![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
E36+M60
Приветствую всех! Есть такая идея: впихнуть M60(V8) в E36 Coupe. Просьба кто что может подсказать, присоединяйтесь! (фразы типа ты псих прошу не писать, мне это уже на разборке где я этот движок купил сказали) Значит к движку пойдет родная коробка S6S 420G (шестиступка) которая устанавливалась на E36 M3 с 95 года. В чём затруднение:
1) Какое передаточное число редуктора будет более оптимально? 2) Какие есть предложения чтобы усилить подвеску? 3) Какие есть предложения чтобы усилить кузов, ланжерон? 4) Есть движок и блок управления, провода обрезаны, как быть? 5) К движку шол автомат, комп не будет ругаться что мы поставили ручную? Ну пока вроде всё! Подскажите, кто, что, знает? |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
1 лапы двигателя от Альпины Б8
2 поддон двигателя и если не ошибаюсь и масленная система от тойже марки! иначе поддон упирается в пулевую рейку! 3 коробка стоит около 1000 евро ![]() 4 кардан можно переварить! 5 редуктор бери от М3 е36 и не парься! 6. Выхлоп придется делать самому или покупать от Альпины(стоит сумашедших денег)! + тебе понадобится вся навесная+проводка+мозги! и уточни шли на эти двигатели EWS или нет! если да то надо потратить еще денег на перепрошивку мозгов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
РЕспект за решительность! У самого была такая идея с мотором S62, но смелости так и не хватило.Удачи в проекте!
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про S62 думал но сложно найти и дорого станет! После заводки движка на этом кузове его снимаю и ставлю две турбины ККК26 от ауди+многодросельный впуск от S62+азот...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Tuner, ищи буржуйские ресурсы с фотками и пояснениями
хороший электрик есть, если нужно скину контакты, косу твою восстановит и мозги подрубит как надо, думаю даже к тебе на место подъехать сможет - когда по работе основной не зашивается лонжероны думаю трогать не стоит, а вот места под крепления подушек на балке желательно обварить 3мм сталюкой :idea: дерзай, идея смелая, глаза боятся, а руки делают :wink: Цитата:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Мне предлагали живой S62 без бумаг, с навесным и проводкой за 5к$.
Планов смотрю у тебя много, но для осуществления нужна хорошая инструментальная база +достаточные знания в моторостроении а не просто открутить/прикрутить :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ninja Я занимаюсь производством оборудования для литья из пласмас и инструментальная база гуууд! Сам с 8 лет занимаюсь картингом знаний чучуть есть! Насчйт S62, дорого! Я мотор взял за 1.5 бакса с навесным и мозгами+каробка+турбо=5$ А мощность супеер!
Насчет турбо поясню, покупать буду только турбины, контролер, интеркулер. Всё остальное есть возможность сделать у себя! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Идея не нова, но тут важно довести дело до конца, если решился. Какой объем мотора? В принципе, должно хватить мощности и без турбирования, или ограничиться обычной форсировкой (валы, впуск, выпуск, чип), тем более, что такой мотор для турбирования не самый подходящий. Сделай сперва атмо-вариант, и если будет мало
![]()
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Объём 4.0!!! Сначала думал растачивать под больший объем, но потом решил не снижать прочность движка. Насчет неподходящего для турбо не согласен, так как схема V8 сбалансирована и у мотора больший запас мощности. Впуск, выпуск буду переделывать, с валами не связывался а чип, это смерть мотору!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Точнее, неудобного для турбирования. 2 выпускных коллектора, 2 турбины, подводка воздуха и т.д. А свободного места под капотом совсем не много. С этой точки зрения рядная шестерка намного удобнее для турбирования. И тот, и другой мотор можно наддуть до величин, более чем достаточных для Е36 - 500 л.с. и более.
Чип чипу рознь. Ты собрался турбировать, не меняя чип? Это еще более быстрая смерть :D
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не обижайся, но попахивает долгостроем
![]() Выкладывай промежуточные фотки проекта, будет очень интересно. Удачи!
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
это универсальный тюненые мозги! кидаеш проводку на двиг и блок управления програмируеш сам! в зависимости от тюнинга может менять настроики и топл карты! в этом случае штатные мозги не нужны :lol:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: E36+M60
Цитата:
Мотор стал высоковато и на копоте замутили заборник тк не закрывался. Был гемор с электрикой: мотор был куплен без заводского иммобилайзера и из-за этого не заводился, педаль газа электронная без тросика....... А сам мотор закинули быстро Говорит что на 120км на 6той передаче газ в пол и на прямой зад сносит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кто может подсказать в чем разница между этими тремя коробками, у них в названии разные последнии три буквы...
http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05 http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05 http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05 И может ли ктото подсказать передаточные числа всех шести передач у этой коробки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: bmw-E28 545turbo hartge
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
видел ЖЕЛТЫЙ Е36 на аэродроме в Тушино там мотор стоял 4,4 компресор шины у него сзади стояли 315
даже учавствовал в заездах |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
заказывай через Максима (warewolf) :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
![]() |
![]() |