![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вибрация
привет очень сильная вибрация на нейтралке при добавлении газа да и на холостом колбасит поменяны :свечи, наконечники,топливный и возд.фильтр компрессия 13 во всех, давление топлива 3,8 ,подушки двиг и кпп целы диагностика ничего не показала свечи когда менял 4,5,6 мокрые были в чем проблема подскажите может еще что надо проверить.мотор м50b25 без вануса
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Латвия
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Re: вибрация
Цитата:
__________________
POWER IS NOTHING WITHOUT MIND! ;) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
А в двигатель не лазил случаем, фазы не сбиты?Гидрокомпенсаторы стучат?Сцепление как поживает?
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
компенсаторы вообще молчат сцепление надо похоже менять фазы не проверял .гдг находится клапан рецеркуляции картер.газов в клап.крышки все вымыл был небольшой налет.
при заводе на холодную запах бензина и во впускном масло но это наверно колпачки |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
з/ч и работы?
__________________
BMW 320i sedan М50 Daimantschwarz |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
очень похоже на подсос воздуха
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
1) Гидрокомпенсаторы INA 12 шт по 375 р за шт. 2) Прокл. клап. крышки Elring 650 р. 3) Резиновая уплотнит.шайба болта клап.крышки 20 шт (взял с запасом, их там меньше) по 20 р шт. 4) Герметик для прокладок 100 р 5) Промывка для карбюраторов HIGear 150 р. 6)Стетоскоп 150 р. 7)Набор головок с трещёткой 800 р. Итого бюджет 6750 р.,но это было год назад. Детали заказывал через Exist.
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
И зачем стетоскоп?
__________________
BMW 320i sedan М50 Daimantschwarz |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
НЕТ,голову не надо,снимаешь токо крышку ГБЦ и боковую крышку, чтобы звезды с распредов скидывать (вантуза у мя нед).А стетоскоп для того, чтобы вычислить какие гидрики стучат,хотел менять выборочно,но передумал и махнул на впуске все. Делал кстате все по TISу!Без книжки и опыта туда луче не лезть ИМХО,а ехать в сервис...
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Значит поеду на сервис, я, честно говоря, думал, что все гораздо сложнее.
__________________
BMW 320i sedan М50 Daimantschwarz |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 325i
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
"Колхоз"- дело тонкое! E36 325i m50 мкпп седан 91г. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
клапана картерных газов на м50 нету, не несите ересь...
может форсунки топливные на замену?
__________________
320 1997-ff2 2006 hb -525ia 2003 - 525ia 2001, 320ia 2001 - 530d e60 катаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
saxae
поменяй местами катушки , если свечи будут мокрые на тех же горшках что и были смотри форсы . если переместятся вместе с катушками соотв катушки на свалку . давление 3.8 не маловато ли ? и как себя вел манометр ? после остановки двигателя сколько давление держалось ? |
![]() |
![]() |
#18 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
http://www.youtube.com/watch?v=SW4HQyYZI6I
вот такого быть недолжно стрелка должна стоять как вкопанная и давление около 50 psi на сколько я помню (могу и обшибаться) |
![]() |