BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2007, 21:25   #1
S@sha
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
S@sha Нейтральная репутация
Не тянет.

Доброго времени суток всем.
Братишки, может подскажете в какую сторону рыть.
Авто- трёшка 92 года с двиг. М-50, 2,5l.
Перестала нормально ехать. В районе 3,5 тысяч оборотов из под капота появляется стрекочущий звук и одновременно пропадает тяга. Разгон такой что тазы обгоняют. После 5,5 т. об. начинает разгоняться, но тоже не шибко. :? Был на Смольной в сервисе. Диагностика ничего не обнаружила, кроме неработающей лямбды. Сказали- на скорость не влияет. :D
Были ещё некоторые неисправности по подвеске. Почти ничего не сделали, взяли почти шесть тыс. руб. Я не против платить за ремонт. Но за конкретный. А с мотором что делать- ума не приложу. Нехотелось-бы зря терять деньги.
Подскажите пожалуйста выход из ситуации. За ранее благодарен.
__________________
Удачи!

Е36 325 Coupe.
S@sha вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.09.2007, 21:46   #2
Andrei1986
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
у меня сейчас такая же хрень....начал с замены лямбды (кстати она влияет на тягу и расход), потом диагностика показала ошибки форсунок, вот собираюсь поехать их почистить, думаю это поможет.

У тебя такое постоянно или переодически?? может бенз плохой залил??
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 22:40   #3
Maha
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.10.2006
Адрес: Baku
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Maha Нейтральная репутация
лямбда тут вобще не причем
__________________
Power is nothing without control..... BMW///M Power
Maha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 06:03   #4
S@sha
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
S@sha Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Andrei1986

У тебя такое постоянно или переодически?? может бенз плохой залил??
Периодически. Бензин отпадает- был почти пустой бак. Заехал заправиться- ничего не изменилось.
Заметил что "на холодную" получше едет. Может кто знает хорошего диагноста? Непрофессионализм наших сервисменов сильно бьёт по карману. :D
__________________
Удачи!

Е36 325 Coupe.
S@sha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 09:33   #5
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
N_D Нейтральная репутация
я не специалист в данных вопросах, но посоветовал бы сначала устранить явные поломки- лямбду и прочистить форсунки (винс и ультразвук), посмотреть состояние свечей и катализатора, на худой конец- компрессию замерить.
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 09:52   #6
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
А с Ваносом ли у тебя трешка?
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 10:56   #7
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от N_D
на худой конец- компрессию замерить
+1.
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 11:01   #8
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Думаю грамотная диагностика поможет.
Не просто приборчик подключить и считать ошибки, а проверить все датчики, компрессию, давление топлива, померить выхлоп, систему зажигания, помыть форсунки.
Ну и поменять лямбду сначала - если она моросит.
Топливный и воздушный фильтры, свечи.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:35   #9
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
сразу компрессию ... мерить )) давайте еще масло насос поменяем и левое колесо заднее .

начать нуно с давления топлива , мож просто насос наелся или фильтр закакалсо .

чтобы провести сие действие нужен манометр и кусок шланга от вело или авто насоса под автомобильный нипель.
на рампе есть заглушка подней нипель , туда крячишь манометр на шланге и смотришь давление . методу проверки давления глянь в мануале есличе приши подскажу.
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 17:51   #10
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Vladimir_ZH
ну... мне все проверили... компрессия не лишняя... так как сразу понятно движок это в таком состоянии или его обвес моросит
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:53   #11
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
включая давление топлива ???

а скока масла он жрет ?
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:57   #12
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
При плохой компресии расход масла был бы далеко за 1л на 1000
+ заводился бы он очь плохо + не тянул бы на всех оборотах
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 18:59   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
я склоняюсь к давлению топлива если комп ошибок не кажет .

или если уж полный криминал то это перескачившая цепь на 1 2 зубика
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:17   #14
S@sha
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
S@sha Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от N_D
я не специалист в данных вопросах, но посоветовал бы сначала устранить явные поломки- лямбду и прочистить форсунки (винс и ультразвук), посмотреть состояние .... катализатора, на худой конец- компрессию замерить.
Это лишнее. Неисправность плавающая.
Цитата:
Сообщение от origin
А с Ваносом ли у тебя трешка?
Да.
Были мысли... может Vanus?
Цитата:
Сообщение от Rus
+1.
Не может машина то ехать, то не ехать из-за компрессии. :D Я выше, парни, писАл что в момент "тупления" появляется стрекочущий звук из под капота. Словно глушитель из одного цилиндра "подсекает". На высоких оборотах звук пропадает и машинка начинает лучше ехать.
Цитата:
Сообщение от Lu
Думаю грамотная диагностика поможет.
Вот знать бы- где эта диагностика. :D Чтоб деньги на ветер не выкидывать. Я был здесь- http://www.tech-centre.ru/index.php?...f068c0331bb3#1
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
сразу компрессию ... мерить )) давайте еще масло насос поменяем и левое колесо заднее .
:D

Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
начать нуно с давления топлива , мож просто насос наелся или фильтр закакалсо .

чтобы провести сие действие нужен манометр и кусок шланга от вело или авто насоса под автомобильный нипель.
на рампе есть заглушка подней нипель , туда крячишь манометр на шланге и смотришь давление . методу проверки давления глянь в мануале есличе приши подскажу.
Спасибо. :wink: Очень дельный совет. Тоже думаю- бензонасос. Но тогда почему на высоких оборотах машина начинает разгонятся? Ведь потребление бензина возрастает.
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
а скока масла он жрет ?
Не очень много. :D Литр на три тыщи, приблизительно. Я на ней немного ещё проехал- тыщи две. Это моя вторая машина- взял для души.... и для жены.. :D

Кстати моя BMW наверное известна на этом форуме. :D
__________________
Удачи!

Е36 325 Coupe.
S@sha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:43   #15
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Похоже на зависший в положении Late ванос. Звук - от него же, неисправный или разболтанный ванос стрекочет.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:52   #16
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
Re: Не тянет.

Цитата:
Сообщение от S@sha
Доброго времени суток всем.
Братишки, может подскажете в какую сторону рыть.
Авто- трёшка 92 года с двиг. М-50, 2,5l.
Перестала нормально ехать. В районе 3,5 тысяч оборотов из под капота появляется стрекочущий звук и одновременно пропадает тяга. Разгон такой что тазы обгоняют. После 5,5 т. об. начинает разгоняться, но тоже не шибко. :? Был на Смольной в сервисе. Диагностика ничего не обнаружила, кроме неработающей лямбды. Сказали- на скорость не влияет. :D
Были ещё некоторые неисправности по подвеске. Почти ничего не сделали, взяли почти шесть тыс. руб. Я не против платить за ремонт. Но за конкретный. А с мотором что делать- ума не приложу. Нехотелось-бы зря терять деньги.
Подскажите пожалуйста выход из ситуации. За ранее благодарен.


У меня была похожая ситуация: Если разгонять машину тысч до 3.5-4 или чуть меньше, то после перехода на высшую передачу пропадала тяга....особенно это было заметно со 2-ой на 3-ью. Чистил сетку бензонасоса, менял топл. фильтр (давление хотел померить но забыл). Короче-вылечилось заменой Катушек на новые, всех 6-ти (так приговорили в сервисе).
Теперь провала нету, машина стала резвее набирать скорость.
Так что, проверь катушки\наконечники.
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 19:55   #17
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
сразу компрессию ... мерить )) давайте еще масло насос поменяем и левое колесо заднее .

начать нуно с давления топлива , мож просто насос наелся или фильтр закакалсо .

чтобы провести сие действие нужен манометр и кусок шланга от вело или авто насоса под автомобильный нипель.
на рампе есть заглушка подней нипель , туда крячишь манометр на шланге и смотришь давление . методу проверки давления глянь в мануале есличе приши подскажу.
а мерять на заведенной? бенз не брызнет? (просто не в курсе)
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 23:51   #18
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
N_D Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от S@sha
Цитата:
Сообщение от N_D
я не специалист в данных вопросах, но посоветовал бы сначала устранить явные поломки- лямбду и прочистить форсунки (винс и ультразвук), посмотреть состояние .... катализатора, на худой конец- компрессию замерить.
Это лишнее. Неисправность плавающая.
ты писал? ->
Цитата:
Сообщение от S@sha
Диагностика ничего не обнаружила, кроме неработающей лямбды.
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2007, 13:46   #19
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от XoJIoD
а мерять на заведенной? бенз не брызнет? (просто не в курсе)
не а нормально все . манометр гермитичный приборчег .
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 16:28   #20
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Vladimir_ZH
сразу компрессию ... мерить )) давайте еще масло насос поменяем и левое колесо заднее .

начать нуно с давления топлива , мож просто насос наелся или фильтр закакалсо .

чтобы провести сие действие нужен манометр и кусок шланга от вело или авто насоса под автомобильный нипель.
на рампе есть заглушка подней нипель , туда крячишь манометр на шланге и смотришь давление . методу проверки давления глянь в мануале есличе приши подскажу.
Мущина, вчера искал эту заглушку, что бы давление померить, так и не нашёл. Где она там есть, подскажи http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=D3700089
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 18:31   #21
sasha-bmw
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Vladimir_ZH +1Бензонасос надо проверить на него похоже.И может быть плавающая неисправность датчика коленвала-поможет только замена по номеру детали.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 15:32   #22
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Звиняюсь , посмотрел картинки .. нету у тебя там клапаночка , за то есть сливной трубопровод можно к нему подключить через тройник .

Странно я думал на всех 6 ках есть место под манометр , у меня 52 мотор там есть :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 20:22   #23
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 48
k1lla Нейтральная репутация
Тож самое обнаружил сегодня у себя !!!! Народ плиз скажите конкретно с чего надо ачинать смареть и на что ругаться ????? Очень хотелось бы исправить эту НЕВЕРОЯТНО огромную проблему !!!!!!!!
k1lla вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 23:25   #24
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
Мужики, некая похожая беда: Если не тапить тапку, а умеренно разгоняться, то с 2-х до 3-х тысяч оборотов, у машины появляется провал в разгоне(после переключения обороты чуть падают, жмешь газ..и), буд=то на секунду кто за жепу держит, к 3 тыщам пропадает.
Делал полную комп. диаг. в Кейсиле-вердикт замена 6 катушек зажигания.
Поменял уже: 6 новых катушек зажигания с наконечниками, все фильтра, масло, свечи, БЕнзонасос (т.к стоял еще родной), топливный фильтр-эффект не особо даёт результаты ***!!

На холостом ходу машина немного подтраивает, но не сильно.
Расход небольшой, литров 12-13 .
Кат походу развалился, грешу только на лямбду......и на грязные форсунки.
чего скажите?

320 М50 без вантуза 1992 г.в
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 15:39   #25
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
датчик температуры на головке смотри, и где то воздух подсасывает проверь.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru