BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2008, 20:26   #1
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Троит на холостых, жрет бензин, звенит, ну и свистит до кучи

Вот решил свои проблемы выложить в отдельной теме.
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...20528&start=17

Что было - машина нормально работала, но сильно жрала бензин. я на это не заморачивался.
По опр причинам отключал аккум (снимал сиденья). часов на 4-5.

Подключил аккум обартно, завел и началось - холостые не держит, пытается глохнуть. Едет при этом вроде нормально. На холодную- горячую разницы нет.
1). Сделал диагностику, сказали расходомер, лямбда, датчик темпы в норме, ошибок по двигателю нет.
2). Отключил расходомер - явно по другому холостые работают (еще хуже). Подключил обратно, результат вернулся к первоначальному плохому.
3). Дальше становилось все хуже. Двигатель стал сильно вибрировать. После прогазовки стрелка падает нормально до 800 оборотов, а потом начинает почуть-чуть опускаться ниже, в районе 500 ее подкидывает обратно, ну и опять вниз.
4). Заменил топливный фильтр. В плане оборотов ничего не дало, но поехала порезвей. Повторяю - едет нормально, на больших оборота вибраций движка вроде нет.
5). Заменил свечи( оригинал NGK). Фотки свечей выкладывал, народ сказал, что по виду в норме, может смесь богаче, чем надо, но не криминально. Все свечи выглядят примерно одинаково. Результата нет.
6). До замены свечей начал скрипеть ремень. или ролик, или гена, не могу понять. Руками люфтов найти не могу.
7). Через пару дней заметил, что движок "звенит". Зависит от оборотов. Блин, концерт, свист и звон. и движок колбасит.
8'). Промыл клапан холостого хода. Он у меня пластиковый, вроде его можно раскрутить, но я не стал, побоялся сломать. Просто лил внутрь промывку для карб-ов, тряс, выливал, повторял, пока чистая промывка не стала вытекать. Обороты стали выравнивать быстрее, но все равно колбасит и пытается глохнуть. Вывод - пластиковый клапан ХХ моется и ему это помогает.
9). Заменил ВВ провода. Результата 0.
10). Почистить датчик положения дроссельной заслонки не смог - сорвал головку самореза.

Вопросы:
1. Звенит - это гидрокомпенсаторы?
2. Как понять, что нужно поменять, чтобы ремень не свистел, только последовательной заменой?
3. Если проверять свечу выркученную, положив на двиг - бензин там не будет брызгать из свечного колодца?

Сейчас предполагаю
1) сделать что-то с ремнем, пускай уж езжу как трактор, но без свиста. цену пока не представляю.
2) промыть форсунки ультразвуком. Выстрел наугад, но может поможет. цена 3000р в соседнем сервисе.
3) Звон - пока не знаю, что это и чем чревато.

блин, пробег 225тыс - видимо какой-то рубеж, что все посыпалось.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.02.2008, 22:08   #2
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Заедь на яму и постучи по банке катализатора, сразу поймешь в чем дело. Забит он у тебя похоже и развалился... ИМХО...
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 10:05   #3
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
нет, все происходит в моторном отсеке.

ката нет, вместо него вварен пламегаситель.
банка резонатора при "постукивании" по ней не гремит.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 10:25   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
Dolgoborodov
Цитата:
Сообщение от Dolgoborodov
Вопросы:

1. Звенит - это гидрокомпенсаторы?

2. Как понять, что нужно поменять, чтобы ремень не свистел, только последовательной заменой?

3. Если проверять свечу выркученную, положив на двиг - бензин там не будет брызгать из свечного колодца?



Сейчас предполагаю

1) сделать что-то с ремнем, пускай уж езжу как трактор, но без свиста. цену пока не представляю.

2) промыть форсунки ультразвуком. Выстрел наугад, но может поможет. цена 3000р в соседнем сервисе.

