BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2009, 15:18   #1
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
плавают обороты

Сегодня поменял форсунки,сделали все хорошо,но когда завел стали плавать холостые обороты от 500 до 1500. Что может быть,подсос воздуха? :?: :?: :?:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.01.2009, 15:29   #2
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
у меня та же проблема при прогреве на холодную.
http://ru.youtube.com/watch?v=hw0cvOLc2l8
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:16   #3
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb
у меня та же проблема при прогреве на холодную.
в поиске тоже ничего хорошего,проблемма у всех есть а решения нет. :cry:
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 16:29   #4
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Ага, у меня такая хрень с самого начала, как устранить так и не знаю...
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:05   #5
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Завтра поеду на диагностику посмотрю что покажет,я склоняюсь больше что где :D то есть подсос воздуха,гофра,шланг сапуна,буду излечивать как смогу. Отпишусь.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:09   #6
/seven/
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55
/seven/ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Ага, у меня такая хрень с самого начала, как устранить так и не знаю...
у меня такая же проблема...еще не решил ее...НО могу сказать на что надо смотреть...1) померять давление в топливной системе 2) проверка форсунок, промывка или замена, 3)замена лямбды...

ну для начала канешно диагностика через разъем, сброс ошибок.
__________________
e36_M40B18 МКПП
/seven/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 17:31   #7
John_Ditte
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 440
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
John_Ditte Нейтральная репутация
Хочу начать с замены КВКГ.
__________________
318i M43 1996
John_Ditte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 18:32   #8
/seven/
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55
/seven/ Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Хочу начать с замены КВКГ.
кстати!! сдерни фишку с датчика, посмотри как измениться работа
__________________
e36_M40B18 МКПП
/seven/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 18:34   #9
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 308
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от /seven/
Цитата:
Сообщение от John_Ditte
Хочу начать с замены КВКГ.
расшифруй плиз))) :oops:
Клапан картерных газов.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 21:27   #10
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
to санек, /seven/

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=35790

Ну вот же буквально только что новая тема! Давайте не плодить обсуждение, а все обсуждать там (именно по М40), а по остальным двигателям - либо другие темы, либо сразу оговаривать какой двигатель.

А то получается, обсуждений много, надо бы все вместе свести, чтобы по максимуму попытаться разобраться в этой проблеме, т.к. причин действительно может быть очень много. Был бы алгоритм проверки, по пунктам, всем было бы существенно легче, ну и в результате - в FAQ
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 21:32   #11
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 137
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Re: плавают обороты

Цитата:
Сообщение от санек
Сегодня поменял форсунки,сделали все хорошо,но когда завел стали плавать холостые обороты от 500 до 1500. Что может быть,подсос воздуха? :?: :?: :?:
У меня вопрос-как определил , что всё хорошо? :D
По моему всё как раз не очень хорошо :D
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2009, 21:51   #12
miggi-nsk
Местный
 
Аватар для miggi-nsk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 628
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 41
miggi-nsk Нейтральная репутация
И да, действительно, похоже такая-же ситуация, как у меня была при промывке форсунок, накосячили, однако, в сервисе.

Колечки новые поставили на форсунки/рампу? Закрутили все нормально? Прокладки не порвали, все их поставили?

И не мыли тебе случайно КХХ?
Еще там две маленькие трубочки идут к др. заслонке - часто дубеют, ну и при установке ломаются, получается подсос. Проверь.
__________________
BMW 325i E36 M50 МКПП Седан 1993г.
miggi-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:03   #13
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от koleso
У меня вопрос-как определил , что всё хорошо?
Да сам я все делал,с форсунками опыт не маленький,до бмв много машин было,и форсунки чистил и двс перебирал все было ок. Есть конечно подозрение,непонравилось мне при установке одна форсунка как села,может из под нее подсос воздуха,буду смотреть. 8)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:09   #14
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
Еще там две маленькие трубочки идут к др. заслонке - часто дубеют, ну и при установке ломаются, получается подсос. Проверь.
Я снимал верхушку впускного колектора,два тосольных патрубка,один сапун,разъем,трубочка на регулятор давления в рейке. Колечки новые перед установкой промазывал маслом чтоб не закусило,прокладки старые оставил,но окуратно все почистил и промазал тонким слоем герметика.ВСЕ.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:15   #15
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
miggi-nsk
ОК.Ты прав. только вот доходить до всего нужно самому,много пишут что кислородный датчик влияет на плавающие обороты,не согласен с ними,он влияет на расход топлива и ВСЕ. 8) Будем добивать тему до конца,все что проделаю с положительным результатом обязателно отпишусь. Тема ушла в M40 обороты ХХ
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:15   #16
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miggi-nsk
miggi-nsk
ОК.Ты прав. только вот доходить до всего нужно самому,много пишут что кислородный датчик влияет на плавающие обороты,не согласен с ними,он влияет на расход топлива и ВСЕ. 8) Будем добивать тему до конца,все что проделаю с положительным результатом обязателно отпишусь.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:32   #17
sasha613
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: г.Баку- Киев
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sasha613 Нейтральная репутация
думаю ламду первым делом надо смотреть, у меня тоже обороты плавают правда у меня лвмбды вобше нет просто отключили и все
__________________
BMW E36 SEDAN M40 B18 96г (Движка сменена)
sasha613 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:35   #18
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от sasha613
думаю ламду первым делом надо смотреть
Здалась тебе эта лямда,никак она не влияет на плавающие обороты,на многих авто просто отключали ее,машина как работала так и работала.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 10:36   #19
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от санек
Цитата:
Сообщение от sasha613
думаю ламду первым делом надо смотреть
Здалась тебе эта лямда,никак она не влияет на плавающие обороты,на многих авто просто отключали ее,машина как работала так и работала.(ровно)
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:48   #20
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
у меня лямбда, клапан хх и форсунки все поменяно..
а может воздух подсасывать из под прокладки впускного коллектора, она чуток порвана.
мотор М42
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:54   #21
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb
а может воздух подсасывать из под прокладки впускного коллектора, она чуток порвана
Очень может даже быть,герметик рулит.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 17:59   #22
/seven/
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: москва south port
Сообщений: 2,129
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55
/seven/ Нейтральная репутация
тем не менее когда у моего друга была подобная проблема, он поменяь много чего из системы подачи топлива, клапан хх промывал, но в итоге проблема перестала существовать после замены лямбды, поставил универсальную...
__________________
e36_M40B18 МКПП
/seven/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 18:46   #23
Олег_spb
Гуру
 
Аватар для Олег_spb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 191
Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!Олег_spb Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от санек
герметик рулит.
санек какой герметик :? проще прокладку поменять... :D
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана
125I Coupe ///M Sportpaket - Продана
Олег_spb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:04   #24
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от /seven/
поставил универсальную...
ИМХО не ВЛИЯЕТ К/Д на плавающие обороты.
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:06   #25
imported_санек
Профи
 
Аватар для imported_санек
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.01.2009
Адрес: Пермь Свердловский район
Автомобиль: Е39 528 АКПП 1998 г.в.
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 50
imported_санек Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Олег_spb
какой герметик
В Питере в наличие есть наверно вомногих местах,а унас под заказ,я лучше герметиком намажу нежли ждать 5-7 дней. :D
__________________
BMW 318 E36 M40 1.8 1994 г.в. Зеленый седан был
Е39 528 АКП 1998 г.в. Черный седан был
530D E39 Touring продан
imported_санек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru