![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Замена двигателя на более мощный?
Привет друзья...ВОт интересует такой вопрос..замена движка на более мощный сама процедура касаема документов..Как что куда.Кто проделывал или просто знает поделитесь опытом..Спасибо))
__________________
BMW 528i e39 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Сам не менял, но вынашивал эту идею более года, всё узнавал и т.д. В итоге отказался от этого.
Замена: 1. Сам мотор 2. подкапотная проводка 3. приборка 4 всё навесное двигателя 5. мозги 6. впуск 6. выпуск 7. кардан 8. редуктор + шрусы там всякие помоему 9. коробас 10. передняя подвеска (ибо мотор тяжёлый) 11. тормоза 12. + всякие мелочёвки типа кожухов всяких и т.д. 13. Замена опорт двигателя 100% чёта забыл. Мотор лучше сразу с мозгами искать, и желательно с навесным. Я бы ещё сразу и мотор перебрал, чтоб потом не снимать опять. + все расходняки (сцепление, масла, антифризы, тормозухи, фильтры, колодки и т.д.) По поводу доков сказать ничего не могу, не знаю каким способом ты это решать будешь, законно или нет.
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Может быть и нет...у меня м40 113л хороший двигатель не спорю,но тут взболамутил меня дружок на замену м40 на м50 150 л.с. делать буду сам слава богу руки на месте...Мне интересна правовая сторона..Всё равно поменьше гемора чем если бы я ставил 2.5.Надо эксперементировать)))Переделки глобальные на самом деле,я потом обязательно сделаю фото отчёт до и после...
__________________
BMW 528i e39 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
smile_m
Если ты хочешь сделать всё официально, то гемора будет ровно столько же если бы ты ставил 2.5, 3.0 или 3.2 ... Правовые вопросы ты можешь попробовать узнать у AndreyRus, помоему он когда производил замену движка, всё официально оформлял...[/b] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Спасибо!!А про разницу в 2.5 я имел ввиду что там надо было бы менять и ходовую включая кардан редуктор и т.п. а так на 1.8 и 2.0 одинаковое вроде...
__________________
BMW 528i e39 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
правового гемора особо не будет... на сивик клабе многие моторы меняют, ибо на сивик это очень дешево. один чел описывал процесс регистрации нового мотора в гаи. пару дней он помотался там, конечно, но как бы все в итоге нормально вышло.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
smile_m Не, ты ошибаешься, одинаковое только у 1.6 и 1.8, ......... а у 2.0, 2.5, 2.8 своё одинаковое, ....... ну у 3.0 и 3.2 и так понятно.
Так что переход с 1.8 на 2.0, 2.5 и т.д. ничем не отличается. Гемора будет одинаково, а вот отдача разная. Если ты говоришь, что у тебя мотор очень хороший, тогда задумайся, стоит ли 113 хороших л.с. менять на 150 неизвестно каких :wink: . То что он прёт не спорю, да и то я считаю такой геморой из-за 37 лошадей........ беровато + он тяжелей чем 1.8, а если ещё и в тот мотор вкладываться придётся. По моему, переходить с 1.8 на 2.0, то лучше уж 1.8 IS сделать. гемора меньше, а ехать также будет. Хотя дело твоё :wink:
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Кстати вопрос знатокам.
Допустим есть 318 (к примеру 170 лс) и 323 (170) Чё лучше поедет, мне вот кажется 318 легко вперёд уйдёт, так это или всётаки мне кажется???
__________________
E36 318 была. E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат E90 325 XI 07' - балдею!!! F10 535d chip |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Допустим есть 318 (к примеру 170 лс)
Разве 318 ис не 140 лошадей?! я ничего не путаю?!!
__________________
Е23 732 "Ласточка" E34 535 "Чёрная Бестия" E36 320 CI "Чёрный ангел" |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва-Быхов
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не,не путаешь =] ,человек просто предположил такую ситуацию !
__________________
e36 седан дв.M52 VANOS COSMOSSHWARTZ METALLIC |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
Вопросом интерисовались у меня. Скидываю.
Тогда смотри: 1. Редуктор с таким же передаточным как и у тебя, 3.45 но большой, с другими полу-осями. так что меняешь редуктр, и полу-оси, коробка та-же. 2. Аккум переносится в багажник, купи на разборке сами провода и крепление, придется разбирать пол салона, протягивать. 3. Стабилизаторы (передний и задний) другие, более толстые, не дорого на разборках . 4. Теплоизоляция днища, если уже не стоит (идет от моторного - под коробкой передачь, у меня небыло ) 5. Тормоза задние, вместе с рычагами менять в сборе (если у тя барабанные сзади) + набор ручника и прочее! Без этого опасно ездить!!!!! Не рискуй! 6. Торомоза передние - винтилируемые (меняешь диски-супорта-скобы) 7. Лапы у движка другие, тоже вешаются без проблем. 8. Радиатор (есть маленький, у меня такой, есть и большой как у всех, различаются в высоту, у тя может уже правельный стоять) 9. Желательно еще доп. вентилятор поставить, который с кондейным радиатором(электро), и при перегреве подключается если что, летом нужен. 10. Сам двиган, в сборе с навесным (от М40 не подходит ничего точно, про М43-42-44 не знаю, смотреть по номерам на екзисте.) 11. Выхлоп в сборе и его крепления, выпускной само-собой. 12. Сразу желательно поменять все жидкости (Гура, Тосол, Масло в движке и томозную) в целях профилактики. 13. Моторная проводка вся (профодка на фары и прочее внее не входит), до блока предохранителей. (и посмотреть распиновку на разьемах и фишках, все ли подходит) 14. Если кондей ставить то еще больше проблем появится (Моторчик печки двухлопастной, тот который под дворниками, печка в сборе солонная, проводка печки, радиатор кондея, эл. вентилятор, трубки, компрессор, панелька, тросики, заслонки, и много другое)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
И кто быстрей поедит :?: :!: :?: :!: ................. :wink:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ребята почитал Ваше мнение, чет как то двоякое..... хочу заменить движло 1,6 на 2,0.....и там и там АКПП, в чем смысл замены редуктора?......с проводкой движла понятно, там на 2 горшка больше....на счет подвески передней не уверен, думаю такая же как и на 2,0....разве стартерный провод от Аккума, на 2,0 имеет больше сечение чем на 1,6?........чем отличается панель 1,6 от 2,0?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() |
если не поменять приборку, то когда поставишь 2.0 и газу дашь, то тахометр на второй круг попрёт)))
__________________
///М - самая мощная буква в мире. E60 3.0xi, E60 550i |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 1995
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
З.Ы. Так я пральна понял, для начала можно тлько ДВС с навесным оборудованием, систему охлаждения доработать и провотку поткапотную с приборкой! А не порвет кардан с приводами! (имею ввиду с 1.6 на 2.5) Просто тоже хочу заморочиться, клапана погнулись и распредвал лопнул, думаю чинить или сразу в омут с головой!
__________________
BMW E36 Compact 316i (M43B16) был, теперь 318 (M42B18) Последний раз редактировалось Kaas; 20.12.2012 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Kaas, 1.6-1.8(1.9) легче 6-ти котловых, по этому аморты и пружины передней подвески под замену. Крутящий момент 6-ти котловых двигов больше 4-х котловых, особенно у 2.5 и 2.8 => коробас под замену, а там и кардан + редуктор и привода + тормоза зад дисковые желательно ставить, а это значит менять рычаги задние. Примерно как-то так.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502 Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 1995
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW E36 Compact 316i (M43B16) был, теперь 318 (M42B18) |
|
![]() |
![]() |