BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2007, 19:43   #1
Bumer777
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bumer777 Нейтральная репутация
что может быть..непонял

Здорова братья!! не врублюсь че за хрень..тема такая: утром долил антифриза чуть не хватало...ну двигался все ок! через час полтора смотрю температура поползла вверх останавливаюсь, открываю капот, крышку бачка чуть начал открывать, там все шипит, открыл крышку воздуха от туда белый дым давай валить, минут 8 точно шел..а в этот момент антифриз лился.. короче в итоге 3 литра после этого всего влил.. завтра опять надо долить чуть..Закипела короче, почему? нестого..может воздух думал, тоже откуда? сколько ездил...короче мистика ***...помогите..
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г
bmw 520/черная, 93 год
Bumer777 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.12.2007, 21:23   #2
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
Re: что может быть..непонял

Цитата:
Сообщение от Bumer777
Здорова братья!! не врублюсь че за хрень..тема такая: утром долил антифриза чуть не хватало...ну двигался все ок! через час полтора смотрю температура поползла вверх останавливаюсь, открываю капот, крышку бачка чуть начал открывать, там все шипит, открыл крышку воздуха от туда белый дым давай валить, минут 8 точно шел..а в этот момент антифриз лился.. короче в итоге 3 литра после этого всего влил.. завтра опять надо долить чуть..Закипела короче, почему? нестого..может воздух думал, тоже откуда? сколько ездил...короче мистика ***...помогите..
:lol: а ктож на горячую машину крышку с бачка охлаждайки открывает!!) так будет на любой машине если на горячей движке открыть крышку...всё закипит, и под давлением попрёт наружу с паром. Хорошо , что тебе фейс не уделало, а то так пшыкнуть может, без глаз будешь.))
Больше так не шути
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 21:24   #3
Kazantip
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kazantip Нейтральная репутация
а, подожди! ты не ту крышку открыл походу??) если да, -то прости, а то я уже насмеялся))

у меня у друга на Е38 постоянно грелась, т.к башка была ведёная.....
я постоянно езжу с уровнем ниже нормы, т.к сочит радиатор в местах "старых ушибов" и кожуха нету на муфту-ниразу не грелась..

термостат, воздух, забитый радиатор, башка.
__________________
525 М20 88г.=была
Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была
320 92 сЫдан без Вантуза была
Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета...
Бмв...будет..
Kazantip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 00:22   #4
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Bumer777 у меня та же хрень, 2 года ездил (после замены радиатора) не кипела нихрена все в норме, а тут в пробке сижу музон слухаю (9 градусов тепла за бортом) глядь на стрелочку (я периодически погладываю привычка) а она уже на деление после нормы подходит, я не понял врубил печку на всю окна настеж (***** дождь и камазы) и обороты под 2000 упала в норму я как в бане (был бы веничек заодно попарился) ну думаю, что за нах... Приезжаю в гараж по шлангам давление выше нормы, короче проверил все герметично бл... Ну думаю что за нах... Проверил винт не номано воздуха нет жидкость шпарит. Ну приоткрыл пробку шипит (думаю пререкурить надо пусть шипит) после перекура, блин ну просто идиот, думаю все воздух вышел (нет чтоб проверить) короче на тот момент произошло выпрямление извилин в голове и я срываю пломбу потом пи-пи-пи-пи, пи-ц напор аж до потолка (блин был бы пистолет застрелил бы идиота который открыл пробку) короче закрыл обратно и главное реально понимаю что наделал, но реально не врубаюсь почему такое произошло.

Поясняю при открытии пробки и вообще при пробое системы красная зона, нельзя глушить двигло, первым делом выходит жидкость из головки блока и тут же она буквально на след. день может потребовать ремонта.

Я на изменах и догадках востанавливаю систему на следующий день норма, на второй день еду нормально так, все печка греет как всегда млять пробка, еду(ползу! да еще в горчку) около 30 минут тут таз не пускаю, про себя думаю у него выхлоп хреновый во как дым из выхлопной шпарит, еще раз про себя странно белый дым какой то и тут краем глаза на край капота своей машины а вторым на температуру (слава богу у меня не кабрик, так бы водила таза меня добил на дороге полумертвого) мгновенно за одно деление до красной зоны, из подкапота пар (паровоз реально и еще с шипением) одновременно окравая окна врубая печку и паркуясь у обочины и еще успевая призвать эту пробку к загробной жизни, останавливаюсь (машину не глушу). Тут мой товарищ подъезжает и орет из окна ну что чай пить будем? или как. А я под капот, ору фонарик срочно, блин пар идет, весь движек в антифризе нихрена не видно свист млять, а я сцуко умный движку не глушу :D , а стрела как на деление отошла так и встала, ну че глушить надо не подымается но и не опускается не до утра же дежурить, из печки уже холодный шпарит, вырубили двигло минуту попарило, посвистело короче искать начали, что и где.

