BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2008, 18:49   #1
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
сист ожлождения

Всем привет!
Вчера стою в пробке – стандартная ситуация, перекрыли дорогу, вот я и заглушил двигатель, через 10 минут завожу, а стрелка температуры на правой четвертушке. Сразу включаю печку на 32 градуса, а от туда холодный идет, приоткрыл крышку радиатора вышел воздух и маленько водички.
Через 2 часа добавил воду и поехал, уже без пробки, буквально через 2км, опять стрелка пошла, я открыл крышку радиатора и оттуда потекла вода ХОЛОДНАЯ.
У кого какие идеи?
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.06.2008, 19:25   #2
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
термостат словил клина или помпа умерла
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 19:44   #3
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
JAMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexo
Alexo
а верхний патрубок тож холодный был?
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2008, 23:19   #4
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
Нет верхний был горячий, нижний холодный.
Сегодня термостат поменял, вроде и горяций идет и не греется. Ребята сказали что муфта тоже жива на процентов 20.
Ее тоже менять буду
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 18:49   #5
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
Ребят проблема не решилась!!!
Поменял термостат и виско муфту. 2 дня проездил без пробок все было ОК. сегодня попал в пробку и вода пошла на "час", печку включаю а там опять холодный. Газанул до 4000 оборотов попер горячий воздух. в чем причина? не сталкивались?
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:14   #6
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
пробка в системе и неработающий клапан печки
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:23   #7
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
пробку продувал пол часа, как температура поднимается так и прет воздух из радиатора. а про печку что сказать, по идее она прием? при выклеченой печке все равно не должно же греться. клапан печки как связан с перегревом?. тут многие грешат на помпу. Что скажете? на крышку ридиатора есть клапан? на 740 стывало шанг, из-за неисправности клапана на крышке, у тас есть такой клапан?
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:34   #8
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 44
JAMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexo
Alexo
я последний раз откручивал полностью крышку с радиатора и подождал пока прогреется немного погазовал слегка и жидкость стала быстро уходить в систему, тока успевай подливать!от маленькой пробочки на радиаторе, для стравливания воздуха, толку не было!вот
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 19:40   #9
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
а ты на холодную это делал?
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 20:22   #10
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Alexo
клапан есть на всех крышках .
процедура избавления от пробки .
греешься пока стрелка на 12 часов встанет включаешь печку чтобы пер горячий воздух . дальше открываешь обе крышки на радиаторе газуешь до 2000- 2500 об ждешь пока откроется термостат и из отверстия маленькой пробки не пойдет ож (без пузырей) как только пошла ож без пузырей закручиваешь пробочку доливаешь ож закручиваешь основную пробку .
  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 21:10   #11
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги
1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".
4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.
6. Наживляем винт для удаления воздуха.
7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж" нижнему патрубку радиатора.
9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора, закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.
10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.


http://www.golgofa.ru/index.php?id_p...&id_article=16 :idea: :idea:
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2008, 21:29   #12
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
Спасибо за подробный расклад, но если б былабы пробка то при подъеме оборотов горячий бы не шел. (мое мнение)
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 00:10   #13
student-039
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
student-039 Нейтральная репутация
Всем товарищам клубням привет
Итак, в тему этой.
Не так давно , заметил, что полсе того, как поезжу на машине и поставлю ее на ночь(день) то замечаю следы жидкости на асфалте ( на масло не похоже, тормозуха тоже, ибо в норме) Пришел к выводу , что уходит антифриз, И что интересно заметно именно на след. сутки, не чере 3-4 дня если простоит( там не че не будет сухо). При осмотре решил, что рассыпался ФЛАНЕЦ Сист. охлажд. ибо помница , когда чинили генератор, локтем задели шланг, и когда надевали, он был 'трахляв'.
Так вот, собственно я его взял FEBI" Думаю сам заменить, там болты кажеться идут на 10-ку, для этого понадобиться тазик под днише, тока боюсь когда хомут ослаблю(на фланце) антифриз польеться весь вниз по ремню итд, не страшно ли это? И придеться вероятно потом выгонять возможную воздушную пробку или обойдеться? Что посоветуете , процедура вродь не слож, хочу побробывать, тока думаю на холодную надо, чтоб кипятком не обжечься :roll:
Понаписал Пасиб
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43
student-039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2008, 14:53   #14
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
student-039
антифриз с радиатора слей и ничего не польется.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 02:17   #15
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
Поменял помпу. Выехал, встал в пробку, опять пошла стрелка на “час”, но печка уже гнала горячий а не холодный как до замены помпы. Ну приоткрыл вентиль воздух пустил и обратно в сервис. Там опять завели и ждали пока нагреется. Через 15 минут стрелка пошла, как прошла деление сразу включился доп.вентилятор и стрелку поставил на место. После этого я опять поехал по пробкам, стрелка стояла как вкопанная но часто включался доп.вентилятор. Ща еще хочу поменять крышку почка радиатора, говорят может давление не сбрасывает.
Итог, заменил термостат, виско муфту, помпу. Проблема осталась, но печка при 32гр пускает холодный. Че еще посмотреть? Посоветуйте…
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 03:02   #16
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
при 32гр пускает холодный.-второй контур должен срабатывать при при 80 С,у вас блок управления печкой Siemens?
Alexo-стрелка стояла как вкопанная но часто включался доп.вентилятор-какой доп.вентилятор?если у тебя там термомуфта?
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 18:51   #17
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
про блок управления не знаю, но доп.вентилятор - это вентилятор кодеа.
всем спасибо, проблема решилась заменой крышки радиатора. :P
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 21:20   #18
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
student-039
Я недавно в сервисе менял этот фланец, незнаю как на 316, но на 320 тяжеловато туда подлезть, они еще снимали вентилятор на радиаторе. Антифриз сначала с радиатора сливали, потом откручивали на двигле сливной болт(у меня основная масса оттуда вытекала)....Впринципе поменять несложно, но нужно либо в яме, либо на подъемнике, иначе, очень неудобно...
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2008, 22:21   #19
student-039
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Koenig-city
Сообщений: 428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
student-039 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от comandante
student-039
Я недавно в сервисе менял этот фланец, незнаю как на 316, но на 320 тяжеловато туда подлезть, они еще снимали вентилятор на радиаторе. Антифриз сначала с радиатора сливали, потом откручивали на двигле сливной болт(у меня основная масса оттуда вытекала)....Впринципе поменять несложно, но нужно либо в яме, либо на подъемнике, иначе, очень неудобно...
То, что ты описал, это процесс заметы моего термостата с корпусом :D :D Все именно так и было, а к фланцу подлезть без проблем, просто думал быстрененько открутить и закрутить, не откручивая ни на радиаторе и БЦ, интересовало именно не разъест или не подпорти не че при сливе, а антифриз подлить не проблема :D
__________________
BMW 316i blau metallic 1.6 M43
student-039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 02:06   #20
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
заменил датчик включения доп вентилятора и все стало на свои места, и 1-я и 2-я скорость вента включается. всего то 660рублей. а я пол машины поменял, термостат, помпу, виско муфту
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 10:13   #21
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alexo
заменил датчик включения доп вентилятора и все стало на свои места, и 1-я и 2-я скорость вента включается. всего то 660рублей. а я пол машины поменял, термостат, помпу, виско муфту
Точно один в один как ты описывал, при этом я тоже заменил вискомуфту, охл. жидкость, помпу и крышку радиатора проблема осталась, но при этом недавно обратил внимание что доп вентилятор работает только на первой скорости.

Это тот датчик который в радиатор вкручиваеться?
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 10:46   #22
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
да блин....... хороший урок, теперь надо чтоб ребята не повторяли нашу ошибки
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 10:47   #23
мурат
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2007
Адрес: Рост.обл
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мурат Нейтральная репутация
Доп.вентилятор не при чем,он предназначен для охлаждения радиатора кондиционера. да его датчик в основном радиаторе.
__________________
e36.320.
мурат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 13:52   #24
Farid
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Farid Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от мурат
Доп.вентилятор не при чем,он предназначен для охлаждения радиатора кондиционера. да его датчик в основном радиаторе.
Я не думаю что он совсем то не причем т.к. включаеться он по средству этой самой релюшки в момент повышения температуры независимо от того включен кондишн или нет.
__________________
BMW 323iA => Е36 M52B25 АКПП 1996г.в.
Farid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 14:25   #25
Alexo
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 610
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47
Alexo Нейтральная репутация
Farid+1
__________________
328IA Coupe M
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru