|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Про уровень масла на щупе и клапан стакана
Всем привет!
Вот такая проблемка появилась с M50. Лампочка давления масла гаснет не сразу, чем дольше стоишь тем дольше не гаснет, и это уже давненько. Но в выхи достаточно резко время ощутимо увеличилось, особенно на горячем движке, т.е. час машина стоит - уже гаснет не сразу, порой по 2-3 секунды. С утра доходило до 6-8 секунд ("на глаз", не секундомер). Пока лампа на погасла побрякивают гидрики - сколько не могу сказать, но стучок слышен, как гаснет сразу пропадает. Проблема нумер 2 обозначилась тоже в выходные, сразу после того как заметил долгое горение масленки на горячем движке. С утра не заводя машины вынимаю щуп - показывает сильно выше максимума, сантиметров на 10. Протираю, проверяю снова - показывает максимум. На горячей машине (1 мин. ХХ, заглушил 1 мин., проверил) - немного ниже максимума. Если между делениями min и max предполагается 1 литр, то разница между "с утра" и "по приезду" - примерно 250мл (на глаз). Пробовал следующее: с вечера проверил уровень, щуп протер засунул, открутил крышку заливную, оставил на ночь. С утра смотрю щуп - тоже самое - забрызган. Еще, в довесок такое неприятное замечание. Масло менял 5000 назад и, вроде было влито 6.5 л, но показывал максимум. Проверял потом регулярно на горячую, типа чтоб исключить непонятки из-за пропускающего клапана стакана. 4000 масло вообще не уходило и держалось на максимуме. Пару недель назад проверил масло на холодную - чуть ниже середины, долил грамм 200. Собственно почему так я не понял. На купешке (M42) аналогичная фигня была - не уходило масло, а как проверил на холодную - долил примерно так же. Но там нет проблем ни со стаканом ни с давлением и с щупом. Расход масла на обеих машинах примерно одинаковый - 0.2 литра на 1000км. Может не елось от того что гололед и все такое - обороты низкие. Вчера поменяли прокладку стакана, сам стакан оставили, в клапан дунули, фильтр поменяли. С утра сегодня машину забирал - уровень максимум, щуп не забрызган, лампа не гасла секунд 4-5. Но вчера она и не прогревалась после замены, т.е. завели, немного поработала, переехала из бокса на улицу и все. У меня на счет щупа есть такое подозрение: после того как глушу машину масло сливается достаточно быстро, а воздух в трубке щупа остывает медленно, и когда остывает - работает как шприц, засасывая в себя масло с поддона. Утром я его вытаскиваю, он весь забрызган, воздух туда поступает и масло в тубке стекает к нормальному уровню. Говорял что на трубке щупа должна быть какая-то дырочка или шланг туда одлжен подходить - ничего не обнаружил. Собсно вот. А в Сб марш-бросок на 1800км з.ы. Шланги вентиляции картера (2 шт, один в гофру, другой под впускной) и т.н. соединительная деталь (то что втыкается в клапанную крышку) вместе с уплотнительным кольцом, все это менялось год назад, перегибов на шлангах нет.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic 318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены) --- Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459 |
|
|
|
|
|
|||||||
|