![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.05.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Греется? Ахтунг
Такая тема
Как заведу-пока стоит не греется-если ежжу по городу-даже если "жечь" начинаешь- не греется, как только попадаешь в пробку в режиме стоп-н-гоу начинает температура ползти... потом выежаешь из пробки-проедешься-опять не греется что за хрень??? Кто чего скажет? Мотор м40 1.8
__________________
Бмв 318 м40 март 1991г-продал -скучаю Yamaha rrrrrrr1 2005 пи...ц! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 2,285
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
у меня так же было из за воздушной пробки в системе охлаждения. температура улетала очень быстро в красную зону...
__________________
E36 325 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Максим SHIPPING TREVEL термостат, помпа, пробка (по пробке как печка работает горячий хорошо дует), или утечка жидкости или радиатор забиты грязью соты
Термостат знаешь как проверять? ну а помпу немного сложнее но возможно и ее проверить, а можно снять и визуально оценить, а так вроде больше не из-за чего ей греться то. P.S. патологию не беру типа пробита голова и т.п., проверь что написал, если все Ок, то будем о самом худшем думать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Было примерно то же самое..даже заранее купил новый термостат (проверить старый просто поленился,да и из под него немного подтекает-решил полностью поменять).Но перед заменой решил поменял антифриз и посмотреть.Как по книжке двигатель включить на 5 минут,выключить и проверить уровень-все было в норме.Опять перегревался.И вот как то во время пробки остановился полез смотреть уровень-он намного ниже-отвернул винт (у меня расширительный бачок цельный с радиатором) и там есть какой то винт сверху рядом с заливочным грлышком (скорее всего самая верхняя точка)-жидкость поднялась-как то странно-походу она циркулировала по двигателю..вобщем я снова постоял в пробке-уровень жидкости снова опустился,а потом не стал отворачивать винт,а просто потихоньку залил грамм 200 жидкости..и эта проблема исчезла.А менять термостат из-за нескольких подтеков уже и неохота пока.Все равно рано или поздно придется поменять.
|
![]() |
![]() |