|  13.05.2008, 12:13 | #1 | 
| Модератор Спб Обо мне    Регистрация: 30.08.2006 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 3,786
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 76  | 
				
				Как снять радиатор кондиционера
			 		
			
			Бампер, усы сняты уже вот хотел поменять радиатор кондея а как он снимается хз, подскажите плиз.
		 | 
|   |   | 
| Sponsored Links | |
|  | |
|  13.05.2008, 12:24 | #3 | |
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 05.03.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 378
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 0  | 
				
				Re: Как снять радиатор кондиционера
			 Цитата: 
 
				__________________ e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана | |
|   |   | 
|  13.05.2008, 12:39 | #4 | 
| Модератор Спб Обо мне    Регистрация: 30.08.2006 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 3,786
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 76  | 		
			
			Ну бампер с ноздрями я снял для покраски а коли тут всё рядом думаю радиатор поменять. А патрубки от основного радиатора нужно отсоединять? | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 14:23 | #6 | 
| Модератор Спб Обо мне    Регистрация: 30.08.2006 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 3,786
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 76  | 		
			
			А зачем снимать основной радиатор то!!!!???? Опишите последовательность действий, плиз а то одни говорят что не нужно снимать основной другие снимать. | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 14:31 | #7 | 
| Модератор клуба Обо мне    Регистрация: 26.01.2007 Адрес: beemer320@mail.ru 
					Сообщений: 19,946
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 270            | 		
			
			не надо его снимать, да как берешь и откручиваешь все что его держит и мешает, вынимается наружу, вообще не сняв бампер он не вынимается (ну можно извратиться) в твоем случае все просто, как я могу объяснять на пальцах дай фотку если так пошло.
		 | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 14:36 | #8 | 
| Модератор Спб Обо мне    Регистрация: 30.08.2006 Адрес: Санкт Петербург 
					Сообщений: 3,786
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 76  | 		
			
			ну вот до чего я разабрал машину. Сверху два болта нужно открутить это я понял, так же снять вентилятор а далее | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 14:50 | #9 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 02.12.2005 Адрес: Almaty 
					Сообщений: 673
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	Вес репутации: 47  | 		
			
			Smirnov основной радиатор надо полностью снимать, естественно и патрубки все отсоединять. бампер для снятия кондера не снимают. 
				__________________ El riesgo vive siempre! | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 15:41 | #10 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 710
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  | 		
			
			Блин а у меня вот такой штуки и нет   Пошел на экзист смотреть чего стоит  :o 
				__________________ BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 15:48 | #11 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 710
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  | 		
			
			http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=5BB0000F Подскажите это оно? Деталь №2 PS Извините что не по теме. 
				__________________ BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 16:02 | #12 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.04.2006 Адрес: самый развратный регион 
					Сообщений: 871
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | 		
			
			оно, как раз на днях эта фишка обсуждалась :wink:
		 
				__________________ е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 16:07 | #13 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.04.2006 Адрес: самый развратный регион 
					Сообщений: 871
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | 		
			
			у меня вопрос по теме: тоже собираюсь менять радиатор кондея в выходные. ну сниму, фреона соответственно там нет. А соберется он герметично? какие там крепления ,кто знает? а то новый закачают и тю-тю через пару дней))
		 
				__________________ е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 | 
|   |   | 
|  13.05.2008, 16:11 | #14 | |
| Старожил Обо мне    Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 710
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  | Цитата: 
   
				__________________ BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) | |
|   |   | 
|  14.05.2008, 07:02 | #15 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 02.12.2005 Адрес: Almaty 
					Сообщений: 673
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	Вес репутации: 47  | 		
			
			xmass перед тем как закачать фрион, нормальные кондерщики проверяют систему на герметичность, закачивают воздух в систему и смотрят как система держит давление в течение определенного времени. и только потом закачивается фрион 
				__________________ El riesgo vive siempre! | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 08:28 | #16 | 
| Старожил Обо мне    Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Краснодар 
					Сообщений: 710
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 44  | 		
			
			Кстати тоже поеду скоро на диагности наличия фриона. Что-то после зимы совсем не хочет холодить    
				__________________ BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) | 
|   |   | 
|  14.05.2008, 09:25 | #17 | |
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.04.2006 Адрес: самый развратный регион 
					Сообщений: 871
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | Цитата: 
 я еще не разбирал, поэтому не в курсе, а хочется морально быть готовым) 
				__________________ е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 | |
|   |   | 
|  14.05.2008, 09:33 | #18 | |
| Модератор клуба Обо мне    Регистрация: 26.01.2007 Адрес: beemer320@mail.ru 
					Сообщений: 19,946
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 270            | Цитата: 
 Там уплотнительные колечки, их придется поменять, ну если конечно не долго полежат, но я бы менял однозначно стоят копейки, а если начнет травить головняка больше будет, разбирается просто, там увидишь. | |
|   |   | 
|  14.05.2008, 10:58 | #19 | |
| Старожил Обо мне    Регистрация: 18.04.2006 Адрес: самый развратный регион 
					Сообщений: 871
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 48  | Цитата: 
 номер 6 и 8 по одной штуке, которые подходят непосредственно к конденсатору кондиционера? 
				__________________ е36 1994 МКПП М43 318 е46 2004 АКПП М54 330 | |
|   |   | 
|  19.05.2008, 17:46 | #21 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно 
					Сообщений: 179
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			Подскажите, кто-нибудь пробывал ремонтировать (точнее паять) радиатор кондиционера, у меня дырка в патрубке с боку, вот не знаю медный он или аллюминиевый? И все-таки основной радиатор нужно снять и слить ОЖ для демонтажа радиатора кондея? :? 
				__________________ Любитель на BMW 316i седан m 43 была... хочу 330xd Эээх, пока 230 CLK компрессер... | 
|   |   | 
|  19.05.2008, 17:49 | #22 | 
| Модератор клуба Обо мне    Регистрация: 26.01.2007 Адрес: beemer320@mail.ru 
					Сообщений: 19,946
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
			
		
	Вес репутации: 270            | 		
			
			Scorpio мне конечно интересно как его будете вытаскивать со стороны радиатора и самое главное откручивать вентилятор. Вообще без снятия бампера это сделать на мой взгляд нереально.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2008, 17:57 | #23 | 
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно 
					Сообщений: 179
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			power320 Из всего обсуждения выше не сильно понятно нужно или нет снимать бампер, кто-что говорит :? т.е. и бампер еще снимать..... А про ремонт радиатора кондиционера никто не делал сам, что все только на новый меяют? 
				__________________ Любитель на BMW 316i седан m 43 была... хочу 330xd Эээх, пока 230 CLK компрессер... | 
|   |   | 
|  19.05.2008, 18:19 | #25 | |
| Завсегдатай Обо мне    Регистрация: 06.04.2007 Адрес: Тула -> Москва м.Царицыно 
					Сообщений: 179
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	Вес репутации: 0  | 		
			
			power320 Цитата: 
 
				__________________ Любитель на BMW 316i седан m 43 была... хочу 330xd Эээх, пока 230 CLK компрессер... | |
|   |   |