BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2007, 21:12   #1
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Помогите про зарядку и стартер...

Всем привет... Подскажите мне плизз если кто знает или слышал.
Все началось со стартера.... Стартер крутил ( через раз ) !!!А после 2 месяцев перестал вообще крутить ( тупо издавал звуки типа ШИПЕНИЯ )
Здесь на форуме я нашел стартер и купил его ,,,, 5 часов ставили мне его в сервисе заводилось нормально.... На следующее утро я сел в машину вставил ключ в замок и увидел что приборка практически ничего не показывает !!!!!
Ну и собственно он даже не крутанул.....Взял у пацана Аккум новый и заряженный поездил я на нем 6-8 часов и его посадил !!!!
Я думал дело в генераторе ... но когда машинка заведенная я снимал ОБЕ клемки аккума...... Работа двигателя ничуть хуже не стала работать....
Вопрос Может ли влиять стартер на зарядку аккума ???... Все кто может помочь и реально знают проблемку - отпишите плиззз !!!! Заранее огромное спасибо.
k1lla вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.10.2007, 22:17   #2
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Больше никогда не снимай клеммы с аккума при заведёной машине! Стартер электричество не жрет если не включен, т.е. не в нём утечка. Лампа зарядки тухнет при заведённой машине - гена вероятнее всего в порядке. Но прежде чем добраться до стартера - нужно сверху немного поснимать всего - вот здесь и может быть проблемка- что-то недокрутили или перепутали. Прежде всего посмотреть визуально куда , какие и все ли провода подключены на свои места. Если всё нормально - проверить есть ли утечка при заглушенной машине (c включённой и не включенной сигналкой), проверить идёт ли зарядка на аккум (ток примерно 2-10 ампер). Скорее всего дело под капотом в том месте где лазали сервисмены.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 22:34   #3
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
т.е. че надо смареть ?? Как подключили стартер ?? Или мне все таки снять генератор и посмареть на распределители напряжения ??? Дело в том что когда много по катаешься аккум еще может быть заведеться !!! Но когда поставишь машу на ночь с утра не заведешься однозначно !!!! Просто я уже хз на что грешить ))))
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 22:39   #4
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Провод на массу посмотри
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 23:40   #5
inkognito
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
inkognito Нейтральная репутация
проверь места креплений проводов на акуме и куда они крепятся. если все нормально - значит замыкает гдето, разряд идет....... а саб или усилок есть???????
__________________
1.8i M40 94 черный перламутр - ПРОДАНА
inkognito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 00:20   #6
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от k1lla
т.е. че надо смареть ?? Как подключили стартер ?? Или мне все таки снять генератор и посмареть на распределители напряжения ??? Дело в том что когда много по катаешься аккум еще может быть заведеться !!! Но когда поставишь машу на ночь с утра не заведешься однозначно !!!! Просто я уже хз на что грешить ))))
A аккумулятор точно в полном порядке? Ищи что его слизывает за ночь.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 08:59   #7
PistoleT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Москва ПраЖка))
Сообщений: 676
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
PistoleT Нейтральная репутация
могу предположить, что через стартер утекает зарядка...
скорей всего, придется стартер новый покупать и менять.

ЗЫ. как вариант - замыкание плюса на корпус...у меня так было , новый акк садился за ночь в ноль, искал полгода, грешил на геник, в итоге разбрали мне всю панель переднюю и нашли оголенный плюсовой провод, который "сексился" с корпусом машины.. :D утечка была 400мАмпер (при норме 30мАмп)
__________________
Boeing 325i Black

