|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос Специалистам по подвеске Е36.
Касается он М опор. Тем про которые много, лично я создал как минимум две, но ясности как небыло так и нет. Кто уже поставил? Уже год планирую их установить + полиуретан весь комплект Поверфлекс. http://www.powerflex.ru/ Порывшись в поиске пришёл к выводу: Что М опоры от 3.2 встают как родные с рычагом от е30 и полиуретановым сайлентблоком (центральное отверстие). Встанут ли те же 30е рычаги с М опорой от 3.0 с поверфлексом PFF5-303? И какой вариант предпочтительней? Аммортизаторы Кони спорт, пружины Кони -40/-25. Я уже ночами не сплю, всё думаю как будет лучше рулиться? Или же с М опорами 3.0, Поверфлексом встаёт только рычаг от той же М3 3.0? Схождение как в том, так и в другом случае регулируется как у М3?
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
не помню точно, но разве опоры на 3,0 и 3,2 отличаются?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Неуверен что отличаются, но код у них разный и 3.0 чуть чуть дешевле. Куда ж делись знайки? А вот ещё один вопрос на засыпку: хватит ли родных рулевых наконечников чтобы выставить М схождение?
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
пипец советы %-)
коли стойки не //М3 и не винты, то не покатит такая конструкция :wink: ставь е30 рычаги, смещенные опоры и жесткие симметричные сайленты..
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
fgb к каким опорам надо ставить 30е рычаги и сайленты со смещённым центром 3.0?
Coupe У меня стоят 30е рычаги и полиуретановые сайленты с центральной дыркой. Смещённые опоры какие 3.2? Это я могу уже завтра заказать и поставить. Чем стойки М лучше Кони Спорт Кит? - Ничем. Судя по всему у М3 3.0 кастор совсем агрессивный. Это хорошо. И что же лучше? Или снова гадать?
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Coupe
У тебя очень интересная манера излагать - намёками. :? Я вроде конкретней некуда спрашиваю. А ответы туманны. Понять можно что М пружины вроде как в диаметре тоньше, посему при вывернутом колесе (с кастором как у М3) колесо не будет упираться в пружину. В других случаях будет? У меня ЕТ40 8J ОЗ Ультралегерра. Поможет ли это. Мы ж не на допросе в гестапо, расскажите подробно :roll:
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
я Вам отписал какой вариант предпочтительней
колесо в пружину не сможет упереться в любом случае :roll:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Колесо в пружину не сможет упернеться ни при каких раскладах.
Опоры от 3,0 со изменяют кастор. Опоры от 3,2 Различаються правая и левая. Соответственно они еще и развал меняют. И для те, и для тех при наличии обычного рычага ( Е36, Е30 ) необходим сайлент от 3,0 со смещенным центром, иначе колесо уходить в арке.... К тому - какие стоят амортизаторы - это не имеет никакого отношения. :roll: |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
fgb
про опоры от 3,0 там центр отверстия под шток смещен к заду машины и они лев/прав не отличается так?. а про опоры от 3,2 я правильно понял, что у них отверстие еще и вбок сдвинуто причем у лев-прав по разному (соотв. в разные стороны)??? насчет сайлентов рычагов со смещением, то точно знаю что по заводу на 3,0- со смещением, на 3,2 отверстие в центре (т.е. без смещения). Можно ли поставить с опорами от 3,2 сайленты со смещением - не факт. Надо понять что именно с опорами, т.е. что они меняют . рычаг е30 и е36 по своей геометрии абсолютно такой же. отличие в наружней шаровой. соотв. рычаг от е30 (и шаровая в нем) жестче(лучше для рулежки) , рычаг от е36 - комфортнее. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Вроде как начинает прояснятся. :D Вариантов четыре:
1. Опора 3.0 с 30м рычагом и сайлентблоком с эксцентриком от М3 3.0, можно Поверфлекс PFF5-303. 2. Опора 3.2 с 30м рычагом и сайлентблоком с центральной дыркой от М3 3.2, можно Поверфлекс PFF5-301 Теперь осталось ещё решить: 3. Что даст опора 3.2 с сайлентом от 3.0? 4. Что даст опора 3.0 с сайлентом от 3.2. Думаю ничего не даст, просто добавит головной боли на регулировке моста. Подбодрите меня хлопцы, я вижу свет в конце тоннеля. В общем я склоняюсь к варианту номер 2.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Попробую обяснить Еще раз.
Итак опора 3,0 смещенна назад. Уведен кастор. Он одинаковые. Опора 3,2 уведена назад и в сторону. Они отличаються на правые и левые. Рычаг Е30 и Е36 по геометрии одинаков. Различия в наружной шаровой. Сайленты на 3,0 со смещением. Сайленты на 3,2 с центральным отверстием, НО 3,0 и 3,2 отличаються передними рычагами. ТОЕСТЬ то смещение, которое дают опоры в 3,0 выводиться сайлентом. А в 3,2 ДРУГОЙ ФОРМОЙ РЫЧАГА. Итак - хочешь ставить сайленты без смещения - ставь рычаги от 3,2. И самое интересное - все это беседы ниочем, ибо даже с родным сайлентом на родных е36 рычагах при М опорах, колесо, хоть и смещаеться в сторону салона, и нарушает геометрию подвески - но цеплять - ни за что не цепляет... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
fgb
5 с огромным плюсом. Огромное спасибо. Значит я пошёл заказывать опоры М3 3.0, оставлю свои 30е рычаги + куплю Поверфлекс PFF5-303. Поскольку докупать рычаги М3 3.2 совсем не хочу. Развал кстате в случае с М3 3.2 тоже кстати чуть другой, но это я переживу. :D Интересно что скажут те кто слушал до этого неконкретные советы поставить М опоры с 30ми рычагами. Как у них обстоят дела с управляемостью? Знали ли они подробности (разность рычага Е30 и М3 3.2)? Подозреваю что не знали. И ставили М3 3.2 опоры с 30м рычагом с сайлентом с центральной дыркой. :roll:
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
fgb
спасибо за дельный ответ. впервые узнал что рычаг на 3,2 свой! НИКИТА я не думаю что тут вообще много народу ездит на М опорах :D а те кто ездит здесь уже все написали |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
НИКИТА, может подведешь итог? всё по порядку, что надо перечислишь,
с номерками (оригинал и поверфлекс) было бы ваще круто. я так понял есть 2 варианта, каждый имеет свои + И - ты сейчас в теме, думаю тебе не сложно будет провернуть эту процедуру :wink: чувствую скоро доберусь до ходовки, а тут хопля! добрый человек всё уже разобрал, и разжевал для таких лабухов как я
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
праильно, думаю будет полезно :lol:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
кто еще в теме помимо АФТАРА :lol:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А теперь расскажите что дадут эти эм опоры в плане управляемости. Только не теорию а реальные ощущения.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Поскольку изменится кастор - внешний к повороту аммортизатор будет правильнее работать. С опорами 3.2 ещё и передний развал увеличится. С жёсткими опорами уменьшаются как неподрессоренные массы (микроны изгиба опоры чувствуются едрить их). Так же уменьшается вероятность порвать опоры жёстками аммортизаторами. Сплошные плюсы. Ну и в конце концов неспроста ведь их на Эмки ставили? А если так, то и нам они нужны невдаваясь в подробности.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
Ninja
реальные ощущения сказать не смогу, потому как кроме опор сразу ставились кони-спорт + м-рычаги. так что только теоретические размышления от изменившегося кастора + мысль, что раз ставилось на м3 - значит лучше чем сток. |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подведу итог. Поскольку просили, да и вообще это на будущее здорово. Итак мы имеем два заводских варианта М опор которые бывают как мы уже выяснили для 3х литровой Мки и Мки с двигателем 3.2.
Как их устанавливать на не М3 3х литровый вариант: 1. Опоры передние одинаковые лево/право, со смещением к салону, заводской номер: 31332228345 2. Рычаги от Е30, заводские номера: 31121127725 левый, 31121127726 правый. 3. Сайлентблоки с эксцентриком, комплект: 31129064875. Их можно заменить на полиуретановые от Powerflex, номер комплекта PFF5-303. 4. Задние опоры одинаковые. Продаются поштучно, номер: 33521137972 Вариант 3.2 1. Опоры передние разные: 31332227897 левая, 31332227898 правая. 2. Сайлентблоки с центральным отверстием, одинаковые: 31129069035. Вместо них можно установить полиуретановые, номер Powerflex PFF5-301. 3. Рычаги передние отличаются от рычага Е30, обычной Е36 и М3 3.0. Номера рычагов 3.2: 31122228461 левый, 31122228462 правый. 4. Задние опоры одинаковые, такие же как и у М3 3.0, номер: 33521137972 Кстати во многих случаях можно поискать неоригинал, так гораздо дешевле. Лемфёрдер тот же.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#23 | |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: TALLINN, ESTONIA
Сообщений: 427
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Вероятность порвать чашки частично компенсируется установкой распорок. Ещё я сейчас кузов проваривать буду, наварю уголков. Да и люков открытых у нас в стране не встречается, ну и в общем в целом дороги у нас неплохие. Хотя даже по ним я уже езжу с трудом. Настоящий костотряс. Так что чем дальше в лес, тем больше она на выходной день. На неделе пользую рабочий Дизельваген ГТР.
__________________
325 (+strocker) coupe. |
|
|
|
|