BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2007, 09:29   #1
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Боян про кондей.

Почитал поиск, ответов не нашел. Знаю, что все будут отправлять на диагностику, но может кто что дельное подскажет.

Купил машину с кондеем. Включаешь снежинку на панели, загорается лампочка (типа работает) ... пришла жара, понял что нифига не работает, просто включается вентилятор радиатора и дует чуть холоднее.
Далее нашел отвалившийся провод от фишки на термомуфте. Поменял фишку подцепил ... и тогда я первый раз увидел как сработала муфта и начала вращаться внутренняя часть компрессора. Катался проблем не знал.
Спустя пару месяцев перестал работать. Все оказалось банально просто, перегорел предохранитель. 39-й.
Еще через пару месяцев еду по трассе в дождь. Кондей включен, вдруг начали запотевать окна. Поменял предохранитель, он тут же перегорел. Доехал поменял еще раз, все гуд. Заработал, не перегорает. И еще через неделю (в эти выходные) опять перестал работать, ну думаю предохранитель, сейчас поменяю. Оказалось целый, проверил все, все целые. Емкость предохранителя не увеличивал, как был всегда 7,5 так и ставил. Думал может опять провод отвалился, прозвонил + приходит на муфту. Выключаешь кнопку в салоне или вытаскиваешь 39-й предохранитель пропадает. Но внутренняя часть не вращается

Хотел понитересоваться, то что может там обмотка погорела или нижняя часть фишки отвалилась это понятно, работать не будет.
А может быть, что просто фреона в системе стало мало? или когда его мало + на муфту все равно приходит?

З.Ы. Простите за термины и за большое кол-во букв.
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.07.2007, 12:03   #2
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Если фреона мало, то компрессор сильно греется, т.е . плохо охлаждается и предохранитель из за этого может гореть. Начни с заправки кондея...
ЗЫ На сколько км у тебя в Ебурге подвески хватает?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 12:12   #3
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 138
malenkiy Нейтральная репутация
Murzik325
+1
заправить кондей, если мало хладоагента невключится, там дачик давления стоит...
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 15:31   #4
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54
Victor SPB Нейтральная репутация
Т.Е. на муфту сигнал приходит, а она не включается? либо контакт на ней плохой, либо муфта умерла. Если бы фреона мало было, то на муфту бы сигнал не шел
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:02   #5
Hima
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2007
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hima Нейтральная репутация
у меня тоже не холодило совсем, поехал на заправку, говорят у тебя все нормально давление норм , решили всетаки перезаправить оказалось было одно масло, фриона чуть. лампочка загоралась нормально все вкключалось это к разговору о
"если мало хладоагента невключится, там дачик давления стоит"
__________________
Хочу Z3 =)
Hima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:10   #6
RalexR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 401
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
RalexR Нейтральная репутация
Может конечно не в тему, но очень хочется поделиться.
У меня также тарбла с кондеем.
Что оказаось.
Не работал двигатель. Разобрав и прочистив ротор и щётки и подключив на прямую всё заработало (2 скорости).
Но.
1. При постановке на место при включении кнопки вентилятор включался только на время видимо необходимое для охлаждения, потом вырубался (1-я скорость).
2. вторую скорость вентилятора заставал в работе не всегда. Потому как в пробках редко оказываюсь (в основном мотаюь по кольцевой).
3. Спустя неделю сдох как мне кажется опять моторчик падла. А я клиновые распорки зафигачил так, что бы навсегда, как говориться.
Видмо прийдётся покупать новый вент, а это блин 4,5 тыр.
__________________
subaru
RalexR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:41   #7
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Если фреона мало, то компрессор сильно греется, т.е . плохо охлаждается и предохранитель из за этого может гореть. Начни с заправки кондея...
ЗЫ На сколько км у тебя в Ебурге подвески хватает?
А интересно, + на компрессор все равно приходить будет? про заправку я и так уже понял.

З.Ы. Незнаю, взял с побитой подвеской в марте этого года, поправил кое что, пока все ок ...
З.Ы.Ы. Дороги УЖАС.
З.Ы.Ы.Ы. на Ваз 21043 раз в пол года на 2-3 т.р. ремонтировал, бывало и по крупнее попадал.
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:44   #8
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Victor SPB
Т.Е. на муфту сигнал приходит, а она не включается? либо контакт на ней плохой, либо муфта умерла. Если бы фреона мало было, то на муфту бы сигнал не шел
Это точно? ... я просто при детальном осмотре, помимо этого + ... нашел еще четыре тоненьких проводка приходящих на компрессор, но они там без фишки.

А этот + появляется когда кнопку включаешь в салоне. Остальные проверить не могу.
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2007, 16:48   #9
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Три раза прочитал, потом понял про что речь ... но у меня с вентилятором все ОК ...
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 07:21   #10
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Вчера встречался со спецом, вскрытие (снятие компрессора) покажет. Предварительно приговорили муфту, посмотрел на цены за новую, ошалел.
Реально Б/У найти, и вообще стоит ли? ... с ориентируйте по ценам плиз.
А то 10к деревянных, это полный АХТУНГ.
Спец посоветовал постучать по разборам, вот только у нас в Е-бурге с этим не фонтан. Может говорит компрессор с убитой поршневой б/у-шный найдешь, но с нормальной муфтой. Ее типа просто тестером можно прозвонить ....
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 10:06   #11
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Почему то у меня такое мнение о компрессоре кондея - что это черный ящик, и кат он устроен для меня загадка (хотя с инструментом дружу 8) ) Наверное ещё не одного трупика в руки не попадалось
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 07:23   #12
Joker
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Е-бург
Сообщений: 501
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 42
Joker Нейтральная репутация
Аууу ... люди, подскажите в Москве, за сколько реально найти муфту кондея? ... или мертвый компрессор с рабочей муфтой, ну или вообще компрессор б/У??? ... в начале след. недели друган в Москву едет ... он бы мне привез ... не буду же я с Е-бурга разборы Москвы обзванивать! ...

З.Ы. Е-бург обшарил ... нету
__________________
Все что не делается - не делается!
BMW 316i compact 98г M43
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2007, 19:12   #13
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Joker
... не буду же я с Е-бурга разборы Москвы обзванивать! ...
А наверное придется Или у Хрома спроси
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2007, 16:53   #14
lexa_bmw316i
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
lexa_bmw316i Нейтральная репутация
помогите пож. купил полгода назад 316i с кондеем. кондей не работал, ну зимой не актуально. весной заправил (отдал 1400), на станции не заработал, порекомендовали поездить повключать, типа если давно не использовался то пробьет. езжу до сих пор не работает, а воздух становится еще теплее. в итоге кондей заправлен, муфта срабатывает, давление на входе и выходе (на установке) одинаковая. это компрессор накрылся? или можно еще чего посмотреть?
__________________
316i M43 03.97
lexa_bmw316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 16:32   #15
Neville
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2007
Адрес: Уфа
Автомобиль: E36 compact 98
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Neville Нейтральная репутация
Если давление на всасе и нагнетании показывает одинаковое - значит компрессор не качает совсем. Возможно клапана разлетелись. Сдох однозначно.
При рабочем заправленном компрессоре давления 3-5 и 10-15 соответственно.
__________________
E36 Compact M43 Arctissilber 1998г
Neville вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2007, 17:46   #16
Pepelats
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2004
Адрес: Краснодар
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Pepelats Нейтральная репутация
тож муфта не работала ... в итоге купил компрессор целиком .. не стал доверять гаражным мастерам
__________________
SAX&SEX&Rock'n'Roll

E36 318M43 94 г.
http://foto.mail.ru/mail/pepelats/BMW
Pepelats вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru