BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2007, 23:50   #1
Рушан
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Рушан Нейтральная репутация
Подскажите по оборотам BMW e36 m40

подскажите по оборотам плавают обороты от 600 до 1100
при это расход топлива 19-21 л на 100км при учете что мотор 1.8 м40 что может быть заранее спасибо
Рушан вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.12.2007, 01:34   #2
inkognito
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Калуга
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
inkognito Нейтральная репутация
да все что угодно, начиная от забитых форсунок до умершего насоса.
а есть еще какие нибудь косяки е работе???
__________________
1.8i M40 94 черный перламутр - ПРОДАНА
inkognito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 08:43   #3
Vin32
Профи
 
Аватар для Vin32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.12.2007
Адрес: Beloretsk
Сообщений: 1,722
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 53
Vin32 Нейтральная репутация
у меня так же расход на моей от 15 до 20 хавает топливо не по детски
__________________
BMW - это как стиль жизни.
BMW - e36 M40b16 Sedan
BMW - e39 M54b30 Sedan[/LINE]
BMW - e53 M54b30
Vin32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 12:22   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Та же хрень) Меняю мотор на М50 , замаялся бороться с оборотами, троением, херовой тягой, бешенным расходом и прочим))) НаДоЕлО =)
По сути поменял все, в М40, не помогает! На много лучше М43. Мое ИМХО после 1.5 года эксплуатации М40.

Нет однозначного ответа, у меня то Лямбда то Расходомер, то расходомер, то форсунки. От чего угодно этот мотор может тупить, бензонасос тоже, и не забудте темп. датчик на мозги проверить. Сразу на диагностику посоветую ехать! Но Она НИЧЕГО не покажет! Вот млин.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 03:57   #5
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Отключаете объемный расходомер воздуха (штекер 5 контактов) при работающем двигателе - смотрим, что происходит. Если обороты стали прыгать или появился нездоровый дым из выхлопной трубы, то с расходомером все нормально(но если нет следов его разборки). А причин тут может много, вплоть до того, что массы двигателя нет или плохая масса.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 03:58   #6
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
А вообще почему вы все так паритесь, в чем же дело? 500р. и полная диагностика в станции BOSCH.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 05:39   #7
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Lexa261
А вообще почему вы все так паритесь, в чем же дело? 500р. и полная диагностика в станции BOSCH.
А причем здесь полная диагностика в станции BOSCH???

Мне неоднократно диагностировали родным BMW-шным компом на оф. сервисе - а толку? Все то-же самое, что и людей, выше написавших... (повышенный расход и небольшое отклонение ХХ (было :shock: ))

Тоже с тем-же борюсь. Бензонасос новый, лямбда - новая, рампу с форсунками, клапан ХХ ч-з 2 дня поменяю (вынужден, запороли на "сервисе", уроды!!! - помыли, называется).
ХХ до "промывки": 750+150, расход по городу 14-15л.
ХХ после "промывки": 550-2000, расход 25 :evil:

В общем, попробуй так:
1. Диагностика???
2. Топл. насос
3. Топл. и возд. фильтры
4. Проверка датчиков температуры охл. жидкости, воздуха (в расходомере), лямбда
5. Расходомер
6. Клапан ХХ
7. Проверка регулировки дросс. заслонки (у меня было приоткрыта)
8. Форсунки
9. Регулятор давления на рампе
10. Свечи (ну и заодно надо проверить ВВ/провода и катушку)
11. Мозги...

Ну а перед этим обязательно проверь все клеммы земли и плюсовые тоже. Обязательно проверь подсос воздуха (часто гофра от расходомера в местах изгиба лопается, еще куча мест (даже изношенные колечки на форсунках могут пропускать, особенно если их не поменять при перестановке форсунок).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 10:13   #8
Radiator
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Украина,Мариуполь
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Radiator Нейтральная репутация
Не забудьте,что сейчас зима и если передвигаться на небольшие расстояния при полностью не прогретом двигателе,расход такой и будет..у меня та же фигня началась с наступлением холодов..
__________________
316седан M40B16 93
Radiator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 15:03   #9
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Компрессию мерил?
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2009, 17:51   #10
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,222
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
жесть.... сам дрочусь с м40
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 02:56   #11
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
О-о-о, и я с вами....
Тоже много уже чего наменял, а расход тока больше становится, ща тож литров под 17, причем в динамике это не ощущается, млин, ну если она переливает практически в 2 раза, то и с динамикой тож проблемы должны быть заметные.....я уж думаю может где по магистрали самой утечка, причем в обратке именно.... И еще: при практически пустом баке едет заметно лучше (думаю клапан вентиляции топл. бака махнуть)
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 05:11   #12
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
О-о-о, и я с вами....
Тоже много уже чего наменял, а расход тока больше становится, ща тож литров под 17, причем в динамике это не ощущается, млин, ну если она переливает практически в 2 раза, то и с динамикой тож проблемы должны быть заметные.....я уж думаю может где по магистрали самой утечка, причем в обратке именно.... И еще: при практически пустом баке едет заметно лучше (думаю клапан вентиляции топл. бака махнуть)
А при заправке как пистолет себя ведет у тебя, не срывает?
Насчет клапана вентиляции: тогда уж сразу и адсорбер меняй.
Напиши, что менял.
И еще: я написал свой список, но это у меня ПОЛНОСТЬЮ откапиталенный двигатель, заменено практически все внутри (кроме маслонасоса).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:46   #13
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
И еще: я написал свой список, но это у меня ПОЛНОСТЬЮ откапиталенный двигатель, заменено практически все внутри (кроме маслонасоса).
У меня тож откапиталенный 10 тыс назад...менял:
Расходомер, форсунки мыл, ВВ провода, свечи, возд фильтр, топливн на днях тож махну, регулятор давления, КХХ тож мыл, но у меня с оборотами все ок вроде, кат вырезал.
Мне вроде как осталось лямбду и датчик темп ОЖ поменять и бензонасос проверить ....
Не знаю как щас, но до замены расходомера, у меня расход по трассе практически паспортный был...в отличие от города...
ЗЫ: Ща с гидравликой траблы начались: Шланги из бачка ГУР потекли и рабочий целиндр сцепления накрылся по-ходу, педаль провалилась...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:48   #14
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
А при заправке как пистолет себя ведет у тебя, не срывает?
Редко очень, можно сказать что нет..
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 12:58   #15
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
А при заправке как пистолет себя ведет у тебя, не срывает?
Редко очень, можно сказать что нет..
А я вот мучаюсь на заправке, срывает.
Завтра будем пробовать разбираться, может что и получится. Сейчас сходил другой клапан ХХ поставил (заведомо рабочий) - все равно 1,500 оборотов. Может мне горе-ремонтники подкрутили дросс. заслонку?

Напишу по результатам.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:06   #16
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Я сам себе все менял, после того как собрал, тож были обороты 1500 оказалось просто тросик газа чуть подзаедал в районе крепления с дросселю....сними щиток этот пластмассовый над дросселем попробуй пальцем дроссель открыть закрыть на незаведенном , чтоб щелчок при закрытиии было слышно...
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:09   #17
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
А я вот мучаюсь на заправке, срывает.
Ну это очень на клапан вентиляции ТБ похоже тогда, избыточное давление не сбрасывается видимо....
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:13   #18
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Я сам себе все менял, после того как собрал, тож были обороты 1500 оказалось просто тросик газа чуть подзаедал в районе крепления с дросселю....сними щиток этот пластмассовый над дросселем попробуй пальцем дроссель открыть закрыть на незаведенном , чтоб щелчок при закрытиии было слышно...
ОК, завтра первым делом проверю.
Еще интересную инфу вычитал в руководстве: дроссельная заслонка регулируется на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит (а я видел, как "мастера" мне его подкручивали, почему и мысли насчет "перекрутили").
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:15   #19
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
Еще интересную инфу вычитал в руководстве: дроссельная заслонка регулируется на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит
Есть такое...они тебе видимо ХХ так лечили, клоуны....
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:16   #20
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Если б было избыточное давление, я же должен был его как то увидеть. Крышку бензобака откручиваю - ни "уууухххх", ни хлопков... Или я чего-то не понимаю?
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:19   #21
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
Если б было избыточное давление, я же должен был его как то увидеть. Крышку бензобака откручиваю - ни "уууухххх", ни хлопков... Или я чего-то не понимаю?
Оно ж возникает при заправке, уровень топлива поднимается, свободному воздуху уходить куда то надо, по идее через клапан вентиляции ТБ сбрасываться должно, у тя вмдимо не сбрасывается, вот пистолет и срабатывает от этого давления, думает что бак под завязку
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 13:30   #22
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
А как проверить его, не знаешь?
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 17:56   #23
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
А как проверить его, не знаешь?
Неа, сегодня посмотрел его на нем еще разъем и фишка....завтра за зч к официалам поеду, узнаю че стоит..
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2009, 17:18   #24
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
дроссельная заслонка регулируется на заводе и дальнейшей регулировке не подлежит (а я видел, как "мастера" мне его подкручивали, почему и мысли насчет "перекрутили").
Дык при ХХ дросельная заслонка должна быть ПОЛНОСТЬЮ! закрыта.
Geser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 09:29   #25
ildar27
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ildar27 Нейтральная репутация
Я борюсь с плаванием х/х на М 40 не первый год.Это по моему самый неудачный мотор у bmw.Заменил практически всё.Но вибрация как на дизеле осталась(может из за АКПП)и на холодную обороты плавают пока не газанёшь как следует.
__________________
bmw 318ia 1991,mmc Pajero3 3.5 gdi,Lexus RX330
ildar27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru