BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 10:01   #1
zUm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zUm Нейтральная репутация
Пар из под капота. t в норме.

Такое дело...

температура была в норме, припарковался, двигатель не глушил, проработал на холостых минуты три, пошел пар и из под капота потекло. температура в норме как и была. заглушил. до дома 150 метров осталось. решил доехать потихоньку. температура подросла, но до красной не дошла. (сильно страшно?)

это было ночью, машину смотреть буду вечером, хотелось бы знать что посмотреть прежде чем загоняться с буксиром и сервисом...
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП
zUm вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.08.2008, 10:09   #2
Stich
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Stich Нейтральная репутация
смотри патрубки, радиатор
__________________
e36 M50 2.0 Diamant Schwarz - продана
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 11:29   #3
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
если температура в норме была, значит вытек антифриз и попал куда-то на выпуск (хотя не очень себе это представляю)
либо врет датчик на приборку и надо мерять актуальную температуру
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 12:30   #4
Ivan Kuban
Старожил
 
Аватар для Ivan Kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 710
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 43
Ivan Kuban Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
врет датчик на приборку
однозначно
__________________
BMW E36 M40B18 Синий металлик 93 г.в.
225\40R18 (продана)
ВMW Е39 М54B22 170 лыс 2001 г.в. 245/40R18(приобрел)
Ivan Kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 13:52   #5
zUm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zUm Нейтральная репутация
Re: Пар из под капота. t в норме.

Цитата:
Сообщение от zUm
до дома 150 метров осталось. решил доехать потихоньку. температура подросла, но до красной не дошла. .
датчик рабочий
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП
zUm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 14:12   #6
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Пар из под капота бывает по причине трещин патрубков и шлангов ,как правило в местах соединения,то есть смотреть под хомутами.Под давлением струя может попадать на горячий мотор и радиатор-отсюда и пар.
Датчик не врёт,скорее воздуха система набрала-отсюда и перегрев.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 14:21   #7
Мясной
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Коллонтай strasse/ город-герой Ленинград
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Мясной Нейтральная репутация
Когда - то у меня случилась такая же хрень, как сейчас помню на Тучковом мосту, в итоге большой патрубок проссал на движку, ехал потихоньку до дома не превышая 50км/ч не повышая давления, доехал, поменял патрубок. Ок.
Мясной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 16:42   #8
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Мясной
Когда - то у меня случилась такая же хрень, как сейчас помню на Тучковом мосту, в итоге большой патрубок проссал на движку, ехал потихоньку до дома не превышая 50км/ч не повышая давления, доехал, поменял патрубок. Ок.
Мясной
Видимо Тучков-анамальная зона :lol: У меня на этом мосту прокладку поддона вдавило и масло на выпуск лупануло.Дым был такой,что пипец :lol:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2008, 16:43   #9
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
сорри-глюк
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 09:09   #10
zUm
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: М.О.
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
zUm Нейтральная репутация
Проблема была в слетевшем патрубке печки. даже двух. (там еще маленький отвод от основного есть, тоже слетел)
Всем спасибо за ответы!

Еще вопрос.



в слетевших резиновых патрубках внутри какие то пластиковые ребристые втулки. на маленьком патрубке эта втулка рассыпалась в мясо, одел патрубок пока без неё. знакомый механик говорит что в патрубках вообще ничего не должно быть...
Зачем нужны эти втулки в патрубках? И главное, можно ли ездить без них?
__________________
BMW 316i-E36-M43-МКПП
zUm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru