![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
сист ожлождения
Всем привет!
Вчера стою в пробке – стандартная ситуация, перекрыли дорогу, вот я и заглушил двигатель, через 10 минут завожу, а стрелка температуры на правой четвертушке. Сразу включаю печку на 32 градуса, а от туда холодный идет, приоткрыл крышку радиатора вышел воздух и маленько водички. Через 2 часа добавил воду и поехал, уже без пробки, буквально через 2км, опять стрелка пошла, я открыл крышку радиатора и оттуда потекла вода ХОЛОДНАЯ. У кого какие идеи?
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
термостат словил клина или помпа умерла
|
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Нет верхний был горячий, нижний холодный.
Сегодня термостат поменял, вроде и горяций идет и не греется. Ребята сказали что муфта тоже жива на процентов 20. Ее тоже менять буду
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Ребят проблема не решилась!!!
Поменял термостат и виско муфту. 2 дня проездил без пробок все было ОК. сегодня попал в пробку и вода пошла на "час", печку включаю а там опять холодный. Газанул до 4000 оборотов попер горячий воздух. в чем причина? не сталкивались?
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
пробка в системе и неработающий клапан печки
|
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
пробку продувал пол часа, как температура поднимается так и прет воздух из радиатора. а про печку что сказать, по идее она прием? при выклеченой печке все равно не должно же греться. клапан печки как связан с перегревом?. тут многие грешат на помпу. Что скажете? на крышку ридиатора есть клапан? на 740 стывало шанг, из-за неисправности клапана на крышке, у тас есть такой клапан?
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
Цитата:
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Alexo
клапан есть на всех крышках . процедура избавления от пробки . греешься пока стрелка на 12 часов встанет включаешь печку чтобы пер горячий воздух . дальше открываешь обе крышки на радиаторе газуешь до 2000- 2500 об ждешь пока откроется термостат и из отверстия маленькой пробки не пойдет ож (без пузырей) как только пошла ож без пузырей закручиваешь пробочку доливаешь ож закручиваешь основную пробку . |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги
![]() 1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении. 2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок. 3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2". 4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще). 5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор. 6. Наживляем винт для удаления воздуха. 7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр). 8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" ![]() 9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора ![]() 10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель. ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно. http://www.golgofa.ru/index.php?id_p...&id_article=16 :idea: :idea:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Спасибо за подробный расклад, но если б былабы пробка то при подъеме оборотов горячий бы не шел. (мое мнение)
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем товарищам клубням привет
![]() Итак, в тему этой. Не так давно , заметил, что полсе того, как поезжу на машине и поставлю ее на ночь(день) то замечаю следы жидкости на асфалте ( на масло не похоже, тормозуха тоже, ибо в норме) Пришел к выводу , что уходит антифриз, И что интересно заметно именно на след. сутки, не чере 3-4 дня если простоит( там не че не будет сухо). При осмотре решил, что рассыпался ФЛАНЕЦ Сист. охлажд. ибо помница , когда чинили генератор, локтем задели шланг, и когда надевали, он был 'трахляв'. Так вот, собственно я его взял FEBI" Думаю сам заменить, там болты кажеться идут на 10-ку, для этого понадобиться тазик под днише, тока боюсь когда хомут ослаблю(на фланце) антифриз польеться весь вниз по ремню итд, не страшно ли это? И придеться вероятно потом выгонять возможную воздушную пробку или обойдеться? Что посоветуете , процедура вродь не слож, хочу побробывать, тока думаю на холодную надо, чтоб кипятком не обжечься :roll: Понаписал ![]()
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
student-039
антифриз с радиатора слей и ничего не польется.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Поменял помпу. Выехал, встал в пробку, опять пошла стрелка на “час”, но печка уже гнала горячий а не холодный как до замены помпы. Ну приоткрыл вентиль воздух пустил и обратно в сервис. Там опять завели и ждали пока нагреется. Через 15 минут стрелка пошла, как прошла деление сразу включился доп.вентилятор и стрелку поставил на место. После этого я опять поехал по пробкам, стрелка стояла как вкопанная но часто включался доп.вентилятор. Ща еще хочу поменять крышку почка радиатора, говорят может давление не сбрасывает.
Итог, заменил термостат, виско муфту, помпу. Проблема осталась, но печка при 32гр пускает холодный. Че еще посмотреть? Посоветуйте…
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
при 32гр пускает холодный.-второй контур должен срабатывать при при 80 С,у вас блок управления печкой Siemens?
Alexo-стрелка стояла как вкопанная но часто включался доп.вентилятор-какой доп.вентилятор?если у тебя там термомуфта? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
про блок управления не знаю, но доп.вентилятор - это вентилятор кодеа.
всем спасибо, проблема решилась заменой крышки радиатора. :P
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
student-039
Я недавно в сервисе менял этот фланец, незнаю как на 316, но на 320 тяжеловато туда подлезть, они еще снимали вентилятор на радиаторе. Антифриз сначала с радиатора сливали, потом откручивали на двигле сливной болт(у меня основная масса оттуда вытекала)....Впринципе поменять несложно, но нужно либо в яме, либо на подъемнике, иначе, очень неудобно...
__________________
е36 coupe m50b20 sold e46 coupe m54b30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
заменил датчик включения доп вентилятора и все стало на свои места, и 1-я и 2-я скорость вента включается. всего то 660рублей. а я пол машины поменял, термостат, помпу, виско муфту
![]()
__________________
328IA Coupe M |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Это тот датчик который в радиатор вкручиваеться?
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Доп.вентилятор не при чем,он предназначен для охлаждения радиатора кондиционера. да его датчик в основном радиаторе.
__________________
e36.320. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в. |
|
![]() |
![]() |