BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2009, 13:46   #1
rclynn@mail.ru
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
rclynn@mail.ru Нейтральная репутация
в мороз -15-20 не греется совсем

а у меня греется минут 15-20 до рабочей температуры..

притом только когда едеш, если на месте стоять, то вообще неизвестно когда нагреется


эт нормально? или в мороз -15-20 так и есть?
__________________
Представляю серию тестов:
http://go-test.ru/main/tests/2688

Очень интересные тесты!
rclynn@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 09.01.2009, 13:54   #2
Stasik
Ветеран
 
Аватар для Stasik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Щелково-Раменское
Автомобиль: BMW 645ci
Сообщений: 5,752
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 172 раз(а) в 148 сообщениях
Вес репутации: 99
Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!Stasik Можно доверять!
нет, так точно не должно быть. у меня при спокойной езде минут за 7 прогревается. когда стоит на холостом минут 20...
__________________
325 convertible 93' /// M3e36 convertible WBS 97' 911 carrera 4 00' x5 e70 4.8 ранее.
645 ci сейчас.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 14:09   #3
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Термостат аб стену! :D Потому как, похоже на то что, он у тебя заклинил в открытом состоянии и гоняет антифриз по большому кругу. Отсюда и проблема в долгом прогреве. :wink:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 15:13   #4
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
+1
термостат
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 18:12   #5
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
он у тебя заклинил в открытом состоянии и гоняет антифриз по большому кругу.
Если бы он заклинил,при -15,стрелка бы даже из синей зоны не вышла.У меня при 0-2 ели ели до следующей после синей зоны риски доходила.Или термостат подклинивает т.е. работает не правильно,либо вискомуфта заклинена.Но 100% не заклинен в открытом состоянии.Кстати,ещё как вариант стоит "холодный" термостат.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 18:42   #6
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
А причем здесь вискомуфта??? :shock: Здесь 100% термостат сдох. rclynn@mail.ru говорит же :arrow: если стоять то вообще греться не будет. :wink:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 22:11   #7
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
У меня в мороз тоже остывает на холостых, остывает не из за термостата, а из за печки, термостат стопроцентов открывается не раньше чем стрелка встанет ровно, проверяется ето наощуп патрубка из термостата в радиатор. А нормально это или нет, не знаю, моя версия просто печка забирает больше тепла, чем вырабатывает его двигатель на холостых.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 23:37   #8
Geser
СуперБизон
 
Аватар для Geser
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.01.2009
Адрес: Урюпинск
Сообщений: 3,149
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 65
Geser Нейтральная репутация
У меня минут за 7 на холостых стрелка переходит до 2 отметки (вертикально).
__________________
House M.D.
Sometimes, I make fun of stupid users.

"Только крокодилы спасут эту страну от #####ов!" (с)
Geser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 23:57   #9
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Уверен на все 100, что при холостых температура двигла снижатся до синий отметки не должна! Хоть 4х, хоть 6 горшковый движок. И вся проблема эта именно в термостате. У меня и в минус 20 машина греется минут 7-8 на холостых. И никаких там снижений температуры даже при включенной печке на максимум. Так что, помойка плачет по вашим "рабочим" термостатам, ребята! :lol:
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 00:00   #10
comandante
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
comandante Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Den
Если бы он заклинил,при -15,стрелка бы даже из синей зоны не вышла.
У меня при -15 -20 с заклининным термостатом стабильно до 11 доходила, после 20 минутной езды по пробкам, но потом при выезде из пробок стрелка чуть ложилась. Когда менял термостат, старый вообще очень конкретно заклинило, стоял на 80 градусов к тому же, я поставил на 87 градусов. Муфта тут не причем.
__________________
е36 coupe m50b20 sold
e46 coupe m54b30
comandante вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:00   #11
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Никакой это не термостат. У самого так. Если бы был термостат- то при большой скорости темперетура бы падала почти до синей зоны. А у меня не падает совсем.

