| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.03.2007 
				Адрес: караганда 
				
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				что может быть..непонял
			 
					
			
			Здорова братья!! не врублюсь че за хрень..тема такая: утром долил антифриза чуть не хватало...ну двигался все ок! через час полтора смотрю температура поползла вверх останавливаюсь, открываю капот, крышку бачка чуть начал открывать, там все шипит, открыл крышку воздуха от туда белый дым давай валить, минут 8 точно шел..а в этот момент антифриз лился.. короче в итоге 3 литра после этого всего влил.. завтра опять надо долить чуть..Закипела короче, почему? нестого..может воздух думал, тоже откуда? сколько ездил...короче мистика ***...помогите..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Sponsored Links | |
| 
 | 
|
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: что может быть..непонял
			 
			Цитата: 
	
 Больше так не шути 
				__________________ 
		
		
		
		
	525 М20 88г.=была Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была 320 92 сЫдан без Вантуза была Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета... Бмв...будет..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 239
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			а, подожди! ты не ту крышку открыл походу??) если да, -то прости, а то я уже насмеялся)) 
		
		
		
		
		
		
			у меня у друга на Е38 постоянно грелась, т.к башка была ведёная..... я постоянно езжу с уровнем ниже нормы, т.к сочит радиатор в местах "старых ушибов" и кожуха нету на муфту-ниразу не грелась.. термостат, воздух, забитый радиатор, башка. 
				__________________ 
		
		
		
		
	525 М20 88г.=была Toyota Corona EXIV 2.0A 93г. была 320 92 сЫдан без Вантуза была Honda Saber 2.5=180 АКПП до лета... Бмв...будет..  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
            
			
			 Модератор клуба 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.01.2007 
				Адрес: beemer320@mail.ru 
				
				
				
					Сообщений: 19,946
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Bumer777 у меня та же хрень, 2 года ездил (после замены радиатора) не кипела нихрена все в норме, а тут в пробке сижу музон слухаю (9 градусов тепла за бортом) глядь на стрелочку (я периодически погладываю привычка) а она уже на деление после нормы подходит, я не понял врубил печку на всю окна настеж (***** дождь и камазы) и обороты под 2000 упала в норму я как в бане (был бы веничек заодно попарился) ну думаю, что за нах... Приезжаю в гараж по шлангам давление выше нормы, короче проверил все герметично бл... Ну думаю что за нах... Проверил винт не номано воздуха нет жидкость шпарит. Ну приоткрыл пробку шипит (думаю пререкурить надо пусть шипит) после перекура, блин ну просто идиот, думаю все воздух вышел (нет чтоб проверить) короче на тот момент произошло выпрямление извилин в голове и я срываю пломбу потом пи-пи-пи-пи, пи-ц напор аж до потолка (блин был бы пистолет застрелил бы идиота который открыл пробку) короче закрыл обратно и главное реально понимаю что наделал, но реально не врубаюсь почему такое произошло.  
		
		
		
		
		
		
		
	Поясняю при открытии пробки и вообще при пробое системы красная зона, нельзя глушить двигло, первым делом выходит жидкость из головки блока и тут же она буквально на след. день может потребовать ремонта. Я на изменах и догадках востанавливаю систему на следующий день норма, на второй день еду нормально так, все печка греет как всегда млять пробка, еду(ползу! да еще в горчку) около 30 минут тут таз не пускаю, про себя думаю у него выхлоп хреновый во как дым из выхлопной шпарит, еще раз про себя странно белый дым какой то и тут краем глаза на край капота своей машины а вторым на температуру (слава богу у меня не кабрик, так бы водила таза меня добил на дороге полумертвого) мгновенно за одно деление до красной зоны, из подкапота пар (паровоз реально и еще с шипением) одновременно окравая окна врубая печку и паркуясь у обочины и еще успевая призвать эту пробку к загробной жизни, останавливаюсь (машину не глушу). Тут мой товарищ подъезжает и орет из окна ну что чай пить будем? или как. А я под капот, ору фонарик срочно, блин пар идет, весь движек в антифризе нихрена не видно свист млять, а я сцуко умный движку не глушу :D , а стрела как на деление отошла так и встала, ну че глушить надо не подымается но и не опускается не до утра же дежурить, из печки уже холодный шпарит, вырубили двигло минуту попарило, посвистело короче искать начали, что и где. Вернусь за день до события. Стою на заправке заглушил движку смотрю, пар из левого угла капота идет и потеет лобовое в этом месте, ну думаю я же фотан запускал изоляцию намочил, сохнет сцука. Вывод: и что Вы думаете? лопнул шланг на схеме №6 http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...3&pid=CB41369E у самого хомута на двигателе, я офигел, и хде его брать в пол восьмого, но не в этом суть сделали через трубку (спасибо тазу) вместо трубки использовали втулку амортизатора от 2101-07. Вот такая история товарищи, будьте бдительны (меняю теперь шланги причем все)! :!:  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.03.2007 
				Адрес: караганда 
				
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			да ладно еслиб +..так -15 было, может то что еще ноздри закрыл.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.12.2007 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 У меня почти так-же тока шланг №8 - парило парило приезжаю на сервис показываю и что вы думаете ЧЕЛ (механик типа) сразу без размышлений с криком "Сто пудов знаю что это и где" вскидывает капоп лезет рукой к шлангу я стою курю в метрах 10-15 от него и наблюдаю картину как моя тачка исчезает под ровным слоем пара и *** раздаётся душераздерающий вопль отборного мата, ЧЕЛ отлетает от затуманеной тачки а падает как трупп все кто видел просто ОХУ...Е..ЛИ. Короче этот *** ЧЕЛ тыкнул рукой в ентот шланг а он лопнул как Гандон, закончилось всё это так Я ЗАМЕНИЛ ШЛАНГ а ЧЕЛ прям от сервиса поехал до больницы на Скорой конечно, Где и провёл пару дней.Вот такая блин история. 
				__________________ 
		
		
		
		
	E-36 325 M50 1993 (Чёрный Дьявол) ; E-36 316 M40 1992 (Чёрная Лайма) - Имею и то и другое  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 27.07.2007 
				
				
				
				
					Сообщений: 173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Е36 седан 316 М40 1992 Спорт сила - спирт могила...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
            
			
			 Модератор клуба 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.01.2007 
				Адрес: beemer320@mail.ru 
				
				
				
					Сообщений: 19,946
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Да уж приколистов много, раз уж такая тема так отвлекусь немного.  
		
		
		
		
		
		
		
	Кто ставил на таз передние пружины знает есть два способа в наглую и нормальный. Кто не знает в наглую это монтировкой, нормальный съемником или под весом кузова зажимаешь и на скрутки проволоки. Короче насмотрелся как я лихо в наглую пружины загоняю, мой сосед по гаражу ну и тоже решил типа усиленные поставить. Взял он значит лом ну обычный и давай пихать эту пружину. Дальнейшее развитие событий только догадка т.к. слава богу меня не было рядом. Короче этот дебил через дрын пытался сгнуть пружину за счет веса собсвенного тела и запихать. Срываясь а вернее соскальзывая с пружины (прошу заметить он давит руками прикладывая огромное усилие) этот дебил всем телом по инерции летит навстречу соскользнувшему лому (еще полено млять подставил типа рычаг) бьет себя по балде ломом отскакивает от машины (но он парень хваткий) держит лом в руках причем двумя и бьет им по полкам которые на днях смострячил (ну так на соплях и еще на всю длину гаража они еще у него три раза сами падали) груженые писец всяким гаражным барахлом. Полкам этого как удара как раз не хватало и все что было летит на него и машину. Слышу только ой... и бабах и ну дзинь, бум, бам не описать, железо, хлам падает минут пять, я пока из под машины вылез и дошел хлам все еще падал. Короче заглядываю нет никоко вернее гора хлама между стеной и машиной. Ну тут другие подскочили на шоу посмотреть. Откапали придурка и что в итоге, вердикт в травмпункте два сломанных ребра и сотрясение, от госпитализации отказался. Как говориться ни чё себе за хлебушком сходил.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.03.2007 
				Адрес: караганда 
				
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			короче 1уй поймешь бмв ***..до этого за городом хренова грелась, т.е. температура отходила только чуть от синего деления..и в городе до середины не доходило..вот я и закрыл ноздри...поездил дня 3 а тут закипела.. 
		
		
		
		
		
		
			вот короче сегодня снял с ноздрей пакеты ( собратной стороны закрывал) езжу в города греет зае..ь, а че до этого тупила непонятно... давно хотел шланг патрубок поменять нижний который с бачка идет..нигде не нашел...пришлось опять этот ставить...из под него бывает капает..уже хомут поболее поставил затянул до конца...один хрен на утро приходится подтягивать..почему так... и даже если не капает вроде не видно уходит чуть антифриз грамм 350...куда? вот доливаю...на горячую можно доливать или нет? Если честно достала уже 3ечка..на 5х проще двигаются таких проблем нет как на наших 3х ***... продаю уже ..никто не брет...слухи ходят что 3 модель хрень типа того инарод шугается ***....вообще 3ку года 97 хочу.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 05.09.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
				
					Сообщений: 206
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Поясняю при открытии пробки и вообще при пробое системы красная зона, нельзя глушить двигло, первым делом выходит жидкость из головки блока и тут же она буквально на след. день может потребовать ремонта. 
		
		
		
		
		
		
			Ну х.з, какой смысл гонять кипящий мотор при пробое? Если жидкость убежала. то глуши и жди пока сам остынет. Четырехкотловому точно ничего не будет, главное не лить ничего пока не остынет. 
				__________________ 
		
		
		
		
	318is cоupe a318tc177  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
            
			
			 Модератор клуба 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.01.2007 
				Адрес: beemer320@mail.ru 
				
				
				
					Сообщений: 19,946
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Димик смысла нет если дыра огромная, а так первым делом из блока выходит и надо чтоб туда загнала помпа воду, а подливать можно, если есть чем и не напором а почуть чуть чтоб смешивалась. При выключении прекращается церкуляция и перегрев превышает красную зону. Вообще в любом случае это плохо, следить за температурой надо постоянно и проверять систему (хотяб раз в полгода) что подтверждает практика. Я поглядывал, но у меня было все время в норме и заметь, не закипел, я вовремя спохватился и сделал все правильно, а мог и упустить момент, и сейчас не сидел бы дома, а с головной болью и счетом на 40 косых разбирал двигло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
            
			
			 Старожил 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 15.01.2007 
				Адрес: Never sleeps 
				
				
				
					Сообщений: 951
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 48 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Моя тоже неожиданно закипела, притом, перед дальней дорогой - в Киев. 
		
		
		
		
		
		
			С утра ещё печка не грела, я думал, чзх, но делать было не чего, надо было ехать, думал, клапана не открываются. И ещё в Москве стою на перекрёстке после активной езды, а тут пар из-под капота. На приборку смотрю, уже в красной зоне стрелка и лампочка горит... Отогнал на обочину, под капотом вижу: сорвало пробку с бачка, оттуда потиху струячит пар. Залили воды, потом залили антифриза, выгнали воздух прямо там - и всё потом по жаре ездило отлично. Правда, через месяц радиатор пришлось поменять, под давлением стал протекать бачок. (С радиатором отдельная песТня, купил Кетай, залил 3 литра антифриза - он сам потёк, безо всякого давления. Сдал его и взял тоже кЕтай другой конструкции, пока ездит ОК ![]() Мораль: видимо, недосмотрел и был низкий уровень антифриза, или ХЗ почему, образовалась воздушная пробка - поэтому и печка не грела (хотя стрелка температуры была посередине). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
            
			
			 Модератор клуба 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.01.2007 
				Адрес: beemer320@mail.ru 
				
				
				
					Сообщений: 19,946
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Проверяем по печке (при условии что с ней и клапанами все Ок), если температура в норме а печка дует на мах температуре холодным или теплым значит в системе пробка, надо ждать открытия термостата и погонять систему, можно помочь рукой подкачивая где термостат шланги, короче пока горячим не начнет дуть надо выгонять воздух, пол часа и вся процедура, плюс утром на холодную подлить воды (проверить уровень по крайней мере обязательно). Да и при выгоне воздуха как и заливки системы темп. на печке на мах, тоже самое при сливе (смене) антифриза, потом все опишу, с фотками, что и как.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.03.2007 
				Адрес: караганда 
				
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			а нах..в антифриз воду заливать?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
            
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.03.2007 
				Адрес: караганда 
				
				
				
					Сообщений: 212
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			у меня короче доливаю антифриз до метки, на утро смотрю уже отпустилась на см8, если не доливать так и будет на см 8 , опять долью..на утро такая же хрень..определенно уходит..че за хрень такая?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
            
			
			 Постоялец 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 18.12.2007 
				Адрес: Подмосковье 
				
				
				
					Сообщений: 80
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			У знакомого ЧЕЛА была подобная хрень - думал он долго что это такое уходит и уходит - заменил расширительный бачок и всё стало нормуль (у меня взял - лишний на тот период времени был не помню как он у меня оказался), присмотревшись к своему (на просвет) он обнаружил трещенку и врубился что к чему - так-же у него до определённого уровня уходил антифриз. 
		
		
		
		
		
		
			Вот так-вот посмотри свой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	E-36 325 M50 1993 (Чёрный Дьявол) ; E-36 316 M40 1992 (Чёрная Лайма) - Имею и то и другое  | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
            
			
			 Модератор клуба 
			
			
			
                        
			            
            Обо мне  
                 
Регистрация: 26.01.2007 
				Адрес: beemer320@mail.ru 
				
				
				
					Сообщений: 19,946
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
 		
			
			Bumer777 разбовляется дистиллированной водой или на -70 надо?, тогда не разбовляй но учти позабивает все нафиг уже двоим промывали систему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
 
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |