![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
облегчения маховика
мотор m50b25
сколько весит маховик кг и насколько его можно облегчить так чтоб по пробкам было реально ездить |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А смысл ?
|
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Несколько тем назад ктото из форумчан хвастал, что сам облегчал штатный маховик и может подсказать-помочь как.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2007
Адрес: калининград
Сообщений: 2,489
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 62 ![]() |
облегченный имхо не тема, ибо на низах лучше становится, а на верхах тупит по страшному
__________________
BMW 318is coupe e36 =) BMW 323ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Ребят не нужно это вообще , облегчают маховик на форсированных по оборотам движках . при облегчении надо хх поднимать . при старте момент будет меньше ..
это как поставить се 1 колесо от Ф1 . да колесо окуительное , только оно ни ф ... , ни в красную армию. |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir_ZH добавлю, тупо облегчать маховик не выйдет + коленвал надо щечки резать. Главное балансировать облегченный маховик надо коленвал + маховик только так (даже если колено не трогать), потом + корзина со сцеплением. Торможение двигателем уменьшиться в разы, нагрузка на тормоза и т.п.
В общем если по уму то надо все переделывать, а не так просто на отшибись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Оттуда
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Оттуда
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.11.2007
Адрес: Оттуда
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: облегчения маховика
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
power320
угу если облегчать колено то и шатуны с поршнями .. и убирать гидрики и пружинки потолще ставить с усиленными клапанами .. короче все сводится к тому с чего я начал облегченный маховик это 1 деталька от раскрученного мотора , которая пользы на штатном не даст. |
![]() |