|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Срочно!! про аккум.
здорова друзья!!! короче машина не заводится, мороз был -30..аккумулятор под устал..короче не могу завести...Машину не дернешь петель нет...Только если завести с другого аккумулятора,..Вопрос: Без разницы с какой машины будет аккумулятор? мне только с него завести, а потом свой опять воткну..!!?? аккумулятор тоже с легковой машины, или с хонды CRV, мерса, пассата,..
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Впринцепи любой но наверно не выше 65А ,
и главное не перепутать + с - :wink:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: караганда
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
В жизни можно поменять все, квартиру, жену, тещу, но бмв только на бмв . bmw 316. e36. черная. 92г bmw 520/черная, 93 год |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 328 сарай
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Какой будет аккумулятор без разницы, самое главное чтоб 12вольтовый, а вот менять на работующей машине я бы не советовал, т.к зарядное напряжение в среднем 14.5 волт, акамулятор его компенсирует, и в бортовой сети мы имеем 12.5-13 , а снимая его соответственно оно подпрыгивает, а там же мозги и все такое, я обычно прикуриваю
__________________
Никого не трогаю, сижу примус починяю а также самовары , утюги
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Штатное напряжение автомобильной электросети при работающем двигателе 14,3В. Для справки Аккумулятор заряжается не Напряжением а ТОКОМ. Бортовая и другая электроника спокойно может вынести напряжение до 18В. Стабилизатор на генераторе настолько быстро работает, что ему пох аккумулятор там сняли или подключили. Подключение аккумулятора будет равноценна по нагрузке например включению дальнего света или стеклоподъёмников. Чтобы твой аккумулятор зарядился нормально от бортовой сети, тебе прийдётся покататься часов 6 ![]() Лучше заряжать зарядником, да ещё аккумулятор отогреть.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Slovenya
Сообщений: 8,008
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
чтобы просто завестить ставь, не снимая свой, живой акамулятор, + к +, а "-" к "-". Хорошо будет, если некоторое время подождешь, чтобы от нового твой подзарядился. А чтобы совсем его оживить, его нужно заряжать от спецзарядника малым током около 2х суток.
у меня у самого такая же проблема, но я не езжу пока, машинка в гараже. Просто раз в неделю прогреваю. Приходится за сутки до запуска двигла, к акамулятору в паралель подключать пусковое переносное устройство (хз как оно там называется, вобщем переносной акамулятор тоже). За это время сдохший акам. как раз набирает нужный ток для запуска двигла. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Кострома
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все правильно разницы никакой нет какой аккумулятор, а то что лучше прикурить так это лучше только с той стороны если западло снимать аккумулятор. да и самое главное аккумулятор с которого будешь прикуривать смотри чтоб клеммы были расположены так же, проблема в том что если на том клеммы будут перевернуты то у тебя просто и бонально не хватит длинны проводов на машинке.Вот и вся разниица.
Удачи в запуске движки
__________________
Вся жисть удовольствие за рулем BMW |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2007
Адрес: Калининград
Автомобиль: е70, n57b30 - 2008; е36, s52b32 - 1998
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
а я недавно себе новый поставил, мучился мучился и купил BOSCH и чему рад.
__________________
e34, m50b25; e36, m50b25; e39, m54b30; e53, m57b30 - продал e70, n57b30 - White, sport e36, s52b32 - Сabrio F30, n47d20 - white M-packet |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
не понял, не прикуривается машина?
у меня убитый в ноль аккум прикуривался влегкую. вот только потом машинка все равно откзалась самостоятельно заводиться... купил новый в итоге за 3 тыщи варту родную 24w.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|