Заклинивший термостат проверяется просто. Заводится холодная машина и по мере прогрева (Можно попросить помошника погазовать для более быстрого прогрева) постоянно щупаются патрубки радиатора охлаждения. Если они греются постепенно с двигателем- ТЕРМОСТАТ НА ПОМОЙКУ!!!

Моё мнение. Всё лето занимался прочисткой системы охлаждения. Поменяно ВСЁ, кроме радиатора печки. Кто-то правильно написал про большую эффективность печки. У меня когда-то Ока была. Печка там хоть и Жигулёвская-но гавёненькая. Меня это очень бесило, поскольку морозы были покрепче. А оттаивало только заднее стекло из-за обогрева и амбразурина на лобовом. После установки 3-х рядного медного радиатора от Ваз 2101(Кто знает что это-тот поймёт) Началась такая же беда. Если завести машину при -15 и вклюсить печку на 1 скорость- мотор не прогрелся на холостых вообще за 3 часа. Термостат был рабочий...

На Е-60 тоже долго прогревается судя по теплу в салоне....
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 11:55   #12
сергей сити авто
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Geser
На маленьких моторах прогрев идет вдвое быстрее...Заявляю это ответственно так как по утрам грею две машины - свою и жены... Соответственно М52В20 и М43В18....Седан греется ВДВОЕ быстрее....Я думаю что всему виной объем системы охлаждения, так как на шестерках почти 12литров влазит а на четверках от силы 7....да, термостаты у меня оригинал и новые
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:00   #13
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от сергей сити авто
Geser
На маленьких моторах прогрев идет вдвое быстрее...Заявляю это ответственно так как по утрам грею две машины - свою и жены... Соответственно М52В20 и М43В18....Седан греется ВДВОЕ быстрее....Я думаю что всему виной объем системы охлаждения, так как на шестерках почти 12литров влазит а на четверках от силы 7....да, термостаты у меня оригинал и новые
Я думаю врядли Баварские спецы эту разницу в объеме системы охлаждения не учли. У рядной шестерки на 2 цилиндра больше. Соответсвенно и теплоотдача тоже больше.
Х.з ребята... У меня с системой охлаждения (тьфу тьфу), проблем никаких нет. Хоть минус 15, хоть - 20. Завожу, греется до нормы 7-10 минут. Потом включаю печь на максимум. Никаких снижений температуры антифриза не наблюдается. Причем что по городу, что по трассе ездить что в пробке стоять, один болт, стрелка температуры на 12 часах. То что в мороз остывает на холостых, это точно не нормально. Не важно сколько горшков у мотора. +- 2,3 минуты прогрева, это небольшая разница, на которую не стоит обращать внимание! И причина всей беды на 90% заключается в неисправности термостата. Хотя не исключен вариант что с помпой беда, но это реже бывает.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:07   #14
Rumata
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2006
Адрес: Москва-Мытищи
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Rumata Нейтральная репутация
А у меня другая история - утром прогревается вроде быстро, и по городу когда еду - 60-80 км. температура стоит на 12, а вот когда на трассе или по МКАДу фигачу свыше 100 км. - температура чуть до синей зоны не падает....
Почему так?
Rumata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:14   #15
310u
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: Slovenya
Сообщений: 8,008
Сказал(а) спасибо: 734
Поблагодарили 131 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 0
310u Не стоит доверять310u Не стоит доверять310u Не стоит доверять
у меня м52 тоже долго прогревается. но осообй разницы по времени между летом и зимой нету..ну может +1 +2 минуты не больше :D
310u вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:16   #16
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rumata
А у меня другая история - утром прогревается вроде быстро, и по городу когда еду - 60-80 км. температура стоит на 12, а вот когда на трассе или по МКАДу фигачу свыше 100 км. - температура чуть до синей зоны не падает....
Почему так?
Скорее всего опять же неисправен термостат. В нужный момент термостат не закрывается на малый круг. В итоге черезмерное охлаждение движка встречным потоком воздуха.
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:49   #17
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
Завожу, греется до нормы 7-10 минут. Потом включаю печь на максимум. Никаких снижений температуры антифриза не наблюдается.
В том-то и суть. А ты попробуй завести и сразу включить печку.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 13:55   #18
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Будет греться но чуть дольше. Салонная печка, играет роль радиатора, в некотором смысле, но не до такой степени чтобы двигло охлаждать до синей зоны! При полном прогеве двигла, у меня температура не падает, хоть на максимум выкручивай! И не важно стоишь ты, или едешь. В пробке, или по трассе 150 поливаешь. Однохерственно... :D
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 14:07   #19
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Повторюсь, термостат исправен, в противном случае патрубок после термостата грелся раньше чем стрелка доходила до 12.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 14:18   #20
Sin Boy
Местный
 
Аватар для Sin Boy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: СПб, Кировский район.
Автомобиль: FF2, 2010
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 41
Sin Boy Нейтральная репутация
Повторюсь, это не нормально... :?
__________________
BMW E36 323Ti Compact 97 года, фарш на палке - продана
BMW E39 530 iA, 2001 года, фарш на автомате - продана
Ford Focus 2 , 2010 года, рестаил, 2 литра, фарш на палке - катаюсь и аще не парюсь
Sin Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 19:30   #21
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 231
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
310u
+1
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 19:52   #22
Crazy FOX
Постоянный житель
 
Аватар для Crazy FOX
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Красногорск
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Crazy FOX Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rumata
А у меня другая история - утром прогревается вроде быстро, и по городу когда еду - 60-80 км. температура стоит на 12, а вот когда на трассе или по МКАДу фигачу свыше 100 км. - температура чуть до синей зоны не падает....
Почему так?
:?: и у меня таже фигня... :?:
__________________
HARD ROCK НА ВСЮ ГРОМКОСТЬ, ГРЯЗЬ, МОТОРНОЕ МАСЛО, СВЕРКАЮЩИЙ РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, КРИКИ, МАТ, ЗВУКИ УДАРОВ НОГАМИ ПО ВОРОТАМ - я ремонтирую мотоцикл.
Crazy FOX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:19   #23
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
Повторюсь, это не нормально... :?
Согласен
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:19   #24
netdog
Местный
 
Аватар для netdog
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41
netdog Нейтральная репутация
+1 к каждой мессаге Sin Boy.

Помнять термостат. Тем боле он совсем не дорогой, а если уж и дальше будет такая фигня, в чём я сомневаюсь, искать дальше.

А ну еще вискомуфту проверить на клин.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 20:21   #25
Den
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,726
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 57
Den Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Sin Boy
А причем здесь вискомуфта??? :shock: Здесь 100% термостат сдох. rclynn@mail.ru говорит же :arrow: если стоять то вообще греться не будет. :wink:
Говорю тебе,что у меня на М54В25 при мёртвом термостате при +5 (машину покупал летом) при быстрой езде,Москва вечер,стрелка была на следующем делении после синего.При 0,-5 стрелка не выходила из синей зоны и лишь в пробках поднималась до нужной температуры.Если ехать :arrow: до синей.Понятно,что с этим вопросом я не тянул,и наблюдений было мало,но при открытом на все 100% термостате при -15-20 она врятли прогреется при движении.Либо термостат рабтает не коректно,либо исполнение машин для жаркого климата,т.е.термостат открывается при более низких температурах,либо подклинившая вискомуфта.Мне не понятно,что у тебя вызывает такой шок при упоминании вискомуфты?Попробуй заклинить вискомуфту при исправном термостате и подождать,пока прогреется движок.Уверен,что не дождёшся.
__________________
320 Е36 МКПП продана.Осталась 525 Е39 АКПП.
Den вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru