BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2008, 10:42   #1
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Где-то засело короткое замыкание?

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:у меня новый аккумулятор,но стоит машине 3 дня постоять в гараже,как он разряжается до нуля.Мне подсказали,что это короткое замыкание.Подскажите,как найти проблему и с чего начать?Спасибо

Машина e36 1992г. 318is
  Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.10.2008, 11:20   #2
magarov
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44
magarov Нейтральная репутация
мое ИМХО надо искать по предохранителям сколько ампер что-где сьедает....
1. лампочка в багажнике.
2. усилитель звука не отключается.
3. лампочка под капотом.
4. реле включения (блокировки) массы.
5. двигатели заслонки и температуры в салоне (климат)
6. сигналка
7. магнитола

ну и т.д.


п.с. Если КЗ то провода згорели бы.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2
magarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 11:30   #3
dva
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
dva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутациейdva Пользователь с высокой репутацией
а что такое и где находится реле включения (блокировки) массы? у самого сейчас аккумуль садится в ноль примерно за 12 часов, а так чтоб не завестись где-то часа через 2-3. но я грешу на сам аккумулятор, т.к. он уж очень быстро заряжается. 5 минут подзарядки и стартер очень живенько заводит двигатель. И началось это внезапно. Зажигание включил, и на глазах все потускнело.[/list]
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags;

e46 330d
dva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2008, 23:40   #4
c-tuning
Профи
 
Аватар для c-tuning
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72
c-tuning Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dva
а что такое и где находится реле включения (блокировки) массы? у самого сейчас аккумуль садится в ноль примерно за 12 часов, а так чтоб не завестись где-то часа через 2-3. но я грешу на сам аккумулятор, т.к. он уж очень быстро заряжается. 5 минут подзарядки и стартер очень живенько заводит двигатель. И началось это внезапно. Зажигание включил, и на глазах все потускнело.[/list]
заряжай аккум часов 12, после этого смотри

если опять будет быстро терять заряд - меняй
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg
c-tuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2008, 15:58   #5
Clearic
Завсегдатай
 
Аватар для Clearic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Clearic Нейтральная репутация
У меня был коротыш между проводами, идущими от крыла к крышке багажника. Один перетёрся и коротил на другие. Такие не реальные приколы машина творила!!! А центральный замок вообще с ума сходил!!!
Цитата:
Сообщение от Colonel_27
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:у меня новый аккумулятор,но стоит машине 3 дня постоять в гараже,как он разряжается до нуля.Мне подсказали,что это короткое замыкание.Подскажите,как найти проблему и с чего начать?Спасибо
Можно на предохранителях токи замерить. На выключенном оборудовании- 0 А.
Есть умельцы- магнитолу так подключают, что провод подсветки оказывается на "+" вот и утечка.
Clearic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 12:14   #6
wolgast
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Саранск
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wolgast Нейтральная репутация
У меня такое было, всё облазил, оказалось когда багажник закрываешь, там не гаснет лампочка.
wolgast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 12:31   #7
benzo
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
для начала просто сними провода с акб возьми тестер и прозвони через + на массу если будет сопротивление по полюбому идет кз
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 19:27   #8
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от benzo
для начала просто сними провода с акб возьми тестер и прозвони через + на массу если будет сопротивление по полюбому идет кз
Сопротивление полюбому будет, ибо оно называется "сопротивлением растекания" или "сопротивлением изоляции". В "некоторых" источниках принято, что допустимое сопротивление изоляции расчитывается как Ux2000. И все это впаривается как Омы. То есть в нашем случае допустимое сопротивление изоляции будет 12х2000=24 килоома. Вроде как больше можно, а меньше нельзя. Но повторюсь, это "некоторый" источник, никак не связаный с автоэлектрикой.
Теперь об утечках... Нужен амперметр (желательно стрелочный) - 1 штука, живой силы - 2 штуки, терпение - много штук.
Один щуп амперметра НАДЕЖНО закрепляется на плюсовой клемме АКБ. Желательно его загнать под крепежную гайку второстепенных проводов. Отжимаем крепеж клеммы, но не снимаем её. Закрываем машину, принудительно нажимаем на концевик капота и ставим Ваше породистое чудо на сигнализацию.
Диапазон измерения амперметра ставим на максимальный ток. Далее левой рукой второй щуп ставим на плюсовую пимпочку аккумулятора вертикально сверху. Правой рукой аккуратно поднимаем клемму с пимпочки. В этот момент ток пойдет через амперметр и мы сможем его замерить, не боясь за электронику и часы в магнитоле...
На амперметре выставляется диапазон измерения с таким учетом, чтобы стрелка оказалась в правой половине индикатора (для цифровых амперметров - согласно инструкции по их эксплуатации). Снятое показание - ток утечки электрики Вашего авто. Честно говоря, сказать его значение не могу, ибо имею дело с гораздо более мощными системами, где совершенно другие токи. Предлагаю сразу и выяснить у кого какой ток получился.
ПОСТАВЬТЕ КЛЕММУ ОБРАТНО НА ПИМПОЧКУ и только после этого убирайте с пимпочки щуп.
Поиск цепи утечки производится методом вытаскивания предохранителей из колодки. Цепь, чей предохранитель ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на ток утечки, является потенциальным виновником быстрой разрядки аккумулятора.
Ну и конечно, прежде чем заниматься этой дурью, вспомните сколько Вашему аккуму уже лет и о том, что на носу зима... Жду значений токов утечки!!!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 22:11   #9
Тимон112
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Тимон112 Нейтральная репутация
вообще в нормальном режиме ток утечки не должен превышать 200мА
__________________
мечта: купе, m50b20
Тимон112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 23:04   #10
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
То есть: имеем батарею ёмкостью 60 А*ч, ток утечки 0,2А, ток стартера 250А, время завода 1 минута (0,017 часов)

Ёмкость батареи равна емкости, расходуемой на простой авто и ёмкость, достаточную для вращения двигателя стартёром в течении 1 минуты:

60 А*ч=0,2А*Хчасов+250А*0,017часов

Х=(60-250*0,017)/0,2=278,75 (часов) = 11,6 суток

Т.о. полностью заряженый аккум в нормальном состоянии сможет стоять в машине не больше 11 дней. На 12 день еще можно будет завести авто.
По теме...Colonel_27 Либо у вас с акумом проблема (1-я часть уровнения), либо ток утечки велик (2-я часть). Как искать причину, я уже описал. Удачи!!!
P.S. Простите, что умничаю здесь, просто делать нехрен, вот и ищу себе задачки из жизни. Мозк тренерую Мож кому и пригодится...
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 23:35   #11
Clearic
Завсегдатай
 
Аватар для Clearic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Clearic Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Svoy
Т.о. полностью заряженый аккум в нормальном состоянии сможет стоять в машине не больше 11 дней. На 12 день еще можно будет завести авто.
По теме...Colonel_27 Либо у вас с акумом проблема (1-я часть уровнения), либо ток утечки велик (2-я часть). Как искать причину, я уже описал. Удачи!!!
P.S. Простите, что умничаю здесь, просто делать нехрен, вот и ищу себе задачки из жизни. Мозк тренерую Мож кому и пригодится...
У меня машина на сигнализации в гараже 5 недель стояла и ничего! Завелась отлично! Батарея Varta на 62 Ач.
Clearic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 23:51   #12
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Clearic
Цитата:
Сообщение от Svoy
Т.о. полностью заряженый аккум в нормальном состоянии сможет стоять в машине не больше 11 дней. На 12 день еще можно будет завести авто.
По теме...Colonel_27 Либо у вас с акумом проблема (1-я часть уровнения), либо ток утечки велик (2-я часть). Как искать причину, я уже описал. Удачи!!!
P.S. Простите, что умничаю здесь, просто делать нехрен, вот и ищу себе задачки из жизни. Мозк тренерую Мож кому и пригодится...
У меня машина на сигнализации в гараже 5 недель стояла и ничего! Завелась отлично! Батарея Varta на 62 Ач.
Так значит ток утечки у тя меньше. Говорю-же, стоит померить ради интереса ;) К тому же все это теория. Я не учитывал температуру воздуха и внутреннее сопротивление АКБ. Да и такие производители как Varta наааааааааамного занижают реальные параметры своих батарей, за что им огромный респект и повсеместная уважуха. К слову - заявленые 450А пускового тока обычной вартовской батареи в пытливых руках любознательной севастополькой молодежи выдали все 540!!! в течении 20 секунд! И это был не предел... В любом случае - надеяться на этот запас стоит только наверно в экстренных случаях и только когда имеешь дело с провереными батареями.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 01:34   #13
Шмат
Ветеран
 
Аватар для Шмат
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67
Шмат Репутация средняяШмат Репутация средняя
Re: Где-то засело короткое замыкание?

Цитата:
Сообщение от Colonel_27
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:у меня новый аккумулятор,но стоит машине 3 дня постоять в гараже,как он разряжается до нуля.Мне подсказали,что это короткое замыкание.Подскажите,как найти проблему и с чего начать?Спасибо

Машина e36 1992г. 318is
начни с сигнализации? :wink:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
Шмат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2008, 22:15   #14
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо за варианты...Три дня в машине провел - никаких результатов. Похоже, пора менять работу.... :roll:
  Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 02:22   #15
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Colonel_27
Спасибо за варианты...Три дня в машине провел - никаких результатов. Похоже, пора менять работу.... :roll:
Так не бывает. Отсутствие результата - своего рода тоже результат. Давай по порядку... у тебя есть схема предохранителей на ТВОЮ машину? Если нет, найди и покажи мне. Запасись тестером и другом. Вместе во всем разберемся Если хочешь, конечно!
P.S. А за тря дня можно всю проводку разобрать и заново сорать ;)
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 09:29   #16
ctt09
Старпёр
 
Аватар для ctt09
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
ctt09 Нейтральная репутация
я себе нашёл утечку в 600ма. похоже на купе это проблема.
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92
ctt09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2008, 10:31   #17
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Можно, если знаешь для чего и куда идут провода)Схема на бумаге или на крышке коробки с предохранителями на машине?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:00   #18
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А что, если снять клемму с минуса и соединить контролку между корпусом и минусом на аккуме. Если загорится - где-то коротит, начинать по-одному вытаскивать предохранители, как погаснет - там и искать?Это реальный вариант?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:15   #19
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Это если загорится... Вместо лампочки используй лучше тестер
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:33   #20
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
А каких показаний ждать и что мерить? Я прошу прощеня за тупость вопроса, но с электрикой не в ладах. То, что было написано на предыдущей странице для меня слишком сложно :?
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 18:42   #21
Svoy
Завсегдатай
 
Аватар для Svoy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Svoy Нейтральная репутация
Сложно потому, что через тестер нельзя пропускать большие токи, иначе он сгорит.
Ток утечки, как выяснили, не должен превышать 200-250 милиампер. Это при полностью закрытой и постевленной на сигнализацию машине.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан
Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов...
Сейчас 328 М52 98 - просто повезло
Svoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2008, 19:00   #22
Colonel_27
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Спасибо! Завтра попробую
  Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 15:37   #23
EL-kostroma
Постоянный житель
 
Аватар для EL-kostroma
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41
EL-kostroma Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от wolgast
У меня такое было, всё облазил, оказалось когда багажник закрываешь, там не гаснет лампочка.
тоже мучился с этой постоянногорящей лампочкой в багажнике - просто нужно на плафоне освещения салона выбрать нейтральное положение (м\у отключить и включить свет), чтобы при открытой двери свет загорался ... тогда и лампа в закрытом багажнике будет работать как надо.

А вообще еще вот заметил что у меня постоянно теплое реле K47 (ПТФ) было, мне наколхозили автоэлектрики одни в мастерской. А вообще еще утечка была от чейнджера (~0,35А), заметил когда по одному предохранители вынимал и замерял ток ... так и лампочку в багажнике выявил

p.s: а вообще лучше сразу заменить провода которые от акума идут ... они под оплеткой бывают зеленеют и от этого еще может быть утечка.
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !»
e36 316i 97гв - продана
Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю
EL-kostroma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 20:58   #24
Noisemaker
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Noisemaker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Тимон112
вообще в нормальном режиме ток утечки не должен превышать 200мА
200 мА - это очень много. Нормальный ток утечки 30-50 мА.
У меня тоже была проблема с токами утечки - был как раз 200мА, аккум высаживался за 5 дней простоя. Оказалось, что кондер на усилителе травил по-тихому. После решения проблемы ток утечки с сигнализацией составил 45мА.
__________________
320iA M52 1997
Noisemaker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru