![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Фильтр НС: были ли проблемы с расходомером на М52???
Привеет всем!
Все-таки хочу поставить ФНС на свою машину. Точнее он там и сейчас стоит, только дешевый и плохой (достался такой при покупке а/м), хочется заменить его на ФНС нормального качества. Вопрос №1: были ли у кого-нибудь проблемы с РАСХОДОМЕРОМ на М52 в связи с установкой фильтра низкого сопротивления или нет??? Дело в том, что у товарища на AUDI S4 98' (мотор 2,7 BT) он из-за установки ФНС выходил из строя (там ломался какой-то кристалл в нем, говорил, из-за того, что ФНС много пропускает воду в отличие от штатного фильтра) и он отказался от них, но, возможно, здесь (на М52) он другой конструкции и не пострадает. Просветите!
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
В 52 тоже кристал
![]() с делай кастом короб под 2 штатных фильтра , и сопротивление понизишь и мотор не убъешь ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
PIKACHU
у меня сейчас ФНС, в связи с установкой компрессора. Стоит дерьмовый проспорт, будет заменен на K&N, сверху напрягу девушку сшить защитный гондонн из синтепона или иже с ним. Т.к. всем форумом соконфетники дружно обсерают фнс, а мне без него теперь никак. так что включаем мозги и думаем как его улучшить, без потери качества. можно еще и спецкороб сваять, эдакий защитный кожух. От брызг и теплого воздуха от двигла. :idea: Пока ограничусь гондоном из синтепона. :arrow: М52
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
PIKACHU
Ninja спецкороб можно сделать легко из старой ненужной канистры из-под масла, главное подобрать размерчег... 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Поставил штатный (с трудом нашел (!), пришлось правда все равно поколхозить, подлатать) короб.
Нормально. Тихо. Насчет защиты и т.д., если внимательно посмотрите на различные современные киты от K&N (Generation II, кажется называются), то увидите, что именно так они и поступили (к ним идет спецщиток!). Правда, в китах для Е36 (Generation II для этой модели BMW нет) они такой штуки сделать не удосужились =(. Что же, тогда, действительно, тем, кому без фильтра НС никак - welcome to kolhozzz =) =) =)
__________________
MORE GO less show |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
Цитата:
Т.е если компрессор оставить, а фильтр поставить штатный то толку от компрессора не будет полагаю, жаль конечно. БРЕД :D
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Romano
??? с какого перепугу? просто для компра будет чуть больше сопротивление на всос, и чуть ниже выходной подпор, а так - так в целом концепция не особо меняется. 8)
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
ну что кто нить все таки наколхозил кожух защитный для Нулевика ? Собираюсь менять свой нулевик на новый и задумался о кожухе и отводе термотрубкой для вентиляций помещений(которая еще эластичная) под ноздри.Кто что думает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
пока еще нет. но тебе нужно. под капотом +70 и выше бывает.
а холодненький воздух не только тупо меньше по объему, но и помогает снять некоторое кол-во тепла в двигателе, т.е. облегчает его работу.
__________________
Сколько волка не корми, а у слона все равно толще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: BMW 3B
Сообщений: 878
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
тогда такой вопрос если делать кожух, то по бокам нулевика он же будет поидее плохо всасывать воздух из за порилегания или маленького промежутка, как тогда лучше сделать? или роли не сыграет большой ?
Еще думал сделать трубку пластмасовую которая отходит от расходомера длиннее чтобы нулевик почти у ноздри был , но опять же сразу вся грязь и т.д. будет на нем тогда ![]()
__________________
BMW 3B Coupe, 3.2 литра S50B32 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|