BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 15:47   #1
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Газы в картере :(

Здравствуйте !!!

Вот значит какая ситуация....

Мой перегрев ДВС таки "стрельнул" , может кто вспомнит я про температуру спрашивал по чёму ползёт , после замены радиатора откатал я месяцев 7... и приплыли трещина в ГБЦ :cry: ....

Пришлось менять ГБЦ..... уже вылизал как для себя.... и вот тот момент когда она завелась с пол тыка и вроде всё гуд , так нет, много газов в картере , я уже на пике взрыва , жду не дождусь как закончу делать.... так опять :twisted: .... когда отсоединяю вентиляцию картера всё нормально работает....

Вопрос : газы там появляются по двум причинам ? , пробита прокладка ГБЦ и поведённая сама головка или есть ещё какой-то вариант ???

Спасибо !!!
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.02.2009, 15:50   #2
Swunk
Ветеран
 
Аватар для Swunk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96
Swunk Нейтральная репутация
по многим причинам, начни с замера компрессии
__________________
e36 coupe m42 продана
M5 3.6 продана
e36 coupe m50b25
Swunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:01   #3
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
+1
из-за износа колец (или их залегания) - давление картерных газов на порядок выше!
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:08   #4
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
+1! Кольца.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:30   #5
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Состояние цилиндров почти идеальное , да и до того как треснула ГБЦ ,
ездил всё было ок , и тяга и динамика , стреляла весьма весело...
Я думаю ,что ни с того ни с сего, такое быть не может :unknown:

неужели кольца
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:46   #6
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Если найдёшь новый путь картерных газов в камеру сгорания-то отпишись пж-ста! :wink:
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 16:46   #7
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
проверь правильность всех шлангов, но мне кажется в корпус дросселя отработанные газы идут (см порш. кольца),

еще есть фишка- http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=5FD00000
на шланге 6- есть трубочка(идет в дроссель), она вставляется в этот шланг через такую фишку http://www.elcats.ru/bmw/ImageHandle...nitid=DB600003 позиция 7RS

если 7RS загнать глубоко в шланг 6, то воздух не идет....

а ГРМ правильно выставлен????,
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:17   #8
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Гитарист

ок , отпишусь однозначно !

Rusnak

Спасибо всё проверил , вроде всё там в порядке....


Всё таки мне кажется , мартышкину работу проделал , наверно ГБЦ(которую купил) поведена :twisted:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:22   #9
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
перед установкой проверять надо плоскость гбц!!!

и еще на точеные головки прокладки более толстые...все размеры в книгах есть...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:56   #10
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Rusnak

да надо было....... просто сняли с рабочего двигателя ,
проблем не было.... Это ГБЦ не точёная....

Когда точно уже буду знать напишу.....


Всем спасибо за оперативность ,
поделился и вроде легче стало :wink:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 13:29   #11
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Померил компрессию , во всех цилиндрах по 12 , выходит кольца в хорошем состоянии....
На ГБЦ не похоже так как антифриз не уходит и масло хорошее , нет ни какой имульсии....

Я уже не знаю откуда берутся излишнии газы в картере :x ,
всё вроде проверил ....

Придётся ехать на диагностику , надеюсь там скажут причину
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 14:05   #12
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
7-RS это клапан приемного воздуха с абсорбера, причем тут картерные газы и абсорбер?
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:32   #13
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Djon--M3
откуда берутся излишнии газы в картере
что значит излишние?
если газов картерных нет значит система вентиляции картера не в порядке
если газы есть, то надо радоваться, это скорее плюс, потому что они всё равно в любом случае на двигателе с пробегом должны в том или ином виде присутствовать. Их совсем не быть не может, только если машина недавно с конвеера, тогда не будет.
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:43   #14
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Ольга320
что значит излишние?
если газов картерных нет значит система вентиляции картера не в порядке
если газы есть, то надо радоваться, это скорее плюс, потому что они всё равно в любом случае на двигателе с пробегом должны в том или ином виде присутствовать. Их совсем не быть не может, только если машина недавно с конвеера, тогда не будет.
хорошо что ты сама понимаешь о чем говоришь...
что ты понимаешь под - кратерные газы? :oops:
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 16:56   #15
Ольга320
Модератор
 
Аватар для Ольга320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232
Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!Ольга320 Ангел во плоти!!!
Картерные газы образуются за счёт прорывания отработанных газов через ***8203;поршневые кольца в картер двигателя.
Вот эти газы я имею ввиду
Когда снимаешь шланг, который идёт из картера двигателя на впуск, должен быть небольшой дымок. Если нету, значит это либо новый двигатель, либо забита система вентиляции картера. А тут про другие газы разговор?
__________________
Восторг открывает крышу!
Ольга320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:20   #16
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Ольга320

Газы то есть , только их слишком много ,
Когда вентиляцию отключаешь, (в смысле шланг) всё нормально...машина прёт и работает нормально , за исключением холостого хода....
Вот я и не пойму откуда они там взялись
:unknown:
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:25   #17
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Картерные газы– это смесь части отработавших газов, проникшей через неплотности поршневых колец в картер двигателя, с парами моторного масла.
Прорыв отработанных газов после сгорания топлива максимум 0.3% от общего объема отработанного топлива. В новых моторах составляет до 0.1%.
Картерные газы присутствуют в любом ДВС.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:26   #18
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Ольга320
Картерные газы образуются за счёт прорывания отработанных газов через ***8203;поршневые кольца в картер двигателя.
Вот эти газы я имею ввиду
Когда снимаешь шланг, который идёт из картера двигателя на впуск, должен быть небольшой дымок. Если нету, значит это либо новый двигатель, либо забита система вентиляции картера. А тут про другие газы разговор?
Оля,если идёт дымок,даже не большой и присутствует пульсация-это капиталка!
На горячем моторе,при снятом шланге картгазы должны идти ровным невидимым потоком.
А если вентиляция будет забита,то такой мотор не будет ехать нормально и масло выдавит через сальники.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:26   #19
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
malenkiy

Я в этом с тобой полностью согласен !!!
Я это и не отрицаю, просто их слишком много.......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:41   #20
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Гитарист
не соглашусь при отрицательной температуре будет видно любое выделение тепла, т.к. в картерных газах присутствует влага, хоть ее и совсем не много. а вот если картерные газы видно при +5, это уже не порядок.

Djon--M3
в твоем случае как вариант - не правильно установлена ГБЦ или прокладка стоит не от твоего мотора как вариант, так же проверь клапан ВКГ если дуется в обе стороны - под замену, идет подсос излишек воздуха из атмосферы из-за разницы давления снаружи и внутри мотора. Внутри мотора более разряженная атмосфера создается, вот и тянет туда с улицы как вариант.
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:45   #21
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
malenkiy

А не скажешь что такое ВКГ и где он стоит ???
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:50   #22
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Djon--M3
RDRU - клапан выпуска картерных газов на твоем моторе не нашел где он, но должен быть!
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 17:52   #23
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
malenkiy

ок , буду искать..... Спасибо !!
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:10   #24
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 62
Rusnak Нейтральная репутация
Djon--M3
короче найди исправный М40В18, сними с клапанной крышки шланг, посоедини манометр и замерь давление картерных газов (к примеру на 2000 об/мин и на холостых), аналогично и у себя.

Цитата:
Сообщение от malenkiy
RDRU - клапан выпуска картерных газов на твоем моторе не нашел где он, но должен быть!
на М40 в районе ГБЦ такого нет, может где-нить в блоке?
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 18:15   #25
Djon--M3
Местный
 
Аватар для Djon--M3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Крым, Симферополь BMW Е 36 М 40 B 18
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 42
Djon--M3 Нейтральная репутация
Rusnak

точно.... буду искать..... так и сделаю......
__________________
Если владелец "баварца", сумеет понять и почувствовать "личность" своей машины, то он навсегда потерян для производителей других марок.
Djon--M3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru