BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 14:15   #1
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
помогите, странно заработала печка

Понимаю, что тема про печку весьма избита, но искал в поиске - такого именно нет, так что в случ чего особо сильно не бейте))
ситуация такая. авто 94г. 1.8 м43. на машине стоит двухзонный климат (4 крутилки) с кондиционером. Фигня в том, что если направить поток воздуха на лицо - все нормально, работает отлично в соответствии с выставленной температурой (я так понимаю засчет этого глюк с клапанами печки исключается), а если выставить поток воздуха на стекло или в ноги - пассажирская сторона работает отлично, как выставленно на климате, а водительская шпарит ПОСТОЯННО НА МАКСИМУМЕ, так, что рукой просто не дотронуться как горячо! и это в то время, когда правая сторона дует холодным.
Хелп!!! В чем причина сих чудес??? Что может быть и как исправить?
Может было у кого что-то подобное, подсткажите...
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 14.04.2008, 14:21   #2
perets78
Местный
 
Аватар для perets78
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: СПб
Автомобиль: X6 e71 30d 11г.
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43
perets78 Нейтральная репутация
Скорее всего с твоей стороны не работает датчик температуры (мозги думают что там еще температура ниже, чем ты выставил) :shock:
__________________
Загородное строительство в СПб.
http://stroymatika.ru
E28 520/Е28 525/E36 318i M43 97г./Е46 318IА N42 143л.с. 02г./Х5 Е53 3.0d М57 05г./Х5 Е70 3.0d М57 08г.-было. Х6 Е71 30d N57 11г. -стало.
perets78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 14:34   #3
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Датчик стоит на лицевой стороне печки где центральная консоль (часы, борт комп и ниша) снимаешь ее и будет доступ к темп. датчикам.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 14:35   #4
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
хорошо, допустим так. тогда вопросы:
1. где расположен этот датчик? как его протестировать?
2. см. по сабжу - получается когда направление выставлено НА ЛИЦО - датчик чудодейственным образом начинает работать, а когда в ноги и на стекло - опять отключается? :shock:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 14:37   #5
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
Датчик стоит на лицевой стороне печки где центральная консоль (часы, борт комп и ниша) снимаешь ее и будет доступ к темп. датчикам.
речь идет о том датчике, который за меленькой решеточкой на панели, где крутилки?
так если о нем речь, он же там один, я так думал... или все-таки как?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 14:40   #6
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от perets78
Скорее всего с твоей стороны не работает датчик температуры (мозги думают что там еще температура ниже, чем ты выставил)
по логике согласен. но все-таки - по поводу количества датчиков и где расположены? и почему же тогда все нормально, когда печка направлена на лицо?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 15:39   #7
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
У меня была такая фигня то дует справа горячим а слева холодным то наоборот
Причина была в клапанах печки
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 15:47   #8
Димка АК
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Димка АК Нейтральная репутация
такой же косяк и у меня. Только по водительской стороне все работает, а по пассажирской нет. Но имхо у меня дело в крутилках тк когда крутишь водительскую крутилку на самый горячий режим - то в конце мааааленькая как бы защелочка есть, а пассажирская крутилка свободно крутится без всяких защелок. По пассажирской в зависимости от настроения автомобиля (или хз чего) горячий воздух дует (даже если я хочу чтоб дул холодный) то в ноги...то на стекло.. вобщем надо разбираться((
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему.
Димка АК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 15:49   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Потому что в лицо горячий воздух дуть не должен)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 16:08   #10
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
ну и в итоге куда смотреть то, кто ка думает? на датчики все-таки это похоже? сколько их все-таки?
и еще вопрос: точно отметается ли вариант с клапанами печки?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 16:15   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
как я понял варианта два, либо клапана, либо датчики. датчики в воздуховодах, проверяй на них сопротивление , на холодной машинке, должно быть одинаковое. Клапана как проверить незнаю(
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 16:22   #12
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
а датчик, который за меленькой решеткой на панели управления нипричем?

а где именно датчики в воздухаводах находятся и в каких именно?
как до них добраться, что снимать?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 17:21   #13
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=1B600015

вот здесь деталь номер 7 это не тот датчик температуры в воздуховодах?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 19:58   #14
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
xmass нет это внешний датчик температуры забортной, я написал где датчики воздуховодов стоят, как вариант проверить датчик на панели, + клапана печки просто снять разъем питания и проверить как будет работать, в общем надо продиагностировать все, а ткнуть пальцем здесь сложно, может быть все, вплоть до блока управления.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 20:05   #15
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Вот фото где датчики должны быть стрелки деталь №3
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 21:39   #16
miravinger
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50
miravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутациейmiravinger Пользователь с очень высокой репутацией
привет)) коль уж речь за печку пошла, мож кто знает причины по которым из печки дует чуть тёплый воздух, хотя регулятор на максиме?! (компакт 316i м43)
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан
328 Чёрный седан М пакет 1997 год
miravinger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:24   #17
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
miravinger
скорее всего низкий уровень охлждающей жидкости или воздушная пробка в системе
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2008, 09:33   #18
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от power320
+ клапана печки просто снять разъем питания и проверить как будет работать
спасибо за подсказку, наверное начну с этого. я тут подумал, наеврное все-таки дело в клапанах. во-первых, на промежуточной температуре (например 22 градуса) они перестали слегка постукивать, откруваясь и закрываясь, а раньше их было слышно (я про это читал где-то здесь на форуме, пока шерстил по поиску), а во-вторых - приглядевшись немного подкорректирую проблему: правая сторона всегда голодная и + даже почти не дует, даже на высокой скорости. А левая всегда дует хорошо и всегда горячая, кроме полжения в лицо. Раньше все работало отлично, вот буквально позавчера все резко испортилось. То есть не постепенно приходило в негодность, а как будто что-то резко полетело. Клапана они вообще как, резко литят, их клинит и все или как? кто знает?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 01:40   #19
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
у меня тоже крутилки ... как весна наступила - похожие проблемы, если в лицо то идет холодный воздух, если на стекло то горяченный независимо от крутилок...
заклинил горячий клапан ?

где блок управления? как тестировать клапаны?
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:32   #20
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от red36
если в лицо то идет холодный воздух, если на стекло то горяченный независимо от крутилок...
во, во, во, один в один.

Цитата:
Сообщение от red36
как тестировать клапаны?
я так понял с клапанов нужно снять электрический разъем, сам еще не делал, времени нет,в выходные займусь. думаю так - после снятия если эффекта никакого не произойдет и все останется в том же состоянии - то точно клапана

Цитата:
Сообщение от red36
где блок управления?
здесь сколько я уже всего прошерстил - думаю это не в блоке дело точно
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 18:58   #21
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
ну снимать разъем со стороны клапанов - это панель раскручивать ? уж больно муторно мне кажется ...

хотя если клапан заклинило то все равно разбирать ...
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 12:55   #22
xmass
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
xmass Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от red36
ну снимать разъем со стороны клапанов - это панель раскручивать ? уж больно муторно мне кажется ...
нет, что ты) все гораздо проще. клапана под капотом рядом с блоком предохранителей, от него чуть ближе к центру авто.
запоминай на картинке как он выглядит
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=CC400014
деталь номер 1 - и визуально сразу его найдешь у себя.
а штекерный разъем у него на самом виду, выдернуть проще простого
__________________
е36 1994 МКПП М43 318
е46 2004 АКПП М54 330
xmass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 11:51   #23
azza1001
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
День добрый! Позволю себе поднять тему. Встретился с неоригинальной и избитой уже проблемой: слева - тепло, справа - холодно. Е36 1991, мех. климат (4 крутилки). Поиск курил туда-сюда-обратно, не пинайте. Клапана печки открыты 100% (внутренности выброшены). Блок управления (не тот что с крутилками, а тот, что за центр. консолью) вроде в порядке - перекидывал на рабочий - без изменений. Соответственно грешу на возд. заслонки. Из этого как один из вариантов вытекают датчики температуры. Сегодня (1) менял местами правый-левый датчик температуры (по фотографии на стр. 1 этой темы), (2) перекидывал с одного на другой провода - не помогает. Предполагаю, что предстоит снятие торпеды для более глубокого знакомства с девайсом, в котором поселилась нечистая. Надеюсь на вашу помощь, может быть у кого-то есть толковая схема устройства, работы этой печки (по-моему у меня Бехр). Заранее благодарю!
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 13:36   #24
Santis
Старпёр
 
Аватар для Santis
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: г.Тула
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 47
Santis Нейтральная репутация
Собственно вообще интересно: что же все таки оказалось неисправным у автора темы?! И в результате каких действий все пришло в норму?
__________________
e36 coupe m52b25
e36 m50b20 седан
///М бампер, ///М лапти- продан.
Only BMW!!!
Santis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2008, 15:53   #25
Spekter
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Spekter Нейтральная репутация
azza1001 Температура регулируется клапанами печки (время и периодичность открытия), если внутренности выброшены, то всегда будет максимум и слева и справа, БК и датчики тут вообще не причем. В данном случае холодная правая сторона (при условии что из нее дует воздух) может означать только то, что антифриз в теплообменник не попадает - это либо пробка воздушная, либо печка внутри забита чем-то, либо в клапане что-то оставили.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г.
Spekter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru