BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2008, 15:37   #1
mozy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
mozy Нейтральная репутация
Алюминевая подвеска...

Кто что думает по поводу замены рычагов подвески на алюминиевый вариант?
Пока вижу только один плюс - это уменьшение веса.
Интересно вот как поведет себя подвеска на таких рычагах и как она в купе с уретановыми сайлентблоками?
__________________
UltimateDriveMachine
mozy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.07.2008, 15:59   #2
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Отличный вариант, машина будет ехать мягче. Полиуретан сведёт этот эффект на нет.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:30   #3
Nikita SPb
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nikita SPb Нейтральная репутация
mozy

бюджет перехода на алюминиевые рычаги знаешь???

Ninja
не мог бы поподробнее объяснить почему будет ехать мягче и чем плох полиуретан в совокупности с алюминиевыми рычагами?
Nikita SPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:36   #4
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Nikita SPb
mozy

бюджет перехода на алюминиевые рычаги знаешь???

Ninja
не мог бы поподробнее объяснить почему будет ехать мягче и чем плох полиуретан в совокупности с алюминиевыми рычагами?
Чем легче элементы подвески, колёса, тормоза тем тем легче удары по неровностям дороги и мягче едет машина. Чтобы это почувствовать достаточно поставить кованные колёса.
Полиуретан -это отлично, но он среднее между резиной и ШС, соответственно о наличии каждого камешка на дороге ты будешь знать. Отъездил на полиуретане год и поставил сайленты от эмки- стало комфортней. Сзади полиуретан оставил.. пока)
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 17:42   #5
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
а что за алюминенвый вариант?? ссылочку дайте полчитать.. впервые слышу.... на м-ку есть такие??
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 01:50   #6
mozy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
mozy Нейтральная репутация
копал инет в поисках интересного тюнинга на e36.
и накопал
http://store.bimmerworld.com/shared/...unt2=677589058
куча интересных вариантов по подвески, тормозам, выхлопу, обвесу...
вот там-то и алюминевые рычаги и уретановые сайленты...
__________________
UltimateDriveMachine
mozy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 01:56   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
алюминевые рычаги есть в оригинале на е30, без проблем встают на е36
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:14   #8
shurig
Старожил
 
Аватар для shurig
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 48
shurig Нейтральная репутация
Слышал... алюминевые это от м-ки в 30 кузове... но толкьо они по-моему на обычную подвеску встают, на м-ную в 36 кузове уже нет
__________________
серьезный колхозник
shurig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:19   #9
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 53
Murzik325 Нейтральная репутация
от Е46 рычаги по внешнему виду такие же как и на 36, про заменяемость есть данные?
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 11:45   #10
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 92
gmss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
от Е46 рычаги по внешнему виду такие же как и на 36, про заменяемость есть данные?
Если с 15ти метров на них смотреть, то внешне похожи, а так совсем разные размеры и углы.
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 13:02   #11
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
К вопросу о создании ветки е46
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 20:42   #12
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
А как по поводу ресурса таких рычагов и полиуретана ? или с мки салентов?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 20:49   #13
Van_Basten
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Харьков-Москва
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Van_Basten Нейтральная репутация
сначала подумал прикол :D ,ан нет,ну россияне-креативщики,у нас обычно М-техник лечит всё,но и дорог у нас нет вовсе,алюминий умирает на первых 402 метрах))),удачи !!!
__________________
BMW power! купе 2,8 96г.
Van_Basten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 21:04   #14
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Van_Basten
Ты про умирает говоришь на ЛИЧНОМ опыте установки оных на е36?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 21:56   #15
mozy
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.06.2008
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
mozy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Van_Basten
сначала подумал прикол ,ан нет,ну россияне-креативщики,у нас обычно М-техник лечит всё,но и дорог у нас нет вовсе,алюминий умирает на первых 402 метрах))),удачи !!!
а чего умирает-то? ведет рычаг или что?
__________________
UltimateDriveMachine
mozy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 16:25   #16
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
Поработаю эксгуматором, подниму темку.

Загорелся поставить алюминиевые рычаги от Е30М с сайлентами от Е36 М 3.2, вес одного рычага 1,95 кг, вес родного 3,95 кг и того минус 4кг неподрессореных масс, но стоит вопрос в долговечности алюминиевых рычагов, не придется ли через 10 000 км вкорячивать усиленный чугуний от Meyle.

Есть у кого опыт езды на люминеевых рычагах?

Возможно в алюминиевых рычагах перепрессовать шаровые, слышал что один раз на 46-х перепрессовывают?
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:19   #17
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
P1LoT
а тебя цена рычагов люминевых от Е30 не пугает?

в гараже лежат мертвые рычаги от Е46 и от Е36, все ни как не гляну сходство-различие длинна - изгиб, но на рычаге от Е46 место под сайлент не круглое, а типа 6 гранник, надо будет сайленты ставить от Е46 наверно.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 17:34   #18
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
P1LoT
а тебя цена рычагов люминевых от Е30 не пугает?
На оригинал пугает, на Lemferder нет)).

От 46-й точно не буду ставить, если не приду к мнению что алюминиевые рычаги лучше, то поставлю Meyle с HD от Е30.

Интересует вот что, возможна ли единичная перепрессовка шаровых на люминиевых рычагах?
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:05   #19
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70
KUBatura Нейтральная репутация
P1LoT
Теоретически возможна, нагревается рычаг и выпресовывается шаровая, потом запресовывается, тоже в горячий рычаг.
Иначе швах.
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:11   #20
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
KUBatura
Сань, Андрюха на своей переприсовывал? Помоему я от него слышал про это...
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 18:13   #21
KUBatura
Ветеран
 
Аватар для KUBatura
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Москва, Академика Янгеля
Автомобиль: BMW 320 E36 M50 седан 91г
Сообщений: 3,321
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 70
KUBatura Нейтральная репутация
Нет, на своей он менял
У него не шаровые умирали :D
У него уже склад погнутых рычагов :lol:

P.S. я слышал не от него
__________________
Все надоело! Появлюсь не скоро, Про гараж забудьте. Сил больше нету
Пьянству бой, молоко и гантели!
KUBatura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 10:16   #22
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
в гараже лежат мертвые рычаги от Е46 и от Е36, все ни как не гляну сходство-различие длинна - изгиб, но на рычаге от Е46 место под сайлент не круглое, а типа 6 гранник, надо будет сайленты ставить от Е46 наверно.
+1

По моему тоже от е46 рычаги подходят.
По моему задний рычаг на е46 в который пружина упирается тоже алюминиевый. По размерам такой же. Но разница в массе около 1 кг...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 10:33   #23
Айдар
Профи
 
Аватар для Айдар
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2007
Адрес: Набережные Челны, солнечный Татарстан
Сообщений: 2,789
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 42 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
Айдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверятьАйдар Не стоит доверять
Цитата:
Тот факт, что большая масса автомобиля замедляет его ускорение и удлиняет тормозной путь, ни у кого сомнений не вызывает. В то же время, вопрос массы колёсных дисков и резины не так уж часто «всплывает» при обсуждении этой проблемы. А между тем эта масса имеет весьма большое значение: во-первых, эти детали входят в состав неподрессоренной массы автомобиля, а во-вторых от неё зависит такой важный показатель, как инерция вращения.

Неподрессоренная масса состоит из суммы масс резины, колёсных дисков, тормозных механизмов, некоторых частей подвески – в общем, всего того, что двигается вертикально относительно кузова автомобиля синхронно с колёсами. Неподрессоренная масса типичного автомобиля составляет около 15% его полной массы. Если не учитывать влияние упругих свойств авторезины, вся эта масса двигается вверх и вниз в зависимости от неровностей дороги.

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля является чрезвычайно важным показателем, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты подталкивают автомобиль снизу вверх на неровностях дороги, должна выравниваться подрессоренной массой, которая принимает на себя эти толчки. В момент, когда колесо наезжает на бугор, на него начинает действовать сила, подбрасывающая колесо вверх со скоростью, которая зависит от упругости покрышки, размера бугра и скорости автомобиля. При этом, чем больше неподрессоренная масса, тем большую кинетическую энергию должна поглотить подвеска – если мы не хотим, чтобы так же была подброшена вверх подрессоренная масса, т.е. кузов со всем, что в нём находится. Таким образом, чем меньше неподрессоренная масса, тем мягче будет ход автомобиля. Если соотношение масс неблагоприятное, колеса не будут с достаточной силой прижиматься к поверхности дороги на неровностях – то есть пострадает не только мягкость хода, но и «хватка» автомобиля за дорогу.

Инерция – свойство объекта сопротивляться изменениям. Соответственно, инерция автомобиля – основная сила, которая преодолевается в процессе ускорения. В последующем, уже при движении, инерцию будет необходимо преодолевать уже для торможения. Если обратиться к точной формулировке из физики, то «инерция есть свойство материи оставаться в покое либо в состоянии равномерного поступательного движения до тех пор, пока к ней не будет приложена внешняя сила». Причём же тут колёса – кроме, конечно, того факта, что их масса является составной частью общей массы автомобиля? В отличие от большинства других деталей автомобиля, колёса раскручиваются, когда вы нажимаете на газ – тем самым вы придаёте им энергию для вращения. Чем колёса тяжелее, тем больше энергии и времени требуется на то, чтобы изменить скорость их вращения. Это ещё не всё – вместе с колёсными дисками и покрышками вращаются также тормозные диски и карданный вал, причём с той же скоростью. Ещё быстрее порой раскручиваются детали трансмиссии и консольная часть вала у заднеприводных и полноприводных автомобилей. Далее, коленвал, демпфер колебаний, маховик и муфты – все раскручиваются до оборотов двигателя, а это весьма высокий показатель. На низких передачах всем этим многочисленным деталям приходится раскручиваться на большую скорость за малые промежутки времени – а это значит, что сопротивление силы их инерции становится очень значительным.

Итак, каковы же последствия вышеизложенных проблем на практике? Для примера возьмём последнюю модель Honda Civic с колёсными дисками и резиной из специального набора для апгрейда. Стандартно автомобиль комплектуется резиной 185/65 производства Dunlop и стальными 14-дюймовыми дисками.

Каждое колесо при этом весило 15,5 кг. Их сменили на покрышки Nitto 205/40 и 17-дюймовые диски, при этом вес каждого колеса увеличился до 19,5 кг. Этих четырёх килограммов (26 лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах.



Увеличение размеров дисков и колёс

Предположим, вы ездите на 15-дюймовых дисках и резине 205/65. Это вполне заурядная конфигурация: в Австралии, к примеру, это стандартная комплектация полицейских машин. Диск весит около 9,5 кг, а типичная покрышка 205/65 – немногим менее 10 кг. Таким образом, у нас есть 4 колеса по 19,5 кг каждое.

Допустим, вы решили сохранить резину, но сменили диски на легкосплавные, 15-дюймовые. Допустим, они буду весить 8 кг, таким образом, каждое колесо станет весить 18 кг, сбросив полтора килограмма, или примерно 8%.

Вы какое-то время ездите вполне довольным, а затем решаете сменить покрышки на 16-дюймовые 225/50. Ваш выбор падает, скажем, на диски ROH Reflex весом 8 кг и резину Yokohama S1-Z, которая тянет на 10,7 кг. Таким образом, каждое колесо стало весить 18,7кг – в итоге по сравнению с оригинальным набором вы выиграли всего 0,7 кг на колесо, хотя и приобрели очень хорошие покрышки.

Продолжим наши выкладки. Допустим, вы решили ещё раз сменить и диски, и резину, «запав» на 17-дюймовые ROH Z5 по 8,5 кг каждый, и Yokohama A520 формата 235/45, по 11,9 кг каждая. Таким образом, вы довели вес каждого колеса до 22 кг – белее, чем на 20% тяжелее изначального. Такая прибавка вполне реально будет стоить вам замедленного разгона автомобиля.
Айдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 13:11   #24
AntonXT
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Never sleeps
Сообщений: 951
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 47
AntonXT Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Айдар
Цитата:
Этих четырёх килограммов (26 лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%. Это говорит о том, что увеличение массы вращающихся деталей даже на килограмм уже вполне существенно: в данном случае каждый килограмм, добавленный к каждому колесу Honda Civic, «съел» более 1% мощности, измеренной на колёсах.
Утверждение противоречит механике. Надеюсь, это не от невежества автора, а неточность сделана с педагогической целью - чтобы обывателю было проще понять.

Для вращающегося тела важна не только масса, но её распределение. В итоге вводится такой параметр, как "момент инерции". Его размерность - масса * расстояние в квадрате.

Момент инерции окружности равен m * r ^ 2. Не путать с кругом, для которого формула выглядит: m * r ^ 2 / 2

Энергия вращения тела равна: E = J * w ^ 2 / 2. Она пропорциональна квадрату скорости вращения и моменту инерции.

Отсюда делаем вывод, что масса диска почти не имеет значения, по сравнению с массой резины, поскольку её масса сосредоточена на максимальном радиусе, а радиус имеет бОльшее значение, чем масса.

Мощность на колёсах в статике (при постоянных оборотах колёс) не зависит от их массы.

Но чтобы раскрутить колёса, нужно вложить в их вращение некоторую энергию, которая линейно растёт с моментом их инерции (и квадратично - с оборотами). Поэтому разгон будет действительно медленнее. Но максимальная скорость не снизится, как и расход топлива при постоянной скорости.

В применении к теме

Облегчённые рычаги: Управляемость машины станет лучше, особенно на неровностях дороги. На разгон никак не повлияет.

Но не забывайте про главную составляющую - колёса.
__________________
Продаю: Z3 Roadster 2,3 99 год Серебро US. M52B25TU
Была: 316i e36 95 год ярко-красная. M43B16.
AntonXT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2010, 13:14   #25
P1LoT
Старожил
 
Аватар для P1LoT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: ЮЗАО C. БутоГо, Ю. ИзмайлоГо
Сообщений: 852
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44
P1LoT Нейтральная репутация
"Звонок другу" все прояснил по перепресовке шаровых в алюминий, делают некоторые конторки, но по ценам с учетом запчастей, шило на мыло получается.

На М-повере нашел темку о замене рычагов на алюминиевые от Е30 М3 но это было в 2005 году, но ни кто их себе не поставил.
http://m-power.ru/forum/showthread.p...FB%F7%E0%E3%E8
На е30club алюминия бояться как огня, че то я в замешательстве...
__________________
E36 limo Alpinweiss III das dach warf der schwarze, M52 206S3 04.04.95г.
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал
P1LoT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru