|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Замена сальника коленвала на М43
Всем привет. Видимо плохо работает клапан вентиляции картерных газов и как следствие начало выбивать масло из под крышки ГРМ (уплотнение в районе нижней крышки). Читал все, что нашел на форуме по КВКГ и решил его заменить (уже купил). Теперь стоит вопрос о замене всех резиновых уплотнений крышки ГРМ. Среди прочих уплотнений там (в этой крышке) значится сальник коленвала. Сложно его заменить будет самому? Меня интересует технология и, может, спец.инструмент (ну там через дощечку и т.п.). Подводные камни. Поделитесь опытом, кто подобное проделывал.
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если не течет, зачем менять
а на снятой крышке не проблема его поменять вообще.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 321
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Менял цепи и башмаки.Ничего сложного.Сальник ставится в крышку без упора(можно чуть смещать место трения о шкив-при сильной выработке помогает).
Меняй его а то по закону подлости придётся лезть опять.А так наверняка. удачи
__________________
318i touring E-36 M-43 96г.в. продана 3,0 si E-83 08 г.в. Ехать хорошо, а на BMW лучше |
|
|
|