![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
И снова подбор дисков) хелп)
Народ я чёт запарился совсем
Подобрал тут дисочки 7x16 5x120 ET42 d72.6 B31 (HP) Что значат эти цифры и подойдут ли они на е36 седанчег? Ну 5х120 эт я понял размер и колво болтов А остальное?
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
ширина х радиус болты х расстояние вылет диаметр_центр_отверстия B31 - хзчо
подойдут
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Прошу прощения, задам здесь совсем ламерский вопрос (для уточнения :D ). Вылет (ET) положительный, значит колесо наружу на это число выдвигается, отрицательный - наоборот. 0, значит колесо точно над ступицей стоит. Так? Еще раз прошу не пинать... 8)
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: С.-Петербург, Васильевский остров.
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 320i sedan M52B20 MT 04/'97 Arktissilbermetallic. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Оп-па! А я как раз думал наоборот! С увеличением вылета колесо больше вылезает из арки... Теперь понял! Все! Вопрос снимаю! Это ж надо же было быть таким непонятливым!... Спасибо! :?
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Санкт-Ленинград, Просвет
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: И снова подбор дисков) хелп)
Цитата:
![]()
__________________
316i M43 в СПб Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
SergioZ
это есть на всех, почти, сайтах где шины продают... Alekss я бы еще добавил, что меж болтовое расстояние называется - PCD
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
SergioZ да нигде не нашёл) Просто подобрал по картинке красивый, а так сам пол города обзвонил нигде нету ток ***** какоето или под заказ через месяц... поиски продолжаются(
Swunk спасибки! б31 эт типа стиль.
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
И так, наболело, читайте:
что такое колесо: Составные части Для начала разберемся в терминологии. Большинство автолюбителей под термином "колесо" подразумевают конструктивный элемент автомобиля, состоящий из несущей части и шины. Несущую часть называют колесным диском. Это не совсем верно. В автомобилестроении под колесом понимают элемент конструкции автомобиля, расположенный между ступицей и шиной. А это значит, что технически правильно колесный диск называть колесом. Однако в обиходе за колесом прочно укоренилось упрощенное название "диск".Колесо легкового автомобиля включает в себя обод и диск. ![]() Обод Внешняя часть колеса - обод - представляет собой цилиндр сложного профиля, предназначенный для установки на нем шины. Эластичные и высокие борта покрышек легковых автомобилей позволяют использовать неразъемные обода – наиболее технологичные, жесткие, обладающие малой массой и легко поддающиеся герметизации. Обод состоит из закраин (1), полок (2) и ручья (3). Закраины фиксируют положение шины, ограничивая ее перемещение. Они должны обладать достаточной жесткостью и прочностью, чтобы воспринимать усилия, создаваемые бортами шины, а также нагрузки от монтажного инструмента и от дефектов трассы (при наезде на препятствия, с пробоем). Полки, на которые шина опирается, выполняют обычно под углом в 5 градусов, что конструктивно улучшает плотность посадки шины. Для безопасного использования бескамерных шин полки снабжают специальными кольцевыми выступами - подкатами (хампами), имеющими заостренный или округлый профиль. Этот элемент предохраняет борта от соскакивания в ручей при интенсивном повороте или при пониженном давлении накачки (частичной разгерметизации). Подкаты на обеих полках увеличивают безопасность, но затрудняют перебортовку колеса. По этой причине один из парных хампов зачастую имеет несколько меньшую высоту, чем его сосед. Ручей, облегчающий монтаж и демонтаж шины, исполняют достаточно глубоким. Это, в свою очередь, увеличивает поперечную жесткость обода. Хотя наиболее технологичным является симметричное расположение ручья, однако чаще всего по компоновочным соображениям его несколько смещают относительно продольной плоскости симметрии наружу. Такая конструкция дает больший простор для размещения тормозных механизмов колеса. Ширина обода[/b] Предупреждаем! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. Диск Дисковая часть колеса выполняется обычно несколько выгнутой наружу. Это опять же вызвано компоновочными соображениями, и вдобавок сложный профиль способствует увеличению поперечной жесткости диска. В плоскости диска в обязательном порядке имеются крепежные отверстия и центральное отверстие для установки колеса на ступицу. Помимо этого проделывается и еще ряд отверстий-окон, выполняющих сразу несколько функций: декоративная привлекательность и разнообразие дизайна, уменьшение массы, вентиляция тормозного механизма. При значительной величине окон (обычно на литых и кованых колесах) промежутки между ними именуют спицами. Иногда, для усиления отвода тепла от тормозов, их выполняют в виде лопастей, нагнетающих внутрь воздух. Однако в этом случае правое и левое колесо не являются взаимозаменяемыми. ![]() Диаметр диска Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. каким должно быть колесо: Каким должно быть колесо? В первую очередь прочным, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при обычной езде, а также пиковые нагрузки во время внештатных ситуаций: наезды на препятствия, аварии и т. д. Поэтому при подборе колеса следует помнить, что обозначенная на нем предельная статическая нагрузка как минимум должна быть не меньше четверти максимальной массы снаряженного автомобиля, указанной в сопроводительных документах. Второе важнейшее требование, предъявляемое к колесам, — это их малый вес. Колеса входят в состав неподрессоренных частей автомобиля. Уменьшение их массы крайне благотворно сказывается на работе подвески. Динамическая нагрузка на нее снижается; увеличивается плавность хода и обеспечивается лучший контакт колес с дорогой на неровностях (колеса ЋслушаютсяЛ упругих элементов подвески). По расчетам специалистов, снижение массы колеса (неподрессоренных частей) на 1 кг при определенных скоростных режимах эквивалентно изменению массы кузова (подрессоренных частей) на 15 кг. То есть для четырех колес это составит изменение в 60 кг, что сравнимо с весом взрослого человека. При вращении тяжелого тела гироскопический эффект проявляется в полной мере, поэтому колесо с пониженной массой проще и повернуть, что, в свою очередь, снижает нагрузку на систему управления. Да и разгон-торможение осуществляется за меньшие промежутки времени у колес с меньшей инерцией вращения (менее массивных). Таким образом, при облегчении колеса мы имеем целый комплекс положительных изменений, вплоть до снижения расхода топлива и повышения безопасности водителя. Следующим важным моментом является точность исполнения колеса – отсутствие у него радиальных и осевых биений. Дисбаланс возникает в том случае, когда центр масс колеса смещен относительно его геометрического центра. Действующая на неуравновешенную массу центробежная сила возрастает пропорционально квадрату частоты вращения. Возникающие при этом вибрации ухудшают комфортабельность и устойчивость автомобиля на больших скоростях, а также отрицательно влияют на элементы подвески и систему управления. По ГОСТу 37.001.429-98 для колес, производимых в России в настоящее время, отклонения на участках, максимально удаленных от оси вращения (на ободе), не должны превышать 1 мм в радиальном направлении и 0,7 мм в осевом. Балансировка колес производится на специальных стендах путем крепления на ободе уравновешивающих грузиков (при помощи прижимных скобок или клея). Осуществлять данную операцию нужно на накачанном колесе в сборе с шиной и повторять регулярно в процессе эксплуатации автомобиля (дисбаланс может изменяться из-за неупругих деформаций колеса и неравномерного износа шины). В ходе эксплуатации автомобиля балансировка колес может потребовать коррекции. Здесь надо напомнить, что самыми уязвимыми являются места крепления балансировочных грузиков. Забивая скобочку, вы повреждаете лак, к тому же свинец образует с металлом диска гальваническую пару, что многократно ускоряет коррозионные процессы. Здесь, как уже упоминалось, лучше самоклеящиеся грузики. Если же их нет, то учтите: стандартные скобочки (для стальных дисков) плохо удерживают грузики из-за большей толщины алюминиевого диска и сильно портят лак. Лучше поискать специальные, с увеличенным "зевом", или попытаться изогнуть обычные по форме обода. Что такое вылет Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз. стандарт и оригинал Все параметры колеса рассчитываются в конструкторских отделах автозаводов. Изготовлением же занимается множество предприятий. Фирма-производитель автомобилей может либо иметь собственные мощности для выпуска колес, либо комплектовать свою продукцию колесами, заказанными у "независимых" поставщиков, на них специализирующихся. ![]() И в том и в другом случае лейбл на диске будет указывать на принадлежность к автомобильной компании (FORD, FIAT, OPEL и т. д.). Колеса, помеченные таким образом, установлены ли они сразу, продаются ли они в автосалоне отдельно, как запчасти, именуются "оригинальными". А полностью идентичные им, либо те же самые, но под маркой непосредственного изготовителя (КрКЗ, ВСМПО, AEZ и т. д.) считаются уже "стандартными" и принадлежат к так называемому вторичному рынку. Известный и разрекламированный лейбл может увеличивать цену колеса в полтора раза. таблица соответствия шин и дисков http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=50&ItemId=9 P.S. Вся информация получена с сайта www.svrauto.ru
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Санкт-Ленинград, Просвет
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
316i M43 в СПб Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Я ж просил не пинать...
![]()
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan) 316i M43 1996 (Coupe) Riga, Latvia |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
предлогаю закрепить мой скромный труд, для будущих соклубников которые будут не в курсе что такое диск и его особенности... :oops: :roll:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 828
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
Чёт я еще ща прочитал фишку что надо смотреть какието российские сертификаты на диски типа одобрено на наших ямах... malenkiy пасиб ща голову разгружу и почитаю)
__________________
__ Продвижение сайтов - быстро и качественно! Отзывы от форумчан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Санкт-Ленинград, Просвет
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
[/quote]
А чего там? Чёт я еще ща прочитал фишку что надо смотреть какието российские сертификаты на диски типа одобрено на наших ямах... [/quote] авторынок должно быть всяких дисков до... много.
__________________
316i M43 в СПб Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Hopp
Еще нужно знать ширину диска. Ну и , чтоб потом не жалел, бери с "хорошим" вылетом.
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Санкт-Ленинград, Просвет
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как я понял >= 40
если не прав, поправьте, т.к. сам в процессе поиска 16х дисков
__________________
316i M43 в СПб Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.06.2006
Адрес: BMWorc.ru Питер
Автомобиль: BMW320
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Hopp
У меня R17 с ЕТ34 при j8, есть 35, тебе решать.
__________________
BMWorc Motorsport Team Е12,Е30- 3шт,Е32,Е36,Е46,были Е91 дызель ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 318is, 1995 г.в.
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Вопрос в эту же тему!
Приятель отдал резину 225\50 R16 92V , данные дискиhttp://www.tyres55.ru/disks/replica-...26-sil-75jx16- влезут сюда? Просто не разбираюсь про вылет и прочее
__________________
E36 M44B19 1995 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 318is, 1995 г.в.
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, вообще какие допустимые вылеты? от и до я имею ввиду)
__________________
E36 M44B19 1995 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
t1msk8, 40-47 рекомендуют
Добавлено через 1 минуту по твоей ссылке ЕТ20 ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Омск
Автомобиль: BMW 318is, 1995 г.в.
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ALEX_2568, я случайно не ту ссылку кинул вот та http://www.tyres55.ru/disks/replica-...26-sil-75jx16- но вылет 34 все равно, значит не подойдет
__________________
E36 M44B19 1995 г.в. |
![]() |
![]() |