BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2008, 19:33   #1
kampotix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kampotix Нейтральная репутация
Опять про клапан ХХ

Всем привет. Купил себе Е36 1.8 седан 92 года. Очень доволен, но появились некоторые проблемы:
1) прыгают обороты на прогретой (на холостом ходу)
2) Жжужит бензонасос
3) и когда холодная иногда (часто) стучит что-то в двигателе, без газа в секунду раза 2-3, а когда на газ нажимаешь, быстрее стучит


1) клапан ХХ пробовал чистить, не помогло. А когда его отключаю на немного прогретой машине, обороты держатся на 1000-1100 об.мин. и не прыгают. Дело в клапане или нет?

2)
бензонасос снимал, чистил, поставил обратно, а он всеравно жужит. Бесит, блин.

3) насчет стукув мне сказали, что дело в одной из форсунок. Может быть в них дело?

ПС: я слышал что мозги машины берут информацию о температуре с двух датчиков, могут ли прыгать обороты если датчики дают разные показания (машина думает что двигатель холодный и дает больше топлива, а потом приходит информация с другого датчика что он прогретый и подача топлива уменьшается). И еще, а где находится лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости, и что будет если их отключить?
Заранее всем спасибо...
kampotix вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 18.01.2008, 23:58   #2
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
kampotix
датчики температуры:
1-й датчик на приборку
2-й на мозги
сооветственно не может


форсунки стоит попробывать почистить ультрозвуком
сооветственно при промывке те скажут какая негодная

насос проверь на колво кочаемого бензина - если недостаточно - заменить - см мануал или поиск на форуме
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 01:41   #3
Proximo
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Proximo Нейтральная репутация
возможно обороты прыгают из за лямда ЗонДа? или ХХ нужно поменять!может он отработал своЁ и чистка ему до одного места! я себе ХХ менял ибо было заводиш машину а она не держит оборотов и сразу глохла и а бывало все норм работало! оказалось его просто клинило из за грязи(чистка помагала на 2 недели макс)
__________________
BMW 318TI E36 Compact 95г.
Proximo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 20:26   #4
D-Mann
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Всем привет. Была проблема с оборотами на горячей.
Проблему решил таким способом : заменил клапан ХХ и уплотнил шланги входащие/выходащие от него ( подсасывало воздух ). :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 21:09   #5
StLesha
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2006
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
StLesha Нейтральная репутация
Скорее всего подсос, у меня такая проблемы была из за подсоса шланга который в коллектор впускной входит.
StLesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 21:51   #6
kampotix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kampotix Нейтральная репутация
Я заменил трубки и зажал хомутами, подсоса нет. Меня смущает то, что когда я его отключаю, машина работает как часы, но держит 1000-1100 об. Разве машина не должна глохнуть при отключении клапана?
kampotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 23:59   #7
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
У меня при снятии фишки с клапана ХХ, сразу глохнет, но клапан при работе не жужжит вообще, а должен!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 00:12   #8
kampotix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kampotix Нейтральная репутация
Так значит машина должна глохнуть??
kampotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 00:36   #9
imported_артём
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: москва
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
imported_артём Нейтральная репутация
Сорри!!! а где находиться ХХ клапан, как его отключать и чистить? такая же проблемы
__________________
318 M43 95 год
imported_артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 12:43   #10
kampotix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kampotix Нейтральная репутация
Клапан ХХ находится справа от движка, если стоять перед капотом лицом к движку. Он маленький такой, к нему два шланга подходят, один от трубы после расходомера, а второй от двигателя. И еще к нему подключена фишка с 2 или 3 проводами.
kampotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 13:51   #11
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от артём
Сорри!!! а где находиться ХХ клапан, как его отключать и чистить? такая же проблемы
number 7
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=130363
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 15:17   #12
imported_артём
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2006
Адрес: москва
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
imported_артём Нейтральная репутация
спасибо. а как его почистить?
__________________
318 M43 95 год
imported_артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2008, 17:01   #13
D-Mann
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Снимаешь ХХ и промываешь WD-40
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 17:08   #14
kampotix
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.10.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kampotix Нейтральная репутация
Подскажите пож. где находится лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости. И что будет если их отключить?
kampotix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 17:09   #15
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66
Паша Нейтральная репутация
D-Mann
промывать лучше чисткой карбов - вд не надо
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 01:05   #16
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от kampotix
Я заменил трубки и зажал хомутами, подсоса нет. Меня смущает то, что когда я его отключаю, машина работает как часы, но держит 1000-1100 об.
Во-во. те же яйца, только я натяжение тросика газа подрегулировал до 800 об., так и катаюсь пока с отключенным КХХ. Мыл недавно его, особой разницы не заметил...
Думаю его все таки под замену
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 01:06   #17
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от kampotix
Я заменил трубки и зажал хомутами, подсоса нет. Меня смущает то, что когда я его отключаю, машина работает как часы, но держит 1000-1100 об.
Во-во. те же яйца, только я натяжение тросика газа подрегулировал до 800 об., так и катаюсь пока с отключенным КХХ. Мыл недавно его, особой разницы не заметил...
Думаю его все таки под замену
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 09:30   #18
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
подрегулировал до 800 об.,
это как же ты сделал оброты с 1100 до 800 :shock: тросиком газа то????

После промывки клапана ХХ его внутренности лучше смазать чем-нибудь, там проде бы резинки какие-то есть...Кто чем смазывал,а? :wink:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:28   #19
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
это как же ты сделал оброты с 1100 до 800 тросиком газа то????
Рядом с кронштейном крепления конца тросика на ДЗ есть регулировочная гайка натяжения тросика
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 11:32   #20
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Рядом с кронштейном крепления конца тросика на ДЗ есть регулировочная гайка натяжения тросика
Это и дураку ясно, просто КАК можно понизить обороты и соответсвенно натяжение тросика, если на ХХ уже 1100, ты можешь только повысить обороты ! или лыжи не едут или я .... :lol:
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 15:20   #21
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
ХЗ, как то получилось... :shock: при отключенном КХХ, может датчику положения ДЗ кирдык
(Седня хотел купить позвонил в магазин - 2400р., чуть не оуел, кто-то писал 400) при отключенном КХХ
Как я понимаю в идеале на ХХ должно быть 800об., при полностью закрытой заслонке, за это и отвечает КХХ. Так?
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 18:53   #22
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
позвонил в магазин - 2400р.,
:shock: Откуда такие цены....

КХХ стоит минимум 4900 :!: на 42 мотор, как у меня, у тебя М40....неужели такая разница, да и есть ли разница????

Цитата:
Сообщение от Capt.Morgan
Так?
так, на разных моторах по разному от 600 до 800 об
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:11   #23
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
kampotix
в отключенном состоянии клапан полностью открыт . дело скороей всего именно в клапане
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2008, 00:52   #24
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
Откуда такие цены....

КХХ стоит минимум 4900 на 42 мотор, как у меня, у тебя М40....неужели такая разница, да и есть ли разница??
Не, я датчик положения ДЗ имел в виду (2400 оригинальный в специал. магазине),а КХХ левый какой то за 3500 тока видел...
Так что "спред" у нас с вами небольшой.( Я с Калининграда).
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:34   #25
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,222
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 334 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
а может быть провал на старте из за него ??? машина начинает дергаться и не едет ... раскрывается только после 3х тысяч...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru