диагностику, то либо обрыв провода K-Line или действительно дохлый блок. в нише где он стоит сыро ?
__________________
www.s-chip.ru чип-тюнинг
Parradox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 13:19   #21
афтар
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
афтар Нейтральная репутация
Да нет, блок сухой. Мне нужно знать почему машинке воздуха мало? С проводкой не могу этот трабл связать.
афтар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 14:43   #22
NeeX
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО Марьино
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NeeX Нейтральная репутация
Парни точно такая же беда с моим авто.... Правда есть ещё один глюк если стоишь и мотор на холостых молотит то реально тронуться не возможно - при нажатии на педвль газа падают обороты, мотор захлебывается и чуть ли не глохнет!!! В сервисах приговаривали лямбду, менял, помогло километров на 200 потом такая же беда... потом все диагносты не могут подключиться к компу... Они его не видят :cry: ! Кто реально разберется с темой или скажет в какой сервис съездить огромный респект и заранее спасибо!!! 8)
__________________
E36 320 M50. В каждом минусе есть свои плюсы.
NeeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 15:41   #23
stasko
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
stasko Нейтральная репутация
Похоже на лямбда-зонд и катушки...
Бензином не пахнет в салоне? Не бывает выстрела в районе воздушного фильтра? Сначала диагностика... В МАДИ она беслптна. www.madi-auto.ru Если там скажут что опять что то дает ошибку, обьясни, что лямбду ставил. И поставь от десятки лямбда-зонд, он 500р стоит, а ходит в 10 раз дольше чем оригинал.

Если не будет ошибок на сканере, если при диагностировании все показатели от датчиков будут в норме... И если, при отключении сканера машина начнет пылять... То проблема похожа на мою, и дело может быть реально в блоке управления. Он у меня вроде как работает, и на диагностировании показывает что все датчики отдают нормально показания, воздухомер там, лямбда... Ошибок нет. Я буду покупать, тестить три дня. Если ниче не изменится буду копать дальше..
stasko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 11:51   #24
NeeX
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО Марьино
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NeeX Нейтральная репутация
Я дня через 3 поеду в мади. Как что отпишу. Если появится новая инфа пишите.
__________________
E36 320 M50. В каждом минусе есть свои плюсы.
NeeX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2007, 13:23   #25
афтар
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
афтар Нейтральная репутация
NeeX, дам совет - работа с МАДИ такая: ты приезжаешь, говоришь конкретно проблема такая, менять то-то - они делают - делают вроде грамотно, всё остальное будет разводом. Например, по этому: попросишь сделать диагностику, спросят а зачем? Скажешь, а ниипёт нада мне - и когда сканер не подключится к моторонику стопудов скажут что нужен новый (б/у, другой, короче) блок - и если у них другого для теста не будет, прозвонят по своим разборкам и предложат купить б/у за 8к, вместо трёх. на этом диагностика закончится. Или, если на вопрос - а зачем? - опишешь все свои симптомы - типа так-то и так-то не знаю в чём дело - скажут - ок - смотрим сканер, и когда сканер не подключится к моторонику ...
Кароче приезжай с запасным ЭБУ. :!:
афтар вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru