![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пар из под капота. t в норме.
Такое дело...
температура была в норме, припарковался, двигатель не глушил, проработал на холостых минуты три, пошел пар и из под капота потекло. температура в норме как и была. заглушил. до дома 150 метров осталось. решил доехать потихоньку. температура подросла, но до красной не дошла. (сильно страшно?) это было ночью, машину смотреть буду вечером, хотелось бы знать что посмотреть прежде чем загоняться с буксиром и сервисом...
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если температура в норме была, значит вытек антифриз и попал куда-то на выпуск (хотя не очень себе это представляю)
либо врет датчик на приборку и надо мерять актуальную температуру
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в. 225\40R18 (продана) ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: Пар из под капота. t в норме.
Цитата:
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пар из под капота бывает по причине трещин патрубков и шлангов ,как правило в местах соединения,то есть смотреть под хомутами.Под давлением струя может попадать на горячий мотор и радиатор-отсюда и пар.
Датчик не врёт,скорее воздуха система набрала-отсюда и перегрев.
__________________
Zа Россию Матушку! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Когда - то у меня случилась такая же хрень, как сейчас помню на Тучковом мосту, в итоге большой патрубок проссал на движку, ехал потихоньку до дома не превышая 50км/ч не повышая давления, доехал, поменял патрубок. Ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Видимо Тучков-анамальная зона :lol: У меня на этом мосту прокладку поддона вдавило и масло на выпуск лупануло.Дым был такой,что пипец :lol:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема была в слетевшем патрубке печки. даже двух. (там еще маленький отвод от основного есть, тоже слетел)
Всем спасибо за ответы! Еще вопрос. ![]() в слетевших резиновых патрубках внутри какие то пластиковые ребристые втулки. на маленьком патрубке эта втулка рассыпалась в мясо, одел патрубок пока без неё. знакомый механик говорит что в патрубках вообще ничего не должно быть... Зачем нужны эти втулки в патрубках? И главное, можно ли ездить без них?
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП |
![]() |
![]() |