3) Звон - пока не знаю, что это и чем чревато.
1. гидрокомпенсаторы не звенят, они стучат и ощутимо сильно.
2. для начала купи в автомагазине брызгалку для ремней. может помочь. потом проверь вообще натяжение его. возможно надо будет поменять натяжитель ремня (в районе 1500 штучка стоит, недешевая)
3. не будет, проверять можно
4. промывать ультразвуком - не знаю, насколько это круто. мне предлагали промывку топливной системы, когда бак отключают как бы и движок час работает на спецпромывке. свечи на выброс. заявлена была цена 1200 + около 600р жидкость промывки. это вот здесь: autobumer.ru. кстати ребята там неплохие и без очереди можно подъехать. и натяжитель мне с роликами и ремнем там меняли, так что можешь попробовать свист с ними продиагностировать.
5. звон - это, скорей всего, глушитель.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 11:57   #5
Plush 316 i Compact
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: 328 сарай
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Plush 316 i Compact Нейтральная репутация
А с генератором все нормально ? А то бул у меня печальный опыт, генератор давал перезаряд в районе 16вольт, и машина вообще работать не хотела на хх, колбасило по страшному, думал на все что можно, а оказался генератор, поменял, завел, и все пучком, и работает ровно и едет нормуль,
__________________
Никого не трогаю, сижу примус починяю
а также самовары , утюги
Plush 316 i Compact вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2008, 19:11   #6
golf1979
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Испания/Ижевск
Сообщений: 218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
golf1979 Нейтральная репутация
Я, когда свою купил ее на холостых тоже хорошо колбасило. Обороты падали, потом почти остановка двигателя, потом их подбрасывает но нормы и т.д. А когда едешь все ОК. Присмотрелся и увидел что одна трубочка треснутая и там воздух подсекает. Трубку снял, она у меня в руках вся рассыпалась :D . Заткнул пальцем дырку, стало лучше. Тут же нашел кусок какой то прозрачной трубки ( она до сих пор вполне прозрачная), натянул и все ОК. По правде не знаю как она называется, но на фотке обозначил место за которым надо смотреть.
__________________
E46 BMW 320d 1999 M47
E36 BMW 318ti 1996 M44
BMW 320i 1992 M50 vanos- продана
VW GOLF III 1997 1Y
VAZ 21083 i 2002
golf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2008, 18:07   #7
Слимыч
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва СЗАО ХМ 86кв
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Слимыч Нейтральная репутация
Такая же бадья.Звенит скорее всего глушак из-за низких оборотов и тряски двигателя.Может быть датчик холосто хода.И из-за ремешка тоже проблемы могут быть => генератор смотреть.А лучше сразу на диагностику.+ Топливный насос (маленькое давление) из -за плохого контакта.Или негерметичность какая.Завтра на диагностику поеду,может общая болячка.Отпишусь
__________________
Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар)
Слимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 15:34   #8
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Отчет:
лопнула мембрана в клапане вентиляции картера
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=72E0002F
и через этот клапан сосало воздух. Нашли мне этот подсос во фризере за 15 минут.
Заменили, успокоилось.
Как сказали звон был от того, что в смеси воздуха слишком много.

по-поводу скрипа - приговорили ролик с натяжителем.

итого:
диагностика 1-раз в СВК-сервис 800р
диагностика во фризере 1000р
замена клапана 800р
клапан 1850р

самостоятельные попытки починить
свечи 1000р
ВВ провода 1500р
Промывка для клапана ХХ 200р
Прокладка клапана ХХ 35р


кстати, сначала сказали, что на фишку диагностики приходит с генератора 9вольт. Потом померяли тестером, на аккум заряд идет, напряжение 13.5 вольт. Из-за чего это может быть?
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 15:40   #9
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
отлично, поздравляю )
надо будет тоже во фризер что ли заехать, раз там такие диагносты классные
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 17:53   #10
Слимыч
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва СЗАО ХМ 86кв
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Слимыч Нейтральная репутация
А я се мозг перепрошил и перестало трясти.Может конечно с виду это не связано.Но мало ли....
__________________
Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар)
Слимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 18:53   #11
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
сам думаю, что тут наложение многих проблем.

ну клапан я заменил. троение ушло. холостой выровнялся.
НО!, проблему повышенного расхода это не отменяет.
во фризере сказали, что время реакции или время открытия форсунок (я не разбираюсь в этом, поэтому плохо запомнил) в 2 раза больше, чем надо. Видимо надо промыть форсунки.
Хотя, если они открываются медленнее, то почему расход больше?
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2008, 19:03   #12
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
Открываются медленно.... закрываются медлянно.... а от закрытия ло открытия ... льют бензин.... Вот тока почему не знаю, не слышал об этом.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 10:23   #13
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Еще раз систематизирую свои вопросы

1. На диагностической фишке показывает напряжение генератора 9В. На аккуме и на прикуривателе 13.6В. Почему так может быть? Смотрелось на заведенной машине естественно.
2. Что такое увеличенное "время открытия" форсунок? Чем это плохо и лечится ли промывкой форсунок?
3. На 43 можно менять ролик на натяжителе отдельно от натяжителя?. Просто вчера во фризере сказали, что это цельная деталь. По elcats вроде можно и отдельно купить.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 10:43   #14
Jigi
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Москва САО
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Jigi Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
надо будет тоже во фризер что ли заехать,
это где? у меня таже самая проьлема с оборотами и тоже вроде бензин кушает, хотя может это мои предрассудки... а с оборотами куда ток не ездил
__________________
BMW E36 1.8 M43b18 02/1996 COSMOSSHWARTZ METALLIC - продана
BMW E46 2.2 M54b22 09/2003 TITANSILBER METALLIC - катаюсь
Jigi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 10:54   #15
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
как всегда в поиск
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7962
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 17:24   #16
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Dolgoborodov
натяжитель отдельно можно поменять и на М43 и на М42, блоки одинаковые и ролики по elcats, по крайней мере одинаковые...
я на своем М42 менял отдельно натяжитель и отдельно ролик...
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 19:38   #17
Слимыч
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва СЗАО ХМ 86кв
Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Слимыч Нейтральная репутация
машина с катом?Эт я про расход.
__________________
Чем меньше у человека зубов, тем он лучше фильтрует базар)
Слимыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 10:17   #18
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Цитата:
машина с катом?Эт я про расход.
машина должна быть с катом . Но его нет, вместо него вварен пламегаситель.
Лямбда на месте и рабоает. подтвердили на двух диагностиках.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 14:51   #19
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Dolgoborodov, а какой был характер вибрации до замены КВКГ, опиши подробнее пожалуйста.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 15:12   #20
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Roundel
Dolgoborodov, а какой был характер вибрации до замены КВКГ, опиши подробнее пожалуйста.
Обороты:
-на холостых двигатель резко сбрасывал обороты до 300-400, потом сразу поднимал. Машину неприятно колбасило, ощущалось в салоне. Вибрация двигателя была заметна на глаз. На холодной было лучше, с прогревом становилось хуже. После перегазовок или долгой езды, обороты опускались до 800, а потом резкое троение и опять до 300-400.
На оборотах больше ~1500 вибраций вроде не было, или просто их становилось незаменто, не знаю. до ~1000 вибрация усиливалась, потом вроде становилась все меньше.
я думал, что это один цилиндр не работает. (но до этого у меня такого никогда не было, поэтому вывод сделал, прочитав описания в темах форума. ) Замена свечей и вв проводов ничего не дала.
Промыл клапан хх. После этого Ситуация изменилась - падения и восстановления не прошли, но стале происходить быстрее.

При этом колбасило как бы через раз, без какой-то явной системы. Могла долго работать почти нормально, а могла почти постоянно колбасится.

-не заглохла ни разу.

-Выхлоп был нормального цвета, без сажи и тд, но при этом очень вонючий. Причем вонял не бензином, а хз чем.(ката нет).

-Ехала машина хорошо, но движок звенел (как потом сказали звенели клапана от бедной смеси). Сейчас вроде не так динамично едет, или это ощущение такое...
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 15:22   #21
Dolgoborodov
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46
Dolgoborodov Нейтральная репутация
Кстати за это время (после замены КВКГ) было три (3 случая)
единичного провала оборотов.

Причем первый - когда выезжал из гаража сервиса, где клапан диагностировали и меняли.
Прикол был, я выезжаю, мастер на меня смотрит, в это время движок "ТР-тр". Мы друг на друга глазами "хлоп-хлоп". и он мне рукой машет, давай заезжай обратно мол. Подключили комп для диагностики опять. Ошибок нет... Сказали может ДПДЗ. Но у меня там головка винта сорвана, а высверливать у меня уже не было денег. Ну порешили, что типа "тупанули мозги чё-то". Но через пару дней вот опять было и на выходных еще один раз.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96
Dolgoborodov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 15:26   #22
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Спасибо.
У меня на холодную при прогреве тоже ощущается в салоне вибрация, но обороты стоят ровно, не плавают. Звон немного присутствует.
В любом случае займусь этим вариантом как решу проблему катушками и ВВ-проводами.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru