|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
дохлый термомстат - расход бензина?
похоже, что сдох термостат - даже по городу прогреваться не хочет толком, а по трассе на середину синей зоны вовсе падает.
пока закрыл ноздри, довольно быстро по городу догнал до 12 часов. сейчас думаю, не связаны ли некоторые проблемы с дохлым термостатом: 1. увеличивает ли дохлый термостат расход? 2. влияет ли на работу климатконтроля?
__________________
I grow and my fire with me! e36 318i M40B18, 93, dark silver e36 323i M52B25, 96, silver e39 540i M62TUB44 V8 32V 286 HP, dark blue |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
термостат стоит рублей 300... проще поменять и посмотреть пройдут ли глюки...
__________________
Е23 732 "Ласточка" E34 535 "Чёрная Бестия" E36 320 CI "Чёрный ангел" |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мастер
Обо мне
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Re: дохлый термомстат - расход бензина?
1. увеличивает ли дохлый термостат расход?
2. влияет ли на работу климатконтроля?[/quote] это полюбому, плюс еще мотор губишь :evil:
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 806
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Заодно и мне подскажите что делать. Стрелка термостата в общем работает нормально, но периодически стал ни стого ничего прыгать в сторону синей зоны, с каждым днем все чаще такое происходит, иногда упадет до нуля и все тут и минут через несколько опять все в порядке на 12 часах. Та же хрень происходит и с датчиком топлива хоть не давно менял бензонасос со всеми датчиками, при нажатии на кнопку аннулирующий километраж на время показывает нормально.
В общем датчики стали жить своей непонятной для меня жизнью.
__________________
BMW 320 M52 седан 1995г.в. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Казахстан-Караганда
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня вообще выше конца синей зоны стрелка не поднимается.пощупал двигатель,тоже холодный.почему он не грееца?
__________________
BMW 316I |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
народ вы чего - прикалываетесь?
так и движку запороть не долго!! термостат, прокладка корпуса и его замена в нормальном сервисе стоит не больше 1000р :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была такая же проблема, расход на 316 минимум 12литр.при +темп.возд.
Ездил 2 раза на диагностику-всё ОК показывала, но второй раз показала всего 73град. температура двигателя. ( и печка была не жаркая). Заменил ТЕРМОСТАТ , расход хуть снизился ( вполне логично, комп не просит столько топлива ,как при пониженной температуре) . И печка стала - жара!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Казахстан-Караганда
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
после замены термостата всё стало ок,только печка в ноги и на стекло дует горячим воздухом,а в салон холодным
ктонибудь знает что может быть?П.С. замена термостата такой гиморой...
__________________
BMW 316I |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Это чтоб морду не спалить жаром. Синий сектор там где ты хочешь жару.Так должно быть.Салон греется нижними дефлекторами.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На Е36 с самой простой печкой(3 крутилки), с передних идёт ТОЛЬКО холод-всегда! Там даже всё нарисовано на крутилке-на перед синее.Немцы так поэксперементировали в то время.(помойму неудачно,нужно было сделать доп.колёсико,хочешь тепло или холод,как с кондишкой)
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Санкт-Ленинград, Просвет
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вчера поменял термостат - счастье точно есть!!!
__________________
316i M43 в СПб Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Сергиев-посад
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Такая же беда,да ещё в морозы,поехал в деревню за 400км от Москвы ,вообщем за праздники 1500км. наездил.Машина не прогревалась,подозревал ,что термостат,но не где делать было и ехать надо.Какие могут быть последствия,за такой километраж с двиглом могло чё случиться?
__________________
BMW/MB |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня заметил, как после того, как машина прогреется до рабочей температуры (строго вертикальное положение стрелки) начинаешь ехать, и на скорости стрелка смещается чуть-чуть левее 12 часов, потом доезжаешь до перекрестка, постоишь чуть в пробке, стрелка смещается в центр, опять начинаешь скорость набирать, она опять смещается влево (смещение где-то пол миллиметра). На улице -10 -12, может ли быть это следствием встречного потока холодного воздуха на скорости, или же дело в термостате?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
kimono
у меня точно так же было... заменил термостат, счастье !!! и печка дует жарко и стрелка на 12 как вкопаная, даже картонку с ноздрей убрал. Менял сам, делов на 30 мин, больше крыльчатку с муфты откручивал... вобщем спасибо соконфетникам за инфу
__________________
323i 97 г. е36 была... жаль 316i 00 г. е 46 есть... жаль что не 323 |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
После обеда прокатился, вроде нормально стало, че за хрень не пойму.
EHRL Почем купил термостат? И что кроме него?
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гомель-Москва
Автомобиль: E46, 2001
Сообщений: 475
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я за полторы штуки брал в экзисте оригинал. И судя по всему зря, мой оказался рабочим. Теперь лежит вполне рабочий термостат б/у оригинал
__________________
E46, 320d, 2001 |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
я вот недавно поменял термостат! терь терь мотор греется намного быстрее! а то бывало проеду 40 км а он ели ели прогревался! теперь все суперрр!! кстати меняли термостат там стоял заводской еще 94 года выпуска
)) насчет расхода незнаю !внимание не обротил! ну расход по городу был до этого 11-12 при 1.8
__________________
BMW 318TI E36 Compact 95г.
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Талдыкорган
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 316i 93'01 МКПП STERLINGSILBER METALLIC |
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Есть такая тема, что чем горячее двигатель тем выше мощность (в разумных пределах). Что касается машин с электровентилятором, то ребята прошивали мозг, чтоб вентилятор включался на большей температуре двигателя и охлаждал его поменьше. Рабочая температура двигателя поднималась на 5-10-15 градусов.
Действительно отдача от двигателя была выше, топливо горит лучше, но за температурой в таком случае нужен чуткий контроль и масло менять чаще. Соответственно если двигатель не прогревается то и расход вполне законно может вырасти. Вязкое масло, долго прогревается коробка. + Включённая печка на обогрев дополнительно душит прогрев двигателя.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|