"BMW плохая машина, но лучше пока еще не придумали.."
PistoleT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 11:34   #8
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
когда машинка заведенная я снимал ОБЕ клемки аккума......
:shock: :shock: :shock: ну ты блин просто ГЕНИЙ, даже писать ничего не хочется, ***** последствия вождения таза НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПРВЕРЯТЬ ВСЕ ТЕСТЕРОМ (ОММЕТРОМ), РЕМОНТИРОВАТЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТОМ, А КОГДА РЕМОНТ КУВАЛДОЙ И ЛОМОМ НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ О ВАШЕМ КУСКЕ С МЕТАЛЛОЛОМОМ.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 11:39   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Диагностика все скажет, вряд ли найдешь сам, надо тестером уметь работать.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 17:42   #10
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Гы..... Спасибо ВСЕМ кто решил помочь !!!! НО я так и не понял че мне ремонтировать..... че мне искать надо..... на что и на кого мне грешить надо )))) Вообщем седня съездил в сервис мне там проверили какой заряд идет на аккум от генератора - показало 14.2 !!!! По моему это норм заряд дает ?! Если у меня куда то за ночь улетучиваеться ВЕСЬ аккум - как это проверить и в каком сервисе могут взяться ??? Кстати примерно подскажите если кто делал ( во скока мне это дело встанет ??? ) .......

Заранее всем огромное спасибо .......
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 18:37   #11
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Ну если ты дружишь с устройствами типа тестера (вольтметр, амперметр и омметр) и знаешь закон Ома, то сможешь сам решить проблему путём измерения тока утечки. Если нет, то лучше никуда не лезть , дабы не сделать хуже, и обратиться к автоэлектрикам. Дело не особо хитрое - найти кто сажает аккум, думаю любой автоэлектрик найдёт причину.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 18:53   #12
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Раз проблема появилась после замены стартера, то и копать надо в этом направлении. Вчера забрал из ремонта Ауди, как раз со стартером проблема была. Скоропостижно сдох. Так вот, когда я приехал в сервис, зарядка акума была 13-13,5 Вольт, т.е. недозаряд. После ремонта стартера зарядка стала 14,5. Если в стартере что-то замыкает, то он запросто посадит акум.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 19:07   #13
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Да дело в том что заряд у меня сечас 14.2 !!!! Когда много ездиешь то заведешься точно но если оставляешь машину выключенной на ночь то с утра вообще не заведешься ОДНОЗНАЧНО !!!! Т.е. куда то походу уходит за ночь аккум мой )))) Или моему аккуму пипец пришел или чтото поджирает аккум !!!!! А как проверить я ХЗ )))))
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 20:16   #14
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
k1lla
берешь такую штуку, называемую тестером, включаешь режим омметра, выключаешь на машине все, что выключается у тебя на ночь, снимаешь клемму с аккумулятора и подсоединяешь омметр последовательно. Результаты показания омметра пишешь сюда в форум, можешь даже фотографию вставить (показаний омметра, конечно)...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 21:25   #15
The_Ch
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
The_Ch Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rus
k1lla
берешь такую штуку, называемую тестером, включаешь режим омметра, выключаешь на машине все, что выключается у тебя на ночь, снимаешь клемму с аккумулятора и подсоединяешь омметр последовательно. Результаты показания омметра пишешь сюда в форум, можешь даже фотографию вставить (показаний омметра, конечно)...
Может быть имелось в виду амперметр, померять ток утечки...?
- амперметр, покажет ток , который потребляет машина.
__________________
E36 320i МКПП синий седан - продан
HONDA Accord'10 exe
Мастер-приемщик BMW
The_Ch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:02   #16
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
хорошо ...... будет скоро будет .... )))) спасибо пацаны !!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 22:02   #17
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от The_Ch
Может быть имелось в виду амперметр, померять ток утечки...?
- амперметр, покажет ток , который потребляет машина.
шайтан, однако!!! Точно, речь была про амперметр, после пары пива удивительно, что я не спутал его с калориметром... :D
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 12:11   #18
sasha-bmw
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: москва отрадное,ботанич.сад
Сообщений: 247
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sasha-bmw Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от The_Ch
Цитата:
Сообщение от Rus
k1lla
берешь такую штуку, называемую тестером, включаешь режим омметра, выключаешь на машине все, что выключается у тебя на ночь, снимаешь клемму с аккумулятора и подсоединяешь омметр последовательно. Результаты показания омметра пишешь сюда в форум, можешь даже фотографию вставить (показаний омметра, конечно)...
Может быть имелось в виду амперметр, померять ток утечки...?
- амперметр, покажет ток , который потребляет машина.
В любом сервисе эта операция стоит рублей 200-попроси замерять утечку тока при выключенном авто.Все закрой,нажми кнопку капота(типа закрыто) и поставь на сигнализацию.И тогда пусть меряют.Если будет утечка,то методом тыка отключай электропотребители и начни с стартера
__________________
Разбор бмв ул. Сельскохозяйственная 46. www.bmw-razborka.ru БМВ-НАЦЕЛЕН НА ОБГОН
sasha-bmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:36   #19
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
ДароFF Всем....Седня сделал полную диагностику .... Вообщем при выключенном зажигании и включенной сигналкой этот "амперометр" показал вот такую вот вещь.... 0.04 а потом как то начал прыгать на 0.15 а потом снова 0.04 ( короче походу это так - 0.04 это сигналка забирает, а 0.15 это лампочка от сигналки ) ...... Потом мы проверили заряд генератора он показывает 14.2 !!!! Ну и наконец мы проверили аккум )))) Он выдал - без клем 12.4/12.7 походу это пиудец как мало )))) Мы его поставили на заряд но он чето на ноль упал и все ..... Вообщем по моим предположениям это во всем виноват был - Аккум !!!!!
С такими успехами я походу скоро стану АСОМ в этой области ))))
Лана завтра всем скажу - зарядился ли аккум или сдох.... Всем ББ и спасибо за советы !!!!
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:48   #20
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от k1lla
Он выдал - без клем 12.4/12.7 походу это пиудец как мало
А сколько по твоему должен показывать 12 вольтовый акумулятор?
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:50   #21
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
Green Snake
это 5+ :lol: :lol: :lol:
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 19:05   #22
MAD MAX
Постоянно жарит
 
Аватар для MAD MAX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.05.2007
Адрес: 2la
Сообщений: 1,861
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 59
MAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднегоMAD MAX Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от k1lla
короче походу это так - 0.04 это сигналка забирает, а 0.15 это лампочка от сигналки
Скорее всего у тебя на сигналке стоит светодиод и 100mA для него очеь много. А так по теме мне кажется что аккум твой не хороший какой-то.
И ещё на тему всяких омметров и прочих: есть такая фигня называется токоизмерительные клещи, так ими можно мерить ток до 1000А без разрыва цепи. Просто обхватывается двумя полукольцами проводник в котором надо мерить. Удобно когда надо померить ток больше 10-20А.
__________________
EP46622
JG77332
MAD MAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:01   #23
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Цитата:
Сообщение от k1lla
Он выдал - без клем 12.4/12.7 походу это пиудец как мало
А сколько по твоему должен показывать 12 вольтовый акумулятор?
Понимаешь.... Дело в том что так показывало тока гдето 2-3 минуты !!!! А потом почему то резко упало до 5.9 ))))) Вот такие вот дела )))
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 16:54   #24
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от k1lla
Понимаешь.... Дело в том что так показывало тока гдето 2-3 минуты !!!! А потом почему то резко упало до 5.9 ))))) Вот такие вот дела )))
Значит кумулятор у тебя умер. Поменяй его и забудь. У меня такая же фигня была: днем нормально заводится, ночь постоит, утром х..й. Особенно зимой.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2007, 23:46   #25
k1lla
Старпёр
 
Аватар для k1lla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW e90 325xi xDrive
Сообщений: 1,157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 49
k1lla Нейтральная репутация
Все... вроде поченил )))) Поменял аккум и все .............
Но я пока что еще проверяю - не сядет ли он у меня однажды еще раз )))
k1lla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru