|
|
#1 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Газы в картере :(
Здравствуйте !!!
Вот значит какая ситуация.... Мой перегрев ДВС таки "стрельнул" , может кто вспомнит я про температуру спрашивал по чёму ползёт , после замены радиатора откатал я месяцев 7... и приплыли трещина в ГБЦ :cry: .... Пришлось менять ГБЦ..... уже вылизал как для себя.... и вот тот момент когда она завелась с пол тыка и вроде всё гуд , так нет, много газов в картере , я уже на пике взрыва , жду не дождусь как закончу делать.... так опять :twisted: .... когда отсоединяю вентиляцию картера всё нормально работает.... Вопрос : газы там появляются по двум причинам ? , пробита прокладка ГБЦ и поведённая сама головка или есть ещё какой-то вариант ??? Спасибо !!!
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
+1
из-за износа колец (или их залегания) - давление картерных газов на порядок выше!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Состояние цилиндров почти идеальное , да и до того как треснула ГБЦ ,
ездил всё было ок , и тяга и динамика , стреляла весьма весело... Я думаю ,что ни с того ни с сего, такое быть не может :unknown: неужели кольца
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если найдёшь новый путь картерных газов в камеру сгорания-то отпишись пж-ста! :wink:
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
проверь правильность всех шлангов, но мне кажется в корпус дросселя отработанные газы идут (см порш. кольца),
еще есть фишка- http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=5FD00000 на шланге 6- есть трубочка(идет в дроссель), она вставляется в этот шланг через такую фишку http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DB600003 позиция 7RS если 7RS загнать глубоко в шланг 6, то воздух не идет.... а ГРМ правильно выставлен????,
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Гитарист
ок , отпишусь однозначно ! Rusnak Спасибо всё проверил , вроде всё там в порядке.... Всё таки мне кажется , мартышкину работу проделал , наверно ГБЦ(которую купил) поведена :twisted:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
перед установкой проверять надо плоскость гбц!!!
и еще на точеные головки прокладки более толстые...все размеры в книгах есть...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Rusnak
да надо было....... просто сняли с рабочего двигателя , проблем не было.... Это ГБЦ не точёная.... Когда точно уже буду знать напишу..... Всем спасибо за оперативность , поделился и вроде легче стало :wink:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Померил компрессию , во всех цилиндрах по 12 , выходит кольца в хорошем состоянии....
На ГБЦ не похоже так как антифриз не уходит и масло хорошее , нет ни какой имульсии.... Я уже не знаю откуда берутся излишнии газы в картере :x , всё вроде проверил .... Придётся ехать на диагностику , надеюсь там скажут причину
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
7-RS это клапан приемного воздуха с абсорбера, причем тут картерные газы и абсорбер?
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
если газов картерных нет значит система вентиляции картера не в порядке если газы есть, то надо радоваться, это скорее плюс, потому что они всё равно в любом случае на двигателе с пробегом должны в том или ином виде присутствовать. Их совсем не быть не может, только если машина недавно с конвеера, тогда не будет.
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Цитата:
что ты понимаешь под - кратерные газы? :oops:
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Картерные газы образуются за счёт прорывания отработанных газов через ***8203;поршневые кольца в картер двигателя.
Вот эти газы я имею ввиду Когда снимаешь шланг, который идёт из картера двигателя на впуск, должен быть небольшой дымок. Если нету, значит это либо новый двигатель, либо забита система вентиляции картера. А тут про другие газы разговор?
__________________
Восторг открывает крышу!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Ольга320
Газы то есть , только их слишком много , Когда вентиляцию отключаешь, (в смысле шланг) всё нормально...машина прёт и работает нормально , за исключением холостого хода.... Вот я и не пойму откуда они там взялись :unknown:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Картерные газы– это смесь части отработавших газов, проникшей через неплотности поршневых колец в картер двигателя, с парами моторного масла.
Прорыв отработанных газов после сгорания топлива максимум 0.3% от общего объема отработанного топлива. В новых моторах составляет до 0.1%. Картерные газы присутствуют в любом ДВС.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Свободный художник
Обо мне
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На горячем моторе,при снятом шланге картгазы должны идти ровным невидимым потоком. А если вентиляция будет забита,то такой мотор не будет ехать нормально и масло выдавит через сальники.
__________________
Zа Россию Матушку! |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
malenkiy
Я в этом с тобой полностью согласен !!! Я это и не отрицаю, просто их слишком много.......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Гитарист
не соглашусь при отрицательной температуре будет видно любое выделение тепла, т.к. в картерных газах присутствует влага, хоть ее и совсем не много. а вот если картерные газы видно при +5, это уже не порядок. Djon--M3 в твоем случае как вариант - не правильно установлена ГБЦ или прокладка стоит не от твоего мотора как вариант, так же проверь клапан ВКГ если дуется в обе стороны - под замену, идет подсос излишек воздуха из атмосферы из-за разницы давления снаружи и внутри мотора. Внутри мотора более разряженная атмосфера создается, вот и тянет туда с улицы как вариант.
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
malenkiy
А не скажешь что такое ВКГ и где он стоит ???
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Djon--M3
RDRU - клапан выпуска картерных газов на твоем моторе не нашел где он, но должен быть!
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
malenkiy
ок , буду искать..... Спасибо !!
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Djon--M3
короче найди исправный М40В18, сними с клапанной крышки шланг, посоедини манометр и замерь давление картерных газов (к примеру на 2000 об/мин и на холостых), аналогично и у себя. Цитата:
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Rusnak
точно.... буду искать..... так и сделаю......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок. ![]() |
|
|
|