Вернусь за день до события. Стою на заправке заглушил движку смотрю, пар из левого угла капота идет и потеет лобовое в этом месте, ну думаю я же фотан запускал изоляцию намочил, сохнет сцука.

Вывод:

и что Вы думаете? лопнул шланг на схеме №6

http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...3&pid=CB41369E

у самого хомута на двигателе, я офигел, и хде его брать в пол восьмого, но не в этом суть сделали через трубку (спасибо тазу) вместо трубки использовали втулку амортизатора от 2101-07.

Вот такая история товарищи, будьте бдительны (меняю теперь шланги причем все)! :!:
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 08:03   #5
Bumer777
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bumer777 Нейтральная репутация
да ладно еслиб +..так -15 было, может то что еще ноздри закрыл.
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г
bmw 520/черная, 93 год
Bumer777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 09:34   #6
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Я тоже самое подумал.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 17:35   #7
32DEadMaNS
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
32DEadMaNS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Bumer777 у меня та же хрень, 2 года ездил (после замены радиатора)
История жесть :bayan:
У меня почти так-же тока шланг №8 - парило парило приезжаю на сервис показываю и что вы думаете ЧЕЛ (механик типа) сразу без размышлений с криком "Сто пудов знаю что это и где" вскидывает капоп лезет рукой к шлангу я стою курю в метрах 10-15 от него и наблюдаю картину как моя тачка исчезает под ровным слоем пара и *** раздаётся душераздерающий вопль отборного мата, ЧЕЛ отлетает от затуманеной тачки а падает как трупп все кто видел просто ОХУ...Е..ЛИ. Короче этот *** ЧЕЛ тыкнул рукой в ентот шланг а он лопнул как Гандон, закончилось всё это так Я ЗАМЕНИЛ ШЛАНГ а ЧЕЛ прям от сервиса поехал до больницы на Скорой конечно, Где и провёл пару дней.Вот такая блин история.
__________________
E-36 325 M50 1993 (Чёрный Дьявол) ; E-36 316 M40 1992 (Чёрная Лайма) - Имею и то и другое
32DEadMaNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:00   #8
Leff
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Leff Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 32DEadMaNS
"Сто пудов знаю что это и где"
Во чел, во красавец :D
Цитата:
Сообщение от 32DEadMaNS
поехал до больницы
И главный приз урвал - молодца :shock:
__________________
Е36 седан 316 М40 1992
Спорт сила - спирт могила...
Leff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 00:41   #9
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Да уж приколистов много, раз уж такая тема так отвлекусь немного.

Кто ставил на таз передние пружины знает есть два способа в наглую и нормальный. Кто не знает в наглую это монтировкой, нормальный съемником или под весом кузова зажимаешь и на скрутки проволоки. Короче насмотрелся как я лихо в наглую пружины загоняю, мой сосед по гаражу ну и тоже решил типа усиленные поставить. Взял он значит лом ну обычный и давай пихать эту пружину. Дальнейшее развитие событий только догадка т.к. слава богу меня не было рядом. Короче этот дебил через дрын пытался сгнуть пружину за счет веса собсвенного тела и запихать. Срываясь а вернее соскальзывая с пружины (прошу заметить он давит руками прикладывая огромное усилие) этот дебил всем телом по инерции летит навстречу соскользнувшему лому (еще полено млять подставил типа рычаг) бьет себя по балде ломом отскакивает от машины (но он парень хваткий) держит лом в руках причем двумя и бьет им по полкам которые на днях смострячил (ну так на соплях и еще на всю длину гаража они еще у него три раза сами падали) груженые писец всяким гаражным барахлом. Полкам этого как удара как раз не хватало и все что было летит на него и машину. Слышу только ой... и бабах и ну дзинь, бум, бам не описать, железо, хлам падает минут пять, я пока из под машины вылез и дошел хлам все еще падал. Короче заглядываю нет никоко вернее гора хлама между стеной и машиной. Ну тут другие подскочили на шоу посмотреть.

Откапали придурка и что в итоге, вердикт в травмпункте два сломанных ребра и сотрясение, от госпитализации отказался. Как говориться ни чё себе за хлебушком сходил.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 17:57   #10
Bumer777
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bumer777 Нейтральная репутация
короче 1уй поймешь бмв ***..до этого за городом хренова грелась, т.е. температура отходила только чуть от синего деления..и в городе до середины не доходило..вот я и закрыл ноздри...поездил дня 3 а тут закипела..
вот короче сегодня снял с ноздрей пакеты ( собратной стороны закрывал) езжу в города греет зае..ь, а че до этого тупила непонятно...
давно хотел шланг патрубок поменять нижний который с бачка идет..нигде не нашел...пришлось опять этот ставить...из под него бывает капает..уже хомут поболее поставил затянул до конца...один хрен на утро приходится подтягивать..почему так...
и даже если не капает вроде не видно уходит чуть антифриз грамм 350...куда? вот доливаю...на горячую можно доливать или нет?
Если честно достала уже 3ечка..на 5х проще двигаются таких проблем нет как на наших 3х ***...
продаю уже ..никто не брет...слухи ходят что 3 модель хрень типа того инарод шугается ***....вообще 3ку года 97 хочу..
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г
bmw 520/черная, 93 год
Bumer777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 19:19   #11
Димик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димик Нейтральная репутация
Поясняю при открытии пробки и вообще при пробое системы красная зона, нельзя глушить двигло, первым делом выходит жидкость из головки блока и тут же она буквально на след. день может потребовать ремонта.

Ну х.з, какой смысл гонять кипящий мотор при пробое? Если жидкость убежала. то глуши и жди пока сам остынет. Четырехкотловому точно ничего не будет, главное не лить ничего пока не остынет.
__________________
318is cоupe a318tc177
Димик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 00:28   #12
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Димик смысла нет если дыра огромная, а так первым делом из блока выходит и надо чтоб туда загнала помпа воду, а подливать можно, если есть чем и не напором а почуть чуть чтоб смешивалась. При выключении прекращается церкуляция и перегрев превышает красную зону. Вообще в любом случае это плохо, следить за температурой надо постоянно и проверять систему (хотяб раз в полгода) что подтверждает практика. Я поглядывал, но у меня было все время в норме и заметь, не закипел, я вовремя спохватился и сделал все правильно, а мог и упустить момент, и сейчас не сидел бы дома, а с головной болью и счетом на 40 косых разбирал двигло.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 00:59   #13
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 48
AntonXT Нейтральная репутация
Моя тоже неожиданно закипела, притом, перед дальней дорогой - в Киев.

С утра ещё печка не грела, я думал, чзх, но делать было не чего, надо было ехать, думал, клапана не открываются. И ещё в Москве стою на перекрёстке после активной езды, а тут пар из-под капота. На приборку смотрю, уже в красной зоне стрелка и лампочка горит... Отогнал на обочину, под капотом вижу: сорвало пробку с бачка, оттуда потиху струячит пар. Залили воды, потом залили антифриза, выгнали воздух прямо там - и всё потом по жаре ездило отлично. Правда, через месяц радиатор пришлось поменять, под давлением стал протекать бачок.

(С радиатором отдельная песТня, купил Кетай, залил 3 литра антифриза - он сам потёк, безо всякого давления. Сдал его и взял тоже кЕтай другой конструкции, пока ездит ОК

Мораль: видимо, недосмотрел и был низкий уровень антифриза, или ХЗ почему, образовалась воздушная пробка - поэтому и печка не грела (хотя стрелка температуры была посередине).
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 01:48   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Проверяем по печке (при условии что с ней и клапанами все Ок), если температура в норме а печка дует на мах температуре холодным или теплым значит в системе пробка, надо ждать открытия термостата и погонять систему, можно помочь рукой подкачивая где термостат шланги, короче пока горячим не начнет дуть надо выгонять воздух, пол часа и вся процедура, плюс утром на холодную подлить воды (проверить уровень по крайней мере обязательно). Да и при выгоне воздуха как и заливки системы темп. на печке на мах, тоже самое при сливе (смене) антифриза, потом все опишу, с фотками, что и как.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:10   #15
Bumer777
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bumer777 Нейтральная репутация
а нах..в антифриз воду заливать?
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г
bmw 520/черная, 93 год
Bumer777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 10:14   #16
Bumer777
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Bumer777 Нейтральная репутация
у меня короче доливаю антифриз до метки, на утро смотрю уже отпустилась на см8, если не доливать так и будет на см 8 , опять долью..на утро такая же хрень..определенно уходит..че за хрень такая?
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г
bmw 520/черная, 93 год
Bumer777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 15:45   #17
32DEadMaNS
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
32DEadMaNS Нейтральная репутация
У знакомого ЧЕЛА была подобная хрень - думал он долго что это такое уходит и уходит - заменил расширительный бачок и всё стало нормуль (у меня взял - лишний на тот период времени был не помню как он у меня оказался), присмотревшись к своему (на просвет) он обнаружил трещенку и врубился что к чему - так-же у него до определённого уровня уходил антифриз.
Вот так-вот посмотри свой.
__________________
E-36 325 M50 1993 (Чёрный Дьявол) ; E-36 316 M40 1992 (Чёрная Лайма) - Имею и то и другое
32DEadMaNS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2007, 16:05   #18
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Bumer777 разбовляется дистиллированной водой или на -70 надо?, тогда не разбовляй но учти позабивает все нафиг уже двоим промывали систему.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru