BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2007, 22:22   #1
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Вопрос Специалистам по подвеске Е36.

Касается он М опор. Тем про которые много, лично я создал как минимум две, но ясности как небыло так и нет. Кто уже поставил? Уже год планирую их установить + полиуретан весь комплект Поверфлекс. http://www.powerflex.ru/ Порывшись в поиске пришёл к выводу: Что М опоры от 3.2 встают как родные с рычагом от е30 и полиуретановым сайлентблоком (центральное отверстие). Встанут ли те же 30е рычаги с М опорой от 3.0 с поверфлексом PFF5-303? И какой вариант предпочтительней? Аммортизаторы Кони спорт, пружины Кони -40/-25. Я уже ночами не сплю, всё думаю как будет лучше рулиться? Или же с М опорами 3.0, Поверфлексом встаёт только рычаг от той же М3 3.0? Схождение как в том, так и в другом случае регулируется как у М3?
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.08.2007, 13:04   #2
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
не помню точно, но разве опоры на 3,0 и 3,2 отличаются?
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 17:42   #3
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Неуверен что отличаются, но код у них разный и 3.0 чуть чуть дешевле. Куда ж делись знайки? А вот ещё один вопрос на засыпку: хватит ли родных рулевых наконечников чтобы выставить М схождение?
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 19:51   #4
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Опоры 3,0 и 3,2 отличаються. Нада к ним стиавить рычаги от е 30 , тока с сайлентами от 3,0 со смещенным центром....
Вот 8)
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 22:19   #5
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
пипец советы %-)
коли стойки не //М3 и не винты, то не покатит такая конструкция :wink:
ставь е30 рычаги, смещенные опоры и жесткие симметричные сайленты..
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2007, 22:54   #6
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
fgb к каким опорам надо ставить 30е рычаги и сайленты со смещённым центром 3.0?
Coupe У меня стоят 30е рычаги и полиуретановые сайленты с центральной дыркой. Смещённые опоры какие 3.2? Это я могу уже завтра заказать и поставить. Чем стойки М лучше Кони Спорт Кит? - Ничем.
Судя по всему у М3 3.0 кастор совсем агрессивный. Это хорошо.
И что же лучше? Или снова гадать?
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 04:33   #7
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от НИКИТА
...Чем стойки М лучше Кони Спорт Кит? - Ничем.
ничем, так ставь и не спрашивай советов, все равно сделаешь по своему и наебе;%я, а фишка вся зарыта в диаметре пружины :!:
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 11:07   #8
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Coupe
У тебя очень интересная манера излагать - намёками. :? Я вроде конкретней некуда спрашиваю. А ответы туманны. Понять можно что М пружины вроде как в диаметре тоньше, посему при вывернутом колесе (с кастором как у М3) колесо не будет упираться в пружину. В других случаях будет? У меня ЕТ40 8J ОЗ Ультралегерра. Поможет ли это.
Мы ж не на допросе в гестапо, расскажите подробно :roll:
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 11:38   #9
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
я Вам отписал какой вариант предпочтительней
колесо в пружину не сможет упереться в любом случае :roll:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 11:52   #10
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Колесо в пружину не сможет упернеться ни при каких раскладах.
Опоры от 3,0 со изменяют кастор. Опоры от 3,2 Различаються правая и левая. Соответственно они еще и развал меняют. И для те, и для тех при наличии обычного рычага ( Е36, Е30 ) необходим сайлент от 3,0 со смещенным центром, иначе колесо уходить в арке....
К тому - какие стоят амортизаторы - это не имеет никакого отношения. :roll:
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 14:35   #11
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
fgb
про опоры от 3,0 там центр отверстия под шток смещен к заду машины и они лев/прав не отличается так?.
а про опоры от 3,2 я правильно понял, что у них отверстие еще и вбок сдвинуто причем у лев-прав по разному (соотв. в разные стороны)???
насчет сайлентов рычагов со смещением, то точно знаю что по заводу на 3,0- со смещением, на 3,2 отверстие в центре (т.е. без смещения). Можно ли поставить с опорами от 3,2 сайленты со смещением - не факт. Надо понять что именно с опорами, т.е. что они меняют .
рычаг е30 и е36 по своей геометрии абсолютно такой же. отличие в наружней шаровой. соотв. рычаг от е30 (и шаровая в нем) жестче(лучше для рулежки) , рычаг от е36 - комфортнее.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:25   #12
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Вроде как начинает прояснятся. :D Вариантов четыре:
1. Опора 3.0 с 30м рычагом и сайлентблоком с эксцентриком от М3 3.0, можно Поверфлекс PFF5-303.
2. Опора 3.2 с 30м рычагом и сайлентблоком с центральной дыркой от М3 3.2, можно Поверфлекс PFF5-301
Теперь осталось ещё решить:
3. Что даст опора 3.2 с сайлентом от 3.0?
4. Что даст опора 3.0 с сайлентом от 3.2.
Думаю ничего не даст, просто добавит головной боли на регулировке моста. Подбодрите меня хлопцы, я вижу свет в конце тоннеля.
В общем я склоняюсь к варианту номер 2.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 19:22   #13
fgb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
fgb Нейтральная репутация
Попробую обяснить Еще раз.
Итак опора 3,0 смещенна назад. Уведен кастор. Он одинаковые.
Опора 3,2 уведена назад и в сторону. Они отличаються на правые и левые.
Рычаг Е30 и Е36 по геометрии одинаков. Различия в наружной шаровой.
Сайленты на 3,0 со смещением.
Сайленты на 3,2 с центральным отверстием, НО 3,0 и 3,2 отличаються передними рычагами.
ТОЕСТЬ то смещение, которое дают опоры в 3,0 выводиться сайлентом. А в 3,2 ДРУГОЙ ФОРМОЙ РЫЧАГА.
Итак - хочешь ставить сайленты без смещения - ставь рычаги от 3,2.
И самое интересное - все это беседы ниочем, ибо даже с родным сайлентом на родных е36 рычагах при М опорах, колесо, хоть и смещаеться в сторону салона, и нарушает геометрию подвески - но цеплять - ни за что не цепляет...
fgb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 21:03   #14
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
fgb
5 с огромным плюсом. Огромное спасибо. Значит я пошёл заказывать опоры М3 3.0, оставлю свои 30е рычаги + куплю Поверфлекс PFF5-303. Поскольку докупать рычаги М3 3.2 совсем не хочу. Развал кстате в случае с М3 3.2 тоже кстати чуть другой, но это я переживу.
:D Интересно что скажут те кто слушал до этого неконкретные советы поставить М опоры с 30ми рычагами. Как у них обстоят дела с управляемостью? Знали ли они подробности (разность рычага Е30 и М3 3.2)? Подозреваю что не знали. И ставили М3 3.2 опоры с 30м рычагом с сайлентом с центральной дыркой. :roll:
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 14:22   #15
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
fgb
спасибо за дельный ответ.
впервые узнал что рычаг на 3,2 свой!
НИКИТА
я не думаю что тут вообще много народу ездит на М опорах :D
а те кто ездит здесь уже все написали
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 17:42   #16
plugged
Старожил
 
Аватар для plugged
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46
plugged Нейтральная репутация
НИКИТА, может подведешь итог? всё по порядку, что надо перечислишь,
с номерками (оригинал и поверфлекс) было бы ваще круто.
я так понял есть 2 варианта, каждый имеет свои + И -
ты сейчас в теме, думаю тебе не сложно будет провернуть эту процедуру :wink:
чувствую скоро доберусь до ходовки, а тут хопля!
добрый человек всё уже разобрал, и разжевал для таких лабухов как я
__________________
e30 coupe m10b18 87 г.
e36 coupe m50b20 93 г.
e46 coupe m54b25 04 г.
e60 sedan m57d30 05 г
plugged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 21:00   #17
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
squat Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от plugged
НИКИТА, может подведешь итог? всё по порядку, что надо перечислишь,
с номерками (оригинал и поверфлекс) было бы ваще круто.
я так понял есть 2 варианта, каждый имеет свои + И -
ты сейчас в теме, думаю тебе не сложно будет провернуть эту процедуру :wink:
чувствую скоро доберусь до ходовки, а тут хопля!
добрый человек всё уже разобрал, и разжевал для таких лабухов как я
+1
праильно, думаю будет полезно :lol:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 22:51   #18
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50
squat Нейтральная репутация
кто еще в теме помимо АФТАРА :lol:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2007, 23:27   #19
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
А теперь расскажите что дадут эти эм опоры в плане управляемости. Только не теорию а реальные ощущения.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:11   #20
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Поскольку изменится кастор - внешний к повороту аммортизатор будет правильнее работать. С опорами 3.2 ещё и передний развал увеличится. С жёсткими опорами уменьшаются как неподрессоренные массы (микроны изгиба опоры чувствуются едрить их). Так же уменьшается вероятность порвать опоры жёстками аммортизаторами. Сплошные плюсы. Ну и в конце концов неспроста ведь их на Эмки ставили? А если так, то и нам они нужны невдаваясь в подробности.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:37   #21
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
Ninja
реальные ощущения сказать не смогу, потому как кроме опор сразу ставились кони-спорт + м-рычаги.
так что только теоретические размышления от изменившегося кастора + мысль, что раз ставилось на м3 - значит лучше чем сток.
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 17:48   #22
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Подведу итог. Поскольку просили, да и вообще это на будущее здорово. Итак мы имеем два заводских варианта М опор которые бывают как мы уже выяснили для 3х литровой Мки и Мки с двигателем 3.2.
Как их устанавливать на не М3
3х литровый вариант:
1. Опоры передние одинаковые лево/право, со смещением к салону, заводской номер: 31332228345
2. Рычаги от Е30, заводские номера: 31121127725 левый, 31121127726 правый.
3. Сайлентблоки с эксцентриком, комплект: 31129064875. Их можно заменить на полиуретановые от Powerflex, номер комплекта PFF5-303.
4. Задние опоры одинаковые. Продаются поштучно, номер: 33521137972

Вариант 3.2
1. Опоры передние разные: 31332227897 левая, 31332227898 правая.
2. Сайлентблоки с центральным отверстием, одинаковые: 31129069035. Вместо них можно установить полиуретановые, номер Powerflex PFF5-301.
3. Рычаги передние отличаются от рычага Е30, обычной Е36 и М3 3.0. Номера рычагов 3.2: 31122228461 левый, 31122228462 правый.
4. Задние опоры одинаковые, такие же как и у М3 3.0, номер: 33521137972

Кстати во многих случаях можно поискать неоригинал, так гораздо дешевле. Лемфёрдер тот же.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:33   #23
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от НИКИТА
Поскольку изменится кастор - внешний к повороту аммортизатор будет правильнее работать. С опорами 3.2 ещё и передний развал увеличится. С жёсткими опорами уменьшаются как неподрессоренные массы (микроны изгиба опоры чувствуются едрить их). Так же уменьшается вероятность порвать опоры жёстками аммортизаторами. Сплошные плюсы. Ну и в конце концов неспроста ведь их на Эмки ставили? А если так, то и нам они нужны невдаваясь в подробности.
Но видимо увеличивается вероятность порвать/выдавить чашки .
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 18:35   #24
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от НИКИТА
Подведу итог. Поскольку просили, да и вообще это на будущее здорово. Итак мы имеем два заводских варианта М опор которые бывают как мы уже выяснили для 3х литровой Мки и Мки с двигателем 3.2.
Как их устанавливать на не М3
3х литровый вариант:
1. Опоры передние одинаковые лево/право, со смещением к салону, заводской номер: 31332228345
2. Рычаги от Е30, заводские номера: 31121127725 левый, 31121127726 правый.
3. Сайлентблоки с эксцентриком, комплект: 31129064875. Их можно заменить на полиуретановые от Powerflex, номер комплекта PFF5-303.
4. Задние опоры одинаковые. Продаются поштучно, номер: 33521137972

Вариант 3.2
1. Опоры передние разные: 31332227897 левая, 31332227898 правая.
2. Сайлентблоки с центральным отверстием, одинаковые: 31129069035. Вместо них можно установить полиуретановые, номер Powerflex PFF5-301.
3. Рычаги передние отличаются от рычага Е30, обычной Е36 и М3 3.0. Номера рычагов 3.2: 31122228461 левый, 31122228462 правый.
4. Задние опоры одинаковые, такие же как и у М3 3.0, номер: 33521137972

Кстати во многих случаях можно поискать неоригинал, так гораздо дешевле. Лемфёрдер тот же.
Чем именно отличаются кроме номера????
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2007, 19:59   #25
НИКИТА
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
НИКИТА Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от fgb
Попробую обяснить Еще раз.
Итак опора 3,0 смещенна назад. Уведен кастор. Он одинаковые.
Опора 3,2 уведена назад и в сторону. Они отличаються на правые и левые.
Рычаг Е30 и Е36 по геометрии одинаков. Различия в наружной шаровой.
Сайленты на 3,0 со смещением.
Сайленты на 3,2 с центральным отверстием, НО 3,0 и 3,2 отличаються передними рычагами.
ТОЕСТЬ то смещение, которое дают опоры в 3,0 выводиться сайлентом. А в 3,2 ДРУГОЙ ФОРМОЙ РЫЧАГА.
Итак - хочешь ставить сайленты без смещения - ставь рычаги от 3,2.
И самое интересное - все это беседы ниочем, ибо даже с родным сайлентом на родных е36 рычагах при М опорах, колесо, хоть и смещаеться в сторону салона, и нарушает геометрию подвески - но цеплять - ни за что не цепляет...
Я полез из интереса в субботу на клубных соревнованиях смотреть под все Мки. Визуально её вродебы и нет. А вроде бы и есть. Всёравно я их обогнал. И стал первым после сликов. Я буду (жаль поздно созрел, конец сезона уже) 3х литровый вариант ставить. У одного товарища с Эстонского Бмвклуба стоят опоры 3.2 с рычагом Е30 и полиуретановыми сайлентами с центральной дыркой. Но стоят они поменянные сторонами, то есть лево и право наоборот. Говорит так лучше, мол кастор и углы злее. :roll: Толком объяснить не мог. Если у кого есть возможность сверить разницу рычагов инструментально - потомки будут вам благодарны. Я разбогатев прикуплю и вариант 3.2, может уже в следующем году опробую оба.
Вероятность порвать чашки частично компенсируется установкой распорок. Ещё я сейчас кузов проваривать буду, наварю уголков. Да и люков открытых у нас в стране не встречается, ну и в общем в целом дороги у нас неплохие. Хотя даже по ним я уже езжу с трудом. Настоящий костотряс. Так что чем дальше в лес, тем больше она на выходной день. На неделе пользую рабочий Дизельваген ГТР.
__________________
325 (+strocker) coupe.
НИКИТА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru