![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
помогите, странно заработала печка
Понимаю, что тема про печку весьма избита, но искал в поиске - такого именно нет, так что в случ чего особо сильно не бейте))
ситуация такая. авто 94г. 1.8 м43. на машине стоит двухзонный климат (4 крутилки) с кондиционером. Фигня в том, что если направить поток воздуха на лицо - все нормально, работает отлично в соответствии с выставленной температурой (я так понимаю засчет этого глюк с клапанами печки исключается), а если выставить поток воздуха на стекло или в ноги - пассажирская сторона работает отлично, как выставленно на климате, а водительская шпарит ПОСТОЯННО НА МАКСИМУМЕ, так, что рукой просто не дотронуться как горячо! и это в то время, когда правая сторона дует холодным. Хелп!!! В чем причина сих чудес??? Что может быть и как исправить? Может было у кого что-то подобное, подсткажите... ![]()
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2007
Адрес: СПб
Автомобиль: X6 e71 30d 11г.
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 43 ![]() |
Скорее всего с твоей стороны не работает датчик температуры (мозги думают что там еще температура ниже, чем ты выставил) :shock:
__________________
Загородное строительство в СПб. http://stroymatika.ru E28 520/Е28 525/E36 318i M43 97г./Е46 318IА N42 143л.с. 02г./Х5 Е53 3.0d М57 05г./Х5 Е70 3.0d М57 08г.-было. Х6 Е71 30d N57 11г. -стало. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Датчик стоит на лицевой стороне печки где центральная консоль (часы, борт комп и ниша) снимаешь ее и будет доступ к темп. датчикам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
хорошо, допустим так. тогда вопросы:
1. где расположен этот датчик? как его протестировать? 2. см. по сабжу - получается когда направление выставлено НА ЛИЦО - датчик чудодейственным образом начинает работать, а когда в ноги и на стекло - опять отключается? :shock:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
так если о нем речь, он же там один, я так думал... или все-таки как?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() |
У меня была такая фигня то дует справа горячим а слева холодным то наоборот
Причина была в клапанах печки
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.11.2007
Адрес: audiclub Москва
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
такой же косяк и у меня. Только по водительской стороне все работает, а по пассажирской нет. Но имхо у меня дело в крутилках тк когда крутишь водительскую крутилку на самый горячий режим - то в конце мааааленькая как бы защелочка есть, а пассажирская крутилка свободно крутится без всяких защелок. По пассажирской в зависимости от настроения автомобиля (или хз чего) горячий воздух дует (даже если я хочу чтоб дул холодный) то в ноги...то на стекло.. вобщем надо разбираться((
__________________
Golf IV 1.4(75hp) ---> Audi A4 1.8TQ(170hp) ---> BMW e36 1.6(103hp)--->Audi A4 2.4Q(165hp)...вернулся к лучшему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ну и в итоге куда смотреть то, кто ка думает? на датчики все-таки это похоже? сколько их все-таки?
и еще вопрос: точно отметается ли вариант с клапанами печки?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83 ![]() |
как я понял варианта два, либо клапана, либо датчики. датчики в воздуховодах, проверяй на них сопротивление , на холодной машинке, должно быть одинаковое. Клапана как проверить незнаю(
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
а датчик, который за меленькой решеткой на панели управления нипричем?
а где именно датчики в воздухаводах находятся и в каких именно? как до них добраться, что снимать?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=1B600015
вот здесь деталь номер 7 это не тот датчик температуры в воздуховодах?
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
xmass нет это внешний датчик температуры забортной, я написал где датчики воздуховодов стоят, как вариант проверить датчик на панели, + клапана печки просто снять разъем питания и проверить как будет работать, в общем надо продиагностировать все, а ткнуть пальцем здесь сложно, может быть все, вплоть до блока управления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Самара
Автомобиль: e36 328 1997 год
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 73 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
привет)) коль уж речь за печку пошла, мож кто знает причины по которым из печки дует чуть тёплый воздух, хотя регулятор на максиме?! (компакт 316i м43)
__________________
316 Чёрный компакт 1995 год, продан 328 Чёрный седан М пакет 1997 год |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
miravinger
скорее всего низкий уровень охлждающей жидкости или воздушная пробка в системе
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
у меня тоже крутилки ... как весна наступила - похожие проблемы, если в лицо то идет холодный воздух, если на стекло то горяченный независимо от крутилок...
заклинил горячий клапан ? где блок управления? как тестировать клапаны?
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
ну снимать разъем со стороны клапанов - это панель раскручивать ? уж больно муторно мне кажется ...
хотя если клапан заклинило то все равно разбирать ...
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.04.2006
Адрес: самый развратный регион
Сообщений: 871
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
запоминай на картинке как он выглядит http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=CC400014 деталь номер 1 - и визуально сразу его найдешь у себя. а штекерный разъем у него на самом виду, выдернуть проще простого
__________________
е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
azza1001
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
День добрый! Позволю себе поднять тему. Встретился с неоригинальной и избитой уже проблемой: слева - тепло, справа - холодно. Е36 1991, мех. климат (4 крутилки). Поиск курил туда-сюда-обратно, не пинайте. Клапана печки открыты 100% (внутренности выброшены). Блок управления (не тот что с крутилками, а тот, что за центр. консолью) вроде в порядке - перекидывал на рабочий - без изменений. Соответственно грешу на возд. заслонки. Из этого как один из вариантов вытекают датчики температуры. Сегодня (1) менял местами правый-левый датчик температуры (по фотографии на стр. 1 этой темы), (2) перекидывал с одного на другой провода - не помогает. Предполагаю, что предстоит снятие торпеды для более глубокого знакомства с девайсом, в котором поселилась нечистая. Надеюсь на вашу помощь, может быть у кого-то есть толковая схема устройства, работы этой печки (по-моему у меня Бехр). Заранее благодарю!
|
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2008
Адрес: г.Тула
Сообщений: 1,388
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Собственно вообще интересно: что же все таки оказалось неисправным у автора темы?! И в результате каких действий все пришло в норму?
__________________
e36 coupe m52b25 e36 m50b20 седан ///М бампер, ///М лапти- продан. Only BMW!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
azza1001 Температура регулируется клапанами печки (время и периодичность открытия), если внутренности выброшены, то всегда будет максимум и слева и справа, БК и датчики тут вообще не причем. В данном случае холодная правая сторона (при условии что из нее дует воздух) может означать только то, что антифриз в теплообменник не попадает - это либо пробка воздушная, либо печка внутри забита чем-то, либо в клапане что-то оставили.
__________________
E36 Coupe 316 M43 1994 г. |
![]() |
![]() |