![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Пара вопросов...
Всем привет!
Выявил тут несколько косяков, очень бы хотелось услышать советов: 1. Тек у меня сальник на АКПП заменил я его, через 2000 снова заехал на сервис и мне вот такое вот советуют делать: "замена сальника хвостовика АКПП с профилактикой пневмоклапана вентиляции агрегата". Вот последние слова они (про пневмоклапан) вообще чем грозят и что это за клапан такой? Тут же сразу возникает параллелльно вопрос может быть стоит заменить масло и фильтры в коробке, чтобы два раза не лазить? Кстати, эти операции они со съемом коробки или как-нить так, на весу? 2. Есть у меня люфт рейки рулевой, но она не течет и, в принципе, особо сильно мне не мешает, ну там бьет в руль иногда при торможении, ну так ездить надо медленнее, кароче фиг с ней. Но тут ГУР приговорили к замене/ремонту и промывке системы. Вопрос состоит в том, что разумнее, собраться с мыслями и заменить сразу ГУР, рейку и рулевые тяги или же просто промыть систему и подождать пока оно все окончательно сдохнет и там, опять же, разом все заменить? Просто вот по ощущениям, меня ни ГУР ни рейка вообще не донимают собой, работают, тьфу-тьфу-тьфу, как часы...
__________________
316I compact, M43, HellRot Москва |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
![]() |
![]() |