![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Многодросельный впуск от M3 на М50
думал куда запостить или в "тюнинг" или в "техничку", если что перенисите плиз.
Вопрос вот в чём: Насколько реально\гиморойно установить дроссели от М3 на обычный М50 мотор? соответственно чтоб это всё функционировало. Поиском пользовался, обсуждали в основном эффективность данной процедуры. Меня интересует именно процесс замены стандартного впуска. Что на что надо будет поменять? Что придётся колхозить? перепрошивать? и тд. Основные элементы впуска нашёл (но ещё не покупал): впускной коллектор и сами заслонки.
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Путешественник
Обо мне
![]() Регистрация: 11.08.2008
Адрес: North Capital of Russia
Автомобиль: ОГРЫЗОК))
Сообщений: 5,597
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 51 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 89 ![]() |
серьезная работа..) если все получится отписывай оч интересно!
__________________
https://sinyavino.evaspas.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня М54 с многодросельным впуском...не советовал бы, значительную прибавку не получишь, а гемороя ппц, проще компрессор замутит
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эффективен будет на хорошо форсированном моторе, просто воткнуть- выброшенные деньги, поставить от эмки- совсем непросто, нужна проставка. Ну и настроить всё это- та ещё работка.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Москва, Центр
Сообщений: 3,507
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() |
Какой смысл в данном мероприятии? Я так понимаю у тебя m50b20. Инженеры БМВ не дураки - и если рассчитали на него такой коллектор - то не случайно!
__________________
BMW 325i |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Там дело не только в проставке, как мозг завязать на дроселя, датчик положения дросельной заслонки..у меня другие мозги стоят чтобы это все работало и то гемор ппц, дроселя открываются приводом акселератора...не стоит оно того
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
ЗЫ Хочешь мощности или понтов, если мощности то делай строкер. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Очень интересно ,хочу тоже такой байдой заняться, есть мысли на это дело
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Темка кстати для тюнинга, в техничке нечего ей делать
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
там стоит проставка, на которую собственна и надеваются дроселя, дроселя не от М-ки, а как то..не помню фирму, расходомера нет, мозг стоит другой, жрет как слон, едит зачотно, но когда газ отпускаешь получается перекрываешь поток воздуху, движок задыхается, обороты падают, по городу не удобно, приходится часто сцепление держать или нетраль
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
также инженеры не дураки и выпускной коллектор рассчитали для М50 не равнодлинный?да? Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ну что ж могу только удачи пожелать, но мне кажется дешевле продать эту машину и купить например М, потому как увеличил можность будь готов ходовую ковырять, сцепу более можную коробку кардан редуктор !!шрусы! а вместе со шрусами попадешь на рычаги потому как более можные в ступицу не влезут, если сэкономишь на этом будешь как я по 4 раза за 2 месяца коробку снимать..только я не сэклномил а купил себе такое чудо, за 9 месяцев обладания 7 раз снять коробку, 3 раза менять сцепление...так что думай сам. если есть деньги купить убитую Мку и чинить ее, если нет денег забудь лучше
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.09.2007
Адрес: Москва, м. Орехово
Автомобиль: s52b32 coupe
Сообщений: 1,146
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
есть готовые варианты многодроссельного впуска на твой двигатель, видел кучу фоток и описаний )) но вот ссылок где купить нет )) поищи, может найдешь ))
__________________
серьезный колхозник |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
хочу себе оставить е36 - оставить это значит не прадавть :wink: нравится она мне. оставить же себе е36 М3 это куда более дороже чем моя 320 со 150 лысыми ![]() а вообще ктонибудь может встречал на иностранческих сайтах какуюнибудь инфу по подобной процедуре? насколько я понял у нас таких нет? я имею ввиду именно на е36 и именно от М3... Kais а у тебя я так понял специально кит какойто? именно для твоего двигла? ps/ в общемто убедили... наверное нет смысла заморачиватся ![]() но интерес всёравно к этой теме есть, так что если есть чего сказать говорить :wink:
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Deleted_user
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
радость от дросселей можно получить только на высоких оборотах , для этого понадобятся помимо дросселя усиленные клапана аля м пружины , и гидрокомпенсаторы заменить на толкатели .
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ага, стоит 3.0 М54 ТУ, только ваносы не подключены, газ не електронный а механический, тросиком, и нахимичили там будь здоров, но я кажись начинаю потихоньку догонять как это все работает) Машинку не доделали, причем жестоко не доделали, замучали а я купил по дури, хотя машинка хорошая не спорю, просто нервов потратил на нее уйму
__________________
Посылаю своим недругам луч всепрощения и любви. Пусть он изжарит вас дотла, с-скатины! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Kais
зато когда все доделаешь -будет счастье, тем более у тебя эксклюзив почти :D
__________________
8 (916) 145-35-89 Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1 Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 19.09.2008
Адрес: MSK
Сообщений: 175
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Кстати все туринговые бэхи(WTCC в том числе) ездят на одной заслонке но большим ресивером и ограничены реструктором)) т.е. более подходящий вариант это сделать ресивер поставить большую заслонку и форсунки чуть большей производительности и тогда мозг трогать не прийдёться и сил прибавиться))
__________________
BMW320i M50B20 Sedan Синий перламутр)) TAZ 2105 S14B23 |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Цитата:
по поводу колхоза дросселей от S50 на башку М54 можно что то позырить в этой теме: http://www.my330i.com/forums/showthread.php?t=8770 у меня были мыслишки на эту тему, впуск до сих пор лежит, а тачку продал :roll: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
эта? ![]() штука классная... наверное даже полезная... я уже договорился на от B25 серединку, но если чё то... хотя врятли я же далеко. за ссылко спс... поизучаю
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Москоу сити
Автомобиль: Камри v30, 2005
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
[quote="Coupe"]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Помоему у ДБилас Дайнемик есть готовые комплекты многодросселей на м50/52. Видел или у Олега Купе или у Филина (точно не помню) Но они рекомендуют более злые валы и пиленные бошки к ним. Бюджет будет сопоставим с ценой машины.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2007
Адрес: Krasnodar
Автомобиль: bmw e36 coupe m50b20
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
ну хрен с ними с этими дросселями... интересовал именно вариант замены от М3... потому, что реально достать б\у (на данный момент) ну и думал с установкой гемора не возникнет, но...
Спасибо всем кто писал! Тогда будем посмотреть, что ещё можно предпринять в плане повышения ЛС, наверное самое бюджетное и менее гиморойное, что можно сделать с m50/52b20 в плане увеличения мощности это: 1. строкер - колено от 2.5 + шатуны от негоже. почему я именно такой вариант написал, может я ошибаюсь, но с ним не придётся заморачиваться с форсунками, мозгами, прокладками, коваными поршнями и прочей хренью? 2. выпуск - паук + замена ката на пламегас. как я понял, почитав форум, народ предпочитает от М3 или SS? середина тоже можно SS, глушак пофик какой... 3. ну и типа чип тюнинг. наверное индивидуальный? или как его правильно назвать? а то есть у нас в городе контора которая предлагает подкорректировать прошивку, отослать её немцам чтоб они там что-то нахимичили а потом обратно её заливают - такое не пойдёт? 4. в случае с m52 мотором ещё впуск заменить на от m50 у меня вот кстати m50 значит меняем его на от m52 - ![]() получается, что впуск не трогаем? поправьте если что не так. интересно сколько можно поиметь ещё ЛС сверху, если всё это сделать?
__________________
e30 coupe m10b18 87 г. e36 coupe m50b20 93 г. e46 coupe m54b25 04 г. e60 sedan m57d30 05 г |
![]() |
![]() |