BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2009, 00:48   #1
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
M40 обороты ХХ

Привет всем, я знаю тема всех замучала, из поиска я понял что людей с такой проблемой уйма, предлодение объедениться, только сделать это красиво, у меня такая же проблема как и у многих, скачут обороты, движок трясёт.
Предложение такое :давайте сделаем так что у кого такая проблема , пусть поделиться как с ней боролся и что конкретно помогло, что в первую очередь можно самому промыть или проверить а что только на диагностике!!!!
(Только давайте без таких советов типо " едь на диагностику")
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 20.01.2009, 08:07   #2
rtype
Постоянный житель
 
Аватар для rtype
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.04.2008
Адрес: Край суровых сталлеваров
Автомобиль: E39 528 touring
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rtype Нейтральная репутация
трясется или потряхивает у меня вибрация еле чувствуется, двигатель стоит почти как вкопанный, но имеються легкие перебои в работе, промывка форсунок, дросселя и клапан х.х. эфекта не дала, следующее по плану замена свечей высоковольтных проводов крышки трамблера и бегунка (хотя свечи меня 3000 км назад)
__________________
Трезвенник это - человек с патологически бедной фантазией, он не может даже придумать повод выпить.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2009, 09:44   #3
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
Я думаю этому надо отдельный тему, и бороться с этим..
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:07   #4
мишок
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: город над бугом
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мишок Нейтральная репутация
А я вот завёл и скинул фишку с регулятора ХХ....

обороты стали чётко как вкопанные.. правда на отметке 1000 об/мин

будем менять регулятор...
__________________
эмписятдва/газ
мишок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 15:25   #5
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
мишок
это нормальная реакция....у меня тож так фишку скидываешь с КХХ они поднимаются до 900 и стоят ровно, они у меня правда после замены расходомера итак ровно стоят на 700-750....поменяешь КХХ будет тоже самое.
Вобще по теме вариантов море...начиная с подсоса воздуха после ДМРВ, датчиков, форсунок и заканчивая порвавшейся мембраной вакуумного усилителя.... Не факт что меры которые кто то предпринял универсальны для всех.
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2009, 16:09   #6
мишок
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: город над бугом
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
мишок Нейтральная репутация
будет тоже самое ... это будут нормальные холостые или будет тоже что и было ???
__________________
эмписятдва/газ
мишок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 01:23   #7
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
при отключении Лямбда точно повышается расход особенно зимой ещё больше станет, а при отключении решулятора ХХ расход тоже увеличится? просто я чесно говоря ещё не пробовал отключать всего этого, пока что изучаю терию чтобы потом разом и махом!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 01:33   #8
Capt.Morgan
Ветеран
 
Аватар для Capt.Morgan
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 7,473
Сказал(а) спасибо: 196
Поблагодарили 334 раз(а) в 192 сообщениях
Вес репутации: 132
Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!Capt.Morgan Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от мишок
будет тоже самое ... это будут нормальные холостые или будет тоже что и было ???
Если ты скинешь фишку с нового КХХ, то обороты тоже поднимутся, это нормалная практика....просто после отключения фишки КХХ заслонка в нем открывается (это не признак неисправности КХХ, а скорее наоборот). Но если ты воткнешь ее на место НЕ факт что проблема ХХ исчезнет, я вот к чему
__________________
Life is like sailing. You can use any wind to go in any direction (c)
Capt.Morgan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 19:56   #9
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
сегодня отключил фишку с регулятора ХХ обороты встали на 700 обороты стояли мёртво только движок дёргался, потом подсоеденил обратно фишку обороты стали прыгать, ещё попробовал отсоеденить провода на счечи после чего пришёл в ужас, снял провода с дву свечек а движок как работал на своём уровне так и работал :? жуть какае-то
( есть вариант что движок дергается на холостых из-за клапана вентиляции картера, говорят если там грязи или он вообще не фурычит то из за него движо дёргается!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2009, 20:11   #10
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от barklaj
...снял провода с дву свечек а движок как работал на своём уровне так и работал :? жуть какае-то
( есть вариант что движок дергается на холостых из-за клапана вентиляции картера, говорят если там грязи или он вообще не фурычит то из за него движо дёргается!
Это вариант не работающих цилиндров!!!
По снятым проводам-определи сам же,какие именно не работают.Не тупи :wink: Замени свечи или провода.
У тебя из трубы должно бензином не сгоревшим вонять страшно :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 06:06   #11
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Клапана вентиляции картера на М40 НЕТ!
А есть просто трубка отвода КГ.

А ты снимал одновременно с 2-х свечек или по одной?
И на работающем двигателе или сначала снял, а потом завел?
Если на работающем, то цилиндры могут продолжать работать ("самодетонация" это наз-ся или как, я точно не помню, рассказывали мне про такое, но это тоже ничего хорошего). Ты когда движек глушишь, он сразу у тебя останавливается или с задержкой?
Попробуй ВВ провода поменять или хотя-бы проверить, если нет возможности их поменять.
По оборотам со снятым разъемом КХХ: должны повыситься примерно до 1200-1500.
Сними впуск весь, все проверь, поменяй прокладки (копейки стоят), посмотри дроссельную заслонку, ну и заодно под дроссельной заслонкой проверь "Датчик углового перемещ.дросс.заслонки"

У меня тоже есть проблема по нестабильному ХХ (правда, почти поборол, осталось еще другой КХХ поставить, подклинивает, зараза). Причем, проявляется так:
Прогревается, все нормально, 750 как вкопанные, выходит из синей зоны, начинает "*******", обороты снижаются до 600 где-то, из глушителя начинает конденсат выплевывать (но это, скорее всего, следствие "пердения"). Продолжается где-то секунд 20-30, затем, обороты поднимаются до 850 где-то, затем падают до 750 и стоят так, двигатель немного колбасит. А иногда (если КХХ сразу подклинен), обороты 1500, стукнешь по КХХ, возвращается назад на 750.
Так вот, если при прогреве "пропердится", то потом едет нормально, если нет, то иногда (где-то в течении минут 15), может тупить по страшному: обороты сбрасывает до 500-600, на газ давишь, реагирует с задержкой сильной, а потом "выстреливает". Но это я все-таки грешу на КХХ (то, что его клинит, это точно, жду сейчас другой), ну и надо подрегулировать зазор в др. заслонке, а то мне в "сервисе" накосячили по полной, мы потом сами уже все восстанавливали (а они там мне ну очень много чего напакостили, уроды, в т.ч. и др. заслонку крутили), так мы на холодную зазор выставили по 750 оборотов, а оказывается, прогревочные надо было выставлять (сколько, кстати?). Вот и еще по этому тоже, мне кажется, может колбасить по выходу из синей зоны - обороты уменьшаются, а комп видит, что не то и начинает их прибавлять, ну и качели получаются.

После чего у меня обороты стали нормальные:
1. ДМРВ заменил.
2. Лямбда заменена (правда сейчас надо бы ее снова на работоспособность проверить и сбросить ее ошибку, в "сервисе" после ее замены мне эту ошибку не сбросили).
3. Трубка отвода картерных газов заменена.
4. Поменял рампу с форсунками (целиком всю рампу+форсунки+колечки).
5. Подрегулировал (но, теперь считаю, что неправильно) зазор в др. заслонке.
6. Поменял две переходные резиновые трубочки от топливопровода на рампу.
7. Поменял ВСЕ прокладки на впуске.
8. Поменял КХХ (к сожалению, на б/у) - но надо на другой менять, глючит.
9. Свечам всего полгода (BOSCH platinum 4-конт.)
10. Бензонасос еще до кучи на новый поменял (но это так, просто решил на новый поменять, чтобы на него не грешить).
11. Еще начитавшись про адсорбер, поменял и его на новый (зря...).
12. Поменял 2 тоненькие трубочки, идут к др. заслонке (со временем дубеют, трескаются, получается подсос).
13. Проверил на подсос - если где и было, теперь нет. Гофра от расходомера - нормальная (а то она тоже в местах сгибов очень часто трескается, с виду типа новая, а начинаешь проверять - а там - трещины.

Жирным шрифтом выделил именно то, что считаю оказало влияние на стабильность ХХ.
Теперь жду КХХ и ВВ провода (старенькие они у меня).
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2009, 14:17   #12
barklaj
Завсегдатай
 
Аватар для barklaj
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Эстония
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
barklaj Нейтральная репутация
miggi-nsk
спасиба с такую подробную информацию
тоесть как я понёл проверка работоспособности свечки дедовским методом тут не прокатит, черевато ещё большими проблемами, лутше просто заменить свечи и провода на новые чтобы не гадать на кофейной гуще.
Провода со свечек я снимал на уже заведённом двигателе и с двух свечек , но не одновременно,когда заглушаю движок вообще чесно говоря не понять, как я чувствую и слышу он останавливается с задержкой, буквально секунды 2 ещё крутит потом только глохнет( неужели это признак что моему движку хана)
Вообще я щас в поиске хорошего места, думаю придётся ещё раз разбирать движок только уже более серьёзно и тчательно!

На счёт клапана вентиляции картера -его нету на M40 ,ага там есть трубка, кстати вчера продел с ней такое- при заведённом движке отсоеденил её, движок стал захлёбоваться, потом сделал вакум и вставил на место, не знаю может там грязь пробили но на минуты 2 движок просто идеально работал, потом опять начал дёргаться .
Вообще у меня и двигло и дёргается и обороты скачут, поэтому очень тяжело понять что к чему, думаю сначало надо с оборотами разобраться!
__________________
BMW 318i 1991 83kw - - - М40- - - кап. ремонт
barklaj666@gmail.com
_ _ _ _ _ _ _CarSound_ _ _ _ _ _ _
barklaj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:18   #13
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
[quote="miggi-nsk"]miggi-nsk[/quote
Ты вроде уже все заменил возможно от чего плавают обороты и все попрежнему :?:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 06:55   #14
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
To санек
Да не по прежнему. Я же говорил:
правда, почти поборол, осталось еще другой КХХ поставить, подклинивает, зараза
Поставлю другой КХХ и ВВ провода, правильно отрегулирую зазор в др. заслонке, думаю, что совсем все нормально будет. Так что жду з/частей.

Герметиком то правильно ты сделал, что промазал, но как временное решение. Закажи все-таки новые, совсем они недорогие. А поменять - 10 минут.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 11:32   #15
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
не забывайте смотреть массу, и тот проводочик на капоте проверьте тот что масса.
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 11:43   #16
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Одной проблеммой стало меньше,плавающие обороты побеждены :Вобще я поставил волговские форсунки сименс,подсос воздуха видимо был через резиновые колечки,снял со старых родные, и все обороты и на холодную и горячую как вкопаные. 8)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 12:31   #17
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Ну что-ж, поздравляю! А колечки надо было изначально новые ставить, т.к. ч-з них подсос действительно просто прет - и повредить легко, ну и со временем портятся. Я когда уже сам менял, поставил новые.
По волговским форсункам - ну да, есть такой вариант. Но вот только живут они недолго - предыдущий хозяин моей машинки ставил именно такие - хватило всего на год. Может тебе больше повезет.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:21   #18
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
больше повезет.
я свои родные чистил чистил,результат нулевой распыла нет,плюнул, сходил в магазин поставил волговские, подошли как родные. цена вопроса 2000 т.р. комплект. :D
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:24   #19
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
Как поездишь, пиши результаты, как динамика, расход ну и т.д.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:30   #20
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
уже ездил немного динамика нормальная,расходомер еще мозги компосирует,снял я верхнюю крышку а дорожки выношены вхлам,теперь думаю,новый дорогой,б/у как ротерея, видел тут как то отчет о ремонте,может что и получится,всеравно терять уже нечего.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:32   #21
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
http://www.motortalk.ru/node/90

Вот почитай
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 13:41   #22
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Спасибо прочитал,я как то больше скланяюсь на своей практике эксперементировать.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:48   #23
SELENGER
Ветеран
 
Аватар для SELENGER
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 134
SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!SELENGER Можно доверять!
расходомер можно поискать б.у и не дорого он встанет...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика .
SELENGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:32   #24
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от SELENGER
расходомер можно поискать б.у и не дорого он встанет...
У нас за б/у заломят рублей семь. :twisted:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 16:59   #25
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
правильно отрегулирую зазор в др. заслонке, думаю, что совсем все нормально будет.
Насколько я знаю, зазора в др. заслонке быть не должно. На ХХ она должна быть полностью закрыта: воздух идет через КХХ. Во всяком случае у меня при регулировке этот зазор убрали, и ничего, нормально работает
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru