![]() |
#1 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Где-то засело короткое замыкание?
Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста:у меня новый аккумулятор,но стоит машине 3 дня постоять в гараже,как он разряжается до нуля.Мне подсказали,что это короткое замыкание.Подскажите,как найти проблему и с чего начать?Спасибо
Машина e36 1992г. 318is |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Питер, пр. Просвещения
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() |
мое ИМХО надо искать по предохранителям сколько ампер что-где сьедает....
1. лампочка в багажнике. 2. усилитель звука не отключается. 3. лампочка под капотом. 4. реле включения (блокировки) массы. 5. двигатели заслонки и температуры в салоне (климат) 6. сигналка 7. магнитола ну и т.д. п.с. Если КЗ то провода згорели бы.
__________________
318i m43 МКПП Седан 7 марта 1995 кондишн DUNKELGRUEN 2 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что такое и где находится реле включения (блокировки) массы? у самого сейчас аккумуль садится в ноль примерно за 12 часов, а так чтоб не завестись где-то часа через 2-3. но я грешу на сам аккумулятор, т.к. он уж очень быстро заряжается. 5 минут подзарядки и стартер очень живенько заводит двигатель. И началось это внезапно. Зажигание включил, и на глазах все потускнело.[/list]
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 30.03.2004
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: 328, 307, М3, 919
Сообщений: 2,922
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 72 ![]() |
Цитата:
если опять будет быстро терять заряд - меняй
__________________
ЮЗАО-ЗАО -11 лет на е36, сейчас остался только 308pg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня был коротыш между проводами, идущими от крыла к крышке багажника. Один перетёрся и коротил на другие. Такие не реальные приколы машина творила!!! А центральный замок вообще с ума сходил!!!
Цитата:
Есть умельцы- магнитолу так подключают, что провод подсветки оказывается на "+" вот и утечка. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
benzo
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
для начала просто сними провода с акб возьми тестер и прозвони через + на массу если будет сопротивление по полюбому идет кз
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Теперь об утечках... Нужен амперметр (желательно стрелочный) - 1 штука, живой силы - 2 штуки, терпение - много штук. Один щуп амперметра НАДЕЖНО закрепляется на плюсовой клемме АКБ. Желательно его загнать под крепежную гайку второстепенных проводов. Отжимаем крепеж клеммы, но не снимаем её. Закрываем машину, принудительно нажимаем на концевик капота и ставим Ваше породистое чудо на сигнализацию. Диапазон измерения амперметра ставим на максимальный ток. Далее левой рукой второй щуп ставим на плюсовую пимпочку аккумулятора вертикально сверху. Правой рукой аккуратно поднимаем клемму с пимпочки. В этот момент ток пойдет через амперметр и мы сможем его замерить, не боясь за электронику и часы в магнитоле... На амперметре выставляется диапазон измерения с таким учетом, чтобы стрелка оказалась в правой половине индикатора (для цифровых амперметров - согласно инструкции по их эксплуатации). Снятое показание - ток утечки электрики Вашего авто. Честно говоря, сказать его значение не могу, ибо имею дело с гораздо более мощными системами, где совершенно другие токи. Предлагаю сразу и выяснить у кого какой ток получился. ПОСТАВЬТЕ КЛЕММУ ОБРАТНО НА ПИМПОЧКУ и только после этого убирайте с пимпочки щуп. Поиск цепи утечки производится методом вытаскивания предохранителей из колодки. Цепь, чей предохранитель ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на ток утечки, является потенциальным виновником быстрой разрядки аккумулятора. Ну и конечно, прежде чем заниматься этой дурью, вспомните сколько Вашему аккуму уже лет и о том, что на носу зима... Жду значений токов утечки!!!
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
То есть: имеем батарею ёмкостью 60 А*ч, ток утечки 0,2А, ток стартера 250А, время завода 1 минута (0,017 часов)
Ёмкость батареи равна емкости, расходуемой на простой авто и ёмкость, достаточную для вращения двигателя стартёром в течении 1 минуты: 60 А*ч=0,2А*Хчасов+250А*0,017часов Х=(60-250*0,017)/0,2=278,75 (часов) = 11,6 суток Т.о. полностью заряженый аккум в нормальном состоянии сможет стоять в машине не больше 11 дней. На 12 день еще можно будет завести авто. По теме...Colonel_27 Либо у вас с акумом проблема (1-я часть уровнения), либо ток утечки велик (2-я часть). Как искать причину, я уже описал. Удачи!!! P.S. Простите, что умничаю здесь, просто делать нехрен, вот и ищу себе задачки из жизни. Мозк тренерую ![]()
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 12.06.2008
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 3,164
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 67 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
Re: Где-то засело короткое замыкание?
Цитата:
__________________
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Спасибо за варианты...Три дня в машине провел - никаких результатов. Похоже, пора менять работу.... :roll:
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
P.S. А за тря дня можно всю проводку разобрать и заново сорать ;)
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Mercedes W163. Jaguar S-Type
Сообщений: 921
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
я себе нашёл утечку в 600ма. похоже на купе это проблема.
__________________
продам мелочь на E36 coupe`92 |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Можно, если знаешь для чего и куда идут провода)Схема на бумаге или на крышке коробки с предохранителями на машине?
|
![]() |
![]() |
#18 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А что, если снять клемму с минуса и соединить контролку между корпусом и минусом на аккуме. Если загорится - где-то коротит, начинать по-одному вытаскивать предохранители, как погаснет - там и искать?Это реальный вариант?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это если загорится... Вместо лампочки используй лучше тестер
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
А каких показаний ждать и что мерить? Я прошу прощеня за тупость вопроса, но с электрикой не в ладах. То, что было написано на предыдущей странице для меня слишком сложно :?
|
![]() |
![]() |
#21 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Севастополь
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Сложно потому, что через тестер нельзя пропускать большие токи, иначе он сгорит.
Ток утечки, как выяснили, не должен превышать 200-250 милиампер. Это при полностью закрытой и постевленной на сигнализацию машине.
__________________
Была 318 М40 91 пожарный седан Была 318 М43 97 - опять 8 клапанов... Сейчас 328 М52 98 - просто повезло |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Colonel_27
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Спасибо! Завтра попробую
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2008
Адрес: Кострома [44RUS]
Сообщений: 651
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Цитата:
А вообще еще вот заметил что у меня постоянно теплое реле K47 (ПТФ) было, мне наколхозили автоэлектрики одни в мастерской. А вообще еще утечка была от чейнджера (~0,35А), заметил когда по одному предохранители вынимал и замерял ток ... так и лампочку в багажнике выявил ![]() p.s: а вообще лучше сразу заменить провода которые от акума идут ... они под оплеткой бывают зеленеют и от этого еще может быть утечка.
__________________
«EL RIESGO VIVE SIEMPRE !» e36 316i 97гв - продана Mercedes Benz c200k 2001гв - катаю |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2006
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
У меня тоже была проблема с токами утечки - был как раз 200мА, аккум высаживался за 5 дней простоя. Оказалось, что кондер на усилителе травил по-тихому. После решения проблемы ток утечки с сигнализацией составил 45мА.
__________________
320iA M52 1997 |
|
![]() |
![]() |