![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
М50В25->М50В30 или М50В25->М50В28?
Пришло время выбирать.
С переделкой в 2.8 вроде все понятно: колено, шатуны от М52В28, ремонтные(+0.25) поршня от ваносного М50В25. Знаю много машин с таким строкером и все спокойно ездят. Но я задумался о 3.0: нужно колено + шатуны от М54В30, + ремонтные(+0.25) поршня от него же, так? Или еще что-то менять придется? Чем может быть чревата такая переделка?
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | ||
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.06.2007
Адрес: Moscow city
Сообщений: 260
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
И еще вопрос,на какую сумму примерно рассчитывать при такой переделке???
__________________
(===Cabrio from ЮВАО===) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
An
Не поверишь, но у меня вся личка забита сообщениями подобного рода :D Дело в том, что я машину купил уже с таким мотором. Так что на одном конкретном моторе мне разницы почувствовать не довелось. Но ездил на стоковом в очень хорошем состоянии. Стоковый надо крутить более 4 тысяч чтобы пассажиры обделались, на моем эффект наступает раньше :D Момент на низах все-таки дает о себе знать, тапка в пол и уже летишь. К тому же удобней ездить в спокойном режиме, не надо много давить, чтобы ехать чуть впереди потока. По бюджету понятное дело не знаю, я бы посчитал стоимость всех новых запчастей, которые потребуются, и работы в конкретном сервисе, где смогут это осилить.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 26.08.2007
Адрес: Moscow
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,219
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
В поиске искал, везде в основном про 2.8, там все ясно. А вот про 3.0 маловато информации.
To An Бюджет постройки 2.8= обычная переборка+ стоимость колена и шатунов от 2.8 (если мотор безваносный, то даже шатуны можно оставить старые). Вот здесь пишут следущее: "...для двигателя M50B25 установка строкер-кит на 2.8л и поднятие СЖ до 11.3 поднимает мощность с 192лс до 225лс".
__________________
e36 M3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
У меня строкер 3,0.
Задавй вопросы, отвечу. Скажу сразу, чтобы развеять все сомнения, если нужна ощутимая прибавка, то делать 3,0. Разница между 2,8 и 3,0 ОГРОМНАЯ! Ну и встает все без проблем, у меня мотор прошел уже около 25 тыс, масло не ест, компрессия 13 везде ровная. Для строкера необходимы колено, шатуны, поршня от М54В30. Остальное по мере "прихода" мотора. Обязательно полный набор прокладок.
__________________
I got 5 on it |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Winner Стас а что с мозгами?и еще вопросик,там помойму что с кольцами надо похимичить? :roll: чет подточить чтоль?
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Мозги ставяться от М52В28 с любого кузова, на разборе 5 тыс. рэ брал.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Winner
ясно ну и форсунки конечно от 2и8!Стас засветил бы ласточку :wink: )
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Знакомые мои денег не находят, буду продавать незнакомым.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
новую? :shock: )))
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Новую засвечу как нить. Альпиныч и Тимоха уже видели.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() 3,0 обычно делают простой пересадкой колена, поршней и шатунов от м54б30, при этом ничего не делая с ГБЦ,не повышая СЖ и т.д. Мне кажется это не правильно. Да и хороший 2,8 легче сделать: колено от м52б28,поршни от ваносного м50 или м52б25, шатуны от б28- вот уже и степень 11,2-11,3:1 и шатуны с поршнями легкие. Да и отношение длина шатуна/ход поршня получше (1,61 против 1,51). ИМХО. Хороший 2,8 (с портингом, повышенной СЖ,граммотно собранный) выедет 3,0. Эти 0,2 литра особо погоды не сделают. P.S. Хотя, если финансы позволяют- тогда лучше граммотно построенный зажатый 3,0 ![]() No replacement for displacement. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Спили голову на 0,7-1 мм, вот тебе и мотор со степенью сжатия 11,2-11,5.
Портинг не мешает сделать и на 3,0. А вообще высокая СЖ не всегда полезна, а главное плодотворна.
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Все ИМХО. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1. Но мозги от 2.8 (м52) другие по распиновке фишки, к ним другие датчики (по ЕТКу), отсюда вопрос: датчики ставяться от 2.8 и встают на места м50в25 или остаются от м50в25, только контакты перетыкаются и все работает? 2. Если для начала сделать только механику(сам строкер) и не трогать остальное от 2.5, приход будет или на больших оборотах провал будет(хуже чем на стоке)?
__________________
MB ML 55 AMG белый перламутр 01г.в. BMW R1200RT 06г. This venciles protected by SMITH & WESSON. http://3d-lashes-mitino.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Если М52 ставятся просто от М52В28. 2. Если просто поменять поршневую и не трогать форсунки и прогу, то тут вопрос спорный. Если мотор М52В25, то там мозги и форсунки 152сс просто не дадут мощи. Будет сильный провал, при котором не возможно ездить. Именно с этим я и столкнулся. Если стоит мотор М50В25, то там ставили 3 типа форсунок. максимальные были 194сс. При этих форсунках более менее 2,8..3,0 уже впритык. При строкере 3,0 ставить форсунки минимум 208сс от М25В28.
__________________
I got 5 on it |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва СЗАО
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Мотор м50. Для начала идеальный вариант - 194сс, это понятно, спасибо.
При 3.0 и установке розовых форсунок 208сс, разве кто-нибудь сможет перешить мозги на эти форсунки, есть такая прошивка? А потом расходомер не станет бутылочным горлышком?! Правильно ли я понимаю, что из м50в25 целесообразно собирать 2.8, а из м52в25 - до 3.0, исходя из вышеупомянутых проблем.
__________________
MB ML 55 AMG белый перламутр 01г.в. BMW R1200RT 06г. This venciles protected by SMITH & WESSON. http://3d-lashes-mitino.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
Расходмер не станет горлышком. Можешь смело собирать все на блоке М50. Проблем не будет. Проблема на блоке М52 это то, что не хватает впускного коллектора, на М50 этого нет.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
м50б20- это те которые 414, просто у них рабочее давление 3 бар. м50б25,м52б20,м52б25 и S50b30US - здесь 415, рабочее давление 3,5 бара. Производительность и 414 и 415 форсунок при давлении 3 бара- 154 сс/мин. Просто рабочее давление разное. Соответственно при 3,5 барах производительность будет= (старое давление/новое) в корне квадратном* старую производительность=166 сс/мин. Этих форсунок хватает до 250 сил стабильно (Олегкупе перешел на 440 форсунки производительностью 208 сс/мин когда было по-моему 270 сил)!!! 3,0м50 с навесным от 2,5 все будет работать отлично! Нужно только подправить прошивку. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() 2. Все будет ок. ДМРВ тем и хорош, что посчитает фактическую массу поступающего воздуха и соответственно нальет топлива. Не будет провала. Нужно только написать грамотную прошивку и все! П.С. ДМРВ от 2,0 (тот который 2,5 дюйма в диаметре) без проблем хватает до 230 сил. От 2,5(3 дюйма) - до 270 сил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
На М52В25 в 3,0 на форсунках 154сс у меня был сильный провал. Смесь была 1/20.
А бары тут вообще ни при чем. :wink:
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Датчик массого расхода воздуха топлива не льет)))))
кроме этого нужно еще учитывать показания лямбды) :lol:
__________________
I got 5 on it |
![]() |
![]() |