BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2008, 03:44   #1
smile_m
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42
smile_m Нейтральная репутация
Замена двигателя на более мощный?

Привет друзья...ВОт интересует такой вопрос..замена движка на более мощный сама процедура касаема документов..Как что куда.Кто проделывал или просто знает поделитесь опытом..Спасибо))
__________________
BMW 528i e39
smile_m вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.02.2008, 12:01   #2
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Сам не менял, но вынашивал эту идею более года, всё узнавал и т.д. В итоге отказался от этого.

Замена:

1. Сам мотор
2. подкапотная проводка
3. приборка
4 всё навесное двигателя
5. мозги
6. впуск
6. выпуск
7. кардан
8. редуктор + шрусы там всякие помоему
9. коробас
10. передняя подвеска (ибо мотор тяжёлый)
11. тормоза
12. + всякие мелочёвки типа кожухов всяких и т.д.
13. Замена опорт двигателя

100% чёта забыл. Мотор лучше сразу с мозгами искать, и желательно с навесным. Я бы ещё сразу и мотор перебрал, чтоб потом не снимать опять. + все расходняки (сцепление, масла, антифризы, тормозухи, фильтры, колодки и т.д.)

По поводу доков сказать ничего не могу, не знаю каким способом ты это решать будешь, законно или нет.
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 12:10   #3
smile_m
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42
smile_m Нейтральная репутация
Всё это перечисленное есть..Делать хочу всё законно,двигатель с доками.
__________________
BMW 528i e39
smile_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 12:48   #4
Boom325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: москва
Автомобиль: Е46 м54в30 202г ручка
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46
Boom325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от smile_m
Всё это перечисленное есть..Делать хочу всё законно,двигатель с доками.
Где заказывал, сколько стоит, какой объём?
Boom325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 12:51   #5
smile_m
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42
smile_m Нейтральная репутация
Друг продаёт 2 литра,так бы я не заморочился..
__________________
BMW 528i e39
smile_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:39   #6
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
smile_m
а есть ли смысл менять на 2.0 ...?
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:45   #7
smile_m
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42
smile_m Нейтральная репутация
Может быть и нет...у меня м40 113л хороший двигатель не спорю,но тут взболамутил меня дружок на замену м40 на м50 150 л.с. делать буду сам слава богу руки на месте...Мне интересна правовая сторона..Всё равно поменьше гемора чем если бы я ставил 2.5.Надо эксперементировать)))Переделки глобальные на самом деле,я потом обязательно сделаю фото отчёт до и после...
__________________
BMW 528i e39
smile_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:54   #8
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
smile_m
Если ты хочешь сделать всё официально, то гемора будет ровно столько же если бы ты ставил 2.5, 3.0 или 3.2 ...
Правовые вопросы ты можешь попробовать узнать у AndreyRus, помоему он когда производил замену движка, всё официально оформлял...[/b]
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:59   #9
smile_m
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Москва ЮЗАО!!!
Сообщений: 521
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 42
smile_m Нейтральная репутация
Спасибо!!А про разницу в 2.5 я имел ввиду что там надо было бы менять и ходовую включая кардан редуктор и т.п. а так на 1.8 и 2.0 одинаковое вроде...
__________________
BMW 528i e39
smile_m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 15:08   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
правового гемора особо не будет... на сивик клабе многие моторы меняют, ибо на сивик это очень дешево. один чел описывал процесс регистрации нового мотора в гаи. пару дней он помотался там, конечно, но как бы все в итоге нормально вышло.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 21:20   #11
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
smile_m Не, ты ошибаешься, одинаковое только у 1.6 и 1.8, ......... а у 2.0, 2.5, 2.8 своё одинаковое, ....... ну у 3.0 и 3.2 и так понятно.
Так что переход с 1.8 на 2.0, 2.5 и т.д. ничем не отличается. Гемора будет одинаково, а вот отдача разная.
Если ты говоришь, что у тебя мотор очень хороший, тогда задумайся, стоит ли 113 хороших л.с. менять на 150 неизвестно каких :wink: . То что он прёт не спорю, да и то я считаю такой геморой из-за 37 лошадей........ беровато + он тяжелей чем 1.8, а если ещё и в тот мотор вкладываться придётся.
По моему, переходить с 1.8 на 2.0, то лучше уж 1.8 IS сделать. гемора меньше, а ехать также будет.
Хотя дело твоё :wink:
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 21:22   #12
maxl
Ветеран
 
Аватар для maxl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: Питер Приморский р-он
Автомобиль: Е36 М43 Helrot limo
Сообщений: 3,582
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 73
maxl Нейтральная репутация
Кстати вопрос знатокам.
Допустим есть 318 (к примеру 170 лс) и 323 (170) Чё лучше поедет, мне вот кажется 318 легко вперёд уйдёт, так это или всётаки мне кажется???
__________________
E36 318 была.
E46 325 XI 03' - была. Оч крутой аппрат
E90 325 XI 07' - балдею!!!
F10 535d chip
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 21:30   #13
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от maxl
Кстати вопрос знатокам.
Допустим есть 318 (к примеру 170 лс) и 323 (170) Чё лучше поедет, мне вот кажется 318 легко вперёд уйдёт, так это или всётаки мне кажется???
Вперёд уедет та у которой момент больше и масса меньше...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 03:53   #14
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от smile_m
Привет друзья...ВОт интересует такой вопрос..замена движка на более мощный сама процедура касаема документов..Как что куда.Кто проделывал или просто знает поделитесь опытом..Спасибо))
Двигатель должен быть снят с учёта и иметь спраку счёт, после чего смело ставиш его и со справкой в гаи едеш, только в окошке говориш инспектору что тебе двигатель зарегистрировать нужно, и всё.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 04:21   #15
Vermin
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Vermin Нейтральная репутация
Допустим есть 318 (к примеру 170 лс)

Разве 318 ис не 140 лошадей?! я ничего не путаю?!!
__________________
Е23 732 "Ласточка"
E34 535 "Чёрная Бестия"
E36 320 CI "Чёрный ангел"
Vermin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 07:48   #16
tenekrut
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Москва-Быхов
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tenekrut Нейтральная репутация
Не,не путаешь =] ,человек просто предположил такую ситуацию !
__________________
e36 седан дв.M52 VANOS
COSMOSSHWARTZ METALLIC
tenekrut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 12:57   #17
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Вопросом интерисовались у меня. Скидываю.

Тогда смотри:
1. Редуктор с таким же передаточным как и у тебя, 3.45 но большой, с другими полу-осями. так что меняешь редуктр, и полу-оси, коробка та-же.
2. Аккум переносится в багажник, купи на разборке сами провода и крепление, придется разбирать пол салона, протягивать.
3. Стабилизаторы (передний и задний) другие, более толстые, не дорого на разборках .
4. Теплоизоляция днища, если уже не стоит (идет от моторного - под коробкой передачь, у меня небыло )
5. Тормоза задние, вместе с рычагами менять в сборе (если у тя барабанные сзади) + набор ручника и прочее! Без этого опасно ездить!!!!! Не рискуй!
6. Торомоза передние - винтилируемые (меняешь диски-супорта-скобы)
7. Лапы у движка другие, тоже вешаются без проблем.
8. Радиатор (есть маленький, у меня такой, есть и большой как у всех, различаются в высоту, у тя может уже правельный стоять)
9. Желательно еще доп. вентилятор поставить, который с кондейным радиатором(электро), и при перегреве подключается если что, летом нужен.
10. Сам двиган, в сборе с навесным (от М40 не подходит ничего точно, про М43-42-44 не знаю, смотреть по номерам на екзисте.)
11. Выхлоп в сборе и его крепления, выпускной само-собой.
12. Сразу желательно поменять все жидкости (Гура, Тосол, Масло в движке и томозную) в целях профилактики.
13. Моторная проводка вся (профодка на фары и прочее внее не входит), до блока предохранителей. (и посмотреть распиновку на разьемах и фишках, все ли подходит)
14. Если кондей ставить то еще больше проблем появится (Моторчик печки двухлопастной, тот который под дворниками, печка в сборе солонная, проводка печки, радиатор кондея, эл. вентилятор, трубки, компрессор, панелька, тросики, заслонки, и много другое)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 14:12   #18
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
318is-143лс, 170 быть не может.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 14:35   #19
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 41
Djon--M3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от _ruslan
318is-143лс, 170 быть не может.
Человек просто предложил такой вариант..... 8)

И кто быстрей поедит :?: :!: :?: :!: ................. :wink:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 14:39   #20
_ruslan
Старпёр
 
Аватар для _ruslan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw f32
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 48
_ruslan Нейтральная репутация
если 2.5 поставиш тогда будет 170лс, а от 1.8 столько лошадок не выйдет.
_ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:21   #21
van9tka
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
van9tka Нейтральная репутация
ребята почитал Ваше мнение, чет как то двоякое..... хочу заменить движло 1,6 на 2,0.....и там и там АКПП, в чем смысл замены редуктора?......с проводкой движла понятно, там на 2 горшка больше....на счет подвески передней не уверен, думаю такая же как и на 2,0....разве стартерный провод от Аккума, на 2,0 имеет больше сечение чем на 1,6?........чем отличается панель 1,6 от 2,0?
van9tka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 22:27   #22
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92
'Alex Нейтральная репутация
если не поменять приборку, то когда поставишь 2.0 и газу дашь, то тахометр на второй круг попрёт)))
__________________
///М - самая мощная буква в мире.
E60 3.0xi, E60 550i
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:29   #23
Kaas
Постоялец
 
Аватар для Kaas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 1995
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kaas Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от 'Alex Посмотреть сообщение
если не поменять приборку, то когда поставишь 2.0 и газу дашь, то тахометр на второй круг попрёт)))
Прикольно)) Тогда надо там маленькие циферки дописать, аля 10-15 тыс оборотов)))

З.Ы. Так я пральна понял, для начала можно тлько ДВС с навесным оборудованием, систему охлаждения доработать и провотку поткапотную с приборкой! А не порвет кардан с приводами! (имею ввиду с 1.6 на 2.5)

Просто тоже хочу заморочиться, клапана погнулись и распредвал лопнул, думаю чинить или сразу в омут с головой!
__________________
BMW E36 Compact 316i (M43B16) был, теперь 318 (M42B18)

Последний раз редактировалось Kaas; 20.12.2012 в 20:34.
Kaas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 10:33   #24
ubobrov
Старпёр
 
Аватар для ubobrov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Люберцы
Автомобиль: BMW E46 318i M43TU 1998 sedan
Сообщений: 1,341
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 67 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 41
ubobrov Нейтральная репутация
Kaas, 1.6-1.8(1.9) легче 6-ти котловых, по этому аморты и пружины передней подвески под замену. Крутящий момент 6-ти котловых двигов больше 4-х котловых, особенно у 2.5 и 2.8 => коробас под замену, а там и кардан + редуктор и привода + тормоза зад дисковые желательно ставить, а это значит менять рычаги задние. Примерно как-то так.
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=3398502#post3398502
Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости
ubobrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:41   #25
Kaas
Постоялец
 
Аватар для Kaas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: BMW e36 Compact 316i 1995
Сообщений: 108
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Kaas Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ubobrov Посмотреть сообщение
Kaas, 1.6-1.8(1.9) легче 6-ти котловых, по этому аморты и пружины передней подвески под замену. Крутящий момент 6-ти котловых двигов больше 4-х котловых, особенно у 2.5 и 2.8 => коробас под замену, а там и кардан + редуктор и привода + тормоза зад дисковые желательно ставить, а это значит менять рычаги задние. Примерно как-то так.
Жаль что одним двиглоидом не обойтись! А ЕСЛИ КОРОБУ ОСТАВИТЬ Я ТАК ПОНЯЛ ЁЁ РАЗНЕСЕТ К ЧЕРТЯМ(((
__________________
BMW E36 Compact 316i (M43B16) был, теперь 318 (M42B18)
Kaas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru