![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отчет по деталям для ремонта рейки ГУ на e36
Не так давно, я вопрошал, что в себя включают ремкомплекты рейки ГУ для e36 кузова и никто мне не ответил. Потому считаю своим долгом после опыта рассказать это дело четко.
Итак, главная ошибка самостоятельно перебирающих рейку в том, что распространенного "ремкомплекта ГУ" за номером 32131140867, коих куча заменителей, как бы недостаточно. В ЕТК я нашел еще один ремкомплект 32131096600, в рунете он где-то значится как "ремкомплект малый", за бугром назывался как "ремкомплект фиксаторов/держателей". Пытался узнать на форуме, что именно в него входит и нужен ли он или не очень. Ответа не получил никакого, пришлось купить, заменителей кстати у него не было, тока оригинал. Потому оба комплекта мне обошлись где-то 1200 р. Хотел было приложить фото комплектов, особенно 32131096600, да хозяева форума даже 64 Кб не пускают, но видать, по их мнению это не важная информация. Самое ценное в 32 13 1 096 600 - это 2 пластмассовые втулки, через которые продевается горизонтальный вал и они его как бы удерживают, по ним он скользит, и 1 пластмассовый вкладыш, который прижимает горизонтальный вал в точке его перекреста с вертикальным валом (сила прижатия этого вкладыша регулируется как раз внешней гайкой, которую все так любят крутить, когда рейка стучит). Заменять их приходится потому, что при полном разборе рейки при выбивании из нее сборок сальников, и в дальнейшем вынимании сальников втулки как правило повреждаются. Кроме того это пластмасса, и втулки и вкладыш имеет свою выработку, к тому же на вкладыше часто ломается штырек-фиксатор. В общем, в остальном все просто, берем TIS и перебираем по шагам. С зеркалом цилиндра ГУ, а особенно с валом при откручивании тяг, особлива бережно, а то процарапать ключом легко, а потом тока на выкид все.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очень полезная инфа, только фотки надо выложить. Комплектов и пошаговой замены. А потом тему в фак.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
PS: а вообще мне нужно было купить только один внешний сальник высокого давления, что из комплекта 32131140867, с маркировкой 28.38.7.FP.G8, т.е. 28х38х7мм, но мне тоже никто не подсказал как найти каталожный номер такого. Пришлось весь комплект брать. А так хотелось за сто рублей рейку починить :?
Никто не в курсе сальники как сальники (не считая, что есть правого и левого кручения для валов) все одинаковые? И для цилиндра рейки ГУ подошел бы в принципе любой размерный?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сижу и думаю, зачем в ремкомплекте 2 заклепки! Это по ходу шильдик рейки перебивать на новый. Или на новые заклепки )))
Пошаговая инструкция есть в TISе, который CD или DVD целиком занимает. Оттуда можно данные выцепить, да тока скриншотами страниц 10-15 будет.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 44 ![]() |
Там где гидравлика обычно не сальник а манжета ставится вроде как.
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
фото загружаешь на майл.ру в раздел фото
тут делаешь ссылки или вставляешь картинки с майл.ру[/img]
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Казахстан Актобе
Сообщений: 140
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
я бы с интересом посмотрел..как все это делается по шагово..так как..рейка моя имеет малый люфт....покупать новую...денег не напасешься....покупать б/у-шную на разборе...как кот в мешке....а вот самим починить...и самому интересно..и самое экономное по финансам я так понял
__________________
1994 E36 Sedan BMW 318iS M42B18 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|