BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2008, 16:52   #1
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Усиление кузова!!!

И так что и где можно усилить в е36)?
Вот 2 фоточки нашёл
Далее щас пойду синдикат штудировать.

unPlay вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.11.2008, 17:25   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
и какой смысл в приведенной конструкции? по-моему он отсутствует! ну может на кручение чууток повысится жесткость, но не думаю, что ощутимо
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:37   #3
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Я пока что сам незнаю)))
Вот ещё пару Фоток нашёл)))
Мне машину для Дрифта)


Вот тут такой неполноценный каркас))+ и седан ещё)









unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 17:48   #4
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
имхо перебарщиваешь... передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза... каркас хорошо конечно, но тогда варить его везде к кузову... как на первой фоте - это только безопасность, на жесткость не влияет, а вот то, что на остальных - это да, хорошо
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 18:28   #5
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
имхо перебарщиваешь... передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза... каркас хорошо конечно, но тогда варить его везде к кузову... как на первой фоте - это только безопасность, на жесткость не влияет, а вот то, что на остальных - это да, хорошо
вот это ты зря так говоришь !!!!!!!
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:15   #6
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
На первых фотках эти усилители стопудово завязаны на каркас. Варитья просто к моторному щиту бессмысленно и немцы так делать не будут. Установка вварного многоточечного каркаса иногда повышает жёсткость кузова на ПОРЯДОК. А уж раза в три полюбому!!!
Brembo, если чёрный купень твой, то мегареспект тебе :shock: Тоже хочу что-то наподобии замутить. Если что, по весне к тебе на стажировку :wink:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:20   #7
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
HASHIRIYA
нет не его...
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 19:26   #8
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Alpinych
HASHIRIYA
нет не его...
Обидно... А чья?
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2008, 23:48   #9
Nes
Ветеран
 
Аватар для Nes
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.11.2007
Адрес: Столица
Автомобиль: BMW e36 Cabrio 325, BMW e36 QP320
Сообщений: 3,267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 49 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 69
Nes Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk
передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза...
по сути ты прав, каркас нужен в первую очередь для безопаности, на жосткость он влияет но в дрифте не нужен, разве что маленький чтоб при кульбите через крышу(которые в дрифте не редкость) не остаться без бошки но делать его тогда надо не абы как из водопроводных труб а реально высчитывать все углы чтоб было жостко по сути три точки, на фотках можно увидеть что на седане сделано по дурному, во первых он низко от крыши во вторых при переворотое в первую очередь ломаються передние стойки крыши, а они не усилены, на фото с купенью настоящий пяти точечный каркас причом не самопал а добротный и качественый, и скорей всего амологированый
каркас нужен там где на кузов идет нагрузка например рали, в дрифте же всё давление идёт на оси тоесть можно обойтись меньшем гемором типо проварив и усилев передние и задние чашки, и места крепления подрамников, поставить растяжки и Х-брайс и всё
__________________
e36 qp 320 стал 340 заброшен в гараже
e36 convertible 325 отреанимирован
MB E350 4matic
Lexus gs300 JZ валит
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 00:36   #10
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
ну я просто не верю, что , brembo сделает машину, и будет тока на дрифт на ней ездить, поэтому я считаю, что каркас - это перебор. ну а так вообще прикольно поставить, да )
Цитата:
Сообщение от Alpinych
вот это ты зря так говоришь !!!!!!!
я это ток про первую фоту говорил ) ну влияет конечно, но как большая распорка по сути )) все-таки когда каркас приварен не только к низу, но и к верху кузова - это совсем другое дело.
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 02:14   #11
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Swunk ну да не токо для дрифта))) по городу тоже)
Но с моим стилем езды я боюсь улечу куда нить + собирать мотор ппц буду какой)
HASHIRIYA У меня Это будет стоять))) так как кузов уже есть) и щас собираю всю инфу что сделать кузов как можно прочнее)
Nes Сам я нечего варить небуду))) Буду отдовать в Специальную контору для устоновки)
unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 10:29   #12
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 95
Swunk Нейтральная репутация
Brembo
шо-то у тебя опять наполеоновские планы... может планочку поменьше поставить, но довести до ума?
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 18:50   #13
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Nes
Цитата:
Сообщение от Swunk
передней распорки + задней распорки + х-брэйс за глаза...
по сути ты прав, каркас нужен в первую очередь для безопаности, на жосткость он влияет но в дрифте не нужен, разве что маленький чтоб при кульбите через крышу(которые в дрифте не редкость) не остаться без бошки но делать его тогда надо не абы как из водопроводных труб а реально высчитывать все углы чтоб было жостко по сути три точки, на фотках можно увидеть что на седане сделано по дурному, во первых он низко от крыши во вторых при переворотое в первую очередь ломаються передние стойки крыши, а они не усилены, на фото с купенью настоящий пяти точечный каркас причом не самопал а добротный и качественый, и скорей всего амологированый
каркас нужен там где на кузов идет нагрузка например рали, в дрифте же всё давление идёт на оси тоесть можно обойтись меньшем гемором типо проварив и усилев передние и задние чашки, и места крепления подрамников, поставить растяжки и Х-брайс и всё
Скоро цивилизация придёт и к нам и на официальный дрифт не допустят без омологированного каркаса. А самопал и болтовые не пройдут сертификацию. Так что тут без вариантов. Brembo, я посмотрю, как ты по городу будешь гонять на дубовых койловерах и с каркасом. Либо шишки на голове проходить не будут, либо в шлеме ездить придётся :lol:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 20:58   #14
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Шлеме)))
У меня Шое)))
unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 21:39   #15
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Цитата:
Сообщение от Brembo
Шлеме)))
У меня Шое)))
Извини, но соседи по трафику будут ржать :lol:
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:12   #16
unPlay
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Bmw E36 Coupe,Bmw E65
Сообщений: 2,363
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 61
unPlay Нейтральная репутация
Ну это да)))
Ещё видел Паралоном перетягивают
Точнее обматывают)))
unPlay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2008, 22:14   #17
Ldir
Профи
 
Аватар для Ldir
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 M43B16
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 98 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 58
Ldir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутациейLdir Пользователь с высокой репутацией
А что, на последних фото.... это скорее антикорозионная обработка
__________________
M43B16,Koni FSD+Eibach pro kit+OMP strut - Продана
VW Passat B3 Variant ,90г,1.8 PF, АКПП
http:\\Ldir.E36Club.ru Cтучитесь в ICQ 422682825 , рад буду помочь чем смогу.
Ldir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru