![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
M40 обороты ХХ
Привет всем, я знаю тема всех замучала, из поиска я понял что людей с такой проблемой уйма, предлодение объедениться, только сделать это красиво, у меня такая же проблема как и у многих, скачут обороты, движок трясёт.
Предложение такое :давайте сделаем так что у кого такая проблема , пусть поделиться как с ней боролся и что конкретно помогло, что в первую очередь можно самому промыть или проверить а что только на диагностике!!!! (Только давайте без таких советов типо " едь на диагностику")
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
трясется или потряхивает у меня вибрация еле чувствуется, двигатель стоит почти как вкопанный, но имеються легкие перебои в работе, промывка форсунок, дросселя и клапан х.х. эфекта не дала, следующее по плану замена свечей высоковольтных проводов крышки трамблера и бегунка (хотя свечи меня 3000 км назад)
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Я думаю этому надо отдельный тему, и бороться с этим..
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.10.2008
Адрес: город над бугом
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А я вот завёл и скинул фишку с регулятора ХХ....
обороты стали чётко как вкопанные.. правда на отметке 1000 об/мин будем менять регулятор...
__________________
эмписятдва/газ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мишок
это нормальная реакция....у меня тож так фишку скидываешь с КХХ они поднимаются до 900 и стоят ровно, они у меня правда после замены расходомера итак ровно стоят на 700-750....поменяешь КХХ будет тоже самое. Вобще по теме вариантов море...начиная с подсоса воздуха после ДМРВ, датчиков, форсунок и заканчивая порвавшейся мембраной вакуумного усилителя.... Не факт что меры которые кто то предпринял универсальны для всех.
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
при отключении Лямбда точно повышается расход особенно зимой ещё больше станет, а при отключении решулятора ХХ расход тоже увеличится? просто я чесно говоря ещё не пробовал отключать всего этого, пока что изучаю терию чтобы потом разом и махом!
![]()
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
сегодня отключил фишку с регулятора ХХ обороты встали на 700 обороты стояли мёртво только движок дёргался, потом подсоеденил обратно фишку обороты стали прыгать, ещё попробовал отсоеденить провода на счечи после чего пришёл в ужас, снял провода с дву свечек а движок как работал на своём уровне так и работал :? жуть какае-то
( есть вариант что движок дергается на холостых из-за клапана вентиляции картера, говорят если там грязи или он вообще не фурычит то из за него движо дёргается!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Свободный художник
Обо мне
![]() Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По снятым проводам-определи сам же,какие именно не работают.Не тупи :wink: Замени свечи или провода. У тебя из трубы должно бензином не сгоревшим вонять страшно :wink:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Клапана вентиляции картера на М40 НЕТ!
А есть просто трубка отвода КГ. А ты снимал одновременно с 2-х свечек или по одной? И на работающем двигателе или сначала снял, а потом завел? Если на работающем, то цилиндры могут продолжать работать ("самодетонация" это наз-ся или как, я точно не помню, рассказывали мне про такое, но это тоже ничего хорошего). Ты когда движек глушишь, он сразу у тебя останавливается или с задержкой? Попробуй ВВ провода поменять или хотя-бы проверить, если нет возможности их поменять. По оборотам со снятым разъемом КХХ: должны повыситься примерно до 1200-1500. Сними впуск весь, все проверь, поменяй прокладки (копейки стоят), посмотри дроссельную заслонку, ну и заодно под дроссельной заслонкой проверь "Датчик углового перемещ.дросс.заслонки" У меня тоже есть проблема по нестабильному ХХ (правда, почти поборол, осталось еще другой КХХ поставить, подклинивает, зараза). Причем, проявляется так: Прогревается, все нормально, 750 как вкопанные, выходит из синей зоны, начинает "*******", обороты снижаются до 600 где-то, из глушителя начинает конденсат выплевывать (но это, скорее всего, следствие "пердения"). Продолжается где-то секунд 20-30, затем, обороты поднимаются до 850 где-то, затем падают до 750 и стоят так, двигатель немного колбасит. А иногда (если КХХ сразу подклинен), обороты 1500, стукнешь по КХХ, возвращается назад на 750. Так вот, если при прогреве "пропердится", то потом едет нормально, если нет, то иногда (где-то в течении минут 15), может тупить по страшному: обороты сбрасывает до 500-600, на газ давишь, реагирует с задержкой сильной, а потом "выстреливает". Но это я все-таки грешу на КХХ (то, что его клинит, это точно, жду сейчас другой), ну и надо подрегулировать зазор в др. заслонке, а то мне в "сервисе" накосячили по полной, мы потом сами уже все восстанавливали (а они там мне ну очень много чего напакостили, уроды, в т.ч. и др. заслонку крутили), так мы на холодную зазор выставили по 750 оборотов, а оказывается, прогревочные надо было выставлять (сколько, кстати?). Вот и еще по этому тоже, мне кажется, может колбасить по выходу из синей зоны - обороты уменьшаются, а комп видит, что не то и начинает их прибавлять, ну и качели получаются. После чего у меня обороты стали нормальные: 1. ДМРВ заменил. 2. Лямбда заменена (правда сейчас надо бы ее снова на работоспособность проверить и сбросить ее ошибку, в "сервисе" после ее замены мне эту ошибку не сбросили). 3. Трубка отвода картерных газов заменена. 4. Поменял рампу с форсунками (целиком всю рампу+форсунки+колечки). 5. Подрегулировал (но, теперь считаю, что неправильно) зазор в др. заслонке. 6. Поменял две переходные резиновые трубочки от топливопровода на рампу. 7. Поменял ВСЕ прокладки на впуске. 8. Поменял КХХ (к сожалению, на б/у) - но надо на другой менять, глючит. 9. Свечам всего полгода (BOSCH platinum 4-конт.) 10. Бензонасос еще до кучи на новый поменял (но это так, просто решил на новый поменять, чтобы на него не грешить). 11. Еще начитавшись про адсорбер, поменял и его на новый (зря...). 12. Поменял 2 тоненькие трубочки, идут к др. заслонке (со временем дубеют, трескаются, получается подсос). 13. Проверил на подсос - если где и было, теперь нет. Гофра от расходомера - нормальная (а то она тоже в местах сгибов очень часто трескается, с виду типа новая, а начинаешь проверять - а там - трещины. Жирным шрифтом выделил именно то, что считаю оказало влияние на стабильность ХХ. Теперь жду КХХ и ВВ провода (старенькие они у меня).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
miggi-nsk
спасиба с такую подробную информацию тоесть как я понёл проверка работоспособности свечки дедовским методом тут не прокатит, черевато ещё большими проблемами, лутше просто заменить свечи и провода на новые чтобы не гадать на кофейной гуще. Провода со свечек я снимал на уже заведённом двигателе и с двух свечек , но не одновременно,когда заглушаю движок вообще чесно говоря не понять, как я чувствую и слышу он останавливается с задержкой, буквально секунды 2 ещё крутит потом только глохнет( неужели это признак что моему движку хана) Вообще я щас в поиске хорошего места, думаю придётся ещё раз разбирать движок только уже более серьёзно и тчательно! На счёт клапана вентиляции картера -его нету на M40 ,ага там есть трубка, кстати вчера продел с ней такое- при заведённом движке отсоеденил её, движок стал захлёбоваться, потом сделал вакум и вставил на место, не знаю может там грязь пробили но на минуты 2 движок просто идеально работал, потом опять начал дёргаться . Вообще у меня и двигло и дёргается и обороты скачут, поэтому очень тяжело понять что к чему, думаю сначало надо с оборотами разобраться!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт barklaj666@gmail.com _ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _ |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
[quote="miggi-nsk"]miggi-nsk[/quote
Ты вроде уже все заменил возможно от чего плавают обороты и все попрежнему :?:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
To санек
Да не по прежнему. Я же говорил: правда, почти поборол, осталось еще другой КХХ поставить, подклинивает, зараза Поставлю другой КХХ и ВВ провода, правильно отрегулирую зазор в др. заслонке, думаю, что совсем все нормально будет. Так что жду з/частей. Герметиком то правильно ты сделал, что промазал, но как временное решение. Закажи все-таки новые, совсем они недорогие. А поменять - 10 минут.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
не забывайте смотреть массу, и тот проводочик на капоте проверьте тот что масса.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена) |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Одной проблеммой стало меньше,плавающие обороты побеждены :Вобще я поставил волговские форсунки сименс,подсос воздуха видимо был через резиновые колечки,снял со старых родные, и все обороты и на холодную и горячую как вкопаные. 8)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Ну что-ж, поздравляю! А колечки надо было изначально новые ставить, т.к. ч-з них подсос действительно просто прет - и повредить легко, ну и со временем портятся. Я когда уже сам менял, поставил новые.
По волговским форсункам - ну да, есть такой вариант. Но вот только живут они недолго - предыдущий хозяин моей машинки ставил именно такие - хватило всего на год. Может тебе больше повезет.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
Как поездишь, пиши результаты, как динамика, расход ну и т.д.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
уже ездил немного динамика нормальная,расходомер еще мозги компосирует,снял я верхнюю крышку а дорожки выношены вхлам,теперь думаю,новый дорогой,б/у как ротерея, видел тут как то отчет о ремонте,может что и получится,всеравно терять уже нечего.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Спасибо прочитал,я как то больше скланяюсь на своей практике эксперементировать.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
расходомер можно поискать б.у и не дорого он встанет...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Цитата:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был 530D E39 Touring продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |