|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Капиталить или менять???
Провернуло коренные вкладыши на М42. Теперь думаю что лучше сделать: откапиталить его или купить М50\М52 2,5 литра и вкорячить его. Что посоветуете? Сколько стоит двигло с навесным я уже выяснил, а вот скока капиталка встанет???
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
капиталить .. хз если дело только в колене то купить живое бу комплект вкладышей и успокоиться .
а 50 -52 мотор это + кардан + мозги с косой + редуктор + полуоси + новый стаб попер устойчивости передний + глушак + тормоза ( хотябы поменять барабаны на диски ) в идеале взять от 323i. ааа забыл еще батарейку в багажник класть надо и проводку тянуть в морду . по моему проще сделать старую продать и купить уже с 52м или 50 м движком . |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Vladimir_ZH
Вообще то на 318iS тормоза все дисковые, диаметр штанги на ней токой же как и на 325 ( 25 мм), редуктор можно оставить и 3,45 (только максималка будет меньше)...Двигло с навесным, мозгами и выпуском обойдется в 60т.р. Вопрос в том скока будет стоить капиталка М42?
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
будет стоить , бу колено или расточка твоего колена ( по моему порядка 2000 3000тр могу ошибаться ) + вкладыши новые + работа .
повторюсь это если дело только в провернутом вкладыше. здается раз в 6 дешевле чем двигло 52е . и на счет редуктора .. можно то конечно можно . Только нагнется он быстро и кардан подобрать для него непонятно как + полуоси там посерьезней нужны . тормоза на 323 и 328 вентилируемые диски покругу , другие полуоси , другой редуктор и другой кардан . |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Texxxas, за 60 000 рэ (стоимость с установкой и интеркулером) мона турбину на М42 поставить, а характеристики будут не хуже чем у 325-ой, да и динамика разгона при нашем весе будет лучше чем на 325!!!!!!! :wink: Если интересно могу фотки коллектора и турбины выложить, я уже купил турбо кит!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Texxxas
на самом деле-не такой уж и гемор капиталить....
__________________
Просто *Змей ,ЮЗАО,Каховка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
Texxxas
а какая гарантия, что "новый" движок протянет долго? ездить и думать - когда же он "кончится"? если есть где хорошо (с гарантией) откапиталят, то лучше капиталитЬ! имхо |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.10.2007
Адрес: москва отрадное,ботанич.сад
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Разбор бмв ул. Сельскохозяйственная 46. www.bmw-razborka.ru БМВ-НАЦЕЛЕН НА ОБГОН |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+100
в своем двигле знаешь все косяки, по звуку определяешь, а новое-новый гемор......
__________________
1.8i M40 94 черный перламутр - ПРОДАНА |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вопрос конечно интересный а что скоробкой делать, она не расчитана на такой крутящий момент менять однако надо, а так я думаю 60 тыс не отделаешься где то под 100 т.р. со всеми запчастями, притом еще и б/у про которые ты ничего не знаешь.
Капиталка одназначно!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кто нить видел хоть раз движок который после шлифовки колена и расточки больше 100 т прошел ? я вот не буду никогда точить движку ... ибо знаю какие рукасты елюди у нас занимаются этим делом и откуда ручки у них растут |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По уму откапиталенный двигатель лучше нового. Цитата:
Мы сами с друзьями делали двигатели (себе, не за деньги) - все нормально.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Texxxas
была точно такая же проблема с точно таким же двиглом)) очень долго думал что делать.... варианты были идентичны с твоими)) в итоге я купил себе Б\у м42 (у Chromе отдельное ему за ето спасибо :wink: ) а старый продал!!! и радовался жизни)) просто на тот момент это было самое приемлимое решение по соотношению цена качество!!) так что удачи!!
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была М3 е36 s50b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
ночь не спал, все думал... Наверно ты прав купить просто такой же движок и все... И по деньгам дешевле чем М50\М52... ![]()
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Texxxas, тогда старый не выбрасывай. Может, пригодиццо кому. :lol:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Мы сами с друзьями делали двигатели (себе, не за деньги) - все нормально.[/quote] Сами ? ![]() капиталка это расточка блока с о шлифовкой колена , замена направляющих клапанов , седел, собственно клапанов распред валов . ну и + все расходники по двиглу . Капиталка требует кучу инчтрумента специфического станки , а самое главное руки !!! единственное место где нормално точат в москве это "Механика" но косяки причем очь серьезные и у них бывают .. результат таже лотерея и деньги теже что и бу движок . если хочется подстраховаться с бу движком , есть такая фигня как эндоскоп с помошью которой можно визуально оценить состояние стенок цилиндров , и подшипники в кшм . самый хороший вариант это взять живой бу , поменять на нем цепть, масло насос, кольца,вкладыши, колпачки маслосъемные и все датчики покругу. И забыть про него вообще |
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Цитата:
это самый бюджетный и безгеморный вариант!!! я просто ето прошол.... бюджет на постановку м50 и тд гораздо привышает установку стандартного м42)
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была М3 е36 s50b30 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
обратись к Хрому!!! у меня мотор англичанин спробегом 120тыс по цене я думаю у него вкусней получится!! и горантия тоже дается! когда на сервисе поставили двиг завели гаварят хорошо работает зараза))))
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была М3 е36 s50b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
знакомые занимаются ремонтом движков , бывает Механика гробит блоки (особенно с кремниевымигильзами) , а собирать им вообще нельзя доверять. посу ти то разговор не о чем . понятно что если сделать все по уму капиталка лучше любого бу . Тут уже дело выбора и доверия . |
||
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2007
Адрес: Питер, Юго-запад
Автомобиль: BMW X5 3.0D 2005
Сообщений: 425
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
ну да, тоже вариант...
__________________
///M3 S50B30 Coupe Motorsport - продана X5 E53 3.0D 2005 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Так что мы пришли к консенсусу. ((с) М. Горбачев). :lol:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
||
![]() |
![]() |