BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2009, 13:00   #1
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Плохой запуск и неустойчивые "холодные обороты"

Двигатель М40. При запуске приходиться долго крутить стартер.После прогрева все нормально. Есть у кого-нибудь мысли по этопу поводу? Я подозреваю, что это датчик стабилизации х.х. и плохие свечи.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 02.01.2009, 17:37   #2
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
+1. Свечи менял и никаких изменений, клапан ХХ почистил,хотя он и был негрязный, тоже непомогло.(и ставил с другой отлично работающей такой же машины).
Что влияет на утренюю заводку(расходомер, датч.темп. на мозги)? У меня тоже М40.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 17:47   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Давление не держит.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 17:56   #4
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
да это вариант, у меня в рейке давление в норме-проверял.
Если начинаешь ехать на холодную ( вроде до вкл. лямбды)обороты плавают - если трогаться /ехать с очень малым газом, через пару минут всё ОК.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 17:57   #5
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Mig36
Если свечи менял и регулятор х.х чистил и не помогло (хотя в моем случае помогло), то попробуй снять расходомер воздуха, разобрать его - там должны быть ползунковые контакты, почисти их. Расходомер определяет кол-во воздуха, поступаемого во впусной тракт - этот важный параметр поступает в мозги, а мозги в зависимости от показаний дает напряжение на форсунки.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 17:59   #6
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Не забудб проверить массу катушки зажигания и массу двигателя с корпусом автомобиля. Это самая простая причина перебоев в работе двигателя на разных режимах.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 18:21   #7
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Расходомер разберал (здесь на форуме с фото выкладывал), сдвиг ползунка непомог-ничего неизменилось.
Буду искать причину.
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2009, 21:37   #8
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
Подскажи как проверить массу катушек зажигания?
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2009, 20:46   #9
Lexa261
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Lexa261 Нейтральная репутация
Сдвиг ползунка надо было изогнуть "ступенькой пластинкой так, чтобы она сошла со старых дорожек и ходила по новому слою.
Lexa261 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru