|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: М.О.
Автомобиль: bmw
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
диагностика клапана ХХ
как проверить его работоспособность? пропали холостые, отключал расходомер, та же фигня, холостых нет.
думаю на клапан ХХ, как его можно проверить рабочий он или нет? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
на сопротивление по мануалу
также визуально - при подаче питания меняет положение
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если пропадают просто начисто, без колбасни и прочего, то скорее всего клапан
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Москва (Перово)-Владимирская обл.
Автомобиль: Х5 Е-53 (3.0) 2001
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: Х5 рестайл
Сообщений: 2,054
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: М.О.
Автомобиль: bmw
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
в общем приобрел новый в суботу поменяю. после замены отпишусь. |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если можешь, выложи фотографии как до него добраться
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Дааа, фото было бы не плохо...
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 04.03.2008
Адрес: Ektb
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Попробую на словах описать... Снимаем воздушный фильтр, расходомер, гофру дросселя, гофру охлаждения генератора. И лезем руками под впускной коллеткор, там этот РХХ и живет. Можно добраться до него по одному из шлангов, входящих в гофру дроссельной заслонки. По началу тяжело...хотя я со временем минут за 15-20 его менял со сборкой-разборкой :wink:
__________________
e36 m50b20 vanos Limousine был ![]() e46 m54b22 сейчас
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Найти очень просто где гофра расходомер-заслонка 2 шланга 2-ой идет к клапану, и посредине впускного снизу так же идет патрубок- шланг полумесяцем тоже на него, в общем незаметить невозможно.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, шланги то водно идущие к нему, но нащупать его не получалось, думаю всё же придётся снимать впускной коллектор..
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: М.О.
Автомобиль: bmw
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
по сабжу
все меняется очень просто. снимается корпус воздушного фильтра(КВФ) 2 гайки на 10 ослабить, отстегнуть защелки расходомера, откручиваются патрубки с антифризом подходящие к КВФ 2 шт. снимается гофра с ДЗ вместе с асходомером, откручивается ДЗ 4 болта на 10. для удобства (я снимал) можно снять гофру охлаждения генератора. собственно теперь абсолютно без проблем м ы можем добраться до КХХ. с него снимаем фишку и два патрубка. после этого извлекаем, для начала нужно потяныть в сторону моторного щита(он находится в резиновом кольце). и вот собственно он у вас в руках. дальше решать что с ним делать в индивидуальном порядке. процес сборки в обратном порядке. по времени с некривыми руками минут 40. |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Заранее благодарен, ближе к выходным попробыю подобраться.
__________________
318i M43 1996 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
John_Ditte блин я уже упарился орать ПОСМОТРИ НА ДВИГАТЕЛЬ М52В25 он у тебя в другом месте стоит :!: :!: :!: на М43
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.asp?...2&pid=1920052E |
|
|
|
|
|
#19 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Power320, ты что-то не то написал. На М43 клапан ХХ выглядит так: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=9AE00003 Впрочем, как и на всех других моторах. Разница только в Г или Т образной форме
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
а я вот только с сервиса, ездил специально, что бы мне етот клапан почистили, думал сам сделатж, да все руки не доходят, так а в сервисе парнишка молодой, снимать коллектор не стал, руками там под коллектором водил, ничего не нашел, говорит нет у тебя такой штуки... ну так вот у меня вопрос такой, возможно такое 4то его просто нет??... двигатель м43, 318i, 96 год, правда с правым рулем.
|
|
|
|
|
|
#21 | ||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А то что я написал тока на М43,44, все зависит от года А вот видишь Цитата:
Mel смотри мою ссылку, ребят вы вообще ссылками на источник пользуетесь? Добавлю ставиться с 09/1995 года, как написано на автомобили с угольным фильтром. |
||
|
|
|
|
|
#22 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
По ряду причин доступ к ресурсу из сетей не принадлежащих Росии и странам СНГ ограничен.
вот 4то мне выдает, когда захожу по ссилке. нахожусь далеко за пределами Pоссии. |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
как я понял, то я могу смело снимать коллектор, для того что бы добратся до етого клапана, просто в городе где я работаю только один русский сервис, во всех остальных не на родном разговаривауt, поетому и задаю такие вопросы, что бы еше и механиков консультировать )))))))))))
не давно делал диагностику двигателя, показало лямбду и да4ик положения дросельной заслонки... поменял, и все равно плавают обороты и потряхивает на холостом... вот и хочу попробоватж по чистить клапан... а тут мне такое говорят |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
извени что ввел в заблуждение, я думал о клапане, который на английском языке называется как idle control valve, хотел закинуть фотки но 4его то не полу4ается, я ссылками покажу, про етот клапан я думал...
деталь номер 8 - http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=...ubgroup=130390 а вот вторая, картинка на которои показано как у меня идет ета маленькая трубка номер 18 от гофры дросельной заслонки до форсунок под коллектором... http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?vin=...ubgroup=130403 и вот наконец последняя ссылка, в которои с фотографиями показывается, как его доставать и 4истить, но на двигателе м42 у меня как писал выше двигатель м43, http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=454501 |
|
|
|