![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Плохой запуск и неустойчивые "холодные обороты"
Двигатель М40. При запуске приходиться долго крутить стартер.После прогрева все нормально. Есть у кого-нибудь мысли по этопу поводу? Я подозреваю, что это датчик стабилизации х.х. и плохие свечи.
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
+1. Свечи менял и никаких изменений, клапан ХХ почистил,хотя он и был негрязный, тоже непомогло.(и ставил с другой отлично работающей такой же машины).
Что влияет на утренюю заводку(расходомер, датч.темп. на мозги)? У меня тоже М40.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
да это вариант, у меня в рейке давление в норме-проверял.
Если начинаешь ехать на холодную ( вроде до вкл. лямбды)обороты плавают - если трогаться /ехать с очень малым газом, через пару минут всё ОК.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Mig36
Если свечи менял и регулятор х.х чистил и не помогло (хотя в моем случае помогло), то попробуй снять расходомер воздуха, разобрать его - там должны быть ползунковые контакты, почисти их. Расходомер определяет кол-во воздуха, поступаемого во впусной тракт - этот важный параметр поступает в мозги, а мозги в зависимости от показаний дает напряжение на форсунки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не забудб проверить массу катушки зажигания и массу двигателя с корпусом автомобиля. Это самая простая причина перебоев в работе двигателя на разных режимах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Расходомер разберал (здесь на форуме с фото выкладывал), сдвиг ползунка непомог-ничего неизменилось.
Буду искать причину.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|