|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.08.2005
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Поверка датчиков
Привет ребята. Подскажите как можно проверить датчики коленвала и распредвала! а то на кузов легкое дребезжание передается! Подушки в норме, глушак кузова не касается.
M-42 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кто тебе сказал, что датчики коленвала и р/валов влияют на вибрацию? ДПКВ дает сигнал на мозги, когда машину заводишь и коленвал проворачиваться начинает
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
И вообще, мне кажется, что дребезжания лёгкого не будет от этих датчиков. А проверить: 1. Прочитать коды ошибок мозгов. 2. Записывающим цифровым осциллографом проверить форму сигналов. Какая она должна быть в идеале не знаю, но мало ли увидишь какие-нибудь обрывы в сигналах. Датчик распредвала можешь ещё просто на обрыв проверить. Датчик КВ так проверять нет смысла - если обрыв, вообще не заведётся.
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Предистория....
У меня утром заводится на отлично, как говорится с пол оборота, еду на работу, все отлично... Еду с работы, по делам, машину не глушу 2-3 часа, начинается такая штука- холостой держит уверенно, нажимаю газ на холостом или начинаю движение, и как будто троит слегка, едешь дальше, и бывают провалы, обороты падают машина стопорится отпуская сразу газ, не глохнет держит обороты, все это происходит за секунду-две. И еду дальше. Бывало глушил, троение не проходит. Если оставлю машину на пол часа, завожу, отлично все. Все это начало происходить после простоя в теплом гараже, часа 4 копался в машине. На улице у нас щас от 9 до 20 мороза. Повторюсь, после ночи заводится отлично! Как только двигатель прогреится хорошо, заводится плохо, тоесть долго приходится крутить стартер, и когда хватанет с троением заводится, а стрелка поднимается с рывками до тысячи оборотов.. Вот как то так. Как вы думаете, похоже на клапан? На мойке не был, снег на двигатель не попадал, если тока мог появится конденсат во время простоя в теплом гараже. Добавлено через 5 минут ах да, еще есть трабл, еду-все нормально работает, выхожу из машины, двигатель не глушу, нажимаю на сигнализацию закрыть, ушел там в ларек, прихожу а машина заглохла. Может дело в сигналке...после нового года где то собираюсь демонтировать эту древнюю сигу к чертям собачим... Такс... Клапан прверили, РАБОЧИЙ. Крышку заливной горловины присасывает слегка. Трабл оказался серъёзней, подключили INPу, показало ошибку вот такую... ![]() Кто может перевести её?(ошибка номер 83) Вобщем я его перевёл так(оборотов двигателя \ коленчатого вала Датчик положения) Тобишь датчик положения каленвала или распредвала?(преводчик корявый, так что поправте меня)
__________________
Думать меньше надо, соображать больше! Мой бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553 |
|
|
|