BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2007, 17:54   #1
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
E36+M60

Приветствую всех! Есть такая идея: впихнуть M60(V8) в E36 Coupe. Просьба кто что может подсказать, присоединяйтесь! (фразы типа ты псих прошу не писать, мне это уже на разборке где я этот движок купил сказали) Значит к движку пойдет родная коробка S6S 420G (шестиступка) которая устанавливалась на E36 M3 с 95 года. В чём затруднение:
1) Какое передаточное число редуктора будет более оптимально?
2) Какие есть предложения чтобы усилить подвеску?
3) Какие есть предложения чтобы усилить кузов, ланжерон?
4) Есть движок и блок управления, провода обрезаны, как быть?
5) К движку шол автомат, комп не будет ругаться что мы поставили ручную?
Ну пока вроде всё! Подскажите, кто, что, знает?
Tuner вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.11.2007, 18:24   #2
Keshi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Keshi Нейтральная репутация
1 лапы двигателя от Альпины Б8
2 поддон двигателя и если не ошибаюсь и масленная система от тойже марки! иначе поддон упирается в пулевую рейку!
3 коробка стоит около 1000 евро
4 кардан можно переварить!
5 редуктор бери от М3 е36 и не парься!
6. Выхлоп придется делать самому или покупать от Альпины(стоит сумашедших денег)!
+ тебе понадобится вся навесная+проводка+мозги! и уточни шли на эти двигатели EWS или нет! если да то надо потратить еще денег на перепрошивку мозгов!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:29   #3
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
РЕспект за решительность! У самого была такая идея с мотором S62, но смелости так и не хватило.Удачи в проекте!
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:39   #4
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Про S62 думал но сложно найти и дорого станет! После заводки движка на этом кузове его снимаю и ставлю две турбины ККК26 от ауди+многодросельный впуск от S62+азот...
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:40   #5
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Tuner, ищи буржуйские ресурсы с фотками и пояснениями
хороший электрик есть, если нужно скину контакты, косу твою восстановит и мозги подрубит как надо, думаю даже к тебе на место подъехать сможет - когда по работе основной не зашивается

лонжероны думаю трогать не стоит, а вот места под крепления подушек на балке желательно обварить 3мм сталюкой :idea:

дерзай, идея смелая, глаза боятся, а руки делают :wink:

Цитата:
Сообщение от Tuner
После заводки движка на этом кузове его снимаю и ставлю две турбины ККК26 от ауди+многодросельный впуск от S62+азот...
а кто штатные мозги будет "вправлять" под эти турбины? это уже сАвсем другой огород :roll:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:43   #6
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Мне предлагали живой S62 без бумаг, с навесным и проводкой за 5к$.
Планов смотрю у тебя много, но для осуществления нужна хорошая инструментальная база +достаточные знания в моторостроении а не просто открутить/прикрутить :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:50   #7
Keshi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Keshi Нейтральная репутация
если турбины будеш ставить ставь сразу Stand alone Engine menegment system! и проблем будет меньше/
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:57   #8
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Ninja Я занимаюсь производством оборудования для литья из пласмас и инструментальная база гуууд! Сам с 8 лет занимаюсь картингом знаний чучуть есть! Насчйт S62, дорого! Я мотор взял за 1.5 бакса с навесным и мозгами+каробка+турбо=5$ А мощность супеер!
Насчет турбо поясню, покупать буду только турбины, контролер, интеркулер. Всё остальное есть возможность сделать у себя!
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 19:06   #9
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Keshi непонял насчёт Stand alone Engine menegment system???
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 22:15   #10
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Идея не нова, но тут важно довести дело до конца, если решился. Какой объем мотора? В принципе, должно хватить мощности и без турбирования, или ограничиться обычной форсировкой (валы, впуск, выпуск, чип), тем более, что такой мотор для турбирования не самый подходящий. Сделай сперва атмо-вариант, и если будет мало , можно и турбировать... Но для этого лучше было бы взять рядную шестерку. Будем ждать новостей.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 22:39   #11
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Объём 4.0!!! Сначала думал растачивать под больший объем, но потом решил не снижать прочность движка. Насчет неподходящего для турбо не согласен, так как схема V8 сбалансирована и у мотора больший запас мощности. Впуск, выпуск буду переделывать, с валами не связывался а чип, это смерть мотору!
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 22:54   #12
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Точнее, неудобного для турбирования. 2 выпускных коллектора, 2 турбины, подводка воздуха и т.д. А свободного места под капотом совсем не много. С этой точки зрения рядная шестерка намного удобнее для турбирования. И тот, и другой мотор можно наддуть до величин, более чем достаточных для Е36 - 500 л.с. и более.
Чип чипу рознь. Ты собрался турбировать, не меняя чип? Это еще более быстрая смерть :D
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 23:05   #13
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Не бес чипа никуда! Но буду ставить контролер на движок и сам настраивать.
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 23:08   #14
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Не обижайся, но попахивает долгостроем
Выкладывай промежуточные фотки проекта, будет очень интересно. Удачи!
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 07:53   #15
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Так что насчет ходовой? Может ктото подсказать?
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 09:38   #16
Keshi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Keshi Нейтральная репутация
это универсальный тюненые мозги! кидаеш проводку на двиг и блок управления програмируеш сам! в зависимости от тюнинга может менять настроики и топл карты! в этом случае штатные мозги не нужны :lol:
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 09:41   #17
Keshi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Keshi Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tuner
Так что насчет ходовой? Может ктото подсказать?
я бы на твоем месте сначало сконцетрировался на установку двигателя на место и прокладки и подключения косы проводки! остальное все легче решить! Подвеску пришел в магазин и купил
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 13:14   #18
MG
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.07.2007
Адрес: Брест(BY)
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MG Нейтральная репутация
Re: E36+M60

Цитата:
Сообщение от Tuner
Приветствую всех! Есть такая идея: впихнуть M60(V8) в E36 Coupe. Просьба кто что может подсказать, присоединяйтесь! (фразы типа ты псих прошу не писать, мне это уже на разборке где я этот движок купил сказали) Значит к движку пойдет родная коробка S6S 420G (шестиступка) которая устанавливалась на E36 M3 с 95 года. В чём затруднение:
1) Какое передаточное число редуктора будет более оптимально?
2) Какие есть предложения чтобы усилить подвеску?
3) Какие есть предложения чтобы усилить кузов, ланжерон?
4) Есть движок и блок управления, провода обрезаны, как быть?
5) К движку шол автомат, комп не будет ругаться что мы поставили ручную?
Ну пока вроде всё! Подскажите, кто, что, знает?
Мой знакомый (тоже из Бреста) закинул 4,4 на 6ти ступке в компакт 318ti, гемор был с передней балкой пришлось варить самому, потом развал ели сделали.
Мотор стал высоковато и на копоте замутили заборник тк не закрывался.
Был гемор с электрикой: мотор был куплен без заводского иммобилайзера и из-за этого не заводился, педаль газа электронная без тросика.......
А сам мотор закинули быстро
Говорит что на 120км на 6той передаче газ в пол и на прямой зад сносит.
MG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 18:29   #19
Keshi
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Keshi Нейтральная репутация
M62 сложнее по установке электрики чем М60
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 19:55   #20
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
MG узнай у товарища как он решил вопрос с лапами и падоном?
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2007, 20:07   #21
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Кто может подсказать в чем разница между этими тремя коробками, у них в названии разные последнии три буквы...
http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05
http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05
http://www.realoem.com/bmw/showparts...22&hg=23&fg=05
И может ли ктото подсказать передаточные числа всех шести передач у этой коробки?
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 08:58   #22
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Так как вес передка увеличивается хочу укрепить *******. Может есть какието усиленные сайленблоки, шаровые и т.д.
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 10:08   #23
ДИМОН535
Завсегдатай
 
Аватар для ДИМОН535
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: bmw-E28 545turbo hartge
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ДИМОН535 Нейтральная репутация
видел ЖЕЛТЫЙ Е36 на аэродроме в Тушино там мотор стоял 4,4 компресор шины у него сзади стояли 315
даже учавствовал в заездах
ДИМОН535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 12:42   #24
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 64
Coupe Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Tuner
Может есть какието усиленные сайленблоки, шаровые и т.д.
Все есть полиуретановые сайлентблоки, подушки двигла/кпп
заказывай через Максима (warewolf) :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 18:06   #25
Tuner
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Tuner Нейтральная репутация
Так что по коробке, никому сказать нечего???
